Перейти к содержанию
Old Subaru XV

проблемы с запуском двигателя после плохого бензина нужен совет


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

У нас только в баке., такие знаю стояли на Форях до 2008г/в,под капотом.

До ХV  у меня Альмера классик была, тоже фильтр в баке был, там вообще, эта система называлась "топливная станция" (насос с фильтром). Чтобы его поменять, огромные трудности были, как правило менялось все в сборе с насосом.  В нашей системе фильтр доступен хорошо? Не дай бог конечно это испытать с плохим бензином...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ХV у меня Альмера классик была, тоже фильтр в баке был, там вообще, эта система называлась "топливная станция" (насос с фильтром). Чтобы его поменять, огромные трудности были, как правило менялось все в сборе с насосом. В нашей системе фильтр доступен хорошо? Не дай бог конечно это испытать с плохим бензином...

Если конструкцию не поменяли то меняется за пол часа с перекурами. И сеточка снимается и тонкой очистки. Хотя мануал предписывает менять в сборе.

Изменено пользователем pan75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

я так понял, что проблемы с запуском двигателя - это болячка именно XV? По началу было так, глушу мотор, минуты через 2 или 3 не заводится с первого раза, моментальная вторая попытка заводит авто с полоборота. Обращался к местному ОД, там только руками развели.
Сегодня уже интереснее было. Вчера залил полный бак 92. Ездил как ни в чем не бывало и тут раз, после не продолжительной остановки ..... только с 7 раза завел авто, такое впечатление, по ощущениям, как будто аккумулятор сдох. WTF? Не качественное топливо? Или признаки умирающего топливного фильтра, насоса? В замешательстве......

Изменено пользователем Bustar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне еще с мозгами у XV что то: замечено не раз при сильно минусовых температурах (-15 и ниже)  и плюсовых машина отлично заводится, а в диапазоне +5 - 10 несколько раз при запуске стартер приходилось крутить дольше обычного, потому как вроде схватывает, а не заводится. ИМХО что то со смесью и температурными режимами японцы намудрили в мозгах.

P.S. других закономерностей не замечено, заправка одна и та же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял, что проблемы с запуском двигателя - это болячка именно XV? Вчера залил полный бак 92. Не качественное топливо?

Это не болячка, очевидно сам себе ответил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я не один такой. Пробег 25 тысяч. Уже неделю на горячую, после некоторого простоя заводится очень тяжко, иногда со второго раза.

Снял дроссельную заслонку, почистил - толку нет. Сейчас заказал воздушный фильтр, текущий как-то уж очень загадился за полгода :)

Свечи не выкручивал, на насос мыслей нет - проблем с кикдауном, и вообще в любых других режимах после завода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а в диапазоне +5 - 10 несколько раз при запуске стартер приходилось крутить дольше обычного,
У друга машина всегда на улице,он в Сургуте живёт,никогда проблем с запуском не было!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Таже прблемма. Никаких закономерностей не выявил. Хотя... На холодную проблем с запуском не было. Только при прогретом двигателе и непродолжительной работе. Стартер приходиться крутить сек. 5-6. А могу ездить месяцами и горя не знать. Че за дрянь? Нашел кто, в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Таже прблемма. Никаких закономерностей не выявил. Хотя... На холодную проблем с запуском не было. Только при прогретом двигателе и непродолжительной работе. Стартер приходиться крутить сек. 5-6. А могу ездить месяцами и горя не знать. Че за дрянь? Нашел кто, в чем причина?

 

я на выходных заехал на Татнефть (у нас с полгода пару штук открыли рядом с городом) - залил полны бак,

сегодня утром (было +10) крутил стартер 4-5 раз секунд по 5 пока схватилось.......

 

грешу на бензин все-таки, т.к. при заправке на Башнефти никогда таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


грешу на бензин все-таки, т.к. при заправке на Башнефти никогда таких проблем нет.

совет 1 - залей 92

совет 2 - ливани спирту стакан в бак или какого-нибудь водовытеснителя из магазина.

совет 3 - выедь на трассу и прокатись километров 5 на 2-й или 3-ей виртуальной передаче

на оборотах 4-5 тысяч

совет 4 - если не помогли первые 3 совета - тогда начинай парится на тему диагностики движка и чистки форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


совет 1 - залей 92 совет 2 - ливани спирту стакан в бак или какого-нибудь водовытеснителя из магазина. совет 3 - выедь на трассу и прокатись километров 5 на 2-й или 3-ей виртуальной передаче на оборотах 4-5 тысяч совет 4 - если не помогли первые 3 совета - тогда начинай парится на тему диагностики движка и чистки форсунок

 

Вместо спирта можно Ацетон налить, примерно, полбутылки на бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ацетон когда то лил в старой машине! Не знаю на сколько помог, но хуже точно небыло. По началу с выхлопной вся гарь летела при высоких оборотах.

Ток лил примерно 200гр. на 10 литров бензина, так как ацетон оч быстро выпаривается и нет смысла его лить на большое количество топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Таже прблемма. Никаких закономерностей не выявил. Хотя... На холодную проблем с запуском не было. Только при прогретом двигателе и непродолжительной работе. Стартер приходиться крутить сек. 5-6. А могу ездить месяцами и горя не знать. Че за дрянь? Нашел кто, в чем причина?

Ну как, не решил проблему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...