Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что предпочесть: 1.6л или 2.0л с вариатором?


Рекомендуемые сообщения

Можно, но сложно :D

 

Я спокойный водиетель. 6 лет на Джазе ездил и хотел его поменять на новый Jazz или Civic 5D.

 

Но "вдруг" купил XV, и словно бес в меня вселился: хочется выехать в чистое поле и втопить на всю катушку! Ну, и на дорогах трудно себя сдерживать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Была тут тема, что 2.0 на вторичке будет востребованей. Так вот, начиталась вас, теперь реально побаиваюсь, что моя BL через три года не уйдет на вторичке. :unsure:

 

Тут главное - чтобы Субару Моторс за эти 3 года что-нибудь покруче XV не придумало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку я из разряда "денег хватило только на 1.6", при чем самой бедной комплектации, то радуюсь тому, что имею (буду иметь скоро).

 

Я вчера катал коллег на новой машине, по четыре человека сразу! :) Что понравилось коллегам (разные люди, водят от Лады и KIA, до Impreza WRX): подвеска, зеркала, обзорность, куча места в ногах и в голове спереди и сзади, удобство органов управления, сиденья,цвет, просто красивая.

 

Никто не обратил внимания ни на "блютух", ни на кожаный руль, ни на лишние "подушки" (по сравнению с BL). Так что, даже в "минимале" машина обречена дарить радость владельцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не обратил внимания ни на "блютух", ни на кожаный руль, ни на лишние "подушки" (по сравнению с BL). Так что, даже в "минимале" машина обречена дарить радость владельцу.

 

Так точно! Дарит, еще как дарит! Я готова её целовать каждый раз, как сажусь. :wub:

Знаете, иногда забываю, каким чудом владею: вижу впереди "грязевую ванну" либо большой бордюр, и на минуту сердце замирает о сраха преодоления препятствия. А потом бац - ДА Я ЖЕ НА ИКС-ВИ! И всё, не успела оглянуться, как проехала везде и всюду.

Возвращаясь к теме ветки, отмечу, что мощности 1.6 на вариаторе мне действительно хватает. Кто-то писал, что она резво не прыгнет в свободный карман, не объедет фуру на трассе... всё это нам по-плечу. :) Повторюсь, по ощущениям, она дейсвительно отзывчевее и шустрее моего предыдущего Ланцера 1.5, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось, как XV входит в поворот на 90 градусов, :blink: это был мой первый шок,

второй раз-радиус разворота очень малюсенький, это просто чудо)), управляемость, чувство единения...

внедорожные качества на тест-драйве не удалось проверить... но.. мы то приехали определиться между Тигуаном и КИА спортэйдж, а в результате- вот- она, любовь с первого взгляда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня лично однозначно 2.0 ,единственно удручает что не будет понижайки ,как на 1.6 . мощность мотора это безопасность.., безопасность маневра ,говорю со знанием дела ,ибо езжу на витаре 1.6 с ПП ...,очень вяло ,кого-то обогнать это проблема ,быстро это не сделать ,не ускориться ..., если еще кондей ,то это просто ппц . Когда езжу на опеле калибра 2.0 ,150 ..., любые маневры требующие мощи под капотом выполняются быстро и безопасно за счет малого времени на маневр . И не надо говорить ,что я буду ехать 40 км за фурой и мне пофигу.... у меня много знакомых кто пересел на машинки пошустрее и они совсем не жадлеют о налогах на лошадки :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что многие (особенно "истые" субароводы) меня не поддержат, но все же выскажусь.

 

Я вчера "тестировал" свою машину на разбитой грунтовке, посыпанной гравием (до 60 км/ч), и на Минской трассе (М-1) на скоростях окло 100-120 км/ч. Так вот, при том понимании, что мощность лишней не бывает, двигатель 1,6 позволяет комфортно, безопасно и надежно двигаться в любых режимах, скажем так, в рамках закона и комфорта.

 

Если 1,6 чего-то не вытягивает, то это уже значит маневры "на грани фола": либо на скоростях хорошо за пределами разрешенных, либо при минимальных допусках по габаритам и безопасным дистанциям. И пассажиров (буде таковы; дети, например) будет "колбасить" от маневров и ускорений по полной программе.

 

Поэтому, полагаю, что двигатель 1,6 для городского семейного автомобиля более чем достаточен. Если авто используется в других целях, то возможны варианты.

 

Кстати о детях: на заднем диване с комфортом размещается трое детей в детских креслах. Правда, руководство по эксплуатации запрещает установку детских кресел на среднее место заднего дивана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на грани фола это ты погорячился :) . К примеру на витаре чтобы обогнать нужен уж очень большой запас по обгону ,да и сама скорость обгона совсем уж не та ессно ,возможно на субе 1.6 рвет неплохо. Просто был случай когда я пошел на обгон на опеле и вперед еще вылезла четверка вазовская . Запас по обгону был большой ,но он тупо еле плелся ,обгоняя фуру . впереди стремительно приближалась встречка ,а он еле успевал ,соответсвенно я из-за него совсем не успевал ,а вернуться обратно уже не было возможности . На дороге надо думать быстро....,пришлось и его обогнать с частичным заездом на обочину встречной полосы :) ,при этом у меня еще был приличный запас ,а он еле успел . Так что сильный мотор реально помог ,если бы у меня там было 1.6 ,то большая доля вероятности ,что хз как пришлось бы тормозить и влезать обратно за фурой ,а там уже другие участники движения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто был случай когда я пошел на обгон на опеле и вперед еще вылезла четверка вазовская . Запас по обгону был большой ,но он тупо еле плелся ,обгоняя фуру .

 

Мне трудно комментировать эту ситуацию, меня там не было. Но у меня, как у водителя с десятилетним стажем, возникает много вопросов :)

 

Я на своей XV 1.6 вчера обгонял машины на трассе, стараясь не загонять стрелку тахометра за 3000 оборотов, ибо обкатка. Как она гоняет на 5000-6000, я пока не знаю. Но вряд ли медленнее, чем на 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе нашел отмазку... На тот момент, когда я брал 1,6, двушек не было. Ждать очень долго, а я остался без машины, для работы нужна.. Поэтому взял 1,6. Вот и всё.. 2,0 лучше, в любом случае. Но у Всех разные причины. Гарантия кончится, поставлю турбину ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у Всех разные причины.

Это ключевая фраза! Конечно если бы у всех были одинаковые возможности, почти все брали бы двухлитровые двигатели. Но и 1.6 тоже способен радовать хозяев, смотрите как владельцы 1.6 пишут, что мол, довольны своими машинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я доволен. Очень люблю свою 1,6. Но мне не хватает ) Нужна турбина.. или "закись азота")))). Чтоб, иногда, добавить мощности..

Полностью присоединяюсь. Это как : -Кашу маслом не испортишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут все решает денежный вопрос. Были бы средства - все бы взяли двухлитровые движки. 1,6 в любом случае оправдывает вложенные деньги, просто в определенных ситуациях ты сам учитываешь возможности и скорости машины и будешь более аккуратен и осторожен, чем в случае с 2 литрами.

Мы с мужем сначала рассчитывали по деньгам на 1,6, но потом решили ужаться и подзанять денег у друзей, чтобы купить 2шку - в основном по причине активной безопасности на дороге. (Правда, речь идет о механике).

Все же не на 1 год покупаем.. Может, на все 10 :)

Так что каждый подбирает по своим возможностям, радость гарантирована от машины любого литража))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, предпочтения по механике - мужнины. Ему особенно не понравилось поведение вариатора на 1,6 (поттупливает немного на старте), 2шка была лучше. Но основные причины: если вдруг что случится - придется вызывать эвакуатор, тебя нельзя взять на буксир, ты не можешь взять на буксир. Потом когда залезешь не дай бог в яму, раскачкой вылезти вариатором, наверно, не получится.Опять же если сломается - дороже менять. Еще ему нравится механика тем, что машина сразу реагирует на твои действия. Возможно, это дело привычки, но пока мужа переубедить в его выборе невозможно))

Все написала с его слов, не судите строго, я как водитель - еще пользователь неопытный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что года через 2-3 можно будет на 2.0 поставить турбину...

 

 

Panterra

 

машина с вариатором в режиме коробки N допускается к буксировке на скорости до 40 км/ч по дистанции до 30 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Panterra

 

машина с вариатором в режиме коробки N допускается к буксировке на скорости до 40 км/ч по дистанции до 30 км.

ок, спасибо, будем знать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, предпочтения по механике - мужнины. Ему особенно не понравилось поведение вариатора на 1,6 (поттупливает немного на старте), 2шка была лучше. Но основные причины: если вдруг что случится - придется вызывать эвакуатор, тебя нельзя взять на буксир

Часто ездите на буксире? :) Когда последний раз у вас на субаре случалось "если вдруг что"? У меня - давно, когда с дороги улетал :) Машину страховая списала в тотал, но машина после ДТП ездила сама :) Единственное - в сервис все-таки на эвакуаторе - зима, ехать 50 км а стекла не все уцелели :)

 

ты не можешь взять на буксир.

Глупости.

 

Потом когда залезешь не дай бог в яму, раскачкой вылезти вариатором, наверно, не получится.

Снова глупости.

 

Опять же если сломается - дороже менять.

Первые три года, если сломается - менять будут бесплатно по гарантии и то и то :)

 

Еще ему нравится механика тем, что машина сразу реагирует на твои действия.

А вариатор вообще действий руками не требует, реагирует, можно сказать, на мысль и правую ногу :)

 

Возможно, это дело привычки, но пока мужа переубедить в его выборе невозможно))

Знаю, у меня папа такой же. Боится автоматов. Новую машину купил на механике, а в отпуск поехал на поезде - "да ну, тяжело за рулем столько ехать" :)))))))))

 

Supric, не нужно общаться в таком ключе, тем более с дамой. Слово "глупости" может ее обидеть.

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался на 1.6 CVT . В городе однозначно все нормально , до трассы не доехал . Пока непонятно, к этой "резиновой" связи двигателя с колесами можно привыкнуть? Своего мнения не успел составить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Supric,

 

спасибо за свое мнение))) передам мужу. Я еще слышала такое мнение про вариатор - мол, еще не доросли)))

В принципе, я думаю, что и то, и то хорошо. Вариатор удобен, особенно для девушек, больше за дорогой будешь следить. Хотя, когда привык к ручке, уже не обращаешь на нее внимания.

 

Серега - спасибо за поддержку, все нормуль, не обижаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще слышала такое мнение про вариатор - мол, еще не доросли)))

В принципе, я думаю, что и то, и то хорошо. Вариатор удобен, особенно для девушек, больше за дорогой будешь следить. Хотя, когда привык к ручке, уже не обращаешь на нее внимания.

 

Я на Honda Jazz с вариатором 6 лет проездил и испытывал только положительные эмоции (про жену вообще не говорю! она получила права, села и поехала). Лично меня он устраивает гораздо больше, чем классические автоматы, на которых я в Штатах, например, наездил немало. В том числе, например, на BMW X5.

 

По поводу привычки к ручке, скажу следующее: одна из подруг жены прокатилась на нашем Джазе и купила себе такой же. Но из Москвы домой машину гнал муж, который ездил на Мазде 6 с ручкой. После этого муж стал ездить по городу исключительно на Джазе, а Мазду в гараж поставил и доставал только для поездок в Питер. Но это, опять же, не ради ручки, а просто Мазда 6 в дальней дороге куда комфортнее Джаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...