Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Машина дергается при разгоне


Рекомендуемые сообщения

 

 

Всем доброго дня, около недели назад столкнулся с такой же проблемой, машина при плавном разгоне начала подергиваться, по моим наблюдениям проблема появилась после очередной заправки, кроме того впервые проблема проявилась в сильную жару после того как машина простояла день на солнце... Еще из наблюдений: по ощущениям кажется что сильнее дергается при включенном кондиционере. Утром когда еду на работу без кондея едет плавнее, может дело в нагрузке на двигатель, может в температуре за бортом (утром 18-20, вечером когда еду домой 27-31). Машина XV18 2.0 пробег на данный момент 2010км, проблема появилась на пробеге около 1750км. Сейчас докатываю тот бензин, буду заправляться на другой заправке... Наверное пойду еще клемму скину минут на 20...

Посмотри свечи. У меня была проблема в них. Плохой бензин убивает свечки на раз, два

 

Машина 18 года !!!

 

Ну и что? Хренового бензина можно залить и при выезде из салона. А ошибок на панели может и не быть. По крайней мере у меня не было и движок не троил, а свечам пипец. Я советую, а ты сам делай что хочешь. Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Всем доброго дня, около недели назад столкнулся с такой же проблемой, машина при плавном разгоне начала подергиваться, по моим наблюдениям проблема появилась после очередной заправки, кроме того впервые проблема проявилась в сильную жару после того как машина простояла день на солнце... Еще из наблюдений: по ощущениям кажется что сильнее дергается при включенном кондиционере. Утром когда еду на работу без кондея едет плавнее, может дело в нагрузке на двигатель, может в температуре за бортом (утром 18-20, вечером когда еду домой 27-31). Машина XV18 2.0 пробег на данный момент 2010км, проблема появилась на пробеге около 1750км. Сейчас докатываю тот бензин, буду заправляться на другой заправке... Наверное пойду еще клемму скину минут на 20...

 

Посмотри свечи. У меня была проблема в них. Плохой бензин убивает свечки на раз, два

Ну свечи посмотреть не так-то просто, особенно без инструмента...
Деда Миша досконально описал процесс снятия свечей, поищи на форуме в соотств теме, инструмент простой, там карданный переходник нужен, он 250-400р стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелести прямого впрыска. Очень высокие требования к качеству топлива. Пробуй 100-й от ЛУКойла.

В моем регионе нет Лукойла, у нас из крупных сетей только РосНефть, остальное местные компании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прелести прямого впрыска. Очень высокие требования к качеству топлива. Пробуй 100-й от ЛУКойла.

 

В моем регионе нет Лукойла, у нас из крупных сетей только РосНефть, остальное местные компании...
Значит не нужно покупать авто с данной системой впрыска там,где с качественным топливом проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не нужно покупать авто с данной системой впрыска там,где с качественным топливом проблема.

 

У владельца новой XV из Хайфы тоже дёргается. Вы думаете в Израиле тоже бензин ослиной мочёй разводят?

ИМХО не там ищете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прелести прямого впрыска. Очень высокие требования к качеству топлива. Пробуй 100-й от ЛУКойла.

В моем регионе нет Лукойла, у нас из крупных сетей только РосНефть, остальное местные компании...
Значит не нужно покупать авто с данной системой впрыска там,где с качественным топливом проблема.

 

Ну-ну... Как-то грубо... У меня вторая машина Mazda CX-5 тоже с прямым впрыском, и проблем с ним нет... Да и где вы сейчас видели машины без прямого впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без непосредственного впрыска? Subaru XV в базовой комплектации, не?)

 

Кстати на такой тоже было замечено, правда редко. Думал, что особенность такая вариатора/полного привода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и где вы сейчас видели машины без прямого впрыска?

По-всюду .

Я уточню, Из того что сейчас можно купить в салонах почти везде прямой впрыск, кроме пожалуй тойоты, но там свои приколы (только избавился от Rav4 16 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без непосредственного впрыска? Subaru XV в базовой комплектации, не?)

 

Кстати на такой тоже было замечено, правда редко. Думал, что особенность такая вариатора/полного привода...

XV в базе это 1.6 которая? я спрашивал у манагера про такую, он сказал что у нас таких вообще не было ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и где вы сейчас видели машины без прямого впрыска?

По-всюду .

Я уточню, Из того что сейчас можно купить в салонах почти везде прямой впрыск, кроме пожалуй тойоты, но там свои приколы (только избавился от Rav4 16 года)
А чем Рафик не угодил ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Без непосредственного впрыска? Subaru XV в базовой комплектации, не?)

 

Кстати на такой тоже было замечено, правда редко. Думал, что особенность такая вариатора/полного привода...

XV в базе это 1.6 которая? я спрашивал у манагера про такую, он сказал что у нас таких вообще не было ни разу...

Я катаюсь и мне хорошо) Привезли со стоянки Москвы в Питер. Вроде было 3 штуки разных цветов, когда бронировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Да и где вы сейчас видели машины без прямого впрыска?

