batan Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 не знаю как на новой СХ4, а на предыдущей метал был очень тонким, руками можно продавить, что и делали, к примеру при выталкивании машинки из снежного плена, так и ездил он потом с вмятинами возле задних фонарейhttp://mazdaservice.org/interior-exterior/kakoi-metall-idet-na-raznye-modeli-mazda/ тут можно оценить в разрезе в сравнении с некоторыми другими авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 в августовском номере "4х4 club" сравнивают ХВ и СХ4.почему-то сравнивают 2л ХВ против 1.6 СХ4.логичнее было бы конечно 1.6 сравнивать, а то смешно слышать что 1.6 у сузуки хоть и дохлый но автомобиль шустрый)))а так вкратце: сх4 приятный внутри и страшный снаружи, сзади над головой больше места, беспомощен при вывешивании 1 колеса и трясет сильнее.ХВ: очень приятно едет на дряном асфальте, валкий в поворотах(!), на бездорожье муфта не перегревается и авто не боится диагоналки. отдельно очень сильно похвалили обратную связь между пользователями/владельцами авто и производителем-прислушиваются и оперативно устраняют.по ляпам в статье-про "валкость" субару странно слушать, почему-то размерность шин у ХВ 225/65 R17. всем удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Ни у кого нет чувства deja vu ?http://i.infocar.ua/img/mats_/9468/albums/salon-suzuki/foto_014.jpg Кнопка ESP, регулятор фар...http://i.infocar.ua/img/mats_/9468/albums/salon-suzuki/foto_001.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Ни у кого нет чувства deja vu ?http://i.infocar.ua/img/mats_/9468/albums/salon-suzuki/foto_014.jpg Кнопка ESP, регулятор фар...http://i.infocar.ua/img/mats_/9468/albums/salon-suzuki/foto_001.jpgГлобализация, понимаешь... Скоро ключи от машины в одной части света будут подходить к машине в другой части света (а может быть к машине другой марки на этой же стоянке)... Изменено 2 января, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 @MadCat,как ключи от квартиры на 3-ей улице Строителей ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Именно Изменено 2 января, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Я думаю что внутренние ручки открывания дверей и на мою машину подойдут без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Являясь владельцем Сузуки смотрел и новый SX4. И если раньше у него был выигрыш в цене ( за 900 000 можно было взять хорошо укомплектованную машину ) по сравнению с Субарой, то сейчас цены подняли до не приличия не смотря на дохлый двигатель. Вообщем я в шоке. Субару ИксВи сейчас стала гораздо интересней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Являясь владельцем Сузуки смотрел и новый SX4. И если раньше у него был выигрыш в цене ( за 900 000 можно было взять хорошо укомплектованную машину ) по сравнению с Субарой, то сейчас цены подняли до не приличия не смотря на дохлый двигатель. Вообщем я в шоке. Субару ИксВи сейчас стала гораздо интересней. Тестил я прилично Сексы. Старый и новый один за одним. Хиловатый 1.4 на варике. Однако прикололо меня не то. Прикололи меня тесты Стиллавина и Вахидова. Так вот. Субара варик 2.0 у них не едет! А Секс 1.6 варик у них бодренький. Не согласен аж никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Эти клоуны могут))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 SX-4 new и XV... Выбирал год назад. У меня уже была Гранд Витара 2.4 в максимальной комплектации. Жрет не мерено. Хотел взять для жены и себя любимого что-нибудь по-экономичнее. Пробовал сначала XV 1.6. Приятно удивила обзорность, но показалась такой тупой!! Жмешь, жмешь и ни..фига! Не дешевая. В Дастер только заглянул и все, отпал. ASX показался никаким. Тут и SX-4New "вышел в свет". GLX, передний привод. Внешне на любителя. Внутри тоже, но не бедно. Все есть и там где надо. Купил. Моторчик хоть и маленький, но заводной. Рокочет, когда пришпоришь. Подвеска комфортная, энергоемкая. Шумка неплохая. Можно усесться на 4-ку по пяти-бальной системе. Экономичная, ездишь и ездишь. 950000. Вот и все с плюсами. Отрицалово: руль пустой даже после прошивки. Крайне не уютно во время движения. Климат установка требует тоже новой прошивки, так как без нее греется минут 20. После полного привода много лет, переход на передний - как одну руку привязали к телу. Не уютно. Продал. Купил XV 2.0. Более 1,1 млн. Все минусы SX-4 отпали. Правда и пару плюсов: шумка у XV не "айс", да жестковата все-таки. Деньги тоже другие((( Проехал на XV не много, но уже "прикипел" (в хорошем смысле))) к марке. Ну вроде все. Если есть вопросы, то в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Тоже рассматривал этот полноприводной вариант при выборе авто. Все устраивало, кроме ее динамики - при резком нажатии на газ вариатор шумит, а разгон очень вялый. Жаль, двухлитровок нет, а 1,6 слабоват для такой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Microchip Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 SX-4 сейчас можно купить существенно дешевле, и на этом его плюсы заканчиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 SX-4 сейчас можно купить существенно дешевле, и на этом его плюсы заканчиваются.