Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

 

 


Куплю Isuzu VehiCross.

Да, с виду хороша! Тут тебе и клиренс и свесы короткие, и движок вроде норм... А найдёшь нормальную? Пишут, в живых мало осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

судя по последним n-цать страниц обсуждение Forester свелось к банальному сравнению "что выбрать взамен Forester"...

Между восторгами "как она едет" проскальзывает разочарование качеством легендарной машины. А вместо нее что? А хз. Варианты не внятные. Кукурузер, мерин до 2005 г. и прочий автопром до начала вселенского сговора производителей? Кисло как то, не интересно, разочарование (или реализм?) одолевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня " качество легендарной машины" ничуть не разочаровывает. Чего там может не хватать? Удобная, суперуправляемая, достаточно резвая, красивая, едет почти везде, едет всегда, безопасная. Хватит ныть, Форь, особенно 2,5 - замечательная машина, а с подогревом руля и видимостью слепых зон ( в аппаратах 2016-17 гг) - вообще класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всего 300 экземпляров... И в Австралии.. Где-то читала, что Россия, как рынок для этой модели вообще не рассматривается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Где-то читала, что Россия, как рынок для этой модели вообще не рассматривается.
Так же когда-то было и с предыдущим. Но все же позже, сделали и для России.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делюсь радостью

на прошлой неделе как и планировал перешил свой аппарат

как бы он в общем итак неплохо ехал, но удавка чувствовалась

сейчас ее нет

едет на всю барсетку)

боюсь даже представить, как 2.0 ХТ стреляет...хотя и их тоже "выравнивают", но уже не с таким эффектом, зато с уменьшением расхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


боюсь даже представить, как 2.0 ХТ стреляет...хотя и их тоже "выравнивают", но уже не с таким эффектом, зато с уменьшением расхода
У турбы, приход значительно больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что, на выходные эти ездили на "отдых" - два дня дождей и +5 - +8С нас порадовали))

Если туда ехали по полям и под горку, но на 1-й передаче и ползком, то обратно все ожидали приключения - ожидания сбылись!!!

Засадили переднеприводный СангЕнг, рядом сел Л200 из соседнего лагеря, а потом и Експлорер засадили. Три часа ребята лопатами махали и по очереди вытягивали, СангЕнг всеж затолкали в горку, а потом нам навстречу проехала "буханка" и Камаз 6х6, по колее.... с@ки. Таких мудаков надо сразу отстреливать, как в принципе и джиперов "я проехал, а там хоть трава не расти".

В общем я в Субару верю, но... сходили и нашли объездной путь  :D  Тоже не сахар конечно, еще и в колею скинуло, думал останусь - но нет, гребет машина, гребет неплохо! Ставит поперек дороги конечно часто, но все легко выправляется. Старт на раскисшей трявяно-земляной дороге в легкую горку дался вообще без пробуксовки, хотя на переднем приводе можно было бы и не тронутся (проходил уже). Все на родной резине, подстретной за 30-40 тыс.км летнего пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, ну я ж грю не сахар))) Просто по прямой сначала яма с землей на выезде с поля, потом дорога с поворотом и колеей (там фотка Л200 сделана) и крутой подъем в горку, тоже с колеей. Ребята в итоге рядом с дорогой поднимались, по траве. А по объездке нет главной проблемы - склона, он потом в полях, пологий и с нормальной дорогой. А так да, сначала померили все сапогами, положили палок в ямы, маршрут накидали. В одной яме чуть не черпанул сапогом, да и задним бампером все цепляли. В такие моменты хочется регик в машине иметь, а то с собой ни одной фотки нет)

 

На второй фотке кстати Солярис видно - ребята молодцы, нигде не сели, "ручная" помощь не в счет. Но поехали вообще в другую сторону, ибо тут им было нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если честно, то не ожидал от Субары, тем более, что в "их" родной стране левостороннее движение.

iihs-table.jpg

 

Краш-тесты IIHS правой стороной передка: пассажиры защищены хуже водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@win, только я обратила внимание на разные годы выпуска автомобилей?

Обычно подбирают " равные" автомобили для сравнения. В форе 2016 года, скорее всего, тоже есть изменения для пассажирской безопасности. Как говорил Станиславский:" не верю!"

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, я думаю это не годы выпуска, а год выхода модели, причем похоже на американский рынок. Хотя и тут есть несвязуха - Форь считается моделью 13" года вроде как. Туксон он да, свеженький, этого года, а Х-трейл точно вышел после Форика. А уж Мокке и вовсе 100 лет в обед.

 

Изменений в плане пассивной безопасности модели в ее жизненном цикле практически никогда не бывает - это слишком дорого и сложно. Исключения бывали, когда модель совсем проваливала краш-тест и ее дорабатывали, и то по минимуму, типо увеличением точек сварки или брусья в двери. А изменения "модельного года" сводятся к добавлению свисто-перделок, вроде дисплея побольше или хромированных ободков воздуховодов.

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут истории разные, если типа "фейслифтинг" это одно, а если взять Форь именно разных модельных годов, то разница достаточно сильна может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

×
×
  • Создать...