Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена/долив масла дифференциала. Контроль его уровня


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 554
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос на засыпку: В КАКУЮ СТОРОНУ ОТКРУЧИВАЕТСЯ КРЫШКА ПОД КЛЮЧ Т70? Боюсь свернуть, а он, падла, ни в какую сторону не идёт. Соседняя крышка(check) имеет обратную нормальной( закручивается против часовой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил,

Стандартная правая, с чего ей быть левой?

А с чего пробке, где написано check, быть левой? Но тем не менее так оно и есть. Поэтому и спрашиваю. Если не крутил, то и не отвечай. Я спрашиваю тех, кто сталкивался с ней.

Изменено пользователем Vaduha21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У заправочной и контрольной пробки один каталожный номер. Заправочная тоже левая Ниче не попутал?

Для Т70 момент затяжки 70 н.м вороток чуть ли не метровый нужен и то минимум 7 кг тянуть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[.

У заправочной и контрольной пробки один каталожный номер. Заправочная тоже левая Ниче не попутал?

может быть, но откручиваться контрольная стала по часовой стрелке, а заливная с обычной резьбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автосервис иди.. там и крутят и толкаются..

Очень ценный совет, особенно после того, как здесь все обсерают сервисменов за их криворукость. Сломать я и сам могу- БЕСПЛАТНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал бы крупную фотку контрольной пробки, очень любопытно.

Я уже заменил масло, пробки закрутил на место. Зато могу сказать, что напорный шланг от стиральной машины идеально подходит в заливное отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нещитова. Снова меняй. Пока фотку не покажешь, не поверим ))

Я и не настаиваю. Скажу больше- можете даже и не верить, считайте, что какой-то дурачёк снова ошибся. Мне всё равно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В понедельник поменял масло в дифах, на 30000, в обоих масло светлое, можно было еще ездить. На машине два раза ездил Мурманск - Питер - Мурманск и еще пару раз на приличные расстояния, дороги попадались разные, по грязи и глубокому снегу практически не ездил. Первый раз масло в дифах поменял на 5000 заливал с добавкой, как и сейчас, не супротек.

 

Это очень правильно, что первый раз поменяли на 5000. Всю обкаточную стружку - долой. Подшипники благодарны будут. А вот второй раз могли менять через 60 тыс км, как по регламенту, будет достаточно чистое даже после 60 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...