chermetskiy Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 мне геморно как то это делать, НО...один раз с открытым капотом на кочерге дунул хороший такой ветерок!!! ладно я рядом был и успел поймать его, он чуть не загнулся к лобовому, а потом упасть хотел вниз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Ну так я про мужичка и писАл, пусть держит. А так вообще в ураган не стОит одному этим заниматься. Только в альпинистской связке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 на кочерге ведь крючок есть, точнее ее наконечник белый крючкообразный, капот просто так с нее не снимешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 А вы в курсе, что капот в безветренную погоду можно открыть вертикально и палкой закрепить во второе отверстие? Там на петле есть второе ухо для палки. Амортик такой возможности не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @Leon64, это сервисный режим. мои амортизаторы открывают капот почти до сервисного режима. во вторых у амортизаторов легко разъединить шаровое сочленение, и подпереть кочергой в сервисном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Может просто не все знают. Я просто подсказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @Leon64,прикольно, про сервисный режим не знал спасибо за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Хоть одному хорошему человеку пригодилось. Уже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Может просто не все знают. Я просто подсказал.Я искал дырку, но плохо. Поищу снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Спешили фор Nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Спешили фор Nicks ни в жисть бы не нашел! Искал в теле капота, как у меня на Хонде. Сэнкс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Тоже поставил. (упор на фото стоит неправильно, потом перевернул : штоком вниз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 @михаил,от чего упор и какое усилие? и почему решил один ставить? с одним перекашивает при закрытии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Упор 600мм( от Ваз универсал ), 350Н., не перекашивает, нормуль., пробовал 2 по 300Н, красиво стоят, поднимают., но при открытие сильно капот подпрыгивает, и доп. отверстия в капоте надо делать ( длинна 550мм ), иначе низковато открывается. А с этим высоковато). В общем варианты есть, как нравится., в общем согласен, что надо два по бокам, или один по центру(типа как у Камри было). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 А по сути в чем прикол этих упоров ?) Чтобы пальцем открывать что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Тоже поставил. (упор на фото стоит неправильно, потом перевернул : штоком вниз)Михаил, а почему не правильно? Я также поставил. Когда капот закрыт, он вниз штоком и висит. Уже год без проблем открывается, и даже слишком резво - приходится придерживать в конце хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Вот и переверни, он будет автоматом притормаживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 у меня вверх штоком, и приторможивает в конце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Есть номер амморта капота Форика в нашем поколении: 57251SG000 и втулок(2 штуки) к нему: 901390006 Может гораздо лучше подойдут к нашей XV,чем "аналоги"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhbog Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Ставил себе китайские упоры, вроде как специально для нашей машины, ставятся просто, работают отлично. Ссылка http://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=39875567942Заказывать нужно 2 штуки, почему то продаётся поштучно, а не комплектом. С учётом % посредника и доставки вышло 2300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boets Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Обновлю тему. Так все же товарищи, какое желательно общее усилие для 2-х амортизаторов капота?У нас в Белке с запцацками для субы тяжковато, вот что нарыл похожее:1) Код товара 194773 Бренд PATRON Выталкивающая сила 110 N Длина 589 мм Для автомобиля CITROEN Страна Китай Тип Амортизатор заднего стекла Амортизатор заднего стекла Общая длина: 589 мм, выталкивающая сила: 110 N, CITROEN: C4 Grand Picasso (UA) 06-2) Код товара 195220 Бренд PATRON Выталкивающая сила 160 N Длина 625 мм Для автомобиля VOLVO Страна Китай Тип Амортизатор капота Амортизатор капота Общая длина: 625 мм, выталкивающая сила: 160 N, VOLVO: 740, 940, 940 II, 960, 960 II, S80II, S90Кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boets Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Есть еще такой Код товара 65850 Высота подъёма: 238 мм Выталкивающая сила 250 N Длина 600 мм Для автомобиля PEUGEOT Тип Амортизатор крышки багажника Амортизатор крышки багажника Общая длина: 600 мм, выталкивающая сила: 250 N, PEUGEOT: 106 I 91-96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @boets, тему почитал? все сошлись на мнении что нужно около 350-400N на два упора. т.е. 110 будет мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Обновлю тему. Так все же товарищи, какое желательно общее усилие для 2-х амортизаторов капота? У нас в Белке с запцацками для субы тяжковато, вот что нарыл похожее: 1) Код товара 194773 Бренд PATRON Выталкивающая сила 110 N Длина 589 мм Для автомобиля CITROEN Страна Китай Тип Амортизатор заднего стекла Амортизатор заднего стекла Общая длина: 589 мм, выталкивающая сила: 110 N, CITROEN: C4 Grand Picasso (UA) 06-[/size] 2) [/size] Код товара 195220 Бренд PATRON Выталкивающая сила 160 N Длина 625 мм Для автомобиля VOLVO Страна Китай Тип Амортизатор капота Амортизатор капота Общая длина: 625 мм, выталкивающая сила: 160 N, VOLVO: 740, 940, 940 II, 960, 960 II, S80II, S90[/size] Кто что посоветует?[/size]По моему вопрос уже давно решен. У меня http://crosstrade.ru/collection/xv/product/upory-kapota-doubleстоят уже 2 года и нет проблем. Не вижу смысла изобретать велосипед. Изменено 15 марта, 2018 пользователем DOCTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 По моему вопрос уже давно решен дорогокакое усилие у них? а еще лучше партномер с них спиши)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения