Сэр113-й Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Господа, дамы....давайте честно. Субару машина для тех у кого шило в жопе Не совсем соглашусь , последний год наблюдаю в Москве огромное количество теток за рулем XV ( особенно ярких цветов) , да и за рулем Форика часто вижу далеко не гонсчиков .Народ предпочитает в городе клиренс и ПП , чтобы парковаться на бордюры и в сугробы зимой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Xc70 снят с продажи и за 2200 был бы голый и не факт,что пп. Не было в Москве такого бордюра на который я бы не влез на предыдущем своём лансере. Кроссовера берут за однообъемный кузов и потому что жып. Машина при прочих равных кажется дороже и больше легковых авто тех же марок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Кроссовера берут за однообъемный кузов и потому что жып.Это за Москву или за всю Россию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Не было в Москве такого бордюра на который я бы не влез на предыдущем своём лансере. Ха! интересно, чтож за лансер такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Мое имхо. Пусть будет за Москву. Не буду утверждать за всю РФ. За пределами европейской части бывал мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) ОХа! интересно, чтож за лансер такой? Обычный десятый.Специально конечно не измерял подряд все бордюры. Но и не было ни одного случая,когда я не стал парковаться из-за высокого бордюра. Изменено 19 мая, 2016 пользователем Sanders_2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Господа- друзья, я вот что скажу: среди моих 20 - ти машин были всякие, и п/П и передний, и коробка механика и автомат, и джипы и легковушки и тп и тд...Среди них были супер достойные аппараты, все японцы, натуральной японской сборки. Но никогда не было в моем гараже машины, более отвечающей всем моим требованиям, чем Форестер 2,5. Я летаю по любым трассам так, как хочу, тогда, когда хочу, и мне пофиг на все ненужные ( для меня) плюшки в виде хромированной отделки чего-либо или суперкожанного салона. Я жму гашетку и вхожу в любой поворот без тормозов, держа руль одной рукой, на скорости от 120.. И мне наплевать, что есть какие-то Санта-фе, Мурано, Тигуаны... Я свой выбор сделала ( наконец), Субару - это моя машина. Но каждый решает для себя. Допускаю, что кому-то это покажется ерундой, а более важно за эту цену навороченный медиа-центр, память сидений и прочую лабуду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Не прав.На авто типа нашей, полный привод нужен всегда, и вовсе не для проходимости по бездорожью.И удивительно, что многие этого не понимают.., не понятно тогда вообще зачем Субу брали..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Господа- друзья, я вот что скажу: среди моих 20 - ти машин были всякие, и п/П и передний, и коробка механика и автомат, и джипы и легковушки и тп и тд...Среди них были супер достойные аппараты, все японцы, натуральной японской сборки. Но никогда не было в моем гараже машины, более отвечающей всем моим требованиям, чем Форестер 2,5. Я летаю по любым трассам так, как хочу, тогда, когда хочу, и мне пофиг на все ненужные ( для меня) плюшки в виде хромированной отделки чего-либо или суперкожанного салона. Я жму гашетку и вхожу в любой поворот без тормозов, держа руль одной рукой, на скорости от 120.. И мне наплевать, что есть какие-то Санта-фе, Мурано, Тигуаны... Я свой выбор сделала ( наконец), Субару - это моя машина. Но каждый решает для себя. Допускаю, что кому-то это покажется ерундой, а более важно за эту цену навороченный медиа-центр, память сидений и прочую лабуду...Вот, точно!Жалею, что нового Форя не было в 2012. А предыдущий мне совсем не вкатил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 без сомнений volvo xc70сплюнь. Перекрестись и забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 не понятно тогда вообще зачем Субу брали..))Затем, чтоб ездить и обладать машиной "воспетого настоящего японского качества"! А по факту, получается "это качество" меня периодически "имеет" гораздо больше, чем французское и машина иногда не ездит, а стоит в сервисе, причём регулярно! Ну не привык я столько трахаться с новой машиной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 сплюнь. Перекрестись и забудь.Ну почему? Я тестил (у нас это в одном салоне с Субару), хорошая машина, очень понравилась, но тогда была значительно дороже ХВихи, потому и не взял. Недоволен одним, слишком мягковата подвеска, заваливается в поворотах. После ХВихи трудно привыкнуть, а народ после других машин, вполне доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Я жму гашетку и вхожу в любой поворот без тормозов, держа руль одной рукой, на скорости от 120.. И мне наплевать, что есть какие-то Санта-фе, Мурано, Тигуаны... Я свой выбор сделала ( наконец), Субару - это моя машина. Возможно это потому, что ты очень много машин конкретно юзала. Опыт - ого го! После Форя сеть на Мурано - американский диван, будет явно не оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ну почему?да она классная, без базара. Но не для России. Знаю несколько владельцев марки - проблемы с обслуживанием и сервисом начинаются на первом году. Плюс официальные диллеры постоянно меняются, в России обычно это несколькобрендованные сервисы, долго не выдерживают, и т.д. Еще она не для российской соли, нормочас-запчасти, а ещё... ну вот такое у меня сложилось субъективное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) ну вот такое у меня сложилось субъективное мнение.почитай про проблемы наших моторов и мнение немножко "переложится". Если конечно не захочешь, как страус спрятать голову в песок и кричать от туда, что Суба чемпион! (к сожалению бывший...) Изменено 19 мая, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 почитай про проблемы наших моторов и мнение немножко "переложится". Если конечно не захочешь, как страус спрятать голову в песок и кричать от туда, что Суба чемпион! (к сожалению бывший...)Говорят и Жиги раньше не те были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 да она классная, без базара. Но не для России. Знаю несколько владельцев марки - проблемы с обслуживанием и сервисом начинаются на первом году. Плюс официальные диллеры постоянно меняются, в России обычно это несколькобрендованные сервисы, долго не выдерживают, и т.д. Еще она не для российской соли, нормочас-запчасти, а ещё... ну вот такое у меня сложилось субъективное мнение.У меня сосед - реальный пример фаната ХС70 в топовой комплектации. 12 лет этой модели не изменял, каждые три года менял. Проблем с машиной у него не было. Встретились недавно, он меня грустно спрашивает - ну и что теперь брать ? Я: - Ауди Олроуд или Субару Аут в топе..Он: - Ауди , наверняка Ауди ! Я:- Прокатись на Ауте, тебе понравится ! Он - сколько стоит ? Я: - 3 ляма.Он - надо прокатиться...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Говорят и Жиги раньше не те были Да, но если вам предложат за два ляма качество жиги(а то и хуже), наверняка вы покрутите у виска!Если чё, то мне девятка 95го года с пробегом 250 тыщ, голову имела меньше, чем новая Субару! Кузов сгнил, машина ушла в разбор, а форсированный мотор до сих пор бегает на "униженной" четырке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Да, но если вам предложат за два ляма качество жиги(а то и хуже), наверняка вы покрутите у виска!Действительно больной вопрос, по крайней мере для меня лично. Привыкаю к вещам (машинам особенно) и расстаюсь с ними не просто. Я бы с удовольствием ездил на машине 5-10-15 лет и далее, но сейчас даже предположить не могу что купить на длительную эксплуатацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Я бы с удовольствием ездил на машине 5-10-15 лет и далее, но сейчас даже предположить не могу что купить на длительную эксплуатацию.На длительную эксплуатацию из новых машин сейчас НИЧЕГО купить нельзя! Это даже теоретически невозможно, так как в них ( независимо от марки) все одноразовое ( ну не в буквальном смысле конечно). Это политика всех производителей. Если мы будем ездить на авто по 10-15 лет, куда им девать новые машины? По-хорошему, они рассчитывают так: машина рассчитана на 3 года беспроблемной эксплуатации, потом сдаём дилеру, доплачиваем и берём новую модель. А раньше, да, кузов оцинкованный, почти вечный, толщина металла - хрен молотком пробьёшь...Так что, ребята, начинаем менять психологию отношения к машине.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 На длительную эксплуатацию из новых машин сейчас НИЧЕГО купить нельзя! Это даже теоретически невозможно, так как в них ( независимо от марки) все одноразовое ( ну не в буквальном смысле конечно). Это политика всех производителей. Если мы будем ездить на авто по 10-15 лет, куда им девать новые машины? По-хорошему, они рассчитывают так: машина рассчитана на 3 года беспроблемной эксплуатации, потом сдаём дилеру, доплачиваем и берём новую модель. А раньше, да, кузов оцинкованный, почти вечный, толщина металла - хрен молотком пробьёшь...Так что, ребята, начинаем менять психологию отношения к машине.. Все так конечно. Но такая ситуация не устраивает. Буду искать варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Все так конечно. Но такая ситуация не устраивает. Буду искать варианты Найдёшь - свистни! Ну, и мысли - в студию. З.Ы. я для себя думал, что это зубара . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Да, но если вам предложат за два ляма качество жиги(а то и хуже), наверняка вы покрутите у виска!Если чё, то мне девятка 95го года с пробегом 250 тыщ, голову имела меньше, чем новая Субару! Кузов сгнил, машина ушла в разбор, а форсированный мотор до сих пор бегает на "униженной" четырке.Та я как раз и имел ввиду что все дорожает, даже теже Жиги, а качество вниз, а одноразовость вверх. Моя первая машина Жига классика 1982 года, брал у одного деда, тот лил туда масло какое было, я ли в начале 90-х тоже все что попадется, в основном камазовское брал в АТП рядом с гаражным кооперативом и по итогу дрыгатель до капиталки выдержал 254 тыс.!!! А представте если бы я лил туда супер пупер масло, я думаю что 350тыс. легко бы прошел. Сейчас у родственников 3-й год Приора универсал, говорит владелец что дурак пожалел добавить на Логан МСВ, постоянные мелкие неприятности, по электрике вообще загадка, постонно что-то отказывает, а двигатель на 40 тыс. начал жрать масло. Вспомнили мою Жигу недавно и посмеялись. Вон ЛАносы и Сенсы первые с о старым жопелевским дрыглом и старым мелитопольским даже на газу перешагивают за 350 тыс, так это копеечные машины, но и они уже сейчас стали не торт( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) По-хорошему, они рассчитывают так: машина рассчитана на 3 года беспроблемной эксплуатацииНу это по хорошему! А по плохому, получается и гарантии не выходила, посыпалась после года эксплуатации. А представте если бы я лил туда супер пупер масло, я думаю что 350тыс. легко бы прошел.Не факт! Как нарвался бы... Я на первой сотне упыхал мотор хреновым маслом (БиПи 10/40). Потом мотор подвергся жёсткой переделке и масло лилось "76 наскар" 10/40 и менялось каждые 5-7 тыщ.(дольше это масло не ходит по нормальному). Последние 100 тыщ льётся Эссо 10/40 и оно же в коробке.Тогда машина получала "и в хвост и в гриву"! Частенько участвовал в драгрейсинге... я для себя думал, что это зубара .Я тоже так думал когда то... Изменено 20 мая, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Найдёшь - свистни! Ну, и мысли - в студию. З.Ы. я для себя думал, что это зубара . Сдается мне, что когда нибудь я это сделаю. Куплю Isuzu VehiCross. По крайней мере второй машиной, для меня любимого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения