Перейти к содержанию
Old Subaru XV

проблемы с запуском двигателя после плохого бензина нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Все таки мне кажется что это бензин. Я вот вспоминаю, мне как то подгон бензина осуществили в канистрах, так в гараже стоял сутки на морозе. Стал заливать в бак, так там на 20ку грамм 400 льда плавало цельной льдиной. Ушам своим не поверил, открыл пластиковую бочку и ... Действительно. Целый айсберг. А бензин с заправки одного из самых знаменитых брендов дизелем которого даже Порше заправляют :-))) Так вот, кажется мне так потому,что летом у меня ни одного подобного перебоя в запуске не было, а чистота резервуаров наших заправок оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я на прошлой машине за год штук 6 насосов поменял. То что сейчас происходит на низкое давление или недостаточный напор вообще не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тоже самое. не могу поймать закономерность. Вроде бензин один и тот же, температурный режим разный, акукумулятор новый стоит..прямо стыдоба иной раз..уже напрягаюсь перед запуском..поеду в ближайшее время в сервис, заодно пусть смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Аккумулятор стоит замененый вами, или новый, т.к. авто новый? "Прямо стыдоба" - этоточно

Садящийся аккумулятор в первую очередь начинает с трудом крутить стартер. Искру способен давать аккумулятор, который стартер вообще провернуть не сможет.

Стартер движок крутит очень бодро, не в нем дело :)

ХЗ в чем дело, сервис предлагал пролить машину жижей из первого поста. Я не поверил, делать не стал (очень похоже на "давайте сделаем что нибудь за ваши деньги").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга машина всегда на улице,он в Сургуте живёт,никогда проблем с запуском не было!!!!!!!

Вот и я думаю об этом же.  Не у всех так заводится машина, даже у формчан, у которых и пробег большой , нет претензий к запуску двигателя. Все машинки  к нам приходят одинаковые, а вот эксплуатирует каждый по своему, как привык или как удобно, и бензин у каждого разный (92, 95, разные заправки , поставки…)  и в работу двигателя и электрики разными допами  пытаемся вклиниться, и возможно с участием какого ни будь криворукого сервисмена…  А пототом,   через некоторое время,  чешем голову и соображаем, а почему это машина так плохо стала заводиться, или стала жрать масло… и т.д.  Конечно есть процент брака, но я считаю, что в этом больше мы сами виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садящийся аккумулятор в первую очередь начинает с трудом крутить стартер. Искру способен давать аккумулятор, который стартер вообще провернуть не сможет.

Стартер движок крутит очень бодро, не в нем дело :)

ХЗ в чем дело, сервис предлагал пролить машину жижей из первого поста. Я не поверил, делать не стал (очень похоже на "давайте сделаем что нибудь за ваши деньги").

 

я покупал.... только через интернет-магазин (у нас в Воронеже дилеры ломят цены космические, литруха фирменного масла 1200),

так вот несколько месяцев после проблем не было, связано-несвязано, непонятно.....

единственное что я могу сказать (у меня проблема опять повторилась недавно),

 

во первых - проблема появляется, когда я сразу проворачиваю ключ до упора, что не правильно, правильно провернуть, чтобы стрелки "поздоровались", подождать немного, чтобы вся электроника пришла в движение и только через несколько секунд заводить.... (может даже больше, чем через несколько секунд).

 

во вторых у меня есть не очень хорошая привычка - редко заправляться, я всегда выжигаю бензин до того состояния, когда компьютер перестает показывать остаток. Как говорили мне сервисмены - это неправильно, бензин нужно доливать не в пустой бак...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


во первых - проблема появляется, когда я сразу проворачиваю ключ до упора, что не правильно, правильно провернуть, чтобы стрелки "поздоровались", подождать немного, чтобы вся электроника пришла в движение и только через несколько секунд заводить.... (может даже больше, чем через несколько секунд).

 

ну ёпти, так бы сразу и сказал. Наиболее вероятен бензонасос в баке: клапан, фильтр, подклинивание при запуске нагорячую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз такое - дотянул с дальней рыбалки на парах до проверенной заправки. С тех пор началось. Уже как 2 года такие симптомы. Надо паузу выдерживать после включения зажигания, перед прокруткой стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я не один такой. Пробег 25 тысяч. Уже неделю на горячую, после некоторого простоя заводится очень тяжко, иногда со второго раза.

Снял дроссельную заслонку, почистил - толку нет. Сейчас заказал воздушный фильтр, текущий как-то уж очень загадился за полгода :)

Свечи не выкручивал, на насос мыслей нет - проблем с кикдауном, и вообще в любых других режимах после завода нет.

У меня все тоже самое что делать не знаю.Был у ОД проверили топл.фильтр,свечи,бензобак ничего не нашли прочистили заслонку сделали диагностику все окей, я сам проверил аккумулятор все в норме.Пробег 34 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз такое - дотянул с дальней рыбалки на парах до проверенной заправки. С тех пор началось. Уже как 2 года такие симптомы. Надо паузу выдерживать после включения зажигания, перед прокруткой стартером.

У меня как раз такое - дотянул с дальней рыбалки на парах до проверенной заправки. С тех пор началось. Уже как 2 года такие симптомы. Надо паузу выдерживать после включения зажигания, перед прокруткой стартером.

Т.е. даже с паузой при зажигании, периодически происходит такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. даже с паузой при зажигании, периодически происходит такая проблема?

Хоть с паузой хоть без паузы как только не пробовал заводить.Сбрасывал клеммы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати зимой вроде такой ерунды не было все началось весной или просто совпадение.

У меня тоже зимой этого нет. В минус 35 нормально заводится. Проблемы только в теплое виемя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с кнопки как паузу делать ?

 

Кстати был сегодня в УС в Химках с данной проблемой. Ничего не нашли, ошибок нет. Что делать не знают. Но сказали продолжать заправляться на Shell и попробовать как вариант залить Shell V-Poweвроде так называется.

Изменено пользователем **Sergy**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кнопки тоже есть пауза: один раз коротко нажал - включается электропитание(бензонасос,в том числе).Он подкачивает бенз в систему,создаёт нужное давление.Через пару секунд -- повторное нажатие кнопки "Старт" и машина спокойно заводится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кнопки без педали тормоза, при первом нажатии включается вся электрика (режим Асс), при втором - зажигание (вот оно с бензонасосом), третье нажатие без педали тормоза все выключает, а с тормозом - включает стартер. Паузу надо делать после второго нажатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема что насос не успевает накачать, значит либо обратный клапан на насосе, либо гонит регулятор давления на рампе (что врядли они крайне редко ломаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кнопки без педали тормоза, при первом нажатии включается вся электрика (режим Асс), при втором - зажигание (вот оно с бензонасосом), третье нажатие без педали тормоза все выключает, а с тормозом - включает стартер. Паузу надо делать после второго нажатия.

Да,правильно.Я просто покороче хотел написать и поторопился :blush: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...