Kiread Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 С кнопки тоже есть пауза: один раз коротко нажал - включается электропитание(бензонасос,в том числе).Он подкачивает бенз в систему,создаёт нужное давление.Через пару секунд -- повторное нажатие кнопки "Старт" и машина спокойно заводится. Миш, это точно не давление в рампе так как после долгой стоянки (ночь или больше) проблемы с запуском не бывает никогда. А вот в магазин сходить или что-то в этом роде - проявляется.То есть преднакачка не должна влиять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 В ФГ при нажатой педали тормоза при первом нажатии на кнопку Старт двигло запускается, о каких нажатиях вы говорите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 В ФГ при нажатой педали тормоза при первом нажатии на кнопку Старт двигло запускается, о каких нажатиях вы говорите?Еще раз внимательно прочитай https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2053&p=195001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Чтобы включить АСС не надо нажимать на педаль тормоза в момент нажатия кнопки "Старт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Миш, это точно не давление в рампе так как после долгой стоянки (ночь или больше) проблемы с запуском не бывает никогда. А вот в магазин сходить или что-то в этом роде - проявляется.То есть преднакачка не должна влиять.Вот, один в один. С утра заводится отлично. А потом - стабильно только с паузой, иначе - пропуски. Хотя, бывает и нормально. Но повторюсь - всё началось после того, как приехал на пустом баке. И, вот уже 40 000 км.. одно и то же.Заправляюсь всегда на правильных заправках. Плохой бензин исключён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 повторюсь - всё началось после того, как приехал на пустом баке. Где то воздух? В насосе, например. Хотя трудно себе представить, почему он еще не вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Но повторюсь - всё началось после того, как приехал на пустом баке. И, вот уже 40 000 км.. одно и то же.У меня жена любит доезжать бак до показателя в 20-50 км остатка по борт компу.И делает так постоянно.Будем считать что беда может быть в этом. Пофантазируем на тему - "в чем может быть проблема" на основании вводных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 А логическое объяснение есть доводить остатки до мин.?Т/насос находится с стакане, подхват воздуха сведен до минимума., а вот мин-е кол-во топлива хуже охлаждает т/н и это может повлиять на его ресурс/работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Будем считать что беда может быть в этом. Ребят, а насколько это (такие прокрутки) может быть критично для агрегатов, стартер и т.п. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Теоретически : снижение ресурса АКБ и стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 На стартер гарантия 3 года кто помнит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Теоретически : снижение ресурса АКБ и стартера.Снижение ресурса стартера не теоретически, а практически. Увеличение времени прокрутки - износ коллектора и щеточного узла. Ну и втулки, соответственно, туда же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Тоже в голову лезет только перегрев насоса. типа он на теплую плохо стартует что ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Тоже в голову лезет только перегрев насоса. типа он на теплую плохо стартует что лиНасос находится в бензобаке и ему все равно, горячий двигатель или холодный. И, как правило, проблемы с насосом проявляются прежде всего при повышенных скоростях или повышенных оборотах двигателя, когда потребление топлива близко к максимальному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Насос находится в бензобаке и ему все равно, горячий двигатель или холодный. И, как правило, проблемы с насосом проявляются прежде всего при повышенных скоростях или повышенных оборотах двигателя, когда потребление топлива близко к максимальному.Вы не правы (и Праворульщик зря лайк поставил ). Бензин из бака насосом закачивается в рампу, которая стоит непосредственно на двигателе и неплохо так греется (двиг то до 100 градусов влет разогревается). Т.к. насос перекачивает много больше бензина, чем требуется движку, часть его, пройдя по рампе и нагревшись, через клапан регулятора давления сливается обратно в бензобак через обратный топливопровод (т.н. обратка). В результате чем дольше поездка, тем больше бензин в баке нагревается и соответственно нагревает насос.Дальше уже фантазии.У нагретого насоса может быть:неплотно закрыт клапан аварийного сброса давления (в случае, если пережата обратка, через него утекает излишнее давление с выхода насоса на его вход). Через некоторое время напором бензина его поджимает и проблема уходит.Насос не может сразу раскрутиться - может щетки прилипают слегка....Не знаю даже, что еще подумать PS кстати этот же самый процесс позволяет грузовикам в очень холодные дни в заведенном состоянии находится сколь угодно долго - солярка в баке не густеет за счет постоянного подогрева от обратного слива.PPS я эту всю систему, сгнившую в ноль, на прошлой Паджере собирал из говна с ближайшей свалки чтобы машина двигаться могла. Потом еще пару раз переделывал полностью, по мере разваливания говна Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Kiread Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Во второй половине трудных 90-х годов я несколько лет обслуживал и ремонтировал топливные системы "членовозов" (карбюраторные ЗИЛы, "Чайки", а также первые инжекторные "Волги", Ауди А6, А8, СААБы 9000 и пр. Поэтому сказки про насос, который нагревается от горячего бензина в баке Вы рассказывайте другим - м. б. Вам и поверят. К сожалению, у меня нет "букваря" по ХV и я даже пока не знаю (изучать повода не было), есть ли на нашей машине "обратка", которой на некоторых современных авто вообще нет. А если есть, то вряд ли она отходит от рампы, регулятор давления (если он не в самом насосе) тоже, как правило, находится не на двигателе. Топливо в рампе, конечно, нагревается, только деваться ему некуда при исправных форсунках и клапанах насоса - давление в системе на некоторых экземплярах иногда и до суток сохраняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) @kolsky, опытом обслуживания членовозов лохматых годов я похвастаться не могу. У меня есть опыт работы только с более новыми иномарками - от 2001 года и выше, причем только японцами 42075-FJ050 код запчасти шланга обратки. Таки да, бензин в баке ночь постоявшей машины холоднее чем бензин в баке машины которая только что ездила. Т.