aasafron Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 а что с ценами? Дальше пишу примерно, но суть понятна. Форестер подорожал в 1.7 раза ЛК ПРАДО подорожал в 1.4 раза. Оба авто японские, оба обновились. целевая аудитория понятно разная, хотя сейчас по цене они недалеко. Про ликвидность умолчу, на форуме Субару запретная темка) Ну и? Какие должны последовать выводы? Всем, интересующимся Форестером, бросить заниматься х..нёй, и бодро бежать покупать ПРАДО? Флаг в руки, барабан на шею, прадо навстречу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Форестер подорожал в 1.7 разаЛК ПРАДО подорожал в 1.4 раза Форестер значительно изменился. Не? А "влажная мечта четкого потсана на зубиле с пердилом" ровно та же.Ну вот и за цену "XV в минималке" мне этот гробик не нужен)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Топил за Дастер, теперь за Прадо, есть мечта - надо определятся, пусть она и б/у даже будет. Выбирать авто именно по цене... думаю это не на этом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) @aasafron, вывод думать головой, а не кричать одурело о том, как Субару улучшили свои тачки и как бы нам быстрее их за 2кк+ бежать покупать. за цену "XV в минималке"раньше Хв в минималке стоила дешевле спортэйджа, теперь она стоит как взрослые кроссоверы(по размеру), потеряв по пути нормальный 4х4 . @михаил, "топил" и делился своим личным опытом разные вещи, а "Прадо" это типо некоторой константы, вокруг которой можно делать сравнение. Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) удалите, пжлст Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 @aasafron за цену "XV в минималке"раньше Хв в минималке стоила дешевле спортэйджа, теперь она стоит как взрослые кроссоверы(по размеру), потеряв по пути нормальный 4х4 . @михаил, "топил" и делился своим личным опытом разные вещи, а "Прадо" это типо некоторой константы, вокруг которой можно делать сравнение. В 2012г, сравнимые к-ции : ХВ 2.0 пол.пр. 6мкпп - 1115000, Спортедж 2.0 пол.пр. 5мкпп - 1050000. Это ты решил что Прадо - константа, а у нас очевидно другое мнение, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Так я и взяла 2018 год именно 2,5! Но кузов четвёртый! Он мне больше по душе! Поздравляю! Я тоже позавчера забрал ) правда комплектация попроще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) "Прадо" это типо некоторой константы, вокруг которой можно делать сравнение.Какая константа???? XV или форестер в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации и Прадо в МИНИМАЛЬНОЙ да еще и класс машин разный (рамник и кроссовер). Возьмите за константу УАЗ Патриот и сравнивайте с любой Субару. Или с Прадо. Кстати, у УАЗА с Прадо больше точек соприкосновения, чем у Субару. Еще раз повторюсь. Субару стоит тех денег, за которые ее (и Вы в том числе) покупают. И, поверьте японцы, далеко не дураки, устанавливая такие цены. Это касается и Субару, и Прадо. Кто то берет ценой, кто то объемом. Ибо, для некоторого бизнеса продать 2 предмета за 100 рублей, лучше, чем 1 но за 200. Вообще, на мой взгляд, ATan прав был. Для некоторых форумчан дорогой Форестер плох именно ценой. Ибо других минусов машины не привели. При этом, в падении своей же покупательской способности винят японцев. Изменено 10 ноября, 2018 пользователем eudgene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 aasafron, вывод думать головой, а не кричать одурело о том, как Субару улучшили свои тачки и как бы нам быстрее их за 2кк+ бежать покупать Думать головой занятие исключительно полезное. В рамках которого, было бы неплохо, для начала, пролистать сообщения за моим авторством, и найти пример "кричать одурело о том, как Субару улучшили свои тачки". Вот если получится - уже тогда сношать мозг своим дебильным прадо. Который не только мне и задёшево нахрен не нужен. а "Прадо" это типо некоторой константы, вокруг которой можно делать сравнение Сравнение с гробом на колёсах занятие контрпродуктивное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 раньше Хв в минималке стоила дешевле спортэйджа, теперь она стоит как взрослые кроссоверы(по размеру), потеряв по пути нормальный 4х4 . Рядом есть темка про Sportage, мне было не лень привести для него обновлённого: "С бензиновым двигателем Sportage Premium обойдется в 2 214 900 руб., а с дизелем 2,0 CRDi — за 2 244 900 руб". Хто хде дешевле? Не, уже понятно, не читатель, потамучта вот ... ПРАДО ! Константа на все времена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim063 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Еще раз повторюсь. Субару стоит тех денег, за которые ее (и Вы в том числе) покупают. И, поверьте японцы, далеко не дураки, устанавливая такие цены.Честно, не одна машина не стоит своих денег,которые за него хотят или солярис за лям тоже стоит своих денег или Веста Спорт которая точно больше ляма будет стоить ...