Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тормозные диски и колодки - оригинал или аналог


Рекомендуемые сообщения

Я бы конечно поставил себе диски ЕВС или Отто цимерманн с колодками ЕВС чер, но бюджет. Вот и приходиться выбирать...

Стоковые оказались пластилиновыми и умерли к 30 тыкм, да и ценник у них совсем не гуманный!!!!

 

ну раз всё не в бюджете, то возьмите http://textar.com/?lang=ru

и не пластилин, и бюджет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 909
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Артем, не ну нормально : " не пробовал, но слышал", " заказал, но не поставил". В этой теме уже есть владельцы менявшие т/д, может проще почитать/списаться ?

А что не нормального то?? Я машину тоже покупал не "пробуя", но слышал что Субару хорошая марка.... Да и многие тоже наверняка... К тому же, я сказал, что не настаиваю (имхо). А про TRW много неготивных отзывов. Пример: http://www.drive2.ru/l/4899916394579313601
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, не ну нормально : " не пробовал, но слышал", " заказал, но не поставил". В этой теме уже есть владельцы менявшие т/д, может проще почитать/списаться ?

 

Дык прочел, кто поставил диски ОZ, кто ЕВС, кто TRW, обещали написать отзыв, но нету :))), я думаю всем будет интересно и полезно узнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковые оказались пластилиновыми и умерли к 30 тыкм, да и ценник у них совсем не гуманный!!!!

а каких результатов по пробегу ты ждешь от колодок гуманных по ценнику? и сколько это, гуманный ценник или не гуманный?

не знаю с чем ты сравниваешь, но субаровские тормоза не отличаются сверхинформативностью, спасают ситуацию только спортивные колодки, но во первых их надо греть, а во вторых при активной езде их хватает на 10-15т.км.

поэтому, мое умозаключение: если ты спокойный водитель, из точки А в точку В, то оригинальные колодки лучшее что можно придумать. но если ты хочешь из А в В приехать первым, то стоит подумать о хороших спортивных, или спортивно-городских колодках, но они износятся в два раза быстрее, но ценник будет сравним с оригиналом, или дороже.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел тор.диски, себе думаю брать такие:

 

bb0bcd8s-960.jpg

 

С перфорацией, но они подороже....((  парт намбер: 530.2458.52

 

или просто sport, тоже перфорированные. 530.2458.50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это только у него или у всех перфорированных?

 

у него перфорированного... пару случаев знаю.... один у знакомого, второй рассказали... то ли брак партии, то ли подделка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него перфорированного... пару случаев знаю.... один у знакомого, второй рассказали... то ли брак партии, то ли подделка... 

у меня на предыдущем авто ebc именно так и треснул =(, циммер более 60 тыкм отходил

на XV пока норм (т-т-т) 

Изменено пользователем Marvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каких результатов по пробегу ты ждешь от колодок гуманных по ценнику? и сколько это, гуманный ценник или не гуманный?

не знаю с чем ты сравниваешь, но субаровские тормоза не отличаются сверхинформативностью, спасают ситуацию только спортивные колодки, но во первых их надо греть, а во вторых при активной езде их хватает на 10-15т.км.

поэтому, мое умозаключение: если ты спокойный водитель, из точки А в точку В, то оригинальные колодки лучшее что можно придумать. но если ты хочешь из А в В приехать первым, то стоит подумать о хороших спортивных, или спортивно-городских колодках, но они износятся в два раза быстрее, но ценник будет сравним с оригиналом, или дороже.

 

 

моё мнение (и судя по инфо тут) оригинальные колодки очень жёсткие и убивают тормозной диск, который не самого лучшего качества, если умирает к 30 тыс км. по опыту всяких киа, фордов, мазд про тормозн диски думать раньше 100 тыс км - я мягко говоря немного удивлён.......