к. насос находится непосредственно в этой жидкости, он имеет ее температуру. Возможно это имеет значение. Прицепил схему длинного топливопровода от бака к моторному отсеку, там явно видно 2 параллельных трубки. А вот на схеме под номером 17536*А регулятор давления (к нему подходит вакуумный шланг с впускного коллектора т.к. при сильном разрежении (полностью нажат газ) регулятор должен обеспечивать более высокое давление в рампе (больше бензина поступает в цилиндры за тот же такт открытия форсунок). Регулятор, судя по коду, конструктивно объединен с левой полу-рампой (их у нас две раздельных, по одной на каждую половину движка). А теперь в чем я ошибался - бензин не проходит по всей рампе, как у меня на митсубиши было, он заворачивается обратно в бак перед рампой (но момент разворота все же непосредственно у двигателя), т.е. подогрев топлива присутствует - здесь я прав. Давление в системе держится за счет того, что регулатор давления держит это давление (если он исправный) очень-очень долго, если утрировать, то это пробка на пружине - пружина затыкает пробку, давление держится вечно. С другой стороны, на насосе, стоит просто однонаправленный клапан, который не позволяет топливу стекать обратно. kolsky, надеюсь я вас убедил Если нет, я могу попробовать проиллюстрировать фотографиями из-под капота, хотя по-моему по схемам и так все видно. Глядя на схему - раз после регулятора топлива есть место, где трубка идет к форсункам и там нет постоянного тока топлива на мощностях сильно больше, чем нужно двигателю, теоретически может быть воздушный пузырь (на тех же митсубиши его просто сразу в бак выдует т.к. там кольцо топливопровода заканчивается фактически форсунками, а не рампой, как у нас). Надо слазить, посмотреть вживую на расположение этого топливного тупика (от регулятора до рамп и форсунок). PS насчет включения бензонасоса при включенном зажигании - в этом есть уверенность, проверяли? На двух японских марках, что я ковырял (Митсубиши и Сузуки) насос включался только при наличии сигнала с датчика положения распредвала/коленвала - т.е. при прокрутке стартером либо работающем двигателе. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Kiread Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Глянул еще раз на схему (вторую) в посте - шланг(или трубка) под номером 17542 - потенциальное место, где могут жить воздушные пузыри.PS появилась мысль завоздушить на 100% все, от регулятора включительно до форсунок, просто чтобы глянуть что получится. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Kiread Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 У нас к бензобаку подходят-уходят по две трубки справа и слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Недавно менял топливный фильтрю Хочу сказать, что регулятор давления топлива у нас находится в баке вместе с топливным фильтром и насосом! Совершенно точно, так как мне его отдали, потому что при замене новый фильтр (оригинальный) идет вместе с регулятором давления. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А вот на схеме под номером 17536*А регулятор давления (к нему подходит вакуумный шланг с впускного коллектора т.к. при сильном разрежении (полностью нажат газ) регулятор должен обеспечивать более высокое давление в рампе (больше бензина поступает в цилиндры за тот же такт открытия форсунок). Регулятор, судя по коду, конструктивно объединен с левой полу-рампой (их у нас две раздельных, по одной на каждую половину движка). А теперь в чем я ошибался - бензин не проходит по всей рампе, как у меня на митсубиши было, он заворачивается обратно в бак перед рампой (но момент разворота все же непосредственно у двигателя), т.е. подогрев топлива присутствует - здесь я прав. Нет, полу-рампы и 17536*А это просто трубки, регулятор, все-таки, в бензонасосе. И обратки нет, а вторая трубка называется evaporation, это улавливание паров. Она без давления, там простые хомуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Тогда получается, что под постоянным давлением находится вся эта кишка длиной метра 3-4.И на всем протяжении могут быть пузыри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Тогда получается, что под постоянным давлением находится вся эта кишка длиной метра 3-4. И на всем протяжении могут быть пузыри...При нормальной работе топливного насоса никаких пузырей в топливной системе не должно быть в принципе. Когда мне меняли топливный фильтр и промывали форсунки, то из системы сливалось все топливо. А затем при заводе двигателя снова насос накачивал и никаких воздушных пузырей в системе не осталось. Мне кажется Вы проблему ищете не в том месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @DOCTOR, Менять насос, фильтр, форсунки? Во первых дорого, во вторых эти узлы при умирании сильно влияют на кикдаун, например. Но того не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Kiread, а идея с проблемным стартером, дающим помеху на датчик распредвала или коленвала не нравится?Я бы копал в эту сторону, одна зависшая щетка стартера дает очень серьезное увеличение тока прокрутки. Может ее как раз и подклинивает на горячую. И начинается искрение, которое гадит на слаботочные цепи датчиков.Ну и вариант с дохнущим от тепла датчиком тоже вполне имеет право на жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения