vev1877 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Кто нибудь знает как на FB20 выкрутить свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 В сервис мануале написано, что это просто: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 я дуМаю свечи будут упираться в лонжерон. А сервис мануал где взять для ФБ20? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 https://suba-xv.ru/in...t=20#entry33858 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 я дуМаю свечи будут упираться в лонжерон.Шутка до сих пор ходит, что надо в крыльях отверстия сверлить или двигатель вытаскивать Иногда на Тойоте дольше менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Шутка до сих пор ходит, что надо в крыльях отверстия сверлить или двигатель вытаскивать Иногда на Тойоте дольше менять.Да по мануалу все просто, только вот у меня есть сомнения, что там нарисованно снятие свечей на снятом двигателе, Лонжероны то не видны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unitel1 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Перед покупкой (в мае) менеджер ОД заверял, что в XV стоит измененный двигатель (относительно импрезы), в чатности: - для замены свечей не надо снимать движок; - ремень ГРМ заменили на цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Перед покупкой (в мае) менеджер ОД заверял, что в XV стоит измененный двигатель (относительно импрезы), в чатности: - для замены свечей не надо снимать движок; - ремень ГРМ заменили на цепь.Ох уж эти горе-менеджеры... Чтобы приукрасить товар либо приврут, либо вообще не разбираются в том, что продают. Ни на одной Субару нет необходимости снимать двигатель, чтобы поменять свечи.Субаровская компоновка моторного отсека очень удобна в плане обслуживания и ремонта двигателя. Мнхогие вещи можно выполнить "на коленке" в полевых условия. Я самостоятельно (в сервис обращаюсь только, если нужен специнструмент) менял свечи, прокладки клапанных крышек, свечных колодцев, датчик детонации, давления масла, фильтра маслянный, воздушный, топливный, аккумулятор (да-да на многих моделях Peugeot, чтобы добраться до него нужно разобрать чуть ли не половину моторного отсека). Некоторые субаристы меняют ремень ГРМ даже не снимая радиатор. Все навесное оборудование, ремни в зоне прямого доступа и т.д. и т.п. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем bugs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Шутки шутками, а когда я сказал друзьям, что собираюсь купить субару, меня в один голос все начали отговаривать. И самый весомый аргумент был, что я замучаюсь свечи менять. Типа нужно будет весь двиган снимать, чтобы добраться до свечей. На какой то момент я даже расстроился. Но менеджер по продажам меня успокоил. Если кто-то из представителей субару читает этот форум, то пусть обратят на это внимание. В народе реально есть устоявшееся мнение относительно геморроя со свечками. И кто-то сразу отметает вариант с покупкой субару, еще даже не протестировав ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirPol Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ага,90% у кого нет нашего авто уверены в необходимости снятия двига при замене свечей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Ну, а суть обсуждения в чем ?На регламентном ТО их поменяют люди, у котрых есть и навык и специальный инструмен.Сейчас на современных двигателях даже на обычных рядных моторах свечи за 5 минут не поменяшь, нужно кучу всего разобрать. Поэтому туда даже не суюсь. У мастера это получится куда быстрее и квалифицированее. Регламентное ТО нужно делать в любом случае, даже на машине , пробег которой за пределами гарантийных обязательств. И необязательно у ОД. Думаю это проблема сервисного центра за, что им и платят деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 эх. делов - то записать на видео процесс замены свечей, да выложить на ю-тюб. Чтоб сразу в спорах аргумент предъявлять. Веселенько отредактировать, ускорить да музычку наложить. Цена вопроса - 5000 руб (плюс минус 5000 руб). Если на продажи не повлияет, то на умы (лояльность) точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Вот, пока на импрезе учитесьhttp://www.youtube.com/watch?v=0zjq71lupzk&feature=player_detailpage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Смех смехом, а мастер в ОД подтвердил, что двигатель для замены снимается. Также, в Европе и тд свечи ходят долго, а в наших условиях их рекомендуют менять уже на 30 тыс. Вот так-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Смех смехом, а мастер в ОД подтвердил, что двигатель для замены снимается. Также, в Европе и тд свечи ходят долго, а в наших условиях их рекомендуют менять уже на 30 тыс. Вот так-то Надо бежать от этого мастера, он не читал сервис-мануал, ну или намеренно вводит вас в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Думаете за 10 лет не прочитал? Переспрошу еще раз, может, что я не так поняла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Думаете за 10 лет не прочитал?Марин, на старых двигателях - да, такое приходилось...но (!) не для кого не секрет, что было не мало умельцев, которые делали это без снятия двигателя. У нас новый двигатель (ну, не 10 лет ему). Мастер на Каширке говорил что для замены свечей они уже не снимают движки... Да и менагер (Иван) тоже говорил так же . а в наших условиях их рекомендуют менять уже на 30 тыс. Вот так-тоТут люди отписывались про ТО-2 (30 тыс.)... Им не меняли никаких свечей...и даже не предлагали это делать Информация противоречивая, пока не знаю чему верить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Так их и не меняют по регламенту, но по опыту (его) при проверке на ТО-2 они часто уже с нагаром, поэтому просто рекомендует менять. Спрашивала исключительно для инфо, а не для обслуги, поэтому смысл неправды? Кстати, на лансере меняла где-то на 40, были темно-рыжие (бенз был BP в основном). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Не сгоревшему бензину путь один - в масло. Что-то испарится, но основная бяка в масле останется и будет "смазывать".Затроило - меняю срочно-обморочно. Всегда так делал и менять это правило не собираюсь. В конечном итоге дешевле обойдется.Ну уж прям сразу и в масло... Катализатор - да, подгадит, а в масло через поршня?По практике других машин если одна свеча не работает, то контроллер переходит на аварийную программу и перестает открывать топливную форсунку на этот циллиндр.Машинку конечно слегка колбасит, но ехать хоть конечно и удовольствия никакого, - но можно, ну и последствий особо никаких, что уж прям в обморок-то...Интересно, на XV тоже такая аварийная программа есть? Должна быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Думаете за 10 лет не прочитал? Переспрошу еще раз, может, что я не так поняла Второе сообщение этой темы - я вырезал картинку из сервис-мануала на нашу машину.Для правой стороны снять корпус воздушного фильтра, отключить разъем от катушек, открутить катушки, выкрутить свечи. Для левой - только отключить минусовую клемму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Марка сечей NGK: SILZKAR7B11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 :свечи и катушки.pdfсвечи и катушки.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Рылся в сети, искал свечи и обнаружил информацию на Exist.ru о том, что наши свечи идентичны следующим авто http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B2008E7C&flag=385879122 , это действительно так? Т.е. можно заказать, к примеру, крутые свечи для автомобиля из списка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymama Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) на ТО интересовался у инженера сложно ли менять свечи, как часто и что для этого нужноПолучил ответ, было уже давненько так что допускаю неточности в трактовке: Интервал замены большой, вроде бы около 70тк, обусловлено тем, что свечи иридиевые....Меняются быстро и без особых хлопот, для этого с одной стороны необходимо снять бачок омывателя, с другой стороны вроде воздуховод.Ну и собственно нужен свечной спец ключь. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем ymama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Иридиевые свечи, по графику ТО предусмотрена их замена на 105 ткм. Тысяч 60-80 они должны отходить, если на бензин с ферроценами не нарвешься раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения