Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тормозные диски и колодки - оригинал или аналог


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 909
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как то точить, ну совсем колхоз... могу понять, когда не купить...типа редкость дикая... а кода проточка стоит 2\3 стоимости диска... хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снятьс  диска кромку мм-ишную будет лишним? что, новые колодки та ки ставить на кружевной диск?

Желательно конечно, но необязательно для гражданской эксплуатации. Края колодок быстро притрутся, для успокоения можно слегка подработать напильником(колодки).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю закупить TRW: передние колодки GDB 3519 около 3300 руб, передние диски 2050 около 4000 руб. за пару

мнения ?

Я бы кашияму D7073M брал (помягче), или текстар 2386501 (жесче, тормозит активнее) или NiBK PN-7460 - нечто среднее. Brembo P 78 013 мне не понравились на другой машине - не тормозят вообще, пока не нагреются.

ДИски текстар 92139500 или циммерман 530.2458.20 или NiBK RN-1122 или Brembo 09.9077.10.

 

И потратил в 2.5 раза меньше денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить юзал колодки Endless SSY???

И так я не поняла к 30 тыс. в итоге колодки съедят диски и менять нужно то и другое???

8 страниц прочитала... Помогите "блондинке".

Просто мне колеса меняли, я попросила тормоза посмотреть, мне сказали, что да, на пару тысяч осталось, что менять надо, но я же "тупенькая" надо было бы спросить про диски... Кто же знал, что колодки диски точат.....АААААААА.....

Диски менять тоже?????

Мужики, только без шовинизма, я на все согласная))))

Изменено пользователем taid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катя, что бы дать тебе совет нужна точная инфа. Разговоры " на пару тысяч осталось" - ни о чем. Замена одновременно и дисков и колодок - не факт. Обратись к тому кто сможет сделать замеры : толщина дисков, остаточная толщина т/колодок., тогда и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@taid, если проездила 30тыщ на штате то дисков должно хватить еще на один комплект колодок. скорее всего диски менять не нужно. но для убедительности нужно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@taid, если проездила 30тыщ на штате то дисков должно хватить еще на один комплект колодок. скорее всего диски менять не нужно. но для убедительности нужно посмотреть.

Дисков на XV хватает обычно на 3 замены колодок, но это смотря как ездить, но в любом случае на 2 раза точно хватит, можно и не мерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисков на XV хватает обычно на 3 замены колодок

откуда такая статистика? или ты уже за 150т.км перевалил и второй комплект дисков донашиваешь?

 

вон у oleg1971 другая статистика, он комплектом меняет диски с колодками

 

 

моя же статика такова, один диск на два комлекта колодок, 50-60т.км. при езде по москве, иногда очень активной езде

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моя статистика - диски пожизненно, при условии правильных колодок :)

Не получится к сожалению, трение есть трение + старение металла(время и условия работы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такая статистика? или ты уже за 150т.км перевалил и второй комплект дисков донашиваешь?

 

вон у oleg1971 другая статистика, он комплектом меняет диски с колодками

 

моя же статика такова, один диск на два комлекта колодок, 50-60т.км. при езде по москве, иногда очень активной езде

У меня на XV одни диски прошли с тремя комплектами колодок, на предыдущей машине было так же, да и в Плеяде так же мастера говорят, что у Субару диски ходят, в среднем, по три замены колодок.

 

Не пытайся меня удивить своими пробегами, я тоже езжу в Москве и тоже езжу очень активно и много, в среднем 60.000 км в год, однако на предыдущей машине диски прожили у меня 100.000 км и при этом выглядели отлично, менял их ток из за толщины 22.2 мм., колодки всегда были родные. Видимо всё дело в составе колодок и качестве тормозных дисков, у XV ни то ни другое, к сожалению, не айс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 75 тысяч.

спереди донашиваю первый комплект стоковых колодок.

съедено по 1 мм с обеих сторон каждого диска.

заказал LUKAS/TRW - диски DF4104 и колодки GDB3519.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои колодки задние умирали с 45-ой тысячи(надеялся дотянуть до ТО-60).Но всё-таки вчера после закупки незамерзайки,возвращаясь домой, в пробке явно слышал скрип слева после отпускания тормоза(при нажатии -- тишина).Решил: вот и пора менять колодки(4000км не дотянул доТО-60).Созвонился с Партнёром Клуба Грюнберг-Авто(Зеленоград) и договорился на сегодняшнее утро о замене колодок по кругу.Работа -- 2040рэ.Утром на Восточке(Зеленоград) купил за 3000 рупий колодки на две оси.Передние Кашияма(1600рэ)(без антискрипных пластин); задние Ашика(1400рэ,с пластинами).В процессе работы мастер заменил задние(у заводских практически полный износ -- 1,5мм до скрипуна осталось),но скрипуны на заводских не могли скрепеть.Осталось думать на полный износ передних.Но... передних осталось половина колодок! и скрепеть они тоже не могли(видимо это грязь на пластинах причина).Совместно решили,что заменять на новые не будем,т.к. их хватит до ТО-75,а мастер сделает обслуживание всего тормозного узла передних колёс: почистил противоскрипные пластины,очистил и смазал направляющие болты,очистил скобы,суппорта,внешнюю поверхность поршней.Вообщем всё смазано,очищено.

Скрип пропал.Остался комплект передних колодок до ТО-75 ;) .В итоге: с покупкой колодок и работы вышло 5040 рэ(при этом не забываем про оставшийся комплект) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прохождении ТО-30 настоятельно рекомендовали поменять передние колодки (износ более 80%), но аналогов в наличии не было, а цена оригинала немного сумасшедшая! В итоге, почитав отзывы наших одноклубников, заказал через Exist аналог от Brembo под артикулом P 78 013 за 1400+ руб., через пару недель заехал на замену к официальному дилеру - поменяли за 600 руб. без всяких проблем, даже не заикнулись про "не оригинал"!

 

Итого всё обошлось в 2000 руб. с небольшим: не скрипят, тормозят и жаба довольна...  :) 

 

P.s. Единственное, что заметил после замены - педаль тормоза стала более чувствительна (гораздо раньше и плотнее схватывает, привыкаю её слегка "поглаживать")).

Это от новых более "толстых" колодок такое ощущение появилось или от прокачки тормозной системы?

Изменено пользователем Playlife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...