По-всюду .
Я уточню, Из того что сейчас можно купить в салонах почти везде прямой впрыск, кроме пожалуй тойоты, но там свои приколы (только избавился от Rav4 16 года)
А чем Рафик не угодил ?

 

На эту тему я могу долго... И так начнем :D сразу уточню, что машина была куплена новой у офф дилера в ноябре 2016 года. А на момент продажи в июне 2018 пробег был 19300км

1. В первые 2 недели запотели фары, причем до такой степени что на них были капли воды, стукнешь пальцем и капли катятся вниз. Фары дилер поменял по гарантии хотя конечно немного побузил...

2. При переобувке на зиму, руль сместился от центра и при движении прямо был повернут направо (развал делали 5 раз, резину тоже местами менял) в конечном итоге оказалось что у них есть проблемы с рейкой, не верно настроено нулевое положение...

3. В первую же зиму накрылся блок управления пятой дверью (слава богу по гарантии, хотя пытались отказать)

4. Металлический порог со стороны водителя (когда дверь открываешь участок не защищенного металла внизу) протерся до грунта за первые 3 недели (штанами задевал)

5.То что меня добило... к пробегу примерно в 15000км он начал облазить внутри: руль, ручка КПП, кнопки, ручки дверей, в общем все до чего дотрагиваешься более или менее регулярно. При этом в замене по гарантии отказали мотивируя это формулировкой: "Естественный износ". Ага на 19000км... Кнопки на руле (управление магнитолой) отполировались до блеска и начали терять символы за первые 2-3 месяца...

Это только основное... При этом на Мазде с пробегом 50000км салон почти как новый, это к тому что я не свинтус и грязными руками за руль не хватаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Да и где вы сейчас видели машины без прямого впрыска?

 

По-всюду .
Я уточню, Из того что сейчас можно купить в салонах почти везде прямой впрыск, кроме пожалуй тойоты, но там свои приколы (только избавился от Rav4 16 года)
А чем Рафик не угодил ?

На эту тему я могу долго... И так начнем :D сразу уточню, что машина была куплена новой у офф дилера в ноябре 2016 года. А на момент продажи в июне 2018 пробег был 19300км

1. В первые 2 недели запотели фары, причем до такой степени что на них были капли воды, стукнешь пальцем и капли катятся вниз. Фары дилер поменял по гарантии хотя конечно немного побузил...

2. При переобувке на зиму, руль сместился от центра и при движении прямо был повернут направо (развал делали 5 раз, резину тоже местами менял) в конечном итоге оказалось что у них есть проблемы с рейкой, не верно настроено нулевое положение...

3. В первую же зиму накрылся блок управления пятой дверью (слава богу по гарантии, хотя пытались отказать)

4. Металлический порог со стороны водителя (когда дверь открываешь участок не защищенного металла внизу) протерся до грунта за первые 3 недели (штанами задевал)

5.То что меня добило... к пробегу примерно в 15000км он начал облазить внутри: руль, ручка КПП, кнопки, ручки дверей, в общем все до чего дотрагиваешься более или менее регулярно. При этом в замене по гарантии отказали мотивируя это формулировкой: "Естественный износ". Ага на 19000км... Кнопки на руле (управление магнитолой) отполировались до блеска и начали терять символы за первые 2-3 месяца...

Это только основное... При этом на Мазде с пробегом 50000км салон почти как новый, это к тому что я не свинтус и грязными руками за руль не хватаюсь...

Не знаю. У меня 5 лет эксплуатации 140 тыс. пробег и все что ты пишешь в порядке. Единственное- фары немного помутнели и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Да и где вы сейчас видели машины без прямого впрыска?

По-всюду .
Я уточню, Из того что сейчас можно купить в салонах почти везде прямой впрыск, кроме пожалуй тойоты, но там свои приколы (только избавился от Rav4 16 года)
А чем Рафик не угодил ?
На эту тему я могу долго... И так начнем :D сразу уточню, что машина была куплена новой у офф дилера в ноябре 2016 года. А на момент продажи в июне 2018 пробег был 19300км

1. В первые 2 недели запотели фары, причем до такой степени что на них были капли воды, стукнешь пальцем и капли катятся вниз. Фары дилер поменял по гарантии хотя конечно немного побузил...

2. При переобувке на зиму, руль сместился от центра и при движении прямо был повернут направо (развал делали 5 раз, резину тоже местами менял) в конечном итоге оказалось что у них есть проблемы с рейкой, не верно настроено нулевое положение...

3. В первую же зиму накрылся блок управления пятой дверью (слава богу по гарантии, хотя пытались отказать)

4. Металлический порог со стороны водителя (когда дверь открываешь участок не защищенного металла внизу) протерся до грунта за первые 3 недели (штанами задевал)

5.То что меня добило... к пробегу примерно в 15000км он начал облазить внутри: руль, ручка КПП, кнопки, ручки дверей, в общем все до чего дотрагиваешься более или менее регулярно. При этом в замене по гарантии отказали мотивируя это формулировкой: "Естественный износ". Ага на 19000км... Кнопки на руле (управление магнитолой) отполировались до блеска и начали терять символы за первые 2-3 месяца...

Это только основное... При этом на Мазде с пробегом 50000км салон почти как новый, это к тому что я не свинтус и грязными руками за руль не хватаюсь...

Не знаю. У меня 5 лет эксплуатации 140 тыс. пробег и все что ты пишешь в порядке. Единственное- фары немного помутнели и все.

 

Видимо качество материалов скурвилось к 2016 году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирали в конце года, недели и дня,  и сразу бухать побежали ...бывает такой и с Ауди, Ведроверами и иными известными производителями. Мой знакомый год бился с Ауди А6 в топовой комплектации - сплошные отказы электроники, разрушились резиновые уплотнители двери, вспучивание ЛКП после зимы на порогах, люфты  панелей салона...еле избавился, более не "играется" в Ауди и вообще сказал, что ВАГ будет обходить десятой дорогой. Есть пример и с BMW Х6, когда взялись через полгода шумку делать, пол сняли, а там коррозия по разным углам, тётя чуть в обморок не упала :o  Это проблема человеческого фактора и никто не застрахован от этого, никаким брендом и имиджем, везде есть тупые Джоны, Вани, Гансы и Чхоны :dolf_ru_093:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирали в конце года, недели и дня,  и сразу бухать побежали ...бывает такой и с Ауди, Ведроверами и иными известными производителями. Мой знакомый год бился с Ауди А6 в топовой комплектации - сплошные отказы электроники, разрушились резиновые уплотнители двери, вспучивание ЛКП после зимы на порогах, люфты  панелей салона...еле избавился, более не "играется" в Ауди и вообще сказал, что ВАГ будет обходить десятой дорогой. Есть пример и с BMW Х6, когда взялись через полгода шумку делать, пол сняли, а там коррозия по разным углам, тётя чуть в обморок не упала :o  Это проблема человеческого фактора и никто не застрахован от этого, никаким брендом и имиджем, везде есть тупые Джоны, Вани, Гансы и Чхоны :dolf_ru_093:

Да это понятно, просто с тойотой лично мне не повезло и в ближайшее время с ними дел иметь не хочется. Да еще и абсолютно хамское отношение дилера... Живу на периферии, что сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык с хамами сразу надо ещё жестче, чем они могут предполагать вашу реакцию и ответ, улыбнуться и сказать: "   Я люблю проблемы и умею их, решать и сам создавать для других ))) , а для начала я ХОЧУ !!! побеседовать (так начинают в прикольных учреждениях) с вашим менеджером, директором, мне, плиз, книгу отзывов для разминки и телефон Вашей горячей линии, головного офиса, пожарной команды и скорой помощи...шутка, конечно, но с намёком ...для вас...)))" Ну и не в коем случае не пускаться в перепалку и глупые обвинения, это будет им только в плюс, от ВАС (НАС) ТУПОЕ, почти равнодушное упорство (типа, всегда так привык и везде), поверьте мне , друзья, после 3-го подготовленного ВАШЕГО (НАШЕГО)) визита, они повыпрыгивают из своих "аквариумов", будто туда кипятка шарахнули

Партизан.jpg

Изменено пользователем heligan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это понятно, всё это мы умеем. Просто так надоели эти дурацкие боестолкновения на каждом шагу. За всю жизнь уже столько по-настоящему навоевался за эту страну в разных местах, что от бытовой войнушки с разными менеджерами тошнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менеджер по гарантии вас пытается отшить, сразу требуйте у него письменное подтверждение об отказе ! "Песня" и интонации оного меняются кардинально, и вас уже готовы очень внимательно выслушать и непременно помочь ! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менеджер по гарантии вас пытается отшить, сразу требуйте у него письменное подтверждение об отказе ! "Песня" и интонации оного меняются кардинально, и вас уже готовы очень внимательно выслушать и непременно помочь ! )

К сожалению не всегда... На Рав4 руль мне не поменяли даже после письменной претензии и звонка на горячую линию, а в салоне надо мной просто посмеялись в лицо и почти прямым текстом послали на .... ну в общем вы знаете куда обычно посылают... Для них люди, это только те кто на LC 200 и LX570, Остальные так, быдло...

 

К слову возвращаясь к изночальной теме, мною выявлена закономерность дерганья машины, и вот что я заметил, чем жарче на улице, тем сильнее она дергается, как будто ей действительно просто не хватает тяги, вариатор пытается увеличить передаточное число, а мотор не вытягивает... Вопрос: что не так с этим мотором если он в +30 дохнет, что будет в +45...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос: что не так с этим мотором если он в +30 дохнет, что будет в +45...
в минус 30 знаешь, как чётко работает, давай к нам на Калыму... :D А вообще да, что-то с работой связки двигатель-тяга, но в этом я не механик...Дёргается машина частенько. Удивительно, что и новая модель...дело видимо не в движке, у вас же другой...И у меня механика, значит дело не в вариаторе. Что тогда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...