Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что предпочесть: 1.6л или 2.0л с вариатором?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос скорей из категории «А стоит ли переплачивать»

 

Разница в цене ≈100т.р.

(весьма условно, если вычесть навязываемые опций в двухлитровой комплектациях)

 

Во всех отзывах пишут о том, вариатор "душит" двигатель,

т.е. вариатор совсем не "драйверский" вариант получается :unsure:

Тогда на первый план выходит Экономика (которая должна быть экономной)

 

В чем выгода 1.6л (ИМХО)

  • меньший вес
  • расход топлива меньше (особенно в пробках)
  • дешевле сама машина
  • в копмлектациях меньше навязываемых опций
  • меньше налог

С экономленные денюжки можно было бы потраить на что-то более необходимое, например:

в 100т.р. укадываются

сигнализация, шумоизоляций, дневные ходовые огни, перктроники передние и задние, коврики в салон, брызговики, обработка днища и арок. да еще и на страховку останется...

 

Что думаете по этому поводу, уважаемые Клубни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стоит! Если деньги позволяют. Допы можно постепенно поставить. Иначе, 1.6 МКПП. ИМХО

Не нравится именно вариатор с неадекватной работой, в отличии МКПП, АКПП и того же вариатора с имитацией переключения передач на руле. Как отрезан от машины. Насколько я не любитель механики, но тут бы препочёл именно её с таким объёмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что 1.6 будет больше жрать, особенно на трассе, потому что для поддержания мощности, соответствующей двухлитровому, ему надо будет жечь больше топлива для поддержания аналогичной скорости. То есть крейсерская скорость 1.6 будет существенно ниже. Тем паче, что у 1.6 МКПП всего пять передач, следовательно на скорости 110-120 кмч обороты уедут уже за 3 500 об\мин, отчего мотор станет просто пить топливо как водичку, а шестой передачи не воткнуть. На 2.0 МКПП6 на 120 км\ч около 2 000 об\мин и низкий расход.

 

Вот у меня на Пыже 308 так было - мотор 1.6 и МКПП5, на пятой передаче стрелки спидометра и тахометра синхронизируются, на скорости 130-140 км\ч обороты приближаются к 3 800 об\мин и мгновенный расход около 11.5-12 л\100 км, тогда как на 2.0 МКПП6 при такой скорости обороты 2 500-2 800 об\мин и расход около 7.8-8 л\100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вариаторных по паспорту разница в расходе 0.5 литра(грубо) на 100 км. Аж 13 рублей! 130 рублей на 1000 км. Копейки. А вот, при "тапке" слабого мотора, тоже думаю, что больший объём съест меньше(личный опыт). Так что по расходу то на то и выйдет, если не тошнить.

 

По налогам находятся в одной ставке, тоже не существенная разница в пересчёте на год.

 

По весу разница вообще смешная - 15 кг :D

 

1.6 только на тест-драйве едет бодро, а потом привыкнется, да ещё и резкие перестроения, разные условия и т.п., а нужной обратной связи нет, придётся приспосабливаться.

 

Вот дешевле единственный весомый аргумент.

 

 

Зато, из важных плюсов двушки.

Адекватное управление "передачами".

Запас мощности. Особенно, актуально для полного салона, а это самое главное - активная БЕЗОПАСНОСТЬ себя любимого и близких в экстремальных ситуациях.

Я наездился на слабых моторах, вроде бы и хватает, а раза 2-4 в месяц жалеешь, что не взял более мощный из-за мнимой экономии. Выпускали бы 2.5 с этой машиной - взял бы его!

 

Выделю ещё раз. Главный минус именно неуправляемый вариатор, а не меньший объём двигателя. Допускаю, что для "овощения" сойдёт. Но Субару не та машина на которой хочется это делать, и очень быстро это осознаёшь, но потом уже будет поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо на трассе пои одинаковых условиях расход будет одинаковый, а в пробках у 1.6 меньше... Но не на много. Двухлитровая версия удобна при перестроениях на скорости и обгонах. Недавно вот как раз на бетонке обгонял, увидел дырку, кикдаун и ушел, а на 1.6 пришлось бы загодя разгонять и дольше движок на высоких оборотах гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двушке чувствуеш себя чотко, а на 1.6 как на 1.6 лол

 

полноприводной кроссовер с атмодвигателем 1.6 это нонсенс, съездил в ашан, загрузил продукты, на светофоре наехал на жвачку и не смог тронуться

Изменено пользователем Fliegerkurat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1,6 даже на Сузуки Лиана не хватало, включаю кондей и машина не едет. А XV весом больше поэтому, на мой взгляд 1,6 мотор вообще не для этой машины (без обид). Поэтому заказал 2,0. Жду!

 

Сегодня смотрел акции у Мицубиси: Аутлендер XL 2,0 автомат 4х4 можно тоже взять за те же деньги, что и Субару 2,0 СС, но подумав решил что для Аутлендера 2-х литрового мотора будет мало!

 

Опять жду XV!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я наездился на слабых моторах, вроде бы и хватает, а раза 2-4 в месяц жалеешь, что не взял более мощный из-за мнимой экономии. Выпускали бы 2.5 с этой машиной - взял бы его!

 

А на Форестера какой мотор нужно брать чтоб ехать и не думать ни о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос вдогонку по теме:

с каким двигателем машина будет более востребована на вторичном рынке со временем?

 

Двушка совершенно однозначно, ведь разница в цене между 1.6 и 2.0 со временем уменьшится тысяч до 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос вдогонку по теме:

с каким двигателем машина будет более востребована на вторичном рынке со временем?

 

в подтверждение мнения Барсука могу предположить, что 1.6 будет сильнее изнашиваться по вышеуказанным причинам, что тоже будет влиять на выбор покупателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 коп... Двигатель 1.6 будет хорош в паре с турбинкой. По городу, в пробках, турбинка не задействуется и тут будет на лицо экономия горючки (правда, по сравнению с 2.0 довольно условная). А так, это уже озвучивалось, получается что при резвой езде до 100 км/ч нужно будет выкручивать обороты двигателя. Экономичность по сравнению с 2.0 пропадет и даже, возможно, уйдет в минус. Да и при эксплуатации движка в резвых оборотах, будет предполагать частый долив масла.

 

Топикстартеру...cvasy, я так понимаю, что ты ездишь на 2112... Все познается в сравнении. Уверен, если пересядешь на XV 1.6, то удовольствие и положительные эмоции получишь море...причем, как на ручке, так и на вариаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 лучше если больше за городом,

а я езжу по городу и здесь преимущество двушки заканчивается, при 450 км пробега по городу со средней скоростью 26км/ч расход 8,9 л.

по проходимости, 1,6 тестил в химках, кто был тот знает (я сразу заказал авто) этой проходимости там за глаза, + L(пониженная) оч удобная штука

вот и получается.......)))))

а с вариатором нужно уметь обращаться, привыкнуть к его работе, от 3000 до 4000 очень интересно и стабильно ускоряется

при скорости 120 км/ч 2500об/мин вполне комфортно и не шумно

крутить до визга мотора не приходится

выбор прост ГОРОД/ТРАССА сответственно 1,6/2.0))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай заливай)))

средняя скорость, пробег,??????

москва, это частично трасса

 

по 40 км пробег в сутки 5 дней подряд с пробками, среднюю не смотрел, но как все едут по мск в час пик - 7.8, чеки соглашаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые коллеги! Езжу на 1.6 и скажу, что машинка не тупит, а пониженная (как правильно заметил jawa) это действительно удобная штука. Я уже писал, что в мануале имеется таблица скоростей на каждой передаче и если педальку нажимаешь больше чем просит указатель, то очень не плохо едешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...