Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена/долив масла дифференциала. Контроль его уровня


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 554
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я же заливал на заглушенном двигателе, раз полилось из переливной. значит больше не зальешь. а с инструментом пока беда. на тойотах обходился рожковыми ключами. да и кроме замены масла раз в год ничего не делал. и ничего не контролировал и не подливал                                     

Изменено пользователем watcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель здесь не причем,,все правельно больше переливной не зальешь,,, но я то писал не про это ,, я тоже не ас учусь, читаю,пробую,прислушиваюсь каждый делает по своему как варит голова  ,,, и я не понял зачем при замене масла в перед дифе снимать воздуховод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на шланге сделан разрыв с нуля так было,,типа стоит пластмассовая трубочка и на нее надет с низу с верху шланг и когда надо,, можно с этой трубочки или снизу или сверху снять шланг тоесть сделать разрыв ,, это трубочка 4 см  и воздуховод не надо трогать ,, а у вас новерно шланг сапуна идет от начало потом под воздуховод и с другой стороны выходит вот и приходится снимать воздуховод  ,, у вас какого года выпуска машина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Купил XV, 2013 г.в., 1.6, CVT. При перегоне( 800 км) был слышен не сильный гул. Пробег 12 000( честный). Может кто сталкивался с такими симптомами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Купил XV, 2013 г.в., 1.6, CVT. При перегоне( 800 км) был слышен не сильный гул. Пробег 12 000( честный). Может кто сталкивался с такими симптомами?

Подшипник ступицы, вариатора гул - основные версии. Если не сильно то  и не страшно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Настало время менять масло в заднем и переднем диффе. Кто знает, какие прокладки стоят под пробками(сливными, заливными) и нужно ли их менять эти прокладки,если они там есть :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настало время менять масло в заднем и переднем диффе. Кто знает, какие прокладки стоят под пробками(сливными, заливными) и нужно ли их менять эти прокладки,если они там есть :)?

У меня передний диф в коробке. С пробкой от коробки прокладок не видел, во всяком случае не менял ни чё. В заднем тоже,  пробка шестигранная (нужен спец ключ), ничего менять не нужно. Открутил, слил, залил закрутил. Там резьба длинная хрен что утечёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если течи нет то уровень на месте как правило. Проехал 30 тыс. поменял везде масло. В коробе было ещё вполне рабочее, в заднем дифе как раз к замене...очень тёмное и чуток вязковатое уже было. Менять раз в 30 тысяч в заднем надо или чаще, в зависимости от условий эксплуатации. В коробке каждые 50-60тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендованное производителем ...см руководство:) я залил кастрол для заполярья :) немцы для Арктики сделали. Чудо состав...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...