Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Покатался по снегу - загорелась лампа "Неисправность двигателя"


Рекомендуемые сообщения

Друзья срочно нужен совет что бы понять что делать. 

 

Вчера после выпавшего снега решил сгонять в разведку на ходынское поле (на парковку Дворца спорта Мегаспорт)  Площадка была уже забита любителями покататься ну и я решил) почему бы не открыть сезон зимний таким способом.  Покатавшись немного я обратил внимание по звукам что у меня что то не то, понял что:

-обороты не поднимаются выше 4 тыс. 

-загорелся индикатор двигателя,

-не работал спидометр,

-отключилась АБС и ещё что то.  

 

Я прежде подумал ну такое уже было, сейчас перезапущу двигатель и всё  в норму придёт. Ну я так и сделал.  Но  после запуска двигателя я обнаружил что индикатор двигателя не погас и остался гореть выключенным индикатор курсовой устойчивости (нажимай не нажимай индикатор всё равно горит) и что раньше никогда не было моргает индикатор круиз контроля.

 

я почитал мануал и там было написано, что индикатор двигателя загорается когда  не происходит кажется выход газов или что то в этом роже ( сейчас уже не помню)  Горит постоянно.

 

Спидометр заработал.

 

Так как хочется на машине резвиться, она меня не вовремя подвела.

 

Ребятушки подскажите может предохранитель полетел или реально гнать в сервис для диагностики?

Хотелось бы исправить проблему своими ручками а не с помощью сервис менов

 

Заранее всех благодарю за советы и размышления))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


-обороты не поднимаются выше 4 тыс.

если на нейтралке, то это у всех так.

По остальному ХЗ, пока не подключишься и не посмотришь ошибки - это не диагностика, а гадание на кофейной гуще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы под днищем искал решение проблемы. А в первую очередь - проверить провода колёсных датчиков(АБС) на целостность. А может снегом разъёмы забились и "коротит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки  советуете к сервис обратиться? своими силами тут не получиться?

 

Вопрос дополнительный ездить то можно или нежелательно? а то я в субботу нужен с машиной а тут такой финт с ушами у машины случился(((

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Barsuk,ты помнишь как мы катались прошлой зимой на стоянке в тёплом стане?  помнишь как у меня после нескольких кульбитов на 360  панель загорелась как ёлка новогодняя. Я тогда перезапустил двигатель и всё пропало))  

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредный совет, с точки зрения дальнейшей диагностики, но если к официалам на сканер сейчас не подъехать, попробуй скинуть клемму аккума минут на пять. А потом, если опять загорятся лампочки, запиши точно режимы их работы. То есть так - лампа vdc горит, лампа абс мигает и т.д.

Может опять заморгают только после начала движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я понял что скорее всего данную проблему своими силами не исправить если нет нужных приборов и знания. 

 

ЕЗДИТЬ ТО Я МОГУ ИЛИ НЕТ?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидывание клеммы мне помогало, когда мерс мозги делал, 40 минут - час и как новенький. 

А так в снежном метельном аду в прошлом году ехал тысячу км и ничего, ттт. Закрывать движок каким образом? Куда ставить картонку? Хочу все уметь и знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 помнишь как у меня после нескольких кульбитов на 360  панель загорелась как ёлка новогодняя.

 

ИМХОну.

Если провода и датчики в поряде, то это комп "с ума сошёл" от покатушек, потому как наша система стабилизации до конца неотключаемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если снять клемы и обратно всё подключить датчики погаснут, проблема действительно останется, но комп показывать не будет этого. возможно такое?

 

Что то я как-то запутанно задал вопрос)))

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А если после снятия клем, датчики погаснут, а после того как обратно всё подключить датчики погаснут, проблема действительно останется но комп показывать не будет этого.

Витя, помой машину и езжай  на компьютерную диагностику, может диагностику подвески надо будет сделать, а с результатами сюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас записался на сервис для диагностики. Сказал что сегодня подгоню машину а завтра пусть копаються в ней что бы быстрее процеес прошёл.

Ентересно у них проблем не будет при смене смены :huh:  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело - москвич задергался и заглох :( .

Метель, -18... Из трамблера воду вымакивал, снежная пыль проникла аж внутрь трамблера в удивительно большом количестве. К счастью после всех протирочных процедур он завелся. После этого и начал закрывать движок при осадках в виде снега и ледяной крупы.

забавное сравнение, повеселило ;))) , но я бы не стал москвич с ХВ сравнивать.....

на 2141 трамблёр акурат перед решёткой радиатора стоит СЛАВА СОВЕТСКИМ КОНСТРУКТОРАМ!!! как специально для сбора воды и всякой летящей спереди каки ;)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, узнаёшь свои строки? может у тя предохранитель ЕСПи отошёл или перегорел?

 

"Так как я люблю кататься по льду боком то в занос машина очень тяжело входила так как срабатывала постоянно система курсовой устойчивости((( при отключённой противобуксовочной системе.

Один человек показал одну хитрость.
Достаточно вынуть один предохранитель который отключает практически всю электронику.
Ну я так и сделал)))
Заглушил машину, вынул предохранитель, завел машину) Панель загорелась как новогодняя ёлка) Тронулся, поехал и о чудо действительно стало веселее НО!!!!
Теперь ОГРОМНЫЕ МИНУСЫ НА XV!!!
1) двигло разгоняет двигатель до 4 тыс. оборотов и всё((( дальше просто не прёт. Я так понял это какая-то внутренняя система защиты
2) Спидометр не работает))))
3) Счётчик километража тоже не работает(((((( что очень плохо на мой взгляд огромный недостаток так как пробег будет ниже чем есть(
4) показатель расхода доплива и остальные показатели не работают((
Я так покатался и решил что всё таки это не для меня. Поставил предохранитель обратно думая что всё станет как прежде, НО о горе!! После того как я завёл машину все вроде как огоньки погасли за исключением следующих((
1) индикатор двигателя горел
2)индикатор курсовой устойчивости тоже горел постоянно(
3) Индикатор в маленьком окошке между тахометром и спидометром горел круиз контроль((

Я начал волноватся. Всё ли у меня с машиной нормально и надо ли срочно ехать в сервис для устранениию проблемы, НО друг уверил меня что всё нормально. Просто в мозгах осталась ошибка поэтому и горит.
Горело у меня это чудо всё более 2 часов, потом всё пропало.

После этого я решил что этим баловатся больше не буду.
Стоит ли вам делать так же как сделал это я решать вам, НО я бы не советовал.

Вот такое у меня было приключение))"

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Звездовод, Ну ты даёшь)) где отрыл))

 

Да да вспоминаю)  действитеьно помню. Но поусть сделают диагностику на всякий случай для профилактики не помешает.

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Звездовод, Ну ты даёшь)) где отрыл))

 

Да да вспоминаю)  действитеьно помню. Но поусть сделают диагностику на всякий случай для профилактики не помешает.

 

случайно, когда про ЕСПи и покатушки смотрел...:))) просто ща вспомнил....

у ОД сразу предохранитель посмотри, мож правда оно, а то они то могут наговорить с три короба :)))

ну и нам всем интересно будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Звездовод, Если помять меня не подводит то такая хрень у меня дня 2 или 3 держалась и очень сильно напрягала

 

Отчёт само собой будет)

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


наша система стабилизации до конца неотключаемая
где то (то ли когда по ку5 форуму рылся) мне попалось, что "ESP OFF" означает не "выкл" , а OFFROAD, т.е. кнопка не отключает есп, а переводит его во внедорожный режим работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лачети хатч сталкивался с этим горением после того как начинали свечи борохлить после их замены лампа долго не гасла но    долго-[не больше дня горела] 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz, да уж. У меня аналогичный случай был с ку-зибеном, на севере, после вьюги, 70 км в час и на сдутой пневме. Датчик снегом забился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...