Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

Странно.. Получается, автомобильные инженеры ломают головы, придумывают и создают умнейшие механизмы, способные принять МГНОВЕННЫЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ В ЭТОТ МОМЕНТ решения, независимо от психики и реакции водителя. А Дмитрий с возгласом " да ну на...", отключает всю эту " хрень" и во все лопатки борется с дорогой.. :D Одно из направлений мазохизма, не? :D Хотя, хозяин - барин. Видимо, некоторым людям не хватает адреналина в жизни. А может, хочется чувствовать, что ТЫ МОЖЕШЬ ДЕРЖАТЬ В СВОИХ РУКАХ любую ситуацию и УПРАВЛЯТЬ ей, может в обычной жизни этого не получается сделать, а в машине именно так можно САМОУТВЕРДИТЬСЯ. (ИМХО)

Ох Ирина! Какая-же ты Яга Язва :) Причем тут самоутверждение? Меня не устраивает алгоритм работы этих "умнейших" механизмов. Вот поднимаюсь я в скользкую гору, сначала все отлично, ближе к вершине начинается пробуксовка, автоматика начинает душить двигатель, чувствую, что не влезу. Это разве хорошо? Благо предусмотрена возможность отключения - успеваю клацнуть по кнопке и выползаю. И где тут умная электроника? Умная возможность ее отключения :)

Еще пример: вылетаю на перевал, а он покрыт льдом (внезапно). Да еще и поворот на вершине. Авто начинает сносить на встречный КАМАЗ. Что делает "умная электроника"? Правильно - молчит. Что делать мне? Если просто бросить газ и ждать пока снос закончится, то это произойдет как раз под КАМАЗом. Поворачиваю руль, резко нажимаю тормоз, чем заставляю уйти машину в занос, а дальше легче, как бороться известно. Но "умная электроника" опять начинает душить двигатель. Еле успел на свою полосу выползти, и водитель КАМАЗа молодец, максимально ушел к своей обочине, чтоб мне место дать. 

Было еще пара случаев. 

А сколько отзывов о том, как "умная" электроника неожиданно подключает задний привод на недоприводах, в результате чего те в кювет уходили. И на ралли ездят на авто с ручным выбором передачи. 

Короче, я против, что бы машина думала за меня. Понапихают электроники, а потом из сервиса не выберешься. Вон, та жа БМВ. Или Туарег. Я встречал очень много негатива об их электронике.

И вообще, я начал с того, что жалел об отсутствии лепестков  :D , а не о вреде электроники в целом.

 

А что касается реализации моих амбиций... начинал рабочим во врывотряде, был водителем, сейчас главный инженер строительной организации. И да, я люблю держать ситуацию в своих руках.

 

 

 Дядька Володька, да кто же против? Например АБС вещь полезная. И курсовая стабилизация, пока не душит двигатель. 

вот эти тоже думали, что могут держать ситуацию в своих руках (присутствует ненормативная лексика)

по мне так , если есть электронные помощники, то это хорошо и пусть помогают, не в прошлом же веке живем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Revlis_, да ладно, не ругайся так сильно. Я и сама очень люблю на коробке погонять, почувствовать себя как в раллийной машине. Но это лучше делать на треке, на специальной трассе.. А при стандартной ежедневной езде, особенно зимней, все же предпочитаю электронику полноприводного Субаря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пример: вылетаю на перевал, а он покрыт льдом (внезапно). Да еще и поворот на вершине. Авто начинает сносить на встречный КАМАЗ....

Не в тему))). Всегда виноват водитель, а не электроника)). Вылетает на перевал с поворотом, а он ВНЕЗАПНО....

Нечего на зеркало пенять. Если в дело вступает электроника - это значит ты накосячил и водитель КАМАЗа должен был тебя пенделем наградить. Ты не на раллийной трассе, а дороге общественного пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, завелся, почистил машину от снега, смазал петли и зеркала, пошло минут 20-30 как грелась, решил почистить противотуманки снежком, как обычно, щктку в снеге прислонился и хлопс - лопнуло стекло птф нахрен, вдребезги. Ну млять, из какого гогна то делают, как оно вообще тогда три года отходила, или перепада в минус 8 не выдержало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, у вас лопается потому что включены ПТФ, а не ходовые?

Я постоянно тру снегом и ледяной водой, и ничего... Раньше были обычные лампы, галогенки, сейчас светодиодные и стекло на ходовых вообще холодное, на ПТФ чуть тёплое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня ПТФ всегда включены. Я почти три года тер, что под руку попадалось, салфетки влажные, снег, в основном пока машина греется, но и на трассе зимой приходилось. Фары огонь, если долго работают, очень горячие бывают. Но ведь от дождя или зимой не лопаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, завелся, почистил машину от снега, смазал петли и зеркала, пошло минут 20-30 как грелась, решил почистить противотуманки снежком, как обычно, щктку в снеге прислонился и хлопс - лопнуло стекло птф нахрен, вдребезги. Ну млять, из какого гогна то делают, как оно вообще тогда три года отходила, или перепада в минус 8 не выдержало.

Стесняюсь спросить: лампы ПТФ не меняли? Не могли Н11 вместо Н8 поставить? На Джуках так иногда делают с аналогичным результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну у меня ПТФ всегда включены.
Зачем??? Ходовых нету? Какой от них толк? Просто нравится? Ну поставь тогда светодиоды и забудь о сильном нагреве!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем??? Ходовых нету? Какой от них толк? Просто нравится? Ну поставь тогда светодиоды и забудь о сильном нагреве!

 

 

Некоторые их путают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эти тоже думали, что могут держать ситуацию в своих руках (присутствует ненормативная лексика)

по мне так , если есть электронные помощники, то это хорошо и пусть помогают, не в прошлом же веке живем

Был сам в такой ситуации месяц назад после ледяного дождя! Если бы не электронные помощники,то думаю не увернулся бы от машины которая вылетела на меня из за поворота крутясь на ширину всей дороги. А на видео удивили водители которые даже не предпринимали ничего чтоб уйти от столкновения! 

Изменено пользователем Кот Том
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там был скол не заметный

За почти три года, вся поверхность это ...с чем бы сравнить, как гранит на тумбах/набережных, не полированный, сильно щербенистый, но трещин или дырок не было.

 

 

лампы ПТФ не меняли? Не могли Н11 вместо Н8 поставить

Зачем стесняться, это не секрет) Нет, родные стоят.

 

 

Зачем??? Ходовых нету? Какой от них толк? Просто нравится?

При работе ДХО габариты не работают, желания получить в зад нет никакого. Не понимаю любителей в сумерках в прятки играть. Сумерки у нас можно сказать всегда, т.е. как бы и фары не нужны, ибо ничего не освещают, но заметность машины без габаритов куда ниже. А ночью с ПТФ всеж побольше света.

 

@lipton, да и простите, а вы считаете, что ПТФ блажь, и их разрушение от, вроде бы, рядового воздействия норма?

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


удивили водители которые даже не предпринимали ничего чтоб уйти от столкновения
Ну если занесло встречку, то не факт, что и второй будущий участник дтп сможет быстро остановиться/уклониться, дорога то одна, да и не забывайте - объезжая "летуна" с выездом на встречку, ВЫ можете стать виновником ДТП, а  он уедет безнаканано, за провоцирование аварии у нас не наказывают, да и при вылете в кювет, тоже никто компенсировать не будет. В конце ролика пример с Х5 с обочины, да и с белой СР-В  - более чем уверен, что им ничего не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если занесло встречку, то не факт, что и второй будущий участник дтп сможет быстро остановиться/уклониться, дорога то одна, да и не забывайте - объезжая "летуна" с выездом на встречку, ВЫ можете стать виновником ДТП, а  он уедет безнаканано, за провоцирование аварии у нас не наказывают, да и при вылете в кювет, тоже никто компенсировать не будет. В конце ролика пример с Х5 с обочины, да и с белой СР-В  - более чем уверен, что им ничего не было.

ИМХО Езжу по трассе всегда как можно правее,и в каждую секунду готов уйти лучше в кювет,чем на тот свет в случае лобового столкновения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники :)!

Как думаете (буду благодарен за мнения), взять турбо-форь в этом году, или набраться сил и ждать новое поколение (правда, ещё нет ясности когда именно оно будет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники :)!

Как думаете (буду благодарен за мнения), взять турбо-форь в этом году, или набраться сил и ждать новое поколение (правда, ещё нет ясности когда именно оно будет)?

Зачем ждать исполнения желания завтра,когда можно его исполнить сегодня! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники :)!

Как думаете (буду благодарен за мнения), взять турбо-форь в этом году, или набраться сил и ждать новое поколение (правда, ещё нет ясности когда именно оно будет)?

набраться сил, взять турбо-форь и ждать новое поколение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нам новый форь раньше второй половины 19 года не доедет. Так что брать сейчас.

Я вот тоже нет да просмаьриваю варианты с турбофорем. Изучаю драйв, отзывы. В общем авто на каждый день как-то не очень из него. 98 бенз, прогрев,остывание турбины... у форей до 14 года не редко к 20к пробега заканчивается турбина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну моё мнение и так понятно.:D@евГений, жить надо сейчас, а не завтра и не вчера. Сейчас турбо Форь - очень достойный вариант. Брать, конечно, брать!

Но я бы порекомендовала ещё лучше Форь 2,5. Едет почти также, Бенза жрет меньше ( и 95 , а не 98), и турбина не кончится, т.е. более надёжный.

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Baba Yaga], 2.5 атмо форь у меня сейчас :), хотел бы именно турбовый.
[member=Sanders_2], в том то и дело, что я не каждый день езжу, и живу не в мегаполисе с его пробками. Про 98-й бензин...как раз вроде как не обязательно лить туда 98-й
Ну а про кончающуюся на 20 тыс турбину...была бы это массовая проблема...а единичные случаи - не показатель :). Да и про надежность этой турбины общее мнение вроде нормальное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как думаете (буду благодарен за мнения)

 

Я бы брал уже. Так как на новой платформе будет все дороже и будут проблемы с запчастями первый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но я бы порекомендовала ещё лучше Форь 2,5. Едет почти также, Бенза жрет меньше

 

Не, он едет совсем не так. Ты не распробовала. и 98 можно не лить. Расход будет больше, но не надо сильно топать постоянно. Но тут у некоторых 15 это норма, так шо турбофорь не напугает сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил по магазинам - 11200 руб/штука  :wacko: . Согласен, что ПТФ - блажь, пойду еще три слоя скотча наклею, да буду ждать пенсии, чтоб самому стекло от Хонды колхозить, благо расписано как. С другой стороны стекло фары уже когда-то переклеивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На туманках логотип Валео. Если у них в каталоге посмотреть? Я себе на Сузуки менял, там тоже Валео. У оригинала цена была 3, а просто Валео 1,5.

Только Вы на цены не жалуйтесь, а то Вас анафеме предадут. На Субару ведь запчасти как у всех стОят. :)

Ради интереса каталоги посмотрел по машинам своих друзей, кому з\ч покупаю, ПТФ:

РАВ4 (3) - 4400

Лексус РХ350 - 7200

Прадо 150 - 4500

Это все за оригинал.

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...