Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Покатался по снегу - загорелась лампа "Неисправность двигателя"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Друзья, вообщем. Всё прошло быстро хоть и с маленьким изъяном)

 

Вечером в четверг как я уже выше отвёз машину на диагностику и за одно сказал, что бы мне масло долили, так как лампочка загорелась.

 

Ну сначала про диагностику.

Мне сказали, что если действительно неполадка и при этом снять клеммы комп ошибку обнулит, но после он может её не высвечивать на приборку, поэтому данной вещью лучше не заниматься, так как проблема может остаться, а никакой информации об этом не будет.

Спросил, как  избежать данной ситуации и при каких условиях она возникает. Мне объяснили, что скорее всего ошибки загорелись из-за того, что одно колесо стояло на месте, а остальные буксовали. Комп это видит и фиксирует ошибку. Потом  датчики могут погаснуть если проехать какое-то количество км.  Комп сочтет,  что это была просто ошибка датчика и датчик гаснет. Если данный процесс происходит более 3 раз, то  комп эту ошибку записывает в памяти и после не выводит на дисплей. Если это происходит не часто то из памяти  он через какое-то время данную ошибку удаляет.  Говорит что технически это не страшно.

 

Теперь о тупизме приёмщика  

 

Попросил долить масло 0w40.  он мне сразу ответил -"ну вы же у нас обслуживаетесь, мы всё увидим по истории"  В итоге после того как я забрал машину в заказ наряде я обратил внимание что они мне залили субаровское масло 0W20!!!  Ну не тупые ли людишки то.  я уж не стал разбираться так как через 2 тыс. км. делать ТО-2.

 

Диагностику сделали бесплатно, за что им огромный + а вот за  масло понятное дело денежку взяли. 

 

Итог: потратил 792 руб. за  залив масла (теперь молюсь, что бы ничего не произошло с двигателем за 2 тыс. км.  Ошибки обнулили без снятия клемм. они мне это подтвердили честным словом.   Так же сказали что на предохранитель такое не аукнется так как там  какая то защита стоит. Я уж не стал их мучить вопросами так как видно было что они уже выжатые как лимон.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть поздно, но все же.

Недавно загорелась аналогичная комбинация на моем Форестере - это свидетельствует о проблемах в системе дожига выхлопных газов (экология, ничего личного), круиз и ESP отключаются для того, чтобы водитель быстрей к дилеру ехал деньги платить. Позвонил на свой сервис - сказали сначала сжечь весь бензин, заправится свежим и только тогда приезжать, если ошибка не уйдет.

 

Бензин сжег (а был полный бак), заправился - ошибка исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz, Я 360 выполнял на ней) после этого и появились ошибки(( видно наша машинка не расчитана под такие увеселительные  действия)))

 

Если  будет время то сделаю видео как это делаю))

 

А почему у тебя едет туда куда руль  это скорее всего связано из за того что у тебя варик, а у меня МКПП но это чисто моя личная  мысля))

 

Если на льду находишься то остановился на место, руль влево или право до упора и педаль в пол))

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну сначала про диагностику. Мне сказали, что если действительно неполадка и при этом снять клеммы комп ошибку обнулит, но после он может её не высвечивать на приборку, поэтому данной вещью лучше не заниматься, так как проблема может остаться, а никакой информации об этом не будет.
не правильно сказали. После скидывания клеммы АКБ ошибка обнуляется, но в памяти остается пока ее не сотрешь сканером. Если после скидывания клеммы ошибки вновь высвечивается, то значит действительно что то неисправно.

 

для чтения и стирания ошибок достаточно купить десятидоллоровый BT ELM-327. а не мотаться к дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросил долить масло 0w40. он мне сразу ответил -"ну вы же у нас обслуживаетесь, мы всё увидим по истории" В итоге после того как я забрал машину в заказ наряде я обратил внимание что они мне залили субаровское масло 0W20!!! Ну не тупые ли людишки то. я уж не стал разбираться так как через 2 тыс. км. делать ТО-2.

Итог: потратил 792 руб. за залив масла (теперь молюсь, что бы ничего не произошло с двигателем за 2 тыс. км.

Вить, может, масло раньше поменять? Как-то ездить с литром другого масла... надо было все-таки уточнить на месте, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, будем надеяться что особого вреда эта смесь моей машине не принесёт  так как по составу они не особо сильно отличаються.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz,  а ты ESP выключал? 

 

То что всё трещит и хрустит на это не обращай внимание так как электроника не полностью вырубаеться.

 

Попробуй на ручную переключить регулировку скорости и поставь первую или вторую передачу, авось поможет. Нужно эксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz,  а ты ESP выключал? 

 

То что всё трещит и хрустит на это не обращай внимание так как электроника не полностью вырубаеться.

 

Попробуй на ручную переключить регулировку скорости и поставь первую или вторую передачу, авось поможет. Нужно эксперементировать.

Я тоже попробовал ввалиль боком!Начался треск,тогда понял,что это курсовая стабилизация не дает нормально вваливать!Взял покрутился просто на одном месте(Кругов 5-7)Загорелись лампочки есп,абс и противооткатной!И после этого машина начала вваливать боком как я хочу!!!Ничего не держит,все супер!После покатушек заглушил мотор и завел!Все погасло,все ок!теперь что бы покататься бочком,надо на месте покрутиться 5-7 кружков!!!И В БОЙ)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня произошло примерно тоже самое, что и у автора топика.

 

С утра выехал по делам, катался по городу где-то с час все было норм, припарковался ,оставил машину где то на пару часов. Через пару часов завожу и все панель горит как новогодняя елка готовая к 1-му января. 

Горели следующие сигналы:

1. Check Engine

2. Система ABS

3. Система помощи при трогании

4. Система VDC

5. Cruise control - мигал

Бортовой компьютер выводил следующие предупреждения:

1. Неполадки в системе динамической стабилизации

2. Неполадки в выхлопной системе.

 

Заглушил машину. Подождал минут пять, завел, остались гореть: 

1. Check Engine

2. Система VDC

3. Cruise control - мигал

Бортовой компьютер выдавал те же неисправности:

1. Неполадки в системе динамической стабилизации

2. Неполадки в выхлопной системе.

 

Обратился к ОД. Они провели тесты, сказали все ОК, ошибки скинули. На вопрос: "Что было?", получил ответ: "Сбой датчиков вариатора (крутящего момента на валах) ,причина не известна". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода какая была? 

Мокро или сухо?

Если сухо -  может статикой прошило.

 

У меня на Ниссане в сухую морозную погоду часто бывало  такое.

Лечилось само, спустя 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня произошло примерно тоже самое, что и у автора топика.

 

С утра выехал по делам, катался по городу где-то с час все было норм, припарковался ,оставил машину где то на пару часов. Через пару часов завожу и все панель горит как новогодняя елка готовая к 1-му января. 

Горели следующие сигналы:

1. Check Engine

2. Система ABS

3. Система помощи при трогании

4. Система VDC

5. Cruise control - мигал

Бортовой компьютер выводил следующие предупреждения:

1. Неполадки в системе динамической стабилизации

2. Неполадки в выхлопной системе.

 

Заглушил машину. Подождал минут пять, завел, остались гореть: 

1. Check Engine

2. Система VDC

3. Cruise control - мигал

Бортовой компьютер выдавал те же неисправности:

1. Неполадки в системе динамической стабилизации

2. Неполадки в выхлопной системе.

 

 

У меня недавно зимой(отписывался) всё один в один было,плюс потом заметил,что метка меня не видит(списал всё на неё),заменил(надкусал) :z_3:  батарейку в метке -- и всё восстановилось :dolf_ru_858:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно с такими симптомами отписывался в "Глюки электрики"

Что ОД сказал про ошибки? Они выскакивали? Что сканер сказал?

Однако, еще одна тенденция ;)

ОД провели тесты, сказали все ОК,

Горевшие ошибки скинули, видимо ресетом или перезапуском контроллера, к сожалению не знаю каким образом это делается, предупреждения гореть перестали.

На вопрос: "Что было?", получил ответ: "Сбой датчиков вариатора (крутящего момента на валах) ,причина не известна". Но с улыбкой добавили: "может крысы поели проводку".

Погода какая была?

Мокро или сухо?

Если сухо - может статикой прошило.

 

У меня на Ниссане в сухую морозную погоду часто бывало такое.

Лечилось само, спустя 10-15 минут.

Уже три дня у нас аномальная погода для зимы +3град, на дорогах мокрый асфальт, во дворах снежная каша, которую не спешат убирать.

До этого температура держалась от -20град до -10град , никаких проблем ни с заводом, ни с какими либо ошибками не было.

 

У меня недавно зимой(отписывался) всё один в один было,плюс потом заметил,что метка меня не видит(списал всё на неё),заменил(надкусал) :z_3: батарейку в метке -- и всё восстановилось :dolf_ru_858:

Ошибки, об отсутствии метки в зоне досягаемости системы, не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я сегодня поторопился и не довключил задннюю скорость попало между нейтралью и задней машина не двигалась переключил  поехал , загорелись ЕСП двигатель ,спуск с горы ещё  в красной рамочке что то заморгало (прочесть несмог ) .Сейчас клему скинул на ночь утром посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня поторопился и не довключил задннюю скорость попало между нейтралью и задней машина не двигалась переключил  поехал , загорелись ЕСП двигатель ,спуск с горы ещё  в красной рамочке что то заморгало (прочесть несмог ) .Сейчас клему скинул на ночь утром посмотрим.

 

Не должно быть ничего криминального я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня произошло примерно тоже самое, что и у автора топика.

 

С утра выехал по делам, катался по городу где-то с час все было норм, припарковался ,оставил машину где то на пару часов. Через пару часов завожу и все панель горит как новогодняя елка готовая к 1-му января. 

Горели следующие сигналы:

1. Check Engine

2. Система ABS

3. Система помощи при трогании

4. Система VDC

5. Cruise control - мигал

Бортовой компьютер выводил следующие предупреждения:

1. Неполадки в системе динамической стабилизации

2. Неполадки в выхлопной системе.

 

Заглушил машину. Подождал минут пять, завел, остались гореть: 

1. Check Engine

2. Система VDC

3. Cruise control - мигал

Бортовой компьютер выдавал те же неисправности:

1. Неполадки в системе динамической стабилизации

2. Неполадки в выхлопной системе.

 

Обратился к ОД. Они провели тесты, сказали все ОК, ошибки скинули. На вопрос: "Что было?", получил ответ: "Сбой датчиков вариатора (крутящего момента на валах) ,причина не известна". 

Сегодня один-в-один ситуация и сценарий ее развития. И даже погода точно такая же... Ехать к ОД на "reset"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня один-в-один ситуация и сценарий ее развития. И даже погода точно такая же... Ехать к ОД на "reset"? ;)

Эпидемия, однако. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=688&page=14&p=164106&do=findComment&comment=164106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...