Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип для автозапуска.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Форумчане.

В преддверии морозов, сугробов и гололедицы обращаю Ваше внимание. Позвонив нам, Вы можете купить у нас чип для автозапуска.

Работа может быть проведена как у нас в студии, так и, если это необходимо мастер может приехать к Вашему автомобилю.

 

Внимание! Все работы связанные с внесением изменений в штатные системы безопастности проводятся исключительно при наличии документов подтверждающих право владения автомобилем.

Изменено пользователем Луч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле не возникло? Когда ставил зимой сигналку,то на тот период отдельного чипа(или как там его назвать) ещё для XV с бесключевым доступом не придумали.Только второй ключ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, с бесключевым у меня вопросов не возникло.

При установке сигнализации отказался от аатозапуска, хоть она и позволяла. Не охота второй ключ ломать. С нетерпением жду результатов установки на "кнопочников"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Теперь не нужно второй ключ оставлять/ломать/разбирать и тд. Звоните при необходимости и подъезжайте, в обходчик заложите чип и..."хорошее настроение"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий здравствуйте!

Цены не принято обсуждать открыто, для этого есть "личные сообщения"

 

Машина для программирования чипа естественно нужна. Дмитрий, Вы интересуетесь на предмет а можно ли мне из Архангельска по почте отправить ключи что бы клон сделать? Теоретически можно, а практически - неужели у Вас в городе нет специалистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был у ОД. Там мне предложили установить дистанционный запуск путем установки в брелок микросхемы. Цена вопроса 3900 руб. Да, у меня бесключевой доступ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......путем установки в брелок микросхемы.........

 

Не совсем понял......... 

 

Не микросхему а микроконтроллер, и не в брелок а в обходчик иммо......Наверное так правильнее?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Audiounits_Альфа PRO" post="74644"чно все правл
, и не в брелок а в обходчик иммо......Наверное так правильнее?)

 

 

Да нет, если я конечно правильно понял, то именно в брелок. Как я уже писал, в минимануале четко написано,  что данная функция у нас может быть установлена и если я не ошибаюсь (разговор был на ходу), то активирована она может именно заменой микросхемы в брелке..... Но самое главное (и это точно) что данная функция может быть установлена, за совсем небольшие деньги, без всякой сигнализации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а заводиться автомобиль будет по щелчку пальцев, видимо. 

Скорее всего, ваши установщики предлагали такое же решение, как и здесь. Но это просто создание "копии" одного из штатных ключей для обмана родного иммобилайзера, только и всего.  Нет в автомобиле встроенного неактивированного устройства для автозапуска.  Для его реализации обязательно потребуется дополнительное исполнительное устройство, будь это блок автозапуска сигнализации (плюс обманка для иммобилайзера), или предлагаемая как ДОПОБОРУДОВАНИЕ в США родная система автозапуска Subaru  http://www.ebay.com/itm/New-Genuine-OEM-2013-Subaru-XV-Crosstrek-Remote-Engine-Start-H001SFJ300-/300863969871?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item460ce3da4f&vxp=mtr   Вот для нее обманки иммобилайзера не надо. Но, обратите внимание на цену и с вероятностью 99.9% нам все равно это не подойдет, т.к. в Штатах нет модификации с бесключевым доступом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ как мир тесен. Кирилл привет.

не увидел прайса на услуги, ни тут ни на сайте.

Александр, привествую. Что именно интересует, отписывайтесь в личку. Чипы? по сообщению Вас не узнал, напомните о себе, тем кто у нас уже обслуживался- скидки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, возможно, что я и ошибся.... Лучше на следующей неделе (если получится) заеду к ОД и пораспрошу подробней.....

Можете не тратить свое время, приезжайте, исполним автозапуск за недорого. Я думаю что цена для формучан вместе с GSM модулем обходчиком, чипом и модулем для автозапуска останется на уровне 14 тысяч для первых 5 человек приехавших после этого сообщения. Что бы ввобще спать спокойно у нас есть мини комплекс K9.11_s. Цена - рабоче крестьянская.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Можете не тратить свое время, приезжайте, исполним автозапуск за недорого

 

Да уж лучше Вы к нам......))))) Да и

 

 


цена для формучан вместе с GSM модулем обходчиком, чипом и модулем для автозапуска останется на уровне 14 тысяч для первых 5 человек приехавших после этого сообщения.
Все тоже самое можно у нас в городе установить как минимум в два раза дешевле......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что бы ввобще спать спокойно у нас есть мини комплекс K9.11_s. Цена - рабоче крестьянская.

[b][member=Audiounits_Альфа PRO][/b], а можно подробнее, что за комплекс такой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений здравствуйте.

Основа комплекса иммобилайзер, снятие с охраны которого осуществляется посредством ввода кода штатными кнопками автомобиля. Постановка в охрану автоматическое, по истечению некоторого времени после выключения зажигания. Такой алгоритм защищает автомобиль от "человеческого фактора" , забыл, отвлекся, засуетился..... В случае кражи ключей комплекс так же будет сопротивляться, пин код, который у Вас в голове с ключами украсть не удастся. 

Управляющий модуль "сидит" в штатной проводке и никак себя не выдает, другими словами- оперативное или скоротечное отключение не возможно. В связке с применением алгоритма по запрету запуска в режиме охраны, автомобиль не видит ни ваши, ни какие либо еще ключи, даже если их смогли подписать ранее. 

По сути можно расширить комплекс замками капота.....Это по желанию. Удобен перевод системы в режим "автосервис" это очень важно, потому как многие, оставляют метки в салоне при сдаче автомобиля на профилактические работы, что есть не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшить метку от нештатного иммо можно только если зная пин код. С этим сложнее.(Хотя некоторые оставляют в автомобиле документы на установленное охранное оборудование) А вот посмотреть блокировки и подготовить машину к угону- можно. Для этого достаточно запустить диагностический сканер в режиме охраны( отсуствия метки) и посмотреть что где "порвано"

 

По этому не правильно оставлять метку в машине при сдаче в сервис. Гораздо проще почитать мануал и научиться переводить систему в сервисный режим( валет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Меня больше интересует штатный брелок-метка в комплектациях с кнопкой. Какой риск его оставлять? Ведь по-любому его приходится отдавать, поскольку машина без него не поедет, а в ремонтной зоне никто не позволит ездить самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные брелки-метки клонируемы, поведение сотрудников в центрах ОД непредсказуемо , следовательно никаких гарантий. По этом не штатные охранные устройства обязательны к установке. А дальше уже думайте сами. Процесс клонирования штатного ключа занимает очень малый период времени.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня больше интересует штатный брелок-метка ........Какой риск его оставлять? Ведь по-любому его приходится отдавать...........

Здравствуйте!

В продолжение темы микроконтроллеров для автозапуска хотелось бы донести до форумчан следующую информацию.

 

Для реализации этой функции в привязке к автомобилям  Субару хотелось бы отметить что процесс программирования занимает от 9 до 15 минут времени. В процессе программирования не требуется вторичное снятие информации в автомобиле.То есть,  после чтения данных с ключа, вторым действием идёт программирование нового контроллера.

 

Копируемые данные с оригинального ключа не содержат информации о коде нарезки железной части вашего ключа, рАвно как и не копируется кийлес функция.

 

Однако стоит заметить, что лишний раз в незнакомых местах передавать ключи от автомобиля не надо. На мойках, в шиномонтажах, пользуясь услугами трезвого водителя, на вип паркингах и т.д. и т.п или где бы то ни было...

 

Для предотврещения скоротечных угонов, при установке систем автозапуска, сигнализация с обратной связью или управляющий GSM модуль с подключенным к нему модулем автозапуска должен обязательно дооснащаться не штатным иммобилайзером для усиления мер безопастности Вашего транспорного средства. 

 

На сегодня существует два варианта усиления штатных охранных систем:

1-  Транспондерный иммобилайзер с меткой на несущей частоте 2,44. (Для тех кто не любит что либо нажимать)

2-Иммобилайзер с вводом кода штатными кнопками.

3- Связка или комплекс из обоих выше упомянутых иммобилайзеров. Данный подход исключает возможность скоротечного угона даже в случае кражи ключей. Пинкод который вводится штатными кнопками защитит автомобиль от угона даже в случае кражи ключей, что является очень распространенным методом современных угонов.

 

Я рекомендую забыть и не рассматривать при выборе сигнализаций те устройства, которые используют метод прикладывания ключа( как от домофона) В 99,9%х алгоритм работы этих устройств уже известен и нет никакой сложности сделать клон этих электронных меток.

 

В наших авторских системах Альфа PRO мы реализовываем метод инсталляции при котором в случае утери ключей невозможно запрограммировать новые транспондерные метки 2,44. Как показывает практика, большинство автовладельцев, не смотря на предупреждения установщиков, носит транспондерные метки вместе с ключами от автомобиля и теряют их вместе, соотвественно. Если Вы потеряли ключи- это не наша вина. Мы не заставляем полностью менять охранный комплекс, однако приемо передающий модуль будет заменен дабы у "третьих лиц" не было возможности подписать дополнительную метку в систему или воспользоваться утерянной.

 

Еще одна важная особенность. В большинстве случаев, после установки сигнализации на автомобиль, автовладельцы не проводят процедуру смены пин кодов системы с заводских на уникальные. Это элементарнейшая операция, если что........а последствия халатности могут быть печальными.

 

И самое главное, не храните документы с чеками от установленного вами оборудования, где может упоминаться пинкод дле перехода в режим "Автосервис", в перчаточных ящиках ваших автомобилей. 

 

С Уважением ко всем присутствующим, будьте бдительны! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...