mcf1 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 @Clark666, чем закончилась поездка к ОД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Друзья, вообщем. Всё прошло быстро хоть и с маленьким изъяном) Вечером в четверг как я уже выше отвёз машину на диагностику и за одно сказал, что бы мне масло долили, так как лампочка загорелась. Ну сначала про диагностику. Мне сказали, что если действительно неполадка и при этом снять клеммы комп ошибку обнулит, но после он может её не высвечивать на приборку, поэтому данной вещью лучше не заниматься, так как проблема может остаться, а никакой информации об этом не будет.Спросил, как избежать данной ситуации и при каких условиях она возникает. Мне объяснили, что скорее всего ошибки загорелись из-за того, что одно колесо стояло на месте, а остальные буксовали. Комп это видит и фиксирует ошибку. Потом датчики могут погаснуть если проехать какое-то количество км. Комп сочтет, что это была просто ошибка датчика и датчик гаснет. Если данный процесс происходит более 3 раз, то комп эту ошибку записывает в памяти и после не выводит на дисплей. Если это происходит не часто то из памяти он через какое-то время данную ошибку удаляет. Говорит что технически это не страшно. Теперь о тупизме приёмщика Попросил долить масло 0w40. он мне сразу ответил -"ну вы же у нас обслуживаетесь, мы всё увидим по истории" В итоге после того как я забрал машину в заказ наряде я обратил внимание что они мне залили субаровское масло 0W20!!! Ну не тупые ли людишки то. я уж не стал разбираться так как через 2 тыс. км. делать ТО-2. Диагностику сделали бесплатно, за что им огромный + а вот за масло понятное дело денежку взяли. Итог: потратил 792 руб. за залив масла (теперь молюсь, что бы ничего не произошло с двигателем за 2 тыс. км. Ошибки обнулили без снятия клемм. они мне это подтвердили честным словом. Так же сказали что на предохранитель такое не аукнется так как там какая то защита стоит. Я уж не стал их мучить вопросами так как видно было что они уже выжатые как лимон.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Думал, что такое невозможно.Разворот на месте, вокруг одного колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hr.Wind Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Хоть поздно, но все же.Недавно загорелась аналогичная комбинация на моем Форестере - это свидетельствует о проблемах в системе дожига выхлопных газов (экология, ничего личного), круиз и ESP отключаются для того, чтобы водитель быстрей к дилеру ехал деньги платить. Позвонил на свой сервис - сказали сначала сжечь весь бензин, заправится свежим и только тогда приезжать, если ошибка не уйдет. Бензин сжег (а был полный бак), заправился - ошибка исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) @Xeyz, Я 360 выполнял на ней) после этого и появились ошибки(( видно наша машинка не расчитана под такие увеселительные действия))) Если будет время то сделаю видео как это делаю)) А почему у тебя едет туда куда руль это скорее всего связано из за того что у тебя варик, а у меня МКПП но это чисто моя личная мысля)) Если на льду находишься то остановился на место, руль влево или право до упора и педаль в пол)) Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Clark666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Ну сначала про диагностику. Мне сказали, что если действительно неполадка и при этом снять клеммы комп ошибку обнулит, но после он может её не высвечивать на приборку, поэтому данной вещью лучше не заниматься, так как проблема может остаться, а никакой информации об этом не будет.не правильно сказали. После скидывания клеммы АКБ ошибка обнуляется, но в памяти остается пока ее не сотрешь сканером. Если после скидывания клеммы ошибки вновь высвечивается, то значит действительно что то неисправно. для чтения и стирания ошибок достаточно купить десятидоллоровый BT ELM-327. а не мотаться к дилеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 @mcf1, Возможно не они правильно сказали а я не правильно передал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Попросил долить масло 0w40. он мне сразу ответил -"ну вы же у нас обслуживаетесь, мы всё увидим по истории" В итоге после того как я забрал машину в заказ наряде я обратил внимание что они мне залили субаровское масло 0W20!!! Ну не тупые ли людишки то. я уж не стал разбираться так как через 2 тыс. км. делать ТО-2.Итог: потратил 792 руб. за залив масла (теперь молюсь, что бы ничего не произошло с двигателем за 2 тыс. км.Вить, может, масло раньше поменять? Как-то ездить с литром другого масла... надо было все-таки уточнить на месте, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 @MarinaK, будем надеяться что особого вреда эта смесь моей машине не принесёт так как по составу они не особо сильно отличаються. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 @Xeyz, а ты ESP выключал? То что всё трещит и хрустит на это не обращай внимание так как электроника не полностью вырубаеться. Попробуй на ручную переключить регулировку скорости и поставь первую или вторую передачу, авось поможет. Нужно эксперементировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Скан-мастер рулит, из доступного.это если под винду, а под Андроид есть куча другого хорошего софта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анрибутик Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 @Xeyz, а ты ESP выключал? То что всё трещит и хрустит на это не обращай внимание так как электроника не полностью вырубаеться. Попробуй на ручную переключить регулировку скорости и поставь первую или вторую передачу, авось поможет. Нужно эксперементировать.Я тоже попробовал ввалиль боком!Начался треск,тогда понял,что это курсовая стабилизация не дает нормально вваливать!Взял покрутился просто на одном месте(Кругов 5-7)Загорелись лампочки есп,абс и противооткатной!И после этого машина начала вваливать боком как я хочу!!!Ничего не держит,все супер!После покатушек заглушил мотор и завел!Все погасло,все ок!теперь что бы покататься бочком,надо на месте покрутиться 5-7 кружков!!!И В БОЙ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Clark тем же методом пользовался. Не факт, что он безопасный, судя по первому сообщению в этом топике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 И софт соответствующий. Скан-мастер рулит, из доступного.Скан-мастер через ELM видит VDCM и TCM? Ошибки то в них, а не в ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifenobad Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Сегодня произошло примерно тоже самое, что и у автора топика. С утра выехал по делам, катался по городу где-то с час все было норм, припарковался ,оставил машину где то на пару часов. Через пару часов завожу и все панель горит как новогодняя елка готовая к 1-му января. Горели следующие сигналы:1. Check Engine2. Система ABS3. Система помощи при трогании4. Система VDC5. Cruise control - мигалБортовой компьютер выводил следующие предупреждения:1. Неполадки в системе динамической стабилизации2. Неполадки в выхлопной системе. Заглушил машину. Подождал минут пять, завел, остались гореть: 1. Check Engine2. Система VDC3. Cruise control - мигалБортовой компьютер выдавал те же неисправности:1. Неполадки в системе динамической стабилизации2. Неполадки в выхлопной системе. Обратился к ОД. Они провели тесты, сказали все ОК, ошибки скинули. На вопрос: "Что было?", получил ответ: "Сбой датчиков вариатора (крутящего момента на валах) ,причина не известна". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Погода какая была? Мокро или сухо?Если сухо - может статикой прошило. У меня на Ниссане в сухую морозную погоду часто бывало такое.Лечилось само, спустя 10-15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Сегодня произошло примерно тоже самое, что и у автора топика. С утра выехал по делам, катался по городу где-то с час все было норм, припарковался ,оставил машину где то на пару часов. Через пару часов завожу и все панель горит как новогодняя елка готовая к 1-му января. Горели следующие сигналы:1. Check Engine2. Система ABS3. Система помощи при трогании4. Система VDC5. Cruise control - мигалБортовой компьютер выводил следующие предупреждения:1. Неполадки в системе динамической стабилизации2. Неполадки в выхлопной системе. Заглушил машину. Подождал минут пять, завел, остались гореть: 1. Check Engine2. Система VDC3. Cruise control - мигалБортовой компьютер выдавал те же неисправности:1. Неполадки в системе динамической стабилизации2. Неполадки в выхлопной системе. У меня недавно зимой(отписывался) всё один в один было,плюс потом заметил,что метка меня не видит(списал всё на неё),заменил(надкусал) :z_3: батарейку в метке -- и всё восстановилось Изменено 27 декабря, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifenobad Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Точно с такими симптомами отписывался в "Глюки электрики"Что ОД сказал про ошибки? Они выскакивали? Что сканер сказал?Однако, еще одна тенденция ОД провели тесты, сказали все ОК, Горевшие ошибки скинули, видимо ресетом или перезапуском контроллера, к сожалению не знаю каким образом это делается, предупреждения гореть перестали. На вопрос: "Что было?", получил ответ: "Сбой датчиков вариатора (крутящего момента на валах) ,причина не известна". Но с улыбкой добавили: "может крысы поели проводку".Погода какая была? Мокро или сухо?Если сухо - может статикой прошило. У меня на Ниссане в сухую морозную погоду часто бывало такое.Лечилось само, спустя 10-15 минут.Уже три дня у нас аномальная погода для зимы +3град, на дорогах мокрый асфальт, во дворах снежная каша, которую не спешат убирать.До этого температура держалась от -20град до -10град , никаких проблем ни с заводом, ни с какими либо ошибками не было. У меня недавно зимой(отписывался) всё один в один было,плюс потом заметил,что метка меня не видит(списал всё на неё),заменил(надкусал) :z_3: батарейку в метке -- и всё восстановилось Ошибки, об отсутствии метки в зоне досягаемости системы, не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блюберд323 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Я сегодня поторопился и не довключил задннюю скорость попало между нейтралью и задней машина не двигалась переключил поехал , загорелись ЕСП двигатель ,спуск с горы ещё в красной рамочке что то заморгало (прочесть несмог ) .Сейчас клему скинул на ночь утром посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Я сегодня поторопился и не довключил задннюю скорость попало между нейтралью и задней машина не двигалась переключил поехал , загорелись ЕСП двигатель ,спуск с горы ещё в красной рамочке что то заморгало (прочесть несмог ) .Сейчас клему скинул на ночь утром посмотрим. Не должно быть ничего криминального я так думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrhister Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Сегодня произошло примерно тоже самое, что и у автора топика. С утра выехал по делам, катался по городу где-то с час все было норм, припарковался ,оставил машину где то на пару часов. Через пару часов завожу и все панель горит как новогодняя елка готовая к 1-му января. Горели следующие сигналы:1. Check Engine2. Система ABS3. Система помощи при трогании4. Система VDC5. Cruise control - мигалБортовой компьютер выводил следующие предупреждения:1. Неполадки в системе динамической стабилизации2. Неполадки в выхлопной системе. Заглушил машину. Подождал минут пять, завел, остались гореть: 1. Check Engine2. Система VDC3. Cruise control - мигалБортовой компьютер выдавал те же неисправности:1. Неполадки в системе динамической стабилизации2. Неполадки в выхлопной системе. Обратился к ОД. Они провели тесты, сказали все ОК, ошибки скинули. На вопрос: "Что было?", получил ответ: "Сбой датчиков вариатора (крутящего момента на валах) ,причина не известна". Сегодня один-в-один ситуация и сценарий ее развития. И даже погода точно такая же... Ехать к ОД на "reset"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrhister Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Или все-таки бензин (лукойл, 95 евро)? Изменено 25 марта, 2015 пользователем mrhister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Сегодня один-в-один ситуация и сценарий ее развития. И даже погода точно такая же... Ехать к ОД на "reset"? Эпидемия, однако. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=688&page=14&p=164106&do=findComment&comment=164106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrhister Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Эпидемия, однако. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=688&page=14&p=164106&do=findComment&comment=164106Ага, потом и эту ветку нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrhister Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Проблема устранилась 5-кратным перезапуском двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения