Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена свечей на двигателе FB20


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин, ну почему свои же сообщения нельзя редактировать? Никогда этого функционала не понимал на форумах.

Расшифровка по родным свечам: S - Plug Type: Square Tip Type

 

I - Plug Type: Iridium Platinum

 

L - Plug Type: Thread Reach 26.5 mm

 

Z - Plug Type: Extended Gap

 

KA - Metal Shell Size: ?12.0, 19.0mm,(3/4¡¨) Gasket, 14.0mm

 

R - Resistor

 

Heat Rating Numbers : 7

 

B - Firing End Construction: Special Design

Я так понимаю, что Heat Rating Numbers - это по-русски калильное число? Зазор 1,1 мм... Какие-то такие и нужно подобрать наверное

Изменено пользователем Temich
Красный текст!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иридиевые свечи для долговечности. это факт, и служат они реально раза в три четыре дольше.

если менять не самому то выгоднее использовать именно их.

если же менять самому, то возможно и будет выгода, но опять же при условии хорошего бензина. 

и кстати есть мнение, не знаю на сколько правда, что иридиевые лучше переживают ферроприсадки в бензине, не умирают сразу как обычные свечи.

 у товарища рено на обычных свечах, замена по регламенту каждые 15т.к.

 

PS на импрезе свечи были поменяны на 90т.к , для прифилактики, хотя в целом были живыми, и визуально и фактически. бенз лукойл онли

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проще, для нашего двига: - длина резьбы 26.5 - резьба М12 - седло плоское - под ключ на 14

 

С ходу не нашел с таким параметрами. Заказал НЖК иридий.

Вчера тренировку провел, :) снял свечи со 2го и 4го. Ну, сложно, но вполне по-силам. Очень не понравился серебристный налет, лежащий довольно толстым слоем и на электродах и на изоляторе. На 4ой на изоляторе еще и следы пробоя просматриваются 20150618_222215~2.jpg.

Здоровые свечи так не должны выглядеть.

Ну и все-таки подтверждается то, что зазор на иридие и платине очень стабилен. На этих свечах ровно 1,1 мм оказался после 83 ккм пробега.

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну и все-таки подтверждается то, что зазор на иридие и платине очень стабилен. На этих свечах ровно 1,1 мм оказался после 83 ккм пробега.

 

Именно для этого ихи ставят. Кроме того у иридия типа белее и тоньше искра. А это лучше для горения. Но это уже высший пилотаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опередил,Саша.Да,такой белый налёт -- это приговор свечкам.Цвет налёта на рабочей свече должен быть светло-коричневый и тонким-тонким слоем.А у тебя на фото этой "белой солью"(если соскрябать) можно картошку солить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срочно сменить заправку, свечам конец

Опередил,Саша.Да,такой белый налёт -- это приговор свечкам.Цвет налёта на рабочей свече должен быть светло-коричневый и тонким-тонким слоем.А у тебя на фото этой "белой солью"(если соскрябать) можно картошку солить.

@Beastorizer, конченая свеча. У меня похожий налет был на мотоцикле, когда после установки прямотока смесь обеднилась.

да вы что - какой конец? Ну та, что с пробоями изолятора - да, согласен, а остальные то при чем? Смесь палят? Палят. Что еще от них надо? Залей нормальный бензин с чистящими присадками - просри его на оборотах, потом просто нормальный лей - и будет тебе нормальный цвет свечей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, Владимир, не смеши, может еще такой херней предложишь заняться? 

мне кажется это не то на чем стоит экономить, потратить $40 на свечи раз в пятилетку можно не напрягаясь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в большинстве случаев раз в пятилетку свечи действительно уже нужно менять, а не чистить, ну и конечно же не таким способом, каким показано на видео, ни какого железа по изолятору, только пескоструй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, не смеши

менять/не менять - второй вопрос. @Beastorizer, снимая свечи, похоже был настроен на замену свечей вне зависимости от их состояния, так пусть.

Вы же приговорили здоровые свечи по налету, хотя причина его отнюдь не в свечах, а в составе смеси.

Мертвая свеча какая-то такая:

111111111111111111111111111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, это похоже очень на следствие богатой смеси, а белый налет, от бедности, ни то ни то не есть гуд!

Все-таки правильней стремиться к эталонной свече и уж точно не экономить на их замене. Не навязываю, сам проходил все это на мотоцикле и разница в поведении мотора довольно сильно заметна, так что подход "Смесь палят? Палят. Что еще от них надо?" не очень правильный по-моему.

03s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


срочно сменить заправку, свечам конец

Ну Хитриле Газпромнефть нравилась, свечки были в идеальном состоянии. Ну и не знаю я присадки, которая дает такой налет. В любом случае у нас на выбор Роснефть, Газпромнефть и сомнительный Лукойл по завышенным ценам. Так что выбора нет особого.

 

 


Вы же приговорили здоровые свечи по налету, хотя причина его отнюдь не в свечах, а в составе смеси.

Ну то что они здоровые, это уже не совсем факт :( Хрень эта очень тяжело удаляется, так что не уверен, что получится убрать. А вот первопричина - бедная смесь - меня беспокоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может смесь и не при чем, при бедной смеси налета практически не должно быть, по крайней мере не столько. Хрень какая-то не сгорает в смеси имхо. В столицах народ изредка профилактику ультимейтами проводит, грят реально и циллиндры и колодцы и свечи чистые становятся:

2-GASO_clean_200.jpgРезультаты испытаний концерна BP: так выглядят отверстия форсунок непосредственного впрыска двигателя Volkswagen FSI после работы на бензине с моющей присадкой...

2-GASO_dirty_200.jpg...а так — после работы на обычном бензине. Отложения смол могут серьезно нарушить распыл топлива: диаметр отверстия — всего полмиллиметра

 
Не знай - правда ли нет...
Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ультимейтами

Это что? Вообще я тоже склоняюсь в мысли, что надо чистить. На предыдущей машине HiGear периодически заливал, сейчас 3 дня катаюсь на LAVR, новые свечи придут когда, во время замены посмотрю на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на газпроме это называется "жидрайв")))

Вот я им и заправлялся с июня 2014 по апрель 2015 :) Этим самым Жодрайвом... Потом Экто от лукойла, и последний месяц обычный 95ый на ГПН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я им и заправлялся с июня 2014 по апрель 2015 Этим самым Жодрайвом

делаем выводы)))

я заправляюсь всегда на лукойле, экто лью только если нет обычного 95го.

на 30т.к. (или около того) поменял свечи перед чиптюнингом, т.к. настройка была на стенде, была необходима стопроцентная уверенность в том что свечи исправны. в общем то и выкрученные свечи имели совсем небольшой светлокоричневый налет.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


делаем выводы)))

Да не получится их однозначно сделать. Я не знаю состояния свечей в тот момент, когда машина ко мне попала. Фиг его знает, что до этого лил в бак бывший хозяин. А вообще конечно присадки в G-drive вполне могут быть причиной этого налета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не знаю состояния свечей в тот момент, когда машина ко мне попала. Фиг его знает, что до этого лил в бак бывший хозяин.
ну тогда не делаем выводы))) меняем свечи, продолжаем заправляться там же, через 10-20тыщ выкручиваем свечи и .... делаем выводы))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...