Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Новый XV или б/у авто классом выше?


Рекомендуемые сообщения

Присматривался к Б/У Тигуану, Куге, АЙ35, Рав4. Посмотрел несколько машин каждой марки. Не знаю, возможно у меня сложился стереотип, мне после получения прав досталась отцовская машина, а она родная))) Потом была новая Лада, Пежо и т.д.  За полтора десятка лет были только новые, хоть и бюджетные авто. Поэтому садясь в Б/У машины, я то там,то там натыкался на следы эксплуатации и то что оставил преддыдущий владелец. Попались две довольно хорошие машины, Куга 30 тыс. пробега и Ай 35 45 тыс. Но там потерто, там царапина, там маленькая но вмятинка. И не смог себя пересилить. Мне в Б/у машине не комфортно. Поэтому лучше бюджетней но новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мы с мужем на подобный вопрос (только вместо "XV" подставляя другие названия) всегда уверенно отвечали: "б/у авто классом выше". И отвечали мы так ровно до тех пор, пока не купили одно такое "классом выше", с честным пробегом и без признаков убитости за 600 тыщ. За год владения вложили еще около 200 (сначала коробка, потом двигатель). Чистого времени на ходу бедняжка у нас была месяца 2-3. Продав в итоге ее тыщ за 300, мы были хоть и в конкретном убытке, но рады, что избавились от этого геморроя. Машина на тот момент после многих месяцев мытарств была все еще не на ходу. К счастью, в череде меняющихся машин эта была исключением. Но приобретенный опыт бесценен и в последний раз мы проголосовали рублем за новую XV. Чего и всем советую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане никто не застрахован.    "кто не рискует тот не пьёт шампанского!"

 

 Но кто-то покупая б/у машину её всю облазит, на подъёмник загонит, на диагностику копеечку не пожалеет и если всё Ок - потом радуется и наслаждается  :)

 

А кто-то посмотрит, нет сколов и царапин, блестит, салон вылизан - хорошая машина, надо брать !( чуть ли не неоткрывая капот )  А потом разочарование и расстройство...

 

 

К любой покупке надо подходить с умом.

 

А продавец в автосалоне дилера хочет Вас обмануть не меньше остальных...  чтобы получить Ваши денежки  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

риск в пол-лимона - это не риск, а по меньшей мере неопытность, а по-крупному... ну просто глупость. @Lucy, описала ситуацию неопытности, а ты, @Fox, хочешь привести второй пример?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наваренный распредвал, залипшие кольца и клапана, опилки в коробке, стружка в ГУРе... Как всё это продиагностируешь? Только если у знакомых брать, да и то...

Лотерея, что уж там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в моём случае брал у знакомого !!!)))...и реально человек в 45 лет первую в жизни машину взял и наездил обслуживая у ОФ , и пробег был около 40 тыс ...и всё равно вложения и вложения !!!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактор невезения есть всегда.

 

С новой тоже можно влететь... Сколько продают отремонтированных под видом новых, после дтп автовоза или покоцанные при перегоне. Не добросовестные официалы могут и тестдрайв под видом новой продать. Так же и коробки, и двигатели по гарантии меняют, не часто но встречается. А какая она наша гарантия, думаю никому рассказывать не надо...

 

Я как рассуждаю, если есть миллион - то или новая за миллион, или 3 - 5 летка классом выше но за 800 - 850 + остаток на возможный ремонт. По такой схеме ( суммы только чуть меньше были) ещё ни разу не разочаровался.

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


наваренный распредвал, залипшие кольца и клапана, опилки в коробке, стружка в ГУРе... Как всё это продиагностируешь?
вот именно. В нашем случае именно это и было - внутрь двигателя не залезешь перед покупкой. Так что дело не в неопытности. Мы копеечку не жалели никогда на предпокупочную диагностику. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не хватает мне ума, чтобы понять людей, которые выбирают б/у машину, когда ценники уже перевалили за "средний" класс.
В сегменте "недорогих" авто - смысл есть, поскольку реально можно получить больше машины за больше денег, в зависимости от потребностей. Авто может "отработать".

 

Как только авто переваливает "золотую середину", то превращается в престиж, где покупка б/у авто выглядит как покупка сэкондхэнд одежды "брэндовой". Оправдать можно любую глупость, ведь это проще, чем разумно посмотреть на каприз.
 
PS многим рекомендовал книгу "Мой сосед - миллионер" Стэнли. 

 

Книга сухая со статистикой в основном, но интересна для "отрезвления". Как живут миллионеры в Америке. Есть целая глава о покупке машин. Основная мысль проста: гарант финансовой независимости ценится выше, чем сверхпотребность. Скажем, по статистике у миллионеров не было часов и пар обуви дороже 150$ (посмотрите на себя и на наших "чинушей"). Люди, которые создают "гиперпотребление" - люди среднего и ниже класса, которые готовы пускать в кредитные и иные авантюры, считая, что так они выглядят более значимыми.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает мне ума, чтобы понять людей, которые выбирают б/у машину, когда ценники уже перевалили за "средний" класс.

 

Крузера купи или Лексуса(любого, но с правильными доками), и поезди года 3 - сразу поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Murano видел в мажоре. Б/у 2012 г.в. 10000 пробегу. 1350000 р. Понравился. Салон хороший, отделка хорошая, багажник такой прикольный все так аккуратно. Вставки не "под алюминий", а из алюминия. Зацепил короче. Правда дизайн многим снаружи не нравится, хотя мне нравится. Отмотать бы год назад, наверное его бы взял. Хотя 1350 т.р., а мне и XV на тот момент дороговато была. Еще нравится что у Мураны V6 без всяких турбо, правда вариатор, хз как он там с такими объёмам живет. В XV нравится экстерьер, салон без блестяшек (не люблю я блестяшки) очень лаконичный нравится. А вот скрипы, похрустывания и потрескивания не нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А у меня знакомые купили б.у.BMW Х5. Ездили, радовались, улучшали авто под себя. Как-то поехали на сервис на Северном проспекте Спб по каким-то делам по ремонту. Забрали отремонтированную машинку, а через 2 дня ее угнали как говорится "без шума и пыли". Полиция разводит руками.

Я думаю надо еще учитывать класс угоняемости авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день.

А что вы скажете о сравнении сабжа и 5-7-летнего прадика (2,7 литра, бензин, разумеется, в нормальном состоянии (после ооооочень детальной проверки людьми, которые реально понимают в устройстве машины (т.е. не я буду проверять)))?

Я к тому, что цена примерно одинаковая.

Скажете, мало ли на что цена одинаковая. Соглашусь.

И тем не менее, спрошу. Вопрос такой стоит как раз передо мной. С одной стороны:

НОВАЯ МАШИНА (полностью навороченный XV FG или Forester VF (у нас стоят одинаково),

субару со своим духом,

мне субару нравится - это моя первая и единственная машина - даже сравнить не с чем (был еще запорожец отцовский, на котором я тож немало наездил, но это было оооочень давно)

 

с другой - проверенная временем и знакомыми реальными профи прада,

тоже хорошая качественная модель.

 

Ездить надо и по городу, и за оным - в горы (2-3 км) зимой и летом.

 

Что скажете, дамы и господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берите прадик... :)

 

Вашу мысль я понял, спасибо! (жена в глубине души тоже так считает - ей вообще прадики всегда нравились).

А почему вы так считаете? Просто я полагаю, что тут большинство, да что там, скорее всего, все, понимают в машинах поболее меня - не технарь я, не механик. Лампочки в приборной доске поменять - верх моего умения "что-нибудь починить" в машине.

Вот и спрашиваю. А вовсе не с целью устроить срач горячее обсуждение "что лучше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот и спрашиваю

 

примерно вокруг этого разговор... 

http://www.club-forester.ru/topic/45844-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Уселся читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прадик - другая философия. Надёжный авто не для гонок. Из точки А в точку Б. Нужно обязательно прокатиться, да в разных режимах, чтобы потом не разочароваться после Форестера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выбирал XV мне надо было совместить несколько условий: клиренс, возможность погонять, размеры "не сарай". Вроде получилось, все что больше XV по размерам для меня сарай)

Хотя у БМВ конечно есть приятности в виде стептроника, динамики разгона даже на 2х литрах дизель, катал Х3 на тестдрайве.

Места в багажнике у XV конечно маловато, но если подойти с умом к погрузке влезет все что надо, у меня в багажник влезли шасси детской коляски-люльки, надувная лодка 2.90 с пайолами и сидениями , лодочный мотор 3л.с., канистра 10 литров, удочки и пр. На заднее сиденье детское автокресло и жена с ребенком. На переднее сиденье люлька от коляски, ванночка 50 литров)) Это же не каждодневная загрузка, в основном XV у меня сингл-жоповозка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прадик - другая философия. Надёжный авто не для гонок. Из точки А в точку Б. Нужно обязательно прокатиться, да в разных режимах, чтобы потом не разочароваться после Форестера.

В гонках не участвую. Вообще, скорость выше 100 км/ч вызывает у меня некое беспокойство. Про таких, видимо, и пишут "разгоняюсь до сотни за 38 минут, и то редко". Так что, наверное, моя философия не субаровская. Мне как раз больше надо "из точки А в точку Б".

Но мой нынешний форестер на 100% соответствует задаче. Может я его использую не так? Шучу конечно.

Отвечаю на резонный вопрос, почему интересуюсь про другие машины - "Боюсь, сыпаться начнет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, скорость выше 100 км/ч вызывает у меня некое беспокойство.

Тогда Прадик - отличный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас уже в принципе созреваю на прадик, 2,7л.. Тогда поборола пересесть на XV, то что в прадике:

1. налог больше получатся раза в 3 ( внашем регионе именно так)

2. Расход (от 13,5л летом, зимой больше будет)

Соответственно и больше финансов надо в него вкладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...