Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Машина дергается при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Нет. Машина отремонтирована и стоит возле дома. Только вот теперь другая проблема. Чуть ли не глохнет при полной остановке ну например на светофоре. Что то с оборотами не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет. Машина отремонтирована и стоит возле дома. Только вот теперь другая проблема. Чуть ли не глохнет при полной остановке ну например на светофоре. Что то с оборотами не то...

Глохнет, это не проблема . Отремонтировали , легче дышать стало и оказывается не конец света. Не теряй духа ни когда, Константин удачи тебе. Все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответствующей темы не нашел, спрошу здесь. Друзья! Недавно начало вонять сгоревшим сцеплением или колодками. от колес не воняет, температура тормозных дисков на ощупь нормальная, одинаковая (лево-право), скрипов нет, машина едет. Запах становится ощутим после того как проедешь в режиме "трасса" - 100-170 км/ч. Под капотом пахнет, но не этот запах. Пахнет горячим металлом. Облазил вокруг всей машины на коленках, ни где не учуял. а просто рядом стоишь и откуда-то тянет ветром. сто пудов от меня. чеки не загорались, вроде все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответствующей темы не нашел, спрошу здесь. Друзья! Недавно начало вонять сгоревшим сцеплением или колодками. от колес не воняет, температура тормозных дисков на ощупь нормальная, одинаковая (лево-право), скрипов нет, машина едет. Запах становится ощутим после того как проедешь в режиме "трасса" - 100-170 км/ч. Под капотом пахнет, но не этот запах. Пахнет горячим металлом. Облазил вокруг всей машины на коленках, ни где не учуял. а просто рядом стоишь и откуда-то тянет ветром. сто пудов от меня. чеки не загорались, вроде все работает.

Была информация , задние колодки  стираются быстрей передних . Попробуй проверить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль,на степень изношенности? думаешь их клинит?  вот когда у меня реально грелись тормоза, тогда и воняло от них. а тут х. пойми откуда. при этом задние тормоза холодные и даже обжечься от них не получается, а воняет при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее можно?

Обсосанная на 300 раз тема, всплывает постоянно. Субару-вонючка называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была информация , задние колодки  стираются быстрей передних . Попробуй проверить их.

По-моему, это миф. Сам проверял колодки на 27 ткм, перед износ ~60%, зад ~30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль,на степень изношенности? думаешь их клинит?  вот когда у меня реально грелись тормоза, тогда и воняло от них. а тут х. пойми откуда. при этом задние тормоза холодные и даже обжечься от них не получается, а воняет при этом.

Я так и не узнал , почему износ ? Зайди на DRIVE2.RU найди War1ock узнаешь у него подробности , я спросил о причине этой поломки он не ответил . Меня эта тема сильно не интересовала потому с распросами не доставал человека , а спросил у него про эту поломку для расширения кругозора . Вдруг в жизни пригодится . Век живи , век учись....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это миф. Сам проверял колодки на 27 ткм, перед износ ~60%, зад ~30%.

 

По-моему, это миф. Сам проверял колодки на 27 ткм, перед износ 

Читай ниже  все ответы найдешь на DRIVE2.RU  пообщайся с эти парнем    War1ock .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлок и у нас вроде зарегин ;)

 

У нас самостоятельный форум, с приличным опытом и количеством пользователей, мы здесь ответы ищем.

Так подскажите  парню в чем дело , если у вас приличный опыт  пользователи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! С новым вариатором пока что толчков-рывков не наблюдается! Идеально едет! Едет лучше ! Вывод делать только Вам  ;)

На фото виден новый варик  ;)

20141115_105510.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! С новым вариатором пока что толчков-рывков не наблюдается! Идеально едет! Едет лучше ! Вывод делать только Вам  :D

На фото виден но

Поздравляю с решением проблемы . Надеюсь этот будет ходить как надо. :)  :D  :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с решением проблемы . Надеюсь этот будет ходить как надо. :)  :D  :)  :)  :)

Спасибо Константин! Я тоже надеюс, что из всей партии XV 2012 года только у меня произошла поломка диффа и я получил от компанииСубару Мотор не только новый дифф, но и вариатор в придачу  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Константин! Я тоже надеюс, что из всей партии XV 2012 года только у меня произошла поломка диффа и я получил от компанииСубару Мотор не только новый дифф, но и вариатор в придачу  :)

Оказывается Субару не такая плохая компания . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно! Не  ожидал такого поворота событий  :)

Как бы Субару не ругали , а лично меня она устраивает на все сто. Ведь у тебя тоже были сомнения на их счет. Но как  твоя машинка могла поломаться, не представляю . 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы Субару не ругали , а лично меня она устраивает на все сто. Ведь у тебя тоже были сомнения на их счет. Но как  твоя машинка могла поломаться, не представляю . 

Сам не знаю как, но наличие целого узла (варика и диффа) у ОД наводи на грязные мысли :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Запах становится ощутим после того как проедешь в режиме "трасса" - 100-170 км/ч. Под капотом пахнет, но не этот запах. Пахнет горячим металлом. Облазил вокруг всей машины на коленках, ни где не учуял. а просто рядом стоишь и откуда-то тянет ветром. сто пудов от меня. чеки не загорались, вроде все работает.

Ну когда под "170" проедешь хоть несколько минут и у меня начинает подванивать палёным маслом(со слов Праворукого -- не парюсь,все Субары воняют,а у нас ещё попробуй 12 литров масла в варике все сжечь :dolf_ru_150: ,ну так,чуток припалили и всё)

На моей машине 12 года выпуска(FG) передние первый раз поменял на ТО-30000,а задние недавно(на пробеге 55000).Остаток передних ещё доходит до ТО-75000.

Горячим металлом пахнет от выпускного коллектора(после таких скоростей(170),ИМХО -- ещё  потрескивает слышно при остановке и глушении двига  ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...