Да, после такой однозначности любые споры не имеют смысла)). Тем более после личной годичной эксплуатации SX-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Приветствую!Со мной такая бела приключилась:http://suzuki-club.ru/threads/75369/ Но сейчас не жалею. Стал обладателем XV 2.0.А по теме.В Sx4 чувствуешь себя уютнее. Эта машина для тела. XV - для души.В плане ТО Сузуки дешевле. 0 ТО бесплатно везде и по желанию. ТО1 -8400. XV - 13700.Но все упирается в двигатель- он слабоват, но для города самый раз. Для путешествий - так же, очень экономичный - 5.5/сот на 92.Салон Sx просторный и продуманнее. Шумка по сравнению с XV намного лучше.В общем, считаю что это Sx это прямой конкурент XV , без учета двигателя и полного привода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) да, сх-4 сразу был не для мужской руки. приятный дамский автомобильчик, аккуратный и симпатичный. а новая версия? девушка в такую не сядет Изменено 24 июля, 2015 пользователем Temich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 А я ведь, признаюсь рассматривал, как вариант перед покупкой субарика. Благо не угораздило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Ну не знаю, но это вполне нормальный автомобиль для семьи.По управляемости точно такой же как XV, для женщин в самый раз. Все Субару, без исключений - чисто мужской авто. Выглядят мощно, брутально, солидно.Но и согласитесь, за рулем XV частенько можно увидеть женщину. Изменено 24 июля, 2015 пользователем Temich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 По управляемости точно такой же как XV Не смешите))) Что такое управляемость? Куда рулишь, туда и поворачивает?)))) Ха!Пусть там и говнодрыгатель, и прочие сверчки и косячки, но удержаться на сыпучей обочине, на приличной скорости уворачиваясь от КамАЗа, и при этом ковыряясь в носу - только Субара в эти деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Я в педиках не специалист ... Но по мне кузов у sx4 new вполне унисекс, этакий младший брат Кашкая, но с "улучшенной планировкой". Мне же управляемость не понравилась из-за абсолютно "пустого" не подгружаемого на скорости руля. Ну очень "пустой"!!! Это была одна из причин по которой я пересел на XV. Изменено 24 июля, 2015 пользователем Temich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 По машине.Товарищ купил такого нового, в 2012 году, как и я. НИ ЕДИНОЙ поломки! ВООБЩЕ без претензий. Масла и фильтры. Пробег - около 50 000. Сборка, кстати, там, что-то типа Венгрии))Но свою всё равно не поменяю на его)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Да хорошая тачка. Субару просто круче и проходимее клиренс выше. А вообще сузукавцам респект. Нормальная женская тачка. И она дешевле же чем субарик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 И она дешевле же чем субарик. Я такую тестил. На полном "приводе" варик цена стартовала от 28 000. А ХВ от 26. На переднем приводе то она дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sly2k Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Я когда покупал свою XV 1.6 CC за 1169000 - не был уверен что она дождется меня, как вариант рассматривал SX4NEW. Предлагалась за 1100000 с учетом акций и скидок, по комплектации относительно моей XV +круизконтроль и рейлинги. Однако, я конечно рад что не пришлось воспользоваться этим вариантом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
типпатигра Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Тоже хочу высказаться. По поводу модельного ряда Сузуки (надежность там на уровне), как ни крути, есть одна проблема, назовем ее - унижение для мужчин-европейцев (о русских, выбирающих Джимник, скажу отдельно), бо заточены они под размеры сузуко-японцев. Игнис, свифтеныш, сексик, Джимник - все крохотули. Да, есть Витара. Но вы сидели в ней (я про нью-витару)? У меня было ощущение, что этот холодильник или еще не включали, или уже размораживают - пусто, неуютно, поесть нечего. Видимо, островной менталитет не осилил задуманное пространство. Интересно как там с ее продажами в самой Японии...Понимаю - выбрать старого сексика в первые три года его продаж, когда дизайн откровенно радовал. А теперь платить за попытку перекашкаивания в миниатюре?! В этом мире больших кроссоверов?!! Понимаю выбрать боевого друга Джимку. Но вопрос "размера" все равно остается, хоть ты супер-покоритель бордюров и грязи, но семейный человек. Ну вписался русский квадрат в кубик сузуко-японо-автопрома, только вот задние сиденья - в однозначном положении "а ля тележка для Ашана". И только одно делает вашего брата - бородатого квадрата, правильным мужиком, а не метросексуалом, то что все свободное время вы теперь думаете не о девственности ЛКП или куда впихнуть сабвуфер, а как, блин, эту японумать совместить с хайджеком и обуть в мудовые тапки.XВ - тем же хороша. Дает возможность что-то додумать в правильную сторону.А о чем может думать мужчина, севший в нью-сексика, кроме того, что он такой зилененький-призиленький?.. не вем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения