Subilovod Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) страница 12-9 Руководства по эксплуатации: 1,35 л - передний (для авто с вариатором)0,85 л - заднийв предыдущем поколении было 1,2 и 0,8... как раз на 2 по 1 л Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Subilovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 У кого есть опыт применения трансмиссионных масел?, положительный/отрицательный. Думаю что заливать, пока эти в предпочтениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Всегда пользуюсь только жижами Ликви, опыт положительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Поподробнее пож-та , на чем, интервал замен, как ведет при минусах и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 В предыдущей импрезе, в редукторах раз в 25-30 тысяч менял.В минуса великолепно, учитывая то что я в Сибири) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Xeyz и YuSS уже описывал процесс замены масла заднего диффа, так что немного повторюсь, но с фото.Масло 75W90, производителя не указываю, а то опять скажут реклама. И покупать надо немного больше 2 литров, как и писалось ранее.Передний дифф.Отсоединяем трубку.Снимаем воздуховод.Внизу откручиваем пробку около надписи DIFF OIL, понадобится звездочка Т70.Сливаем масло.Откручиваем пробку возле надписи CHECK.Пробки почистить от пыли, грязи, шайбы на пробках меняются где-то после 5 замены или по износу, по заверениям сервисменов.Закручиваем большую пробку обратно около надписи DIFF OIL.Далее идем к капоту, в нем находим резиновую трубку, она просто заткнута в отверстие скобы.Подсоединяем к ней либо объемный шприц, как на фото, либо воронку. Один человек стоит внизу и смотрит на отверстие около надписи CHECK, контролируя пока из него не польется масло. Второй заливает масло через резиновую трубку.Как только масло начало течь, прекращаем заливать и закрываем отверстие около надписи CHECK пробкой.Закрепляем резиновый шланг в отверстии скобы.Возвращаем на место воздуховод.Присоединяем на место трубку. Задний дифф. Снимаем защиту, если есть.Откручиваем нижнюю пробку. Откручиваем верхнюю пробку. Протираем пробки и кольца, на одной из пробок стоит магнит, по информации от сервисмена есть задние диффы где надо менять кольцо, а есть где не надо. В моем случае менять не пришлось. Завинчиваем нижнюю пробку на место.При помощи простого объемного шприца или прямо из бутылки с маслом, если устройство бутылки позволяет или при помощи специального шприца, начинаем заливать масло через верхнее отверстие.Когда уровень будет достигнут масло начнет вытекать через верхнее отверстие.Закручиваем пробку на место в верхнее отверстие.Вытираем все.Устанавливаем на место защиту.Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Круто, я так понял масло в передний дифф залил не через заливную пробку, а через сапун коробочный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Вот-вот, и интересно, в чем смысл этого действия? Почему не залить через заливную пробку (как и сервис-мануал советует)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Видимо,так удобней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Честно мануал не смотрел. Просто когда менял жидкость в варике, прикинулся ветошью и у сервисменов спросил мол, а сколько у нас дифференциалов, а где передний, а как туда заливать? Но они оказались нормальными ребятами и не смотря на то что я плохо прикидывался любезно показали мне куда заливать, где сливать и где смотреть. Почему они делают так, а не иначе, как описано в мануале я не знаю. Так что просто описал процесс который мне подсказали и которым я все сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Главное, чтобы это был правильный сапун, от переднего дифа, а не от вариатора. Видимо, так проще, на одну пробку меньше отворачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 А воздуховод снимать и ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Я не снимал, шланг с воронкой и 5 минут времени Можно подлезть и шприцом, но у меня вебаста мешала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 А воздуховод снимать и ставить? Дак там клипса и два хомута...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Я смотрю задний диф другой, это от типа двига или изменения произошли? Вот на 1.6 12г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 у меня 1,6, 12г.Дифф как у jmot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 @михаил, Одновременно меняли масло у друга в оутбеке в заднем диффе, у него точно такой же дифф как у Вас с такими же дурацкими пробками, резьба сходит на "нет", нельзя перекрутить, может закусить так, что потом хрен выкрутишь и звездочка такая же выдавлена, интересно что она означает. А разные скорее всего потому что могу предположить у Вас механика. У друга автомат, у меня вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 В Питере на праздниках заезжали в сервис. Попались приятные в общение мастера, немного поговорили о машине в целом, мастер однозначно порекомендовал почаще менять масло в заднем диффе. Добавлю сразу сюда по поводу масла в двигателе, прозвучала фраза, что был регламент от производителя заливать масло 5W30 вместо используемого ранее 0W20. Ну сам регламент показать я просить не стал, просто поверил на слово, да и многии советовали лить масло именно такой вязкости ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Был у ОДов по мелким вопросам, заодно решил сачкануть и поменять масло в переднем диффе. Масло мое, 600р. за 1л, ушло по норме.За работу взяли 650р.Не знаю,насколько это субъективно, но машина пошла легче. И гул после сотни не обнаружился, хотя грешил, что подгуживает задний дифф. 1Л.??? у меня примерно 1,2-1,3 влезло до вытекания с переливной пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Не, по норме . Быдло две литровых бытыли, в остатке одна не полная. Ааа)) все понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Поддался и я на всеобщую панику про страшное масло в заднем диффе.Купил Castrol Syntrax UniversalПоменял только что на даче. Слилось обычное темное масло, довольно жидкое. Стружки на пробке было немного, в общем, хуже от нового масла не будет, но можно было и не менять.Залилось где-то 900-950 мл, но я специально при заливке ставил машину с небольшим уклоном вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 но я специально при заливке ставил машину с небольшим уклоном вперед.Поясни зачем? Избыток масла чреват.А почему никто не желает заливать оригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Вот это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Поясни зачем? Избыток масла чреват.А почему никто не желает заливать оригинал?С дифом от лишних 100 мл масла ничего не случиться, если сапун не закис. В дифы всегда рекомендовали лить с небольшим избытком, с учетом возможной усушки-утруски. В общем, скорее привычка.И с кастролом в мостах и раздатках был только положительный опыт, поэтому нафига искать Идемитсу, если он продается во всех гиперах, включая компьютерные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения