Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена свечей на двигателе FB20


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, лилиян сказал:

моя отбегала 145 тыс. Обороты не плавают, всё ровно, двигатель шепчет без дёрганий.

И что же, нельзя оставить так как есть?

обязательно туда лезть, менять (просто, "чтобы было")?

Можно поменять когда обороты поплывут, всё станет не ровно, двигатель перестанет шептать и забьётся в конвульсиях. А по закону бутерброда, это случится в дороге и не дай бог в дали от цивилизации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

25 minutes ago, Искандер said:

Можно поменять когда обороты поплывут, всё станет не ровно, двигатель перестанет шептать и забьётся в конвульсиях. А по закону бутерброда, это случится в дороге и не дай бог в дали от цивилизации. 

Саня, не пугай человека... еще 20к можно смело ездить )) 

PS 

Я бы кинул в бардачок 4 свечки про запас... в дороге хорошо и неспешно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько это "счастье лазерное"B) у нас в России стОит? Иридиевые на прошлую XV стоили в районе 750-800 рублей за свечку.Т.е комплект выходил от 3000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, ALexeev said:

Никому не стреляться, а бежать в магаз за халявой (пока есть).

Спеки хорошие... насчет бренда Чемпион не скажу... ни разу таких не было в моем автопарке. 

Но 160к км это 160к км... как в том анекдоте про два раза :dolf_ru_858:

 

2ZAmY.jpeg

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрейшего вечерочка. Буквально вчера выкрутили свечи. Посмотрел я на них. Промерял зазор  ...  и закрутили обратно. Пробег под 100 . Правда колодцы масло начали травить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, D.R.E.D сказал:

Добрейшего вечерочка. Буквально вчера выкрутили свечи. Посмотрел я на них. Промерял зазор  ...  и закрутили обратно. Пробег под 100 . Правда колодцы масло начали травить.

Лучше замени на новые.На этих уже "просели" колечки уплотнительные,поэтому и масло подтравливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Деда Миша сказал:

Лучше замени на новые.На этих уже "просели" колечки уплотнительные,поэтому и масло подтравливает.

если бы через те колечки масло травило - пора было двигатель выбрасывать. Травят кольца резиновые в крышках.

 Уплотнительное кольцо свечи препятствует выделению горючего газа на свече зажигания, даже при высоком давлении сгорания. Кольцо предотвращает потери давления. Кроме того, оно отводит тепло на головке цилиндра и компенсирует различные характеристики расширения головки цилиндра и корпуса свечи зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть будет и так,но при повторном закручивании свечи её колечко остаётся всё-равно "просаженным" -- жестянка кольца не имеет возможности восстановления до номинальной размерности.На глаз это может быть и не видно,но по факту это так. "Дьявол кроется в деталях":ph34r:(особенно в автомобильных:D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему,это как раз ты пьян:dolf_ru_232:.Прочти свой пост -- безграмотность и отсутствие какой-либо мысли зашкаливает:dolf_ru_1019:.Иди проспись - завтра на работу,если ты ещё и работаешь:dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Деда Миша сказал:

при повторном закручивании свечи её колечко остаётся всё-равно "просаженным" -- жестянка кольца не имеет возможности восстановления до номинальной размерности.

Ну для этого некоторые производители указывают два момента затяжки при монтаже  –для новых свечей и повторно устанавливаемых, например после инспекции. Чего далеко ходить – знаменитые subaru 22401AA720, они же SILFR6A11 или NGK 5468.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, D.R.E.D сказал:

Добрейшего вечерочка. Буквально вчера выкрутили свечи. Посмотрел я на них. Промерял зазор  ...  и закрутили обратно. Пробег под 100 . Правда колодцы масло начали травить.

А если масло, к примеру из вариатора, после слива будет светлым, то его можно снова залить в вариатор, а? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ALexeev сказал:

Ну для этого некоторые производители указывают два момента затяжки при монтаже  –для новых свечей и повторно устанавливаемых, например после инспекции. Чего далеко ходить – знаменитые subaru 22401AA720, они же SILFR6A11 или NGK 5468.

Много ты видел автомастеров,затягивающих свечи,болты суппортов итд динамометрическим ключом?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Деда Миша сказал:

Много ты видел автомастеров

Ну чего нам балаболить-то? Суть проблемы -  допускается ли повторная установка свечей. Учитывая сегодняшние реалии: низкая общая тех. грамотность населения, всеобщий пох...изм, корочь ну не нравятся кому-то ньютон-метры – "щитай обороты на трешотке".

nGK.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! 

Свечи (только новые... экономия на спичках) на всех своих авто только от руки до упора и потом (по инструкции, обычно, плюс 1/4 оборота)... всё! 

Да и резьбу свечей обязательно мажу медным антисизом... видел на подземной парковке два чувака матерясь пытались выкрутить застывшую свечу на Фордике... а вот намазали бы антисизом пошла бы как родная. 

ПС 

Медный антисиз вещь... его везде мажу как смазку и как rust ingibitor... разве что только не на член :D

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2019 в 19:54, Everglade сказал:

Забрал свечи для 2015 XV... в свободное время планирую поменять. 

2ZGAB.jpg

на сайте ngk они почему то не высвечиваются.

Хотел такие заказать с ебея, пишет что несовместимые с Subaru xv 2015/ 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера, кстати, заменил свечи на 2015 XV Crosstrek. 

Места между двигателем и лонжероном буквально 2 дюйма. 

Самая сложная это сторона водителя... аккум не снимал... исцарапал все руки маневрируя между шлангами и проводами пока придрочился как менять. 

Старые лазер-ирридиевые на 85 тыс пробега вполне чистые... можно было и не менять. 

Хорошо намазал резьбу медной смазкой... крутил от руки до упора и потом ключем на 14 на полборота... дальше не рискнул. 

Пассажирская сторона после снятия короба возд фильтра, хомутика ключем на 8 и трубы воздуховода... попроще и быстрее. 

Но фотках ниже новые свечи, ипользуемый инструмент и старые свечи в копилку знаний. 

2ZNFk.jpg 

2ZNFm.jpg

2ZNFn.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...