Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Новый XV или б/у авто классом выше?


Рекомендуемые сообщения

 

 

готовы смириться с отсутствием некоторых свистелок, перделок и модных ныне блестючих салонов в угоду потребительским свойствам.
во во! Чего же тогда считать потребительскими свойствами? Телефон тоже, главное - чтобы звонил? И нафига им 5-дюймовые сенсорные экраны приделывают? То, что субара едет хорошо, это повод ни о чем больше не думать? Ну хоть люкс-модификацию бы какую за доплату бы делали, типа мерс-амг!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Так мы потихоньку и "плюшим" нашу :D - и деньги не сразу, и удовольствие, что с каждой новой плюшкой тебе все лучше и лучше
так это пока все что хочется доплюшишь, она как раз трех-пяти-леткой и станет :) А жизнь то проходит! Причем, если первый аутбек я дорабатывал сразу, то во втором так и проездил с говно-радио, потому что новое и выкинуть жалко и за гарантию страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В аут, который за 500, вкладывался? Какой пробег и состояние при покупке и продаже?
Конечно! Приехал он сразу без задних ног - ремонт 150$, потом как у очень многих около 100тык головки повело, совместил ремонт с ТО-100 - 1000$. Остальное - обычные ТО и косметика. Добавлю, что следующий хозяин через следующие 5 лет его продал за 200. Сейчас пробег за 200тык далеко, гоняет до сих пор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, понты каждый выбирает для себя
Павел,для кого-то это понты,для кого принципиально не покупать секонд хэнд,у меня товарищ есть так он говорит,что новая машина это кот в мешке,а старая - проверенная,но почему-то эти коты у него сыпятся из мешка.Вот для для него, это ЖАБА переплачивать за новую.Все люди разные,а тема бесконечная ;) .Лично я выбирал по клиренсу,полному приводу ну и конечно по деньгам.Полтора года проездил,насладится не могу управлением,"стартам" со светофора,проходимости по пескам и снегу.Ну вот МОЯ машина :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел,для кого-то это понты,для кого принципиально не покупать секонд хэнд

да я про то и говорю, для меня в данном конкретном случае понты жаба и принципиальность есть слова-синонимы. Вопрос приоритетов. Есть хотелки, кому одно надо кому другое. Есть возможности. Кому хватает возможностей реализовать хотелки, тот реализует. Кому не хватает, те отказываются от менее приоритетных хотелок и делятся на два типа. Одни говорят об этом прямо, что им на все сразу денег нет, а другие врут себе и другим, что им это не надо и у них принципы, а кому хочется, у того понты и жаба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё правильно, думаю большая часть форумчан XV брали за полный привод, рулёжку и клиренс , плюшек маловато и большенство это знали,  а их всегда хочется по максимуму... разных  полезных и практичных  ( лампочки, подсветки, наклейки и т.д. лично меня не интересуют).

 

Пока делал шумку, музыку и прочее по мелочи был ( по доброму) засмеян друзьями и знакомыми, говорили "купл Субару, новая ! за лям с лишним,  а копаешся с ней как с жигулями... "    А по сути так и выходит, в ХОРОШЕЙ и не дешевой машине не реализоавны элементарные вещи. Понятное дело продолжу "плющить" и в конце концов сделаю всё что хочется, но обидно, то что могло бы быть с завода приходится делать самостоятельно.  А потом начинают лезть в голову мысли всякие нехорошие...

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


купл Субару, новая ! за лям с лишним,  а копаешся с ней как с жигулями.
на самом деле те авто которые стоят чуть дешевле - вкладывать на улучшение тоже придется)) но у них нет при этом и нельзя улучшить - клиренса, правильного полнового привода....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в конце концов сделаю всё что хочется

Правильно, вложишь душу в машинку и она будет служить тебе верой и правдой. Продавать не захочется. А бугатти все-равно будет круче (и румяней, и белее :D), чем наша крутая "синица".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не делал с машиной, даже сеточку не вставлял в багажник, только прикрутил брызговики на передние колеса (на задние наплевал, потому что снимать лень было, а потом винтик куда то укатился), езжу прекрасно туда, сюда, кайфец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока делал шумку, музыку и прочее по мелочи был ( по доброму) засмеян друзьями и знакомыми, говорили "купл Субару, новая ! за лям с лишним,  а копаешся с ней как с жигулями... "  

А меня все друзья боятся(по доброму) или уважают, понимая, что я так засмею, что не увезут!))))))) Но у нас, в Сибири, Субары в почёте. Их(Субар) много, а немногие зелёные теоретики быстро сливаются, жидко обос***шись. Помню, одно тело слишком красноречиво выступало на местном форуме. Причём, сам сначала Форя хотел, а потом вдруг ЦРВ подвернулась. Взял. И давай Форя опускать, да в стихах. Я этому дурню сразу в лоб - поехали, проверим, на что способен твой недопривод, по известной нам дороге. Тело сразу в отказ(не ожидал, что я слишком близко), и заткнулось. Даже НИК поменял потом))) Но я его запомнил - Путой он был из Змеиногорска)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня погонял по ледяной извилистой дороге 60-80 км\ч как по рельсам, потом развернулся в сугробе без напряга вообще.) Какие еще плюшки нужны?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какие еще плюшки нужны?)

vouf, далеко не всем нужно гнать по льду 60-80 и разворачиваться в сугробе в качестве единственного в жизни занятия. Многим (и мне в том числе) нужно еще и на работу по Москве ехать, домашних на дачу и по магазинам возить и т.д. И машина у меня (на меня ;) ) в семье одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


далеко не всем нужно гнать по льду 60-80 и разворачиваться в сугробе в качестве единственного в жизни занятия.

 

 


нужно еще и на работу по Москве ехать, домашних на дачу и по магазинам возить и т.д.

Одно другому не мешает, наоборот, дает уверенность при осуществлении второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для меня XV Первая новая машина ...два года назад за эти же деньги приобретён Х3 трёхлетний , комплектация спартанская , поездив на XV понял никакой особо разници ...за исключением того , что в бмв около 300 штук за два года ввалено а пробег только 90 тыс . А тут три года гарантии . Хотя новая за три года в цене и потеряет столько же , а то и больше ...зато есть уверенность что нигде на трассе не встанеш !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек.

Если подвернется Каен не битый трехлетка за рублей 800 - не вопрос. Можно поменять.

А так - нулёвая адреналинодавка на трехлетней гарантии - тема, скажу я вам!

Чтобы старьё до этого ума довести - это пипец как нужно зарабатывать.

 

Езжу по городу, не гоняю. 

Смутное ощущение, что остальные семачки в этот момент лузгают.

Несколько соревнующихся - не в счёт.

 

P.S. Как то так  вышло, что на светофоре - чаще всего в первом ряду оказываюсь.  И лежачих полицейских убрали.

 

Старьё зарекся брать с 1998. Ибо хорошую вещь просто так, без причины - не продают.

 

И ещё. Я искренне рад, что Субару выпускает автомобили "классом ниже". Была б цена 1600 рублей и выше - я бы по финансам не сподобился. Реально не тяну.)))

Изменено пользователем Lexwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось...

 

Сижу  в офисе, смотрю на свой фотоаппарат.

Он - про.

 

И куда тут резное дерево присобачить?

И нафиг он мне сдастся, если большинство функций сам выполнял бы без спроса?

Взял бы я другой, если бы вместо пластикового хвата для руки был анодированный алюминий?

 

Кэнон5ДМК2

Изменено пользователем Lexwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальник мой 2 года назад тоже перед выбором  стоял XV новый или Туарег дизель 3.0 2007г. пробег 55.000 за 1200тыр. Победил Туарег. Первые полгода ездил без проблем потом началось;сначала умерло г.у. узнал когда цену замены сказал нахер надо,радио наощуп работает и ладно, потом что то с электроникой  в движке отдал официалам 40.000. Потом пневмо умерла,сколько отдал не говорит, мы из уважения не настаиваем.а по мелочи раз в 1-1.5 месяца на сервисе бывает. Выводы делать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой особо разници ...за исключением того , что в бмв около 300 штук за два года ввалено а пробег только 90 тыс . А тут три года гарантии . Хотя новая за три года в цене и потеряет столько же , а то и больше !

Интересно, на что 300 тыр. потрачено?

 

3-х летняя хв больше потеряет, ага, учитывая, что годовалая уже сразу примерно -200 тыр. от стоимости премиума :( и это ещё смотря по состоянию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))))....ну сразу поменяно масло во всех агрегатах , тормозные диски и жидкости , затем стойки покругу , все резинки по подвеске , како то блок менялся ...да и куча всего помелочи ...и это не у официалов !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще машину нельзя рассматривать как вложение средств и думать сколько она в цене потеряет ( ну если конечно это не мерседес 30х годов ) )))))))))...Просто кому то комфортней ездить на люксовой машине ...например по сервисам , а кому то на хорошей , новой машине в своё удовольствие !!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про БМВ вообще отдельная тема (просто знаю как сотрудник х6 своей жены продавал) анекдот есть.Знаете почему владельцы БМВ днем не здоровываются?Потому что утром в сервисе виделись!Если кого обидел заранее извеняюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про БМВ вообще отдельная тема (просто знаю как сотрудник х6 своей жены продавал) анекдот есть.Знаете почему владельцы БМВ днем не здоровываются?Потому что утром в сервисе виделись!Если кого обидел заранее извеняюсь!

Это про лендровер анекдот. Тоже никого не хотел обидеть. Сам не имел лендровер, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про лендровер анекдот. Тоже никого не хотел обидеть. Сам не имел лендровер, не знаю.

Возможно. Есть в знакомых владельцы и того и другого но с роверами одна проблема была ТО раз в 6 мес. других не замечал. А вот у кого бумер вечно проблемы какие-то, по мелочи правда, но все равно не приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...