Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

Да, новый форь конечно красавец! Причём, в любом цвете. Коричневый, вообще глаз не оторвать! ИМХО. Но под мои утилитарные запросы не совсем подходит пятая модель. Я сейчас езжу и балдею! Едет- вау!!!! Угол въезда- суперский, проезжабельность почти джиповская. На лето воткну 18 колеса. Чтобы было ваще!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня заливала омывайку и обнаружила интересную деталь форика 18 года: в систему омывателя впервые за все годы моего водительства влезла ВСЯ пятилитровая канистра! :D Обычно всегда остаётся 200-300 мл, и приходится остатки куда-нибудь ховать. А теперь красотень! Залил бачок- выкинул канистру!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в систему омывателя впервые за все годы моего водительства влезла ВСЯ пятилитровая канистра!

а точно это не производитель омывайки произвел оптимизацию? :-)

 

а то масло уже продают в упаковках по 180г. , а ведь было когда-то по 250г.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю канистры коллекционировать и банки из под масла, и многое другое! Потом все это обменивать по равному весу на новый Форь (акция Субару - защитим природу, Мать Вашу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Лучший вариатор,лучшая система помощи на дороге,лучшая проходимость... У Киа и VW Тигуан и прочих,это всё хуже,поэтому они и дешевле. Ну Тигуан и рядом не сидел с Фориком,паренёк заболтался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне, в общем, обзор понравился.

авто хороший, но очень дорого. если за 10 000 км кожа на сиденье превращается в непонятно что, то так и сказали, единственное мне непонятно, если полный привод как у всех через муфту с небольшим преднатягом, то откуда хорошая проходимость? вопрос риторический, к автору обзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если за 10 000 км кожа на сиденье превращается в непонятно что

Зато увеличивает шанс сохраниться коже на том, чем сидишь на этом сиденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что бы рядом сесть, надо еще доехать до места, где форик сел.

Я бы так не сказал.

Честно говоря рассматривал Тигуан. И "лазит" он вполне сносно. У него образцово электронные блокировки работают - помогают отменно.

Но...

Когда сел в него - то выскочил из него как ошпаренный. Ну совсем он мне внутри некомфортный показался. Да комфортабельный, да напичканный/нафаршированный, но именно для меня некомфортный.

Капот совсем не дает понять сколько там до чего-то впереди, попе как-то устроится не получилось (сам я не субтильный, но как-то чуствовал себя лилипутом на стуле Гуливера - сильно конечно преувеличенно). Да и... Это знаете как выбираются ботинки - если ногу вытаскивать не хочется - значит это твоя модель.

Так вот после Тигуана смотрел Форика. Намного для меня комфортнее.

Хотя когда сел в XV - тут как с обувью - вылазит не хотелось.

p.s. Чисто мое мнение. Оно вполне может, даже обязано, не совпадать с Вашим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариатор,лучшая система помощи на дороге,лучшая проходимость... У Киа и VW Тигуан и прочих,это всё хуже,поэтому они и дешевле. Ну Тигуан и рядом не сидел с Фориком,паренёк заболтался.

 

Простите, кто дешевле? Тигуан? Нормальная комплектация начинается от 2, а заканчивается примерно там же где и форестер, но это будет пушка с кучей опций и плюшек. 

Лучший вариатор наверно потому что у тигуана и кии его нет - он один и он лучший. DQ500 на новом тигуане по отзывам довольно надежная и нечета старым младшим моделям. Проходимость у тигуана отличная, открываем и смотрим реальные видосы. Там все в порядке. Но что форестер, что тигаун испорчены очень малыми углами заезда.

Еще как соперник кодиак - тоже отличная машина. 

 

Выбор большой и за 2-2,5 миллиона можно выбрать на свой вкус 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так вот после Тигуана смотрел Форика. Намного для меня комфортнее
Ясное дело. Форь, ведь не поделка из Калуги..)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивают форики разных поколений.

 

 

Предыдущие поколения заехали. Последний из-за угла въезда на первую горку не смог как и ауди а6.

Первый форик и дастер при этом везде рассекают почти наравне с Рубиконом.

 

Правильно сказали что у нового поколения форестера есть 2 ограничителя к проходимости: геометрия и моральная проходимость тк ценник уже 2500 000 и просто жалко.  

 

Еще интересный момент появился. Электроника ограничивает тягу тк система безопасности видит крутую горку и думает что это препятствие на дороге.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, видюху эту только недавно выкладывали уже)

Появился у нас в городе первенец новый. В реалии, на улице, он больше отличается от четвертого, нежели на картинках и видео. Весьма тяжелая "морда", "ховеровистая")). И вся тяжесть - за счет нижней челюсти. Есть, конечно, много у  Subaru не слишком понятных решений. Это одно из самых непонятных, по-моему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Докладываю: отъездила за месяц 3500 км, скоро нулевое ТО. Красавчиком довольна вполне! За это время украсила «Лешего» расширителями арок, молдингами на боковые двери, накладкой на задний бампер. Оч брутально получилось! :) Неделю назад он мне практически спас жизнь, экстренно подключив все свои электронные мозги при резком торможении со 130 до нуля ( за закрытым поворотом фура решила не пропуская левый ряд, перестроиться не сбавляя скорости, чтобы объехать аварию). «Леший» сработал на отлично, даже с курса почти не слетел, показал полную управляемость. Когда приехала домой, целовала руль!

А сегодня в лобовое поймала камень- теперь скол... :( Печалька. У меня создаётся впечатление, что лобовые стекла стали самой заменяемой деталью в новых автомобилях. Странно, что они все ещё очень дорогие:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Странно, что они все ещё очень дорогие
Всякие есть. А поскольку расходник, можно не оригинал https://glass-leader.ru/katalog/subaru/subaru-forester-2012-0/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекло нынче - "стекло". Оно только по привычке так зовется. Тот же поликарбонат, что и на фарах. На форе первые царапины заметил, когда при первых морозах пошкрябал иней пластмассовым скребком. Когда выглянуло солнце, так удачно упал свет, что я весь результат шкрябания увидел, как на ладони. С тех пор скребка у меня нет, только нагрев и дворники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда приехала домой, целовала руль!

После того как тебя машинка вывезет из передряги не только поцелуешь руль, а еще на колени перед машинкой встанешь.

Автомобиль хоть и железный, но душу имеет. Чувствует как к нему - так и он к тебе взаимностью.

Бред? Я так не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадимьяныч, Не сотвори себе кумира. На колени...Человек есть творец машинки, а не на оборот. Души там нет, но есть энергия вложенного труда и заботы. За труды и отдача. Как сказал мудрый человек, не важно какая у тебя машинко, важно сможешь ли отдать последнюю рубаху страждущему? :laugh:

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Души там нет,

есть!

В старой, тряпочка тому доказательство... А в новой я ещё не знаю, но уверен, есть точно!

В каждой машине есть душа и она чувствует, когда и ты к ней с душой... А не с холодным расчётом.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...