а хочу выяснить простой вопрос: сколько примерно выхаживает OZ, EBC, TRW (учитывая быструю городскую езду, без спортивных мероприятий :)  или другие для того что бы не поставить себе откровенное говно ( я про оригинальные, которые стоят больше чем например OZ) и при этом подобрать для себя по цене.

тоже самое с колодками. я себе выбрал ЕВС чёрные, пусть их хватает на 10-15 тыс км, но зато диск так не убивают и т.д. (в соседней теме подробно писал)

вот как то так.......  

так что давайте делиться опытом использования, т.к. мнение сервисменов и продавцов может быть ангажировано ;))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на предыдущем авто ebc именно так и треснул =(, циммер более 60 тыкм отходил

на XV пока норм (т-т-т) 

 

ясебе перф точно ставить не буду ;))))

вот про циммер конкретика есть :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


оригинальные колодки очень жёсткие
оригинальные наоборот очень мягкие

 

 

 


убивают тормозной диск, который не самого лучшего качества
а убъют его окончательно именно жесткие колодки, а так же агрессивная езда в купе с EBS

 


я себе выбрал ЕВС чёрные

соответственно подбирай тормозной диск под черные, так как они относятся к твердым, стоковый диск не подойдет однозначно, поведет или расколется от перегрева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож у нас колодки и диски разные? Я менял родные колодки примерно на 25-30 тыс точно не помню. А родные диски кончились к 30-40 тыс. При этом после стоковых ставил два комплекта евс черных и вот на них выработка диска значительно снизилась. И проходил каждый комплект по 10-12 тыс км

Это и подтверждает что родные твердые а евс мягче гораздо.

Это по личному опыту и со слов мастеров плеяды про мягкость евс черн.

Твои утверждения на чем основаны ты на евс черн сколько помплеатов проехал и на родных?

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родные у меня сдохли за 16 тыщ, уже поменял, они же почти приговорили тормозные диски. мастер приемщик сказал, что оригинал субару очень мягкие колодки, но не стоит ставить жесткие, так как диск убьется...

оказался не прав, черный EBC рекомендуется для регулярной езды, так сказать без выпендрежа и температурный режим у них действительно не высокий, смотрел тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно родные жесткие колодки моментально убирают родной пластилиновый диск.... Чтд.

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько стоит настоящий качественный перфорированный цимер? на экзисте просто видел их по 3500 за диск, показалось слишком дешево, взяли сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, не обижайся., сейчас рынок автозапчастей переполнен, как минимум половина - упаковщики, и отзывы как правило противоречивые.

По своему опыту : другу на форь ставили, перед диски - Japan Parts (упаковщик), некрашеные, пробег 5000км, замечаний нет. Зад - диски Textar, некрашеные, пробег 5000км, замечаний нет. Задние колодки STP - с противошумными накладками, не скрипят, не пылят, износ в норме, внешне исполнение на твердую 4. Все покупалось из расчета затрат по минимуму. Стиль езды - овощ.

Хозяин доволен.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обижаюсь, я только сержусь! ;)

 

Просто езда у меня агрессивная, нужно что бы тормоза схватывили моментально, поэтому интересуют немного улучшенные характеристики дисков чем штатные. Brembo max, нету для нашей(с насечками), ATE power disc тоже нет(с насечками), EBC тоже пока не нашел.... Воооот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка можно поколдовать с Фориковскими, сравнить размеры от прежних поколений (SF, SG) .

Пробовал, результат такой же... Есть brembo max для форика но диски меньше диаметром....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто езда у меня агрессивная, нужно что бы тормоза схватывили моментально,
ставь четыре поршня от WRX )))

У меня стоят колодки FERODO DS Performance со штатными дисками, результатом очень доволен. Колодки требуют небольшого прогрева, первое торможение на уровне стоковых, все последующие на много эффективнее. ценник конечно не нищебродский, но они того стоят. это будет на много лучше непонятных дисков с непонятными насечками.

и кстати я на них проехал около 13т.к., износились только на половину примерно, и диски еще не убили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...