Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Ну-ну. А если учесть, что гидрокрекинговых сейчас выпускается процентов 80-90% от общего объема масел, тогда можно смело брать любое 020 и не заморачиваться выбором. Зачем тогда брать относительно дорогие зепро и субару? Зачем платить больше, если разницы нет?

То то и оно))) Это чистой воды маркетинг! Ну и чистилка все же у масел разная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 712
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера был на ТО-4 в Транстехсервис (Казань). Всё ТО, без замены масла в CVT обошлось в районе 15 тыс. + 1600 за развал-схождение. По факту для не гарантийных машин старше 4 лет у них действуют скидки и возможность приехать со своими запчастями. Если все масла и расходники сервисные, то цена 18 тыс.руб, а если брать запчасти и жидкости в их фирменном магазине Онис, то выходит дешевле.

Всё бы ничего, но что-то пошло не так и сразу после ТО (где-то через 30-40 км) загорелся чек энджайн! Отписался тут - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3420

В понедельник буду разбираться с ТТС. Предварительно грешу на ДМРВ. Хотелось бы верить, что это всего лишь мелкий косяк криворукого сервисмэна, а не совпавшая по времени неисправность.

Возвращайтесь - пусть разбираются в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, прошла ТО-4, развели на 37000 у ОД в Москве, то же заставили менять свечи и тд( . Что такое плеяда ???? Подскажите плиз)

В смысле заставили? Это не обязательная процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно на счет масла, у меня масло после 15 тыс., только чуть оттенок меняет, никакой смолы и близко- нет.

И когда пробку масленную откручиваю, никаких отложений внутри- нет.

Ps Да цены пипец, у оффициалов звонил на автозаводскую цена 24 тыс. без замены вариатора жидкости.

С моими расходниками работа12тыс.

Гарантия заканчивается в январе, поеду в плеяду, там по калькулятору вышло в разы дешевле, ну а если по гарантии что- то случится придеться откатать на тысячи две пробег назад.

И что, вы думаете никто не заметит, что вы пробег скрутили?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего масло в варике менять так рано?

Поспрашивал у всех знакомых кто шарит в машинах, в том числе у кого вариаторы ( ниссан, тойоты), все ржут и у виска как бы крутят, в один голос говорят- это разводы официалов и что в варик нечего руки совать раньше 100-120 тыс. пробега.

Я тоже так предполагал, но на всякий случай решил подстраховаться.

Меняйте так, как указано в сервисной книжке. Никто не заставляет менять раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, вы думаете никто не заметит, что вы пробег скрутили?)

Никто не лазиет в мозги -проверено, вы прям думаете, что официалам делать нечего , как проверять скрученные пробеги.

Они из своего кармана не платят, им все оплачиват фуджи,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняйте так, как указано в сервисной книжке. Никто не заставляет менять раньше.

Да я так на всех машинах и делаю, меняю все по регламенту завода, а не официалов, которые живут за счет ТО и блондинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле делал ТО-60,000. Обошлось в 31 тыщу с заменой масла в МКПП.

зы: посмотрел людям за 37 тысяч меняют колодки и свечки. В Питере только регламентные работы 31 тыща, ну из них тыща на мойка+с/у защит.

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антибактериальная обработка кондиционера

О! Женщина на сервисе - это к деньгам, писали же выше.

Viro,

если Вам нравится дышать скопившимися за 4 года вирусами, бактериями и пылью - пожалуйста. Если умеете самостоятельно чистить шашками и пр. приблудами - так это никто не запрещает. Умничать ток поменьше надо или хотя б уметь это делать не в обиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если Вам нравится дышать скопившимися за 4 года вирусами, бактериями и пылью - пожалуйста.

 

Мне не нравится. И я это не делаю. Я езжу к специалистам, которые мне чистят его лучше и немного дешевле. 

И где это я умничал? Я процитировал сообщение выше. Алаверды - надо быть проще и люди потянуться  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому на ТО гарантийное нужно ездить. В замене движков виновата TOYOTA , а наши белые и пушистые :D , если серьёзно первый раз слышу про замены движков. Получается и Subaru не сильно за каКчеством наблюдают? :dolf_ru_864:

Я на ТО -60 поеду в Плеяду, у меня гарантия заканчивается в начале января, если что случится по гарантии, просто отматаю пробег пару тыс., недавно ездил к официалам, устранил по гарантии несколько болячек.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ТО -60 поеду в Плеяду, у меня гарантия заканчивается в начале января, если что случится по гарантии, просто отматаю пробег пару тыс., недавно ездил к официалам, устранил по гарантии несколько болячек.

По чём нынче стоит ТО - 60 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По чём нынче стоит ТО - 60 ?

Полное То в Плеяде по калькулятору где то 26 тыс. , но я не буду менять жидкость вариатора, тормозную, фильтра( меняю сам), масло привезу моторное свое, антифриз в норме, а если что в состоянии сам долить. Единственное, не буду заморечиваться с заменой масла в редукторах, куплю его и соответственно поменяю у них. Получатся с моими хотелками недорого+ мои фильтра и масло.

Конечно можно было, все это поменять в сервисе в районе, но в редукторах пусть помяняют спецы по субару да и ценник на замену масла нормальный, как в обычном сервисе.

Второй калькулятор соответственно, что я буду делать.

image.png

image.png

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное ТО.

Первая смена масла в вариаторе.

На самом деле это не XV, а Форик с FB20.

Фига се пробег! И только замена жижи в вариаторе сейчас! Значит варик надежный! В остальном как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikama

Поддерживаю!

 

Долить, сменить что можешь - можно самому. 

Те дилеры из-за МКАДья к которым я приезжал, адекватно отнесли к такому подходу владельца. Так и должно быть. Нефиг деньги брать, если владелец меняет воздушный и салонный фильтр сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полное То в Плеяде по калькулятору где то 26 тыс. , но я не буду менять жидкость вариатора, тормозную, фильтра( меняю сам), масло привезу моторное свое, антифриз в норме, а если что в состоянии сам долить. Единственное, не буду заморечиваться с заменой масла в редукторах, куплю его и соответственно поменяю у них. Получатся с моими хотелками недорого+ мои фильтра и масло.

Конечно можно было, все это поменять в сервисе в районе, но в редукторах пусть помяняют спецы по субару да и ценник на замену масла нормальный, как в обычном сервисе.

Второй калькулятор соответственно, что я буду делать.

Почему не доверить сменить масло в мостах другим мастерам ? В этой процедуре нет ни чего сложного, не сложней чем в Жигулях ( сливай и заливай )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? цена вопроса за один мост 400 рублей, в Москве дешевле никто менять не будет.

Я и решил в Плеяде поменять, хоть они и неофициалы, но спецы по субару.

Да и ехать мне до ближайшего филиала Плеяды не очень далеко, минут 30 если в спящем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? цена вопроса за один мост 400 рублей, в Москве дешевле никто менять не будет.

Я и решил в Плеяде поменять, хоть они и неофициалы, но спецы по субару.

Да и ехать мне до ближайшего филиала Плеяды не очень далеко, минут 30 если в спящем режиме.

Москва это вообще отдельная тема в смысле цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? цена вопроса за один мост 400 рублей, в Москве дешевле никто менять не будет.

Я и решил в Плеяде поменять, хоть они и неофициалы, но спецы по субару.

Да и ехать мне до ближайшего филиала Плеяды не очень далеко, минут 30 если в спящем режиме.

За это время самому не спеша можно поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...