Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена свечей на двигателе FB20


Рекомендуемые сообщения

 

С официального сайта NGK.

Андрей спасибо, это я нашел, нужен размер до верхней части бокового электрода, подскажешь ?

Подсказать может тот, кто поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет, подскажите как быстрее и проще заменить свечи? 1. традиционно (сверху-короб-аккум) 2. снизу при наличии эстакады.

Понимаю, оба варианта рабочие, нужен совет бывалых)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maikl сказал:

Всем привет, подскажите как быстрее и проще заменить свечи? 1. традиционно (сверху-короб-аккум) 2. снизу при наличии эстакады.

Понимаю, оба варианта рабочие, нужен совет бывалых)? 

Привет!

Оба варианта одинаково медленные по сравнению с классическими моторами :) Делай как тебе удобнее. В любом случае это не займет пол дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто логика подсказывает, что снизу должно быть значительно быстрей,  т.к. разбирать ничего не надо (катушки и свечи), только вот как там с удобством доступа.......  отсюда и вопрос. 

Изменено пользователем Maikl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху удобнее и кровеносной системе легче, сверху тоже ничего разбирать не надо, я даже АКБ не трогал., проблема в нужности хорошего инструмента и тонких кистей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maikl сказал:

В субботу буду ставить Denso  IXEH22TT, попробую снизу, а там как пойдет)

Сверху проще. справа воздушный фильтр снять и безпроблемный доступ, слева посложнее, но не надо даже снимать АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя отбегала 145 тыс. Обороты не плавают, всё ровно, двигатель шепчет без дёрганий.

И что же, нельзя оставить так как есть?

обязательно туда лезть, менять (просто, "чтобы было")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, лилиян сказал:

моя отбегала 145 тыс. Обороты не плавают, всё ровно, двигатель шепчет без дёрганий.

И что же, нельзя оставить так как есть?

обязательно туда лезть, менять (просто, "чтобы было")?

регламент не просто так написан, если не путаю то свечи меняются на 90 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от типа какие свечи стоят... на примере NGK: 
1. Платиновый наконечник - 40К миль = срок службы 64 тыс км. 
2. Иридиевый 50К миль = срок службы 80 тыс км. 
3. Лазер иридиевая (хз что каким боком лазер) 100К = срок службы 160 тыс км! 

2Zyk5.png

2Zyk2.png

 

2Zyk3.png

 

2Zyk4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Everglade сказал:

Лазер иридиевая (хз что каким боком лазер) 100К = срок службы 160 тыс км! 

Не знаю как с канадским, с нашим бензином в 160 тык я не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 minutes ago, ALexeev said:

Крайний писк моды от NGK (с завода стоят)

Эти идут на 2018+ XV. 

DILKAR7B8 (NGK)

Странно что на сайте NGK пишут совместимость с Импрезой... про XV ни слова. 

Может просто не обновилось инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Everglade сказал:

Может просто не обновилось инфа.

Просто маркетологи уже за инженерами не успевают.

А так в каталоге - subaru 22401AA880, 22401AA89A – свечи зажигания DILKAR7B8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...