Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем там лепестки,если турбинка стоит?Лепестки нужны на атмосфернике,чтоб компенсировать "маленькую" мощность и крутящий момент в сравнении с турбо.Ваааще перестал понимать логику манагеров Субару из Японии  :wacko: .То в кризис урезали почти все комплектации,оставив одни дорогущие(Субару и так мало брали,а теперь с такими конскими ценниками и подавно),то снабдили дорогущую комлектуху Форика лепестками,которые там как собаке пятая нога,а вот с атмосферника как раз сняли,где они нужнее для ощущения драйва.

Субару Мотор Раша -- вы там вообще работаете с хозяевами с Япии? Или наш баблос тупо пилите втихую :angry:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х-мод для этого есть ;)

Х-моуд для притормаживания двигателем? Неа, эта херь идёт только  в паре с вариатором, чтобы  на бездорожье ...меньше буксовать, вроде помогает...

Система помощи при движении

по бездорожью X-Mode

Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), "Х-Mode" позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами нового Subaru.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубара типа форестер типа "новый" А по силуэту не скажешь... та же "фигура" осталась. Никаких серьёзных изменений, жаль...https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=10940&cl4url=dni24.com%2Fexclusive%2F115249-v-seti-opublikovali-shpionskie-foto-novogo-subaru-forester8205.html&lang=ru&rubric=world&from=rubric

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х-моуд для притормаживания двигателем? Неа, эта херь идёт только  в паре с вариатором, чтобы  на бездорожье ...меньше буксовать, вроде помогает...

Система помощи при движении

по бездорожью X-Mode

Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), "Х-Mode" позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами нового Subaru. 

Ты сам-то на новом Форике ездил?Хотя бы тестил?Кажется,нет.Тогда зачем эту фигню пишешь? Только чтобы что-то написать? :huh: При езде по льду не говорилось про тип коробки(хотя к нам идут Фори в основном с CVT,из четырёх доступных комплектаций только самая первая("базовая") 2.0 идёт с механикой,остальные только с CVT).

 

Система помощи при движении по бездорожью X-Mode7 и система помощи при спуске с уклона8
Буква “X” в названии системы указывает на дополнительный функционал, который будет полезен любому водителю практически на любой дороге. Одно нажатие кнопки — и система X-Mode берет на себя комплексное управление двигателем!!!(это я выделил жирно и знаками B) ), трансмиссией, полным приводом, тормозами и другими компонентами автомобиля, чтобы с максимальной уверенностью обеспечить безопасное движение по плохим дорогам и скользким поверхностям. Система помощи при спуске с уклона помогает преодолевать самые сложные и крутые склоны, которые могут Вам встретиться, обеспечивая постоянную управляемую безопасную скорость движения, что позволяет водителю уделять больше внимания рулевому управлению и меньше отвлекаться на торможение.
technology_x-mode.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда, во-первых, тон смени, B) (не приятно читать, воспринимается как унижение или наезд... :o  Я тоже не в настроении сегодня, если что...Во-вторых, эту "фигню" как ты обозвал, пишет Субару раша, ссылки я для кого оставил? Официальный сайт Субару. Я написал кратко "чтобы не буксовала" но смысл как раз в этом и есть... а буксовать можно по разному, можно буксовать в грязи, в гору, с горки, боком, раком... ;)  "Буксовать" в контексте моей фразы не следует воспринимать буквально...А предыдущий пост был о том, что к сожалению нельзя переключать передачи подрулевыми лепестками, ввиду их отсутствия, и я более чем не уверен (мягко говоря), что икс моуд НЕ предназначен для использования на автобане, в качестве заменителя подрулевых лепестков. Это система для бездорожья! 

Система помощи при движении
по бездорожью


С наступающим 23 февраля, мужик!

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою вставку тоже с сайта Субару "спёр".Ты прочти её повнимательней :dolf_ru_657: .Там написано: "чтобы с максимальной уверенностью обеспечить безопасное движение по плохим дорогам и скользким поверхностям." B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, X- mode вещь, это не обсуждается. В ненадежных условиях придаёт огромной уверенности в движении. Двигателем тормозит! Но речь шла изначально о лепестках... У меня в комплектации нет лепестков, но есть S - режим! Можно неплохо ускориться. И опять же на селекторе CVT есть низкие передачи. Уж не знаю, мне этого всего вполне хватает.

Пи.Си.: X- mode отключается на скорости 40 км/час.

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure: Деда, да ладно, ты всё равно от части прав. К сожалению, Не тестил, Не ездил...Лучше один раз пощупать, чем сто раз прочитать, считаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник,

 

поддержу Полярника, если я правильно понял «X-Mode» работает при 20-40 км/час, а вот если нужно сбросить скорость без применения тормоза с 80-60 км./час, лепестки в самый раз будут...

 

по чесноку - редко я ими пользовался для этого, так пару-тройку раз за всю зиму, когда не забыл, что они есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dolf_ru_886: деда, чуть что, сразу в драку...отбуцкал пацана ни за что... :)

А по теме вот честно, это мне нравитсяmaxresdefault.jpg

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и лепестки, и х-mode. Лепестками я торможу зимой, летом про них и не вспоминаю, x-mode - только в грязи, песке и так далее, очень удобно спускаться по крутым склонам с ним, действительно машина держит скорость, а водитель руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не заменит вся эта хрень (мне) лепестки. Я, если что, любитель механики и при движении в тяж. условиях САМ предпочитаю управлять двигателем, а не какие-то примочки. В скользких поворотах я ФИКСИРУЮ "передачу" и газом управляю тягой. И вовсе не надо, чтоб всякая электроника мне мешала. А на вартаторе машину взял только потому, что на тот момент механику ждать было очень долго. И плевался первое время, пока не освоился. И взял бы ФОРЬ с МКПП, но с движком 2,5, а то 2 литра и на XV маловато будет. Но увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форике вместо ручного режима на СVT пониженная как раз для торможения коробкой когда надо 2раза а году

Ну это кому как, а я регулярно пользуюсь. На трассе помогает сильно. Особенно когда ездишь быстро. Благо нашей глубинке камер ещё не много. Изменено пользователем Revlis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не заменит вся эта хрень (мне) лепестки. Я, если что, любитель механики и при движении в тяж. условиях САМ предпочитаю управлять двигателем, а не какие-то примочки. В скользких поворотах я ФИКСИРУЮ "передачу" и газом управляю тягой. И вовсе не надо, чтоб всякая электроника мне мешала. А на вартаторе машину взял только потому, что на тот момент механику ждать было очень долго. И плевался первое время, пока не освоился.

Странно.. Получается, автомобильные инженеры ломают головы, придумывают и создают умнейшие механизмы, способные принять МГНОВЕННЫЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ В ЭТОТ МОМЕНТ решения, независимо от психики и реакции водителя. А Дмитрий с возгласом " да ну на...", отключает всю эту " хрень" и во все лопатки борется с дорогой..:D Одно из направлений мазохизма, не? :D Хотя, хозяин - барин. Видимо, некоторым людям не хватает адреналина в жизни. А может, хочется чувствовать, что ТЫ МОЖЕШЬ ДЕРЖАТЬ В СВОИХ РУКАХ любую ситуацию и УПРАВЛЯТЬ ей, может в обычной жизни этого не получается сделать, а в машине именно так можно САМОУТВЕРДИТЬСЯ. (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Бабусяка, Нас пытаются лишить (мужиков) удовольствия от вождения. В классическом понимании этого процесса. Тачка с этими примочками как робот ... сама типа решает..Это для девчонок катит, а пацанам хочется кайфа-драйфа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, Ирина, а ещё иногда люди ходят на картинг покататься! Вот там действительно драйв! Никакой электроники, усилителей и прочих "помощников"... Не знаю, может женщинам этого не понять... Хотя, девочки туда тоже приезжают частенько! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эти тоже думали, что могут держать ситуацию в своих руках (присутствует ненормативная лексика)

по мне так , если есть электронные помощники, то это хорошо и пусть помогают, не в прошлом же веке живем

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А большинство ведь на ПЕРЕДНЕМ приводе! И считают,что он ОЧЕНЬ!!! помогает вот в таких ситуёвинах! Увидели,как помогает.... :wacko:  Ну и плюс,конечно,несвоевременное прочтение и предвидение дорожной ситуации. и как результат .... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...