Кирьян Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Ну-ну. А если учесть, что гидрокрекинговых сейчас выпускается процентов 80-90% от общего объема масел, тогда можно смело брать любое 020 и не заморачиваться выбором. Зачем тогда брать относительно дорогие зепро и субару? Зачем платить больше, если разницы нет?То то и оно))) Это чистой воды маркетинг! Ну и чистилка все же у масел разная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Что тогда ты вкладываешь в понятие рецептуры масла? То сначала "полный аналог", а теперь, внезапно, "чистилка" разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Вчера был на ТО-4 в Транстехсервис (Казань). Всё ТО, без замены масла в CVT обошлось в районе 15 тыс. + 1600 за развал-схождение. По факту для не гарантийных машин старше 4 лет у них действуют скидки и возможность приехать со своими запчастями. Если все масла и расходники сервисные, то цена 18 тыс.руб, а если брать запчасти и жидкости в их фирменном магазине Онис, то выходит дешевле.Всё бы ничего, но что-то пошло не так и сразу после ТО (где-то через 30-40 км) загорелся чек энджайн! Отписался тут - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3420В понедельник буду разбираться с ТТС. Предварительно грешу на ДМРВ. Хотелось бы верить, что это всего лишь мелкий косяк криворукого сервисмэна, а не совпавшая по времени неисправность.Возвращайтесь - пусть разбираются в чем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Добрый вечер, прошла ТО-4, развели на 37000 у ОД в Москве, то же заставили менять свечи и тд( . Что такое плеяда ???? Подскажите плиз)В смысле заставили? Это не обязательная процедура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Странно на счет масла, у меня масло после 15 тыс., только чуть оттенок меняет, никакой смолы и близко- нет.И когда пробку масленную откручиваю, никаких отложений внутри- нет.Ps Да цены пипец, у оффициалов звонил на автозаводскую цена 24 тыс. без замены вариатора жидкости.С моими расходниками работа12тыс.Гарантия заканчивается в январе, поеду в плеяду, там по калькулятору вышло в разы дешевле, ну а если по гарантии что- то случится придеться откатать на тысячи две пробег назад.И что, вы думаете никто не заметит, что вы пробег скрутили?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 А для чего масло в варике менять так рано?Поспрашивал у всех знакомых кто шарит в машинах, в том числе у кого вариаторы ( ниссан, тойоты), все ржут и у виска как бы крутят, в один голос говорят- это разводы официалов и что в варик нечего руки совать раньше 100-120 тыс. пробега.Я тоже так предполагал, но на всякий случай решил подстраховаться.Меняйте так, как указано в сервисной книжке. Никто не заставляет менять раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 И что, вы думаете никто не заметит, что вы пробег скрутили?) Никто не лазиет в мозги -проверено, вы прям думаете, что официалам делать нечего , как проверять скрученные пробеги. Они из своего кармана не платят, им все оплачиват фуджи, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Меняйте так, как указано в сервисной книжке. Никто не заставляет менять раньше. Да я так на всех машинах и делаю, меняю все по регламенту завода, а не официалов, которые живут за счет ТО и блондинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Ему не нужны твои ответы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) В апреле делал ТО-60,000. Обошлось в 31 тыщу с заменой масла в МКПП.зы: посмотрел людям за 37 тысяч меняют колодки и свечки. В Питере только регламентные работы 31 тыща, ну из них тыща на мойка+с/у защит. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 И снова заоблачные цифры какие то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 да ррт жжот по чёрному.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 антибактериальная обработка кондиционераО! Женщина на сервисе - это к деньгам, писали же выше.Viro,если Вам нравится дышать скопившимися за 4 года вирусами, бактериями и пылью - пожалуйста. Если умеете самостоятельно чистить шашками и пр. приблудами - так это никто не запрещает. Умничать ток поменьше надо или хотя б уметь это делать не в обиду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 ОД не проверяет пробег ....у меня у соседа ауди и шкода...постоянно перекатывает....откручивает пробег и едет к диьеру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Еще бы время научились откатывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 если Вам нравится дышать скопившимися за 4 года вирусами, бактериями и пылью - пожалуйста. Мне не нравится. И я это не делаю. Я езжу к специалистам, которые мне чистят его лучше и немного дешевле. И где это я умничал? Я процитировал сообщение выше. Алаверды - надо быть проще и люди потянуться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Вот по этому на ТО гарантийное нужно ездить. В замене движков виновата TOYOTA , а наши белые и пушистые , если серьёзно первый раз слышу про замены движков. Получается и Subaru не сильно за каКчеством наблюдают? Я на ТО -60 поеду в Плеяду, у меня гарантия заканчивается в начале января, если что случится по гарантии, просто отматаю пробег пару тыс., недавно ездил к официалам, устранил по гарантии несколько болячек. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Я на ТО -60 поеду в Плеяду, у меня гарантия заканчивается в начале января, если что случится по гарантии, просто отматаю пробег пару тыс., недавно ездил к официалам, устранил по гарантии несколько болячек.По чём нынче стоит ТО - 60 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) По чём нынче стоит ТО - 60 ? Полное То в Плеяде по калькулятору где то 26 тыс. , но я не буду менять жидкость вариатора, тормозную, фильтра( меняю сам), масло привезу моторное свое, антифриз в норме, а если что в состоянии сам долить. Единственное, не буду заморечиваться с заменой масла в редукторах, куплю его и соответственно поменяю у них. Получатся с моими хотелками недорого+ мои фильтра и масло. Конечно можно было, все это поменять в сервисе в районе, но в редукторах пусть помяняют спецы по субару да и ценник на замену масла нормальный, как в обычном сервисе. Второй калькулятор соответственно, что я буду делать. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Очередное ТО.Первая смена масла в вариаторе.На самом деле это не XV, а Форик с FB20.Фига се пробег! И только замена жижи в вариаторе сейчас! Значит варик надежный! В остальном как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 @mikama, Поддерживаю! Долить, сменить что можешь - можно самому. Те дилеры из-за МКАДья к которым я приезжал, адекватно отнесли к такому подходу владельца. Так и должно быть. Нефиг деньги брать, если владелец меняет воздушный и салонный фильтр сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Полное То в Плеяде по калькулятору где то 26 тыс. , но я не буду менять жидкость вариатора, тормозную, фильтра( меняю сам), масло привезу моторное свое, антифриз в норме, а если что в состоянии сам долить. Единственное, не буду заморечиваться с заменой масла в редукторах, куплю его и соответственно поменяю у них. Получатся с моими хотелками недорого+ мои фильтра и масло.Конечно можно было, все это поменять в сервисе в районе, но в редукторах пусть помяняют спецы по субару да и ценник на замену масла нормальный, как в обычном сервисе.Второй калькулятор соответственно, что я буду делать.Почему не доверить сменить масло в мостах другим мастерам ? В этой процедуре нет ни чего сложного, не сложней чем в Жигулях ( сливай и заливай ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 А смысл? цена вопроса за один мост 400 рублей, в Москве дешевле никто менять не будет. Я и решил в Плеяде поменять, хоть они и неофициалы, но спецы по субару. Да и ехать мне до ближайшего филиала Плеяды не очень далеко, минут 30 если в спящем режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 А смысл? цена вопроса за один мост 400 рублей, в Москве дешевле никто менять не будет.Я и решил в Плеяде поменять, хоть они и неофициалы, но спецы по субару.Да и ехать мне до ближайшего филиала Плеяды не очень далеко, минут 30 если в спящем режиме.Москва это вообще отдельная тема в смысле цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 А смысл? цена вопроса за один мост 400 рублей, в Москве дешевле никто менять не будет.Я и решил в Плеяде поменять, хоть они и неофициалы, но спецы по субару.Да и ехать мне до ближайшего филиала Плеяды не очень далеко, минут 30 если в спящем режиме.За это время самому не спеша можно поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения