Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тормозные диски и колодки - оригинал или аналог


Рекомендуемые сообщения

после посещения то 60 тыкм

выяснилось, что износ колодок за примерно 15 тыкм не равномерный, износ задних больше чем передних

менял все по кругу, ставил Akebono на перед и зад

 

износ передних 30%, задних 40%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 909
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Циммерманы нынче дороги, что еще можно присмотреть?

TRW ещё дороже.

Вот нашёл в Москве самые дешёвые Циммы http://www.eezap.ru/search.php?article=530245820&article_make_logo=ZN&currency=RUB&country=10&discount_id=165

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, может быть, я на Экзисте глянул вначале. А он видать дорогим магазином стал.

3146 рублей за диск меня устраивает, учитывая, что диска хватает на сотню тысяч километров - не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не нужно делать.... Последствий еще не выявил.

 

Какого рожна диски были насколько горячими я не понял. В ралли не участвовал. Но мне кажется вентиляция на Otto Zimmermann хуже стока. Но я все же надесю, что они грелись из-за повышенной эффективности.

 

http://www.youtube.com/watch?v=WT47HHZQCs4

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, что посоветуете. Вчера замерил остаток на передних дисках, остаток 22,5. Есть ли смысл менять их? И еще вопрос, у наших дисков какой минимальный остаток, при котором нужно их менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, что посоветуете. Вчера замерил остаток на передних дисках, остаток 22,5. Есть ли смысл менять их? И еще вопрос, у наших дисков какой минимальный остаток, при котором нужно их менять.

Минимум 22. Катайтесь еще.

 

 

Причем их так и запросто повести может(. Может подклинивают т/к?

 

Можно. Но вроде все неплохо. Ни куда не ведет, не тянет. Торможение ровное. Надо в пол оттормозить попробовать. После ванной я их погрел снова со 150 в два захода неспеша.

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня диски и колодки передние.Диски Делфи(США),колодки Hi-Q(в комплекте пластины на всех колодках,на металле; изогнутых из нержавейки нет,у меня стоят ещё родные с завода,просто очищают хорошенько перед установкой нового комплекта колодок).За диски и колодки отдал 8310р. на Кунцевском авторынке.В Зелике ещё прикупил два новых нижних болта-направляющих(280 рэ. за штуку)(половина болта обтянута резиной).В большинстве случаев неравномерного стачивания колодок(когда нижняя часть сточена больше,чем верхняя) виноваты именно эти болты,точнее резинки на них.Резинки стачиваются,иссыхаются -- отсюда идёт закусывание нижнего болта -- отсюда неравномерный износ колодок.Плюс ещё купил пакетик ликвимолевской смазки для этих направляющих красного цвета (именно смазкой красного цвета(у ликвимолли) надо обрабатывать направляющие суппортов),а не голубого (смазка голубого цвета для наружней обработки деталей суппорта).А я и не знал,и при замене колодок по осени смазывал пальцы суппортов именно голубой смазкой.Продаван сказал,что она(смазка голубого цвета) могла спекаться -- отсюда и закусывание пальцев и неравномерный износ колодок.Да,ещё при замене дисков прикупил в автомагазе очиститель тормозной системы(баллон спрея,250-300 гр.) за 250 рэ для обезжиривания дисков от заводской транспортировочной смазки.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проточил родные диски, так как толщина позволяла. Поставил колодки AKEBONO. Кто собирается менять колодки, но еще не определился с выбором, не кипятите свои мозги, берите AKEBONO и катайтесь. Реально хорошие колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


за 250 рэ для обезжиривания дисков от заводской транспортировочной смазки.
глупость ИМХО. несколько прикаточных торможений, и ни чего не останется на дисках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начинаешь ехать с новыми тормозами на совершенно пустой дороге.А я езжу по дорогам где много машин порой и некоторые из них бывает очень резко оттормаживаются перед носом моей машины.А я такой плавненько прикаточными торможениями занимаюсь перед задним бампером резкачей.Ага.... Саш,я с утра в зеркало смотрелся -- у меня на лбу не написано "идиот". B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что если не удалить защитное покрытие с дисков, оно банально "погубит" верхний слой колодок, и прикатка может длится очень долго, если не вечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, тоже полная фигня по моему, ни когда с таким не сталкивался. Притирка в любом случае 50-100км, это несколько сотен плавных торможений. Тормоза во время притирки мене эффективны, и следует выбирать соответствующий режим движения. 

 

PS после притирки (мои колодки) необходимо, как говорят спортсмены, "прижечь" - это два три подряд торможения в пол со 120 до 40. Вот после этого тормоза в полной боевой готовности. ни о каких защитных покрытиях на дисках после этого и речи быть не может, все стирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, да как так то?, маслом диски покрыты и ты считаешь нормальным его не удалять, якобы само удалится., да не удалится, а впитается в абразив т/накладок и пипец колодкам., в случае замасливания их категорически рекомендуют заменять., + в любой инструкции к т/д ... удалить консервацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, это ж какой слой то должен быть? или они как шпроты в масле продаются? я такого не встречал. все диски которые покупал, даже на ощупь были не сильно масляными, микроскопический слой, защищающий от влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

как обещал отчитываюсь по колодкам, дискам:

поставил в мае: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1694&p=177925

 

вчера заменил ПТК на такие же. Пробег (в основном МО + 1 шт. поездка в Крым обратно) около 20 ткм. предыдущие комплекты отхаживали 10-12 ткм, видимо гонял больше  :)))). Диск Цимерман остаточная толщина 23,4 мм (если не забыл как штангенцирк работает :))) 

Т.е. диска всего должно хватить при такой езде на 3-4 таких же комплектов колодок, что примерно = 60-80 ткм, т.е. ни как ни 30-40 как у стокового с родными колодками....

IMG_8989.JPG

IMG_8986.JPG

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...