Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обкатка двигателя


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел сегодня инструкцию, так там четко написано, что обкатка всего 1600км., а не 3 тыс. и т.д. и обороты не превышать для бензиновых двигателей не 3тыс., а 4 тыс. Наши официалы умней японцев что ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А кто против?, в чем собственно проблема.

Да дело в том, что официалы сказали 3 тыс. обкатка и обороты не более 3 тыс., т.е. они вводят в заблуждение людей.  У других моих  новых авто рекомендации официалов полностью совпадали с рекомендациями завода-изготовителя и я всегда придерживался их. За 14 лет эксплуатации новых машин такое впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ты так переживаешь? :D они тоже люди, которым свойственно ошибаться. если вместо 4 будешь обкатывать на 3 - хуже не будет (имхо). Другое дело, что после обкатки не нужно оставаться овощем. Тут выше в теме была неплохая таблица (пробег - обороты) - я по ней ездил и пока не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я до первого то (3600) больше 40 не поднимал. а потом сразу тапку дал. с тех пор у меня расход порядка 13

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ездила я до ТО 5000 км не выше 90 км/ч и не больше 3 тыс.оборотов. Расход 11-12л (зимой ессно больше). И чего? По-моему, ни о чём это не говорит без проведения эксперимента на большом количестве а/м и длительного собирания статистики. Есть разумная мысль о притирке-приработке деталей и пр. и рекомендации дилера не гонять и не таскать тяжести на первых порах. А навыдумывали массу обкаточных теорий :) повеселила, помню, какая-то аж до 25 тыс.км в разных режимах :D И ни одной подтверждённой фактами в % со статистикой. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что если в двигателе какой-то брак, то он проявит себя на первых 200 км. Ну а проехать 5000 км, несильно поднимая при этом обороты - что ж тут плохого? :)  Хуже не будет - это точно. Да и первое маслице нехудо к этому времени сменить. Тут бы я наших "официалов" не критиковал. Ну и их понять можно: лишнее ТО фирме не помешает :D . Так что тут всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А если 3 стараешься не поднимать, но при этом бывает до 130 км доходит, так можно? :) Вроде в инструкции речь шла только об оборотах.

На приемке, мне сказали, что обкатка - тыща км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 3 стараешься не поднимать, но при этом бывает до 130 км доходит, так можно? :) Вроде в инструкции речь шла только об оборотах.

На приемке, мне сказали, что обкатка - тыща км.

Можно. Мне вроде говорили до 120.

1000km маловато ИМХО, 3000-5000км норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

все никак не дочитаю инструкцию по авто и верю ОД на слово. мне сказали ограничение 4000 об или 120 км/ч и вся эта радость то ТО 5000км :mellow:

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,все-таки не совсем так. Вся радость до 1600 по рекомендациям). Это ТО первое (0, точнее) на 5000. 

Я же, по обыкновению, до 3000 км в обкаточном режиме, чтобы на душе спокойнее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я до двух тысяч,  больше 120 не ездил и обороты больше 4 тыс. старался не превышать.  Придерживался, как написано в мануале, а не как официалы говорят.

 Сейчас пробег 13 тыс.-масло не жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один хрен я выполняя все предписания ОД и мануала катался тихо и мирно без нагрузок в итоге при пробеге в 4 500 пришлось долить масло так как загорелся  датчик масла.  По мне так каждая машина со своими заковырками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был перелит. За 800 км уровень не тронулся с места. Обкатываю дальше. 

ps кажется, в повторителе лампочка умерла - печалька (по сигналке увидел). Теперь уже не 100% японец будет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был перелит. За 800 км уровень не тронулся с места. Обкатываю дальше. 

ps кажется, в повторителе лампочка умерла - печалька (по сигналке увидел). Теперь уже не 100% японец будет (

да ладно тебе убиваться, он(а) стала не 100% японцем(кой) сразу после заливки русского бензина :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, я когда покупал машину обратил внимание, что в сервисной книге разные пробеги при прохождении ТО-0. Я уточнил у манагера для кого 1 600 км. дано. он мне сказал что то ли для 1.6 двигателя то ли для дизелей. Я больше склоняюсь что 1 600 км тихого пробега сделано не для бензина, а для дизеля. поэтому все проходим 5 000 км. и  ТОЧКА)

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже в теме писал где-то в и теме у нас(Алматы) , дилер на 1600 меняет масло, на 5000 меняет масло в дифе

 

обкатка машины до 1600 как в мануале

 

и следующее ТО аж на 15000 но я масло меняю через каждые 7500 меня не напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте уважаемые владельцы х-фишки! у меня вопрос по обкатке-по оборотам, скорости понятно, а вот никак не пойму по поводу (перегружать машину) это значит загружать машину большим весом??? в выходные на этой неделе стану обладателем х-фишки и 1 сентября с друзьями  решили съездить в Белоруссию, до точки назначения примерно 700 км, нас будет 4 человека + багажем будет четыре удочки, сумка со снастями, четыре пар сапог и четыре рюкзака с вещами итого веса примерно 330кг... ВОПРОС-это большой вес при обкатке авто??? простите за многословность?! заранее СПАСИБО за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано 4000 и ничего не сказано про скорость :)

Мне кажется гораздо важнее придерживаться рекомендаций типа: избегайте резких стартов и торможений...

Изменено пользователем Rimmer_Go
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...