Деда Миша Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Какого? технического или медицинского ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Какого? технического или медицинского ?Дык ясно что технического !Медицинский лучше под наливочку пустить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Уважаемые, подскажите в нашей топливной системе подобный фильтр установлен, или все фильтра в насосе стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 У нас только в баке., такие знаю стояли на Форях до 2008г/в,под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 У нас только в баке., такие знаю стояли на Форях до 2008г/в,под капотом.До ХV у меня Альмера классик была, тоже фильтр в баке был, там вообще, эта система называлась "топливная станция" (насос с фильтром). Чтобы его поменять, огромные трудности были, как правило менялось все в сборе с насосом. В нашей системе фильтр доступен хорошо? Не дай бог конечно это испытать с плохим бензином... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Лючок есть, но пока ни у кого проблем не было, не было и снятий., не думаю что отличается от предыдущего поколения форей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) До ХV у меня Альмера классик была, тоже фильтр в баке был, там вообще, эта система называлась "топливная станция" (насос с фильтром). Чтобы его поменять, огромные трудности были, как правило менялось все в сборе с насосом. В нашей системе фильтр доступен хорошо? Не дай бог конечно это испытать с плохим бензином...Если конструкцию не поменяли то меняется за пол часа с перекурами. И сеточка снимается и тонкой очистки. Хотя мануал предписывает менять в сборе. Изменено 14 октября, 2014 пользователем pan75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Лючок естьУ нас вообще их два по-моему.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 У нас вообще их два по-моему..Точно могу сказать - два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Точно могу сказать - два. Не подымал сиденье , даже не представляю как это выглядит... И в каком находится насос с фильтрами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Подводка и там, и там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Традиционно под правым задним пассажиром - насос + фильтры, под левым - только фильтр-сеточка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bustar Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) я так понял, что проблемы с запуском двигателя - это болячка именно XV? По началу было так, глушу мотор, минуты через 2 или 3 не заводится с первого раза, моментальная вторая попытка заводит авто с полоборота. Обращался к местному ОД, там только руками развели.Сегодня уже интереснее было. Вчера залил полный бак 92. Ездил как ни в чем не бывало и тут раз, после не продолжительной остановки ..... только с 7 раза завел авто, такое впечатление, по ощущениям, как будто аккумулятор сдох. WTF? Не качественное топливо? Или признаки умирающего топливного фильтра, насоса? В замешательстве...... Изменено 3 марта, 2015 пользователем Bustar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Сдается мне еще с мозгами у XV что то: замечено не раз при сильно минусовых температурах (-15 и ниже) и плюсовых машина отлично заводится, а в диапазоне +5 - 10 несколько раз при запуске стартер приходилось крутить дольше обычного, потому как вроде схватывает, а не заводится. ИМХО что то со смесью и температурными режимами японцы намудрили в мозгах.P.S. других закономерностей не замечено, заправка одна и та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 я так понял, что проблемы с запуском двигателя - это болячка именно XV? Вчера залил полный бак 92. Не качественное топливо?Это не болячка, очевидно сам себе ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Ага, я не один такой. Пробег 25 тысяч. Уже неделю на горячую, после некоторого простоя заводится очень тяжко, иногда со второго раза.Снял дроссельную заслонку, почистил - толку нет. Сейчас заказал воздушный фильтр, текущий как-то уж очень загадился за полгода Свечи не выкручивал, на насос мыслей нет - проблем с кикдауном, и вообще в любых других режимах после завода нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 а в диапазоне +5 - 10 несколько раз при запуске стартер приходилось крутить дольше обычного,У друга машина всегда на улице,он в Сургуте живёт,никогда проблем с запуском не было!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Таже прблемма. Никаких закономерностей не выявил. Хотя... На холодную проблем с запуском не было. Только при прогретом двигателе и непродолжительной работе. Стартер приходиться крутить сек. 5-6. А могу ездить месяцами и горя не знать. Че за дрянь? Нашел кто, в чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я сильно думаю на свечи, жду тепла. Не так критично, чтобы по мерзкой погоде лезть туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Таже прблемма. Никаких закономерностей не выявил. Хотя... На холодную проблем с запуском не было. Только при прогретом двигателе и непродолжительной работе. Стартер приходиться крутить сек. 5-6. А могу ездить месяцами и горя не знать. Че за дрянь? Нашел кто, в чем причина? я на выходных заехал на Татнефть (у нас с полгода пару штук открыли рядом с городом) - залил полны бак,сегодня утром (было +10) крутил стартер 4-5 раз секунд по 5 пока схватилось....... грешу на бензин все-таки, т.к. при заправке на Башнефти никогда таких проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 грешу на бензин все-таки, т.к. при заправке на Башнефти никогда таких проблем нет.совет 1 - залей 92совет 2 - ливани спирту стакан в бак или какого-нибудь водовытеснителя из магазина.совет 3 - выедь на трассу и прокатись километров 5 на 2-й или 3-ей виртуальной передачена оборотах 4-5 тысячсовет 4 - если не помогли первые 3 совета - тогда начинай парится на тему диагностики движка и чистки форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 совет 1 - залей 92 совет 2 - ливани спирту стакан в бак или какого-нибудь водовытеснителя из магазина. совет 3 - выедь на трассу и прокатись километров 5 на 2-й или 3-ей виртуальной передаче на оборотах 4-5 тысяч совет 4 - если не помогли первые 3 совета - тогда начинай парится на тему диагностики движка и чистки форсунок Вместо спирта можно Ацетон налить, примерно, полбутылки на бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Ацетон когда то лил в старой машине! Не знаю на сколько помог, но хуже точно небыло. По началу с выхлопной вся гарь летела при высоких оборотах.Ток лил примерно 200гр. на 10 литров бензина, так как ацетон оч быстро выпаривается и нет смысла его лить на большое количество топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Таже прблемма. Никаких закономерностей не выявил. Хотя... На холодную проблем с запуском не было. Только при прогретом двигателе и непродолжительной работе. Стартер приходиться крутить сек. 5-6. А могу ездить месяцами и горя не знать. Че за дрянь? Нашел кто, в чем причина?Ну как, не решил проблему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Вытаскивал свечи.Они в порядке, но почистил слегка. не помогло.Сейчас на спирте езжу. Ждем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения