матрос Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 избегайте резких стартов и торможений... ну тоже не совсем верное определение.... "рвать" машинку не нужно... "нежнее Виктор, ещё нежнее..."© Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Нигде не написано, но негласное правило - обкаточная скорость не должна превышать 110 км\ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimmer_Go Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Нигде не написано, но негласное правило - обкаточная скорость не должна превышать 110 км\чНо нигде не написано )))))))))) но правило )))))) Эх.... ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) @Barsuk,120 же?) и до 4 000 чтоб не доходила. Это не негласное, а вполне гласное. Это любой манагер скажет. За мануал не ручаюсь, но вроде там тоже есть.вот до первого ТО - там есть негласные правила, которых я жестко придерживаюсь Изменено 20 августа, 2014 пользователем Пирояв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 @Barsuk,120 же?) Может и так. Я вообще 100 ездил. И вообще я по друой схеме обкатывалдо 1 ткм вообще минимальные напряги двигателя.. и почти везде езда на аварийкедо 2 ткм не больше 3000 обдо 3 - 4000 и уже возможны более или менее интенсивные разгоныдо 4 - 5000а дальше без ограничений где то с 2 ткм изредка начинаю кратковременно и плавно раскручивать движок до отсечки с периодичностью.. ну может один раз в неделю. Дальше - чаще. И к концу 4-ой тысячи уже каждый день по паре раз. Эту схему не я придумал, а вот откуда её взял сказать уже не могу. Не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 И вообще я по друой схеме обкатывал оно может конечно так и правильно... но грустно, просто пипец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Очень...очень грустно, это правда. Но я первую тысячу за две недели разменял... а дальше веселее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 @матрос,не уверен, что оно правильно, но у каждого свои думки. Не мне судить. С такой схемой пока обкатаешь и продавать пора). Интересны, конечно, мысли человека, который предложил это. Может, и правда так оно лучше? Но все же "танец с бубном" напоминает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 не уверен, что оно правильно, дык, я и написал, что может... я просто езжу... спокойно, без диких рывков.. стараюсь плавно нажимать на газ и плавно тормозить... скорость не задирать выше 120 км/ч и обороты выше 3000... кратковременные увеличения допускаю, но именно кратковременные... нежно, сильно и уверенно... как с женщиной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimmer_Go Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 дык, я и написал, что может... я просто езжу... спокойно, без диких рывков.. стараюсь плавно нажимать на газ и плавно тормозить... скорость не задирать выше 120 км/ч и обороты выше 3000... кратковременные увеличения допускаю, но именно кратковременные... нежно, сильно и уверенно... как с женщиной... И этого более чем достаточно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 сегодня позволил насилие со злом... на выходные ездил к родителям в Пушкинские Горы.. если дорога туда в пятницу прошла без лишних эксцессов-ровные ускорения и практически спокойная экономичная езда(вышел на 6,2 литра на сотню), то обратно без гонок не обошлось... как только по одометру перевалило за 1650 км, так срочно понадобились резкие ускорения для шустрых обгонов... периодически стал вваливать до 5500 оборотов... мотор повизгивает конечно, но хвала вариатору - перевод в низкую зону практически мгновенный... так что обкатку стал проходить в более злом режиме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akvilon Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Первые пару тысяч километров во время обкатки, ощутимо чувствовалась тяжесть в разгоне. Поэтому закидывать обороты за запретные 4000 не очень то и хотелось. Имели место и подвисание оборотов после сброса и замедленная реакция на газ. Предстоял не хилый забег почти на 1500 км. решил не дожидаться первого т.о. и раскатать машинку. И как выяснилось не ошибся. Так как паспортные 1600 я уже разменял, немного нервничая решил постепенно освоить 4-4,5 тысячи об. За первый день прошёл 900+ км. в конце этого отрезка двигатель уже уверенно выходил на 4.5 тыс. На второй день осталось примерно 500 км. пути. Общий пробег к этому времени перевалил за 3 тысячи, поэтому не долго сомневаясь начал поднимать планку к 4.5-5000 об. по началу кратковременно не более минуты, пока не попался отличный участок дороги длинной примерно 80 км, идеальная прямая уходящая в горизонт, можно сказать абсолютно пустая если не считать парочки лесовозов. Вот на ней я и оторвался. Моя пятнашка с удовольствием набирала 5000 об. и уверенно держала 160. Скажу честно меня это занятие увлекло настолько, что неожиданно для самого себя в конце прямой развернлся и повторил этот кайф вернувшись к началу отрезка, чем увеличил свой путь почти на 200 км. Максимальная скорость, достигала 170 с копейками при 5.600 оборотов.Так и летел весь отрезок 4.5-5.5 Загонять двигатель за 6000 я не рискнул, по моему и не было смысла после 5.6 об.разгон почти прекратился. Вот собственно после этих покатушек пятнашка и раскрылась, пропали подвисания оборотов, больше никаких пауз после нажатия на газ. двигатель мгновенно выходит на требуемые обороты. Появилась отличная приемистось, особенно на 2 передаче, правда пришла она не одна, а в обнимку с моментальным расходом. Как правило они по одиночке не ходят . Сейчас пробег перевалил за 4 тысячи. На днях поменяю масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nbi Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 В Риге сказали, что первое время не надо крутить больше 4000 и то, это рекомендация и в случае обгона можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 простите, но вы психи, я бы не выдержал такого, 5000км обкатка, не превышая 4000об в минуту. для меня это не реально. у меня не большие ежедневные пробеги, и по вашим советам мне пришлось бы три месяца ездить на холостом ходу))) О, УЖАС! а покатался примерно 1000 км спокойно, не глядя на обороты, просто не насиловал машинку, и все, этого вполне достаточно. Вот собственно после этих покатушек пятнашка и раскрылась, по моим и не только моим наблюдениям, по настоящему XV на мехе начинает ехать после 20т.км пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 простите, но вы психи, я бы не выдержал такого, 5000км обкаткаиногда бывает первые 5000км это первые 3 дня от Москвы после покупки авто и до дома по трассе-ничего сложного))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRomiks Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 иногда бывает первые 5000км это первые 3 дня от Москвы после покупки авто и до дома по трассе-ничего сложного)))))ЕМНИП рекомендуют в городском режиме обкатывать, чтобы в эти километры обороты плавали в диапазоне.На трассе это неудобно реализовывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 @NRomiks, про непосиоянную скорость на обкатке в курсе, читал. круиз-контрольв помощь: 50 км скорость 110, 50км-100, 50-120.... думаю логика понятна.... трасса с малой нагрузкой(мало груза и пассажира) вроде бы всегда считалась почти идеальным вариантом для обкатки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Сегодня заглянул проверить уровень масла на холодном двигателе - чуть выше половины.Пробег 2100, еще обкатка. При этом, сильно двигатель не кручу, в основном город. Какое масло долить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el4ik Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Сегодня заглянул проверить уровень масла на холодном двигателе - чуть выше половины.Пробег 2100, еще обкатка. При этом, сильно двигатель не кручу, в основном город. Какое масло долить?а что, можно доливать любое масло, а не то, что уже залито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Так и не известно что залито. Когда забирал машину манагер по продажам сказал, что залито какое-то заводское, присадками для обкатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 В инструкции написано, заливать масло SM или SN, 0w-20. Для доливки допускается использовать 5w-30.Купите оригинал Субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Ок. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Купил мечту на расстоянии 1600 км от дома. Когда ехал домой держал одни и те-же обороты и 90 км/я. По приезду домой начал читать мануал. Получилось, что машину обкатал не правильно. Уважаемые форумах, что теперь делать? Изменено 19 июля, 2015 пользователем Vladислав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Не парься.Быть не может такого,чтобы за 1600км обороты стабильно и постоянно были одни и те же -- ты что,тупо шёл 90км/ч не тормозя перед фурами-"черепахами" или делал обгон с оборотами 1500-2000?! .Конечно же нет(почему-то уверен).А значит и подымал обороты до 3000 при обгоне(а может и чуть выше,просто не замечал точно) и опускал до 1200-1500 при торможении.Даже идя на круизе(что не рекомендутся производителем при обкатке) всё равно сам ногой тормозишь(обороты падают),потом когда снова включаешь круиз мозги машины подымают на короткое время обороты к 3-4 тысячам для быстрого набора предустановленной скорости,после набора плавно опускают в район двушки.Но ты,надеюсь,круизом не пользовался,а значит просто ногой невозможно точно и виртуозно управлять газом как мозги машины.Хотя..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Да. Немного преувеличил. Но между Новосибирском и Омском 630 км ехал в ночь, без круиза, на этом отрезке и днем не так много машин. Два вопроса дядя Миша: почему в других узлах не меняется масло после 5 тыщ. Почему у многих жор масла увеличен, получается обкатали авто на разных оборотах, как написано в мануале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения