Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Машина дергается при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Отмечусь тоже пожалуй.

автомобиль с двигателем 1,6 вариатор.

на скорости примерно 40 км/ч при плавном разгоне на оборотах около 2,2-2,5 появились рывки при пробеге около 25 ткм. Дело было зимой. Прогрессировало. То есть все сильнее и сильнее было. На горячую их выявить было сложно. Только при движении в первые минут 30-40. 

Долго доказывал ОД. Не могли "поймать неисправность". Не буду описывать всю эпопею. Но месяца через 4 моих визитов и исправления всего, что могло хоть как-то влиять (исправление некорректно установленной сигналки, замена свечей) - все-таки признали, что вариатор ведет себя некорректно.

Заменили по гарантии в сборе с передним дифференциалом на 30 ткм.

Сейчас пробег 50 ткм. Рывки иногда были в похожем режиме (см. выше). Но очень слабые. Нужно специально их искать. Если просто ездить, то будет незаметно.

 

И мне долго доказывали про бензин, про свечи, дроссельную заслонку. Эти возражения легко отрабатываются.

Говорят про бензин - я прошу письменную рекомендацию - на каких АЗС нужно заправлять мое авто. Вопрос снимается сразу и тд. 

 

По поводу "схода с гарантии" - сигналку ставил не у ОД. Свечи привозил свои, иридиевые. 

 

Так что если этим пугают - просто не повезло с ОД или нужно тщателеьнее обосновывать свою позицию.

 

Субару - очень лояльная марка. Я ни одной машине не менял того, что мне исправляли и меняли на XV по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Было все тоже самое, как под копирку . Началось после промывки заслонки на 45тыс. Т.О.. Посоветовали по новой прописать заслонку. Снять клемму на 20 мин. Потом одеть , включить зажигание, ждать не менее 1 мин. снять с ручника, пока ждешь восстановить левый стеклоподьемник, настроить приемник. Уже проехал 8тыс., пока как троллейбус, только после сброса газа на 60 км.ч. кажется что есть легкое ускорение , а может и кажется(но провалы  и пинки теперь отсутствуют). Попробуйте , может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вероятная проблема работа соленойдов вариатора! Наводит на мысль, температура масла, я так понял из темы на горячем масле это происходит гораздо реже, то бишь давление в системе на горячем масле всегда выше! Соленойд запаздывает по какой то причине, трудно допустить что на таких маленьких пробегам происходит их залипание (загрязнение) как на АКПП как правило к 150 000 пробега в среднем. Или в самом алгоритме не очень правильно прописано время открытия/закрытия здесь, на холодном опять же масле не хватает давления для этого алгоритма (времени), как то так результат пинок......

 - Решается только чисткой с разбором или заменой соленойда пинающейся передачи или присадкой которая умеет очищать соленойды  и повысить скольжение трущихся поверхностей -золотниковых клапанов , без разбора коробки, это это возможно....

2. Возможная конечно причина адаптация работы вариатора под конкретный стиль пользователя, НО не думаю что так точно можно прописать алгоритм работы, впрочем вопрос нужно проверять. Вариант заводского не корректного алгоритма выше упомянул как возможный вариант....

- Если есть в Москве такие коробки можно подъехать и посмотреть алгоритм работы могу подсказать куда (не ОД), если в этом причина подправить чуть и переписать.

3. Обозначали возможную причину в бензине выше.

- Так же легко решается с помощью улучшения качества свойств товарного бензина, это легко сделать, здесь нет ни каких проблем. Хоть октан поднять, хоть заставить бензин гореть правильно, то бишь быстро в этом случае нет ни каких зависаний, эта версия легко проверяется, это проще всего сделать.......

 П.с. Бензонасосы, свечи и все такое отметаю, в одном и том же строго диапазоне этого не бывает  .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего?

Часто встречающаяся проблема на АКПП по крайней мере, залипание соленойдов...

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто встречающаяся проблема на АКПП по крайней мере, залипание соленойдов...

Это очень, очень круто.

Но при чём здесь наш вариатор? :wacko:

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но при чём здесь наш вариатор?

А его тоже можно лечить без разборки. Ширнул флакон бодяги туда, а сам иди тусуйся, ты больше не при делах! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень, очень круто.

Но при чём здесь наш вариатор? :wacko:

Владимир, я сделал лишь предположение, по Вашему личному вариатору я вообще ничего не могу сказать Тольятти далеко, но если Вы знаете ответ на вопрос темы Вы бы поделились лучше решением проблемы, чем много вопросов задавать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было все тоже самое, как под копирку . Началось после промывки заслонки на 45тыс. Т.О.. Посоветовали по новой прописать заслонку. Снять клемму на 20 мин. Потом одеть , включить зажигание, ждать не менее 1 мин. снять с ручника, пока ждешь восстановить левый стеклоподьемник, настроить приемник. Уже проехал 8тыс., пока как троллейбус, только после сброса газа на 60 км.ч. кажется что есть легкое ускорение , а может и кажется(но провалы  и пинки теперь отсутствуют). Попробуйте , может поможет.

с новым вариатором езжу уже 20 ткм. Все хорошо слава Богу.

 

А насчет снятия клеммы. Ставил недавно себе кнопки управления круизом. Снимал клемму часа на два. После этого обороты стали плавать. При остановке просаживались до 550 и потом резко до 700 вырастали.

Промыли заслонку со снятием на след день. Все стало сразу ровненько как раньше.

 

как мне объяснили - после снятия клеммы обороты должны сами восстановиться на хх и под нагрузкой. Но ,если заслонка грязная, могут и не встать настройки сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Вашему личному вариатору я вообще ничего не могу сказать Тольятти далеко,

по моему и не надо, у меня всё в порядке, 3тьфу 3тук

 

но если Вы знаете ответ на вопрос темы Вы бы поделились лучше решением проблемы, чем много вопросов задавать

знал бы - поделился, а так из пальца домыслы высасывать, да ещё и не относящиеся к данной проблеме - ни к чему это...

 

Но если по сути - учитывая замену свечей, вариатора и дифференциала, я бы поэкспериментировал с бензином, проверил вентиляцию картера, работу бензонасоса и всей топливной магистрали вплоть до форсунок

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос и форсунки, не могут при спокойной езде сбой такой давать, только под нагрузкой могут быть проблемы, при тапке в пол, а при спокойном наборе скорости в диапазоне 40-60 км, это не реально, иначе бы машина вообще не ехала а дергалась всегда и чем больше тапка тем больше рывки......

Свечи то же нет, были бы пробои чек бы был!  Бензин то же вряд ли, но эту версию проще всего проверить ..... 

Это связано с вариатором, на мой взгляд.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


бензонасос и форсунки, не могут при спокойной езде сбой такой давать, только под нагрузкой могут быть проблемы, при тапке в пол, а при спокойном наборе скорости в диапазоне 40-60 км, это не реально

Я из-за такого заблуждения 2 года прокатался на подергивающемся Иксе. Без нагрузки, при спокойной езде он дергался, как будто включена более высокая, чем можно передача на мехе. Точно так же рассуждал, что если машина прет на высоким оборотах, то это точно не бензонасос. Но когда уже все перепробовал, перепроверил, от безысходности решил и его проверить. Опа... 3,2 очка вместо 3,7. 1200р. и машина полетела на низах и дергаться перестала. Но я был не очень рад... :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток....ну вот и меня постигла сия напасть....рывки. Чтоб их. Скажите пожалуйста решил кто о этот вопрос, и как? Я понимаю что замена вариатора это выход, но уж очень кардинальный. По автомобилю следующее.: XV 67 тыс. пробег, 1.6 двигатель. И еще заметил- когда агрессивный режим езды, то рывки уходят. Но как только двигаешься в спокойном режиме ОНИ (рывки ) возвращаются. И еще, рывки стали ощутимее, т.е. на мой взгляд болячка прогрессирует((( Всем спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток....ну вот и меня постигла сия напасть....рывки. Чтоб их. Скажите пожалуйста решил кто о этот вопрос, и как? Я понимаю что замена вариатора это выход, но уж очень кардинальный. По автомобилю следующее.: XV 67 тыс. пробег, 1.6 двигатель. И еще заметил- когда агрессивный режим езды, то рывки уходят. Но как только двигаешься в спокойном режиме ОНИ (рывки ) возвращаются. И еще, рывки стали ощутимее, т.е. на мой взгляд болячка прогрессирует((( Всем спасибо 

Конус стёрса, ремень облысел, жижа загустело...фильтры засорились...Вариатор - shit...мля...Хуже только ДСГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конус стёрса, ремень облысел, жижа загустело...фильтры засорились...Вариатор - shit...мля...Хуже только ДСГ...

 

Написал человек у которого подшипники в МКПП гудят  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал человек у которого подшипники в МКПП гудят  :D

Это правда. И машина дёргается изначально... Но мля...  ко всему привыкаешь... :D

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда. И машина дёргается изначально... Но мля...  ко всему привыкаешь... :D

У нас в СВТ стоит гидротрансформатор.Он отключается когда машина набирает скорость 45-50км.ч.Вероятно в зтот момент и происходит толчок.У нас он в основном проявляется при плавном разгоне в гору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидротранс блокируется гораздо раньше, на скорости около 10 км/ч. У меня есть толчок в этот момент, но только на не прогретой коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидротранс блокируется гораздо раньше, на скорости около 10 км/ч. У меня есть толчок в этот момент, но только на не прогретой коробке.

ни разу не было на 10км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа доброго времени суток Вам! Такая же напасть и меня постигла. Пинок после прогрева на скорости 40-45 км. кто-нибудь решил данную проблему? Или лучше скидывать тачку, не хочу делать ремонт варика)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа доброго времени суток Вам! Такая же напасть и меня постигла. Пинок после прогрева на скорости 40-45 км. кто-нибудь решил данную проблему? Или лучше скидывать тачку, не хочу делать ремонт варика)))

Первым делом поменяй масло в варике проблема может самоустраниться сама собой, а так то да износ уже есть, но при должной эксплуатации с этим можно жить и даже долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...