Цена машины это пошлины, НДС, и курс валют. Если бы производителям убрали бы НДС, то цена была бы интереснее. Пусть человек купит Прадо) 2,7 бензин жрёт литров под 25 в городе, по трассе 17л, не более 100 если ехать Погоди, сейчас речь про Куриллы снова зашла, собирут своё отвертки из СПб и свалят, Короллу то они из Турции прекращали пригонять, а Субаре и терять то нечего ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 ... не одна машина не стоит своих денег,которые за него хотят или солярис за лям тоже стоит своих денег ... https://nlo-mir.ru/newnews/45895-neprodanye-mashiny.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 ... не одна машина не стоит своих денег,которые за него хотят или солярис за лям тоже стоит своих денег ... https://nlo-mir.ru/newnews/45895-neprodanye-mashiny.html Жуть! Я как-то об этом и не задумывалась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) @Ferrocenik,бери витару. Пп, цена норм. Suzuki Vitara GL+ 1.6 MT 4WD http://www.major-auto.ru/cars/1083224/Не кочерга, а упоры!!!! Изменено 11 ноября, 2018 пользователем Sanders_2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Не кочерга, а упоры!!!!нашел чем удивить) у меня еще в 2013 году был Дастер с упорами, а теперь это подвиг для производителей. может и Субару научится) А это Сузуки недоразумение длиной меньше 4.2 метра за 1.4кк рублей с клиренсом 18 см. Если уж возьму такой недопривод и за такие деньги, то хотя бы побольше авто выберу типо Кодиака, а то так можно и до абсурда дойти. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Кочерги.. упоры... У меня на Мерине 95-го года ни того, ни другого)) И на 85-го, тоже не было). Изменено 11 ноября, 2018 пользователем Геннадий С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Не кочерга, а упоры!!!!нашел чем удивить) у меня еще в 2013 году был Дастер с упорами, а теперь это подвиг для производителей. может и Субару научится) А это Сузуки недоразумение длиной меньше 4.2 метра за 1.4кк рублей с клиренсом 18 см. Если уж возьму такой недопривод и за такие деньги, то хотя бы побольше авто выберу типо Кодиака, а то так можно и до абсурда дойти. В следующем году Джимни новый будет! Мосты, понижайка. Все по взрослому!))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 ... только размера детского) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Джимни суперская машина ( была у меня такая)! Но спина в ней болела, капец! Раскачка нереальная из-за двух мостов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Самым надежным автомобилем признан Toyota Land Cruiser Prado. Это следует из имеющегося у "Ленты.ру" ежегодного исследования «Рейтинги авто года — 2018», подготовленного компанией Ipsos Comcon.Второе и третье место в категории заняли Subaru Forester и Toyota Camry. https://lenta.ru/news/2018/11/12/bestauto/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) @Ferrocenik, хочу обратить твоё внимание, что оценку « надежности» делали не независимые эксперты, а потребители! А всем известно, что тойота, и в частности Прадо более известна потребителю, чем Subaru Forester. Наша машина для любителей и знатоков марки! Поэтому, данный рейтинг, прости, ни о чем! Но даже несмотря на эти факты, наш любимый форик занял второе место! И это делает честь Субару!А что лично для меня: даже доплатите мне тыщ 500, прадика не возьму! Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Baba Yaga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Каждый человек, основываясь на собственном опыте и доступной информации об автопроме, формирует свой образ идеальной машины, находит "сопалатников" (наш пример) укрепляет СВОЮ веру в эту идеальную машину...и хрен его чем (Прадиком) перешибёшь, и это правильно )) Так что, друзья, побольше позитива о Субару, ещё более о XV и немного негатива об иных..."и да прибудет с нами сила"Из собраний сочинений О. Кеноби...я просто к другим машинам стал равнодушен и даже не разглядываю "проплывающие" мимо мерины, ауди и еже с ними, плывите дальше)) Изменено 12 ноября, 2018 пользователем heligan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 @heligan, классно сказал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Проехала за сегодня первую сотню километров! Ну что сказать? Однозначно: лучше шумка, чем у форя 17 года и возможно даже, чем у пятого поколения; отличный девайс - боковая камера и индикатор слепых зон; отличный свет, просто суперский! Динамическая подсветка поворотов- удобно! Едет резво, легко разгоняется ( пока сильно не погоняешь- обкатка!). Удобное кресло, есть память сиденья. Остальные плюсы и плюсики известны всем владельцам форестеров. Однозначно говняно: после Аутаныча музыка нулевая!!! Режет слух, хочется вообще отключить! Со временем обращусь к ребятам по автозвуку. И ещё одно, за что я готова оторвать руки инженерам Субару: два входа usb опять в бардачке, на расстоянии 3-4 мм друг от друга. Пока вставишь шнурок, изматеришься и пальцы обломаешь!!! Чем они думали, эти изобретатели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) @Baba Yaga, Узбагойзя Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения