Перейти к содержанию
Old Subaru XV

проблемы с запуском двигателя после плохого бензина нужен совет


Рекомендуемые сообщения

С кнопки тоже есть пауза: один раз коротко нажал - включается электропитание(бензонасос,в том числе).Он подкачивает бенз в систему,создаёт нужное давление.Через пару секунд -- повторное нажатие кнопки "Старт" и машина спокойно заводится. ;)

Миш, это точно не давление в рампе так как после долгой стоянки (ночь или больше) проблемы с запуском не бывает никогда. А вот в магазин сходить или что-то в этом роде - проявляется.

То есть преднакачка не должна влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


В ФГ при нажатой педали тормоза при первом нажатии на кнопку Старт двигло запускается, о каких нажатиях вы говорите?

Еще раз внимательно прочитай https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2053&p=195001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, это точно не давление в рампе так как после долгой стоянки (ночь или больше) проблемы с запуском не бывает никогда. А вот в магазин сходить или что-то в этом роде - проявляется.

То есть преднакачка не должна влиять.

Вот, один в один. С утра заводится отлично. А потом - стабильно только с паузой, иначе - пропуски. Хотя, бывает и нормально. Но повторюсь - всё началось после того, как приехал на пустом баке. И, вот уже 40 000 км.. одно и то же.

Заправляюсь всегда на правильных заправках. Плохой бензин исключён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


повторюсь - всё началось после того, как приехал на пустом баке.

 

Где то воздух? В насосе, например. Хотя трудно себе представить, почему он еще не вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но повторюсь - всё началось после того, как приехал на пустом баке. И, вот уже 40 000 км.. одно и то же.

У меня жена любит доезжать бак до показателя в 20-50 км остатка по борт компу.

И делает так постоянно.

Будем считать что беда может быть в этом. 

Пофантазируем на тему - "в чем может быть проблема" на основании вводных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А логическое объяснение есть доводить остатки до мин.?

Т/насос находится с стакане, подхват воздуха сведен до минимума., а вот мин-е кол-во топлива хуже охлаждает т/н и это может повлиять на его ресурс/работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Будем считать что беда может быть в этом. 

Ребят, а насколько это (такие прокрутки)  может быть критично для агрегатов, стартер и т.п. ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически : снижение ресурса АКБ и стартера.

Снижение ресурса стартера не теоретически, а практически. Увеличение времени прокрутки - износ коллектора и щеточного узла. Ну и втулки, соответственно, туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тоже в голову лезет только перегрев насоса. типа он на теплую плохо стартует что ли

Насос находится в бензобаке и ему все равно, горячий двигатель или холодный. И, как правило, проблемы с насосом проявляются прежде всего при повышенных скоростях или повышенных оборотах двигателя, когда потребление топлива близко к максимальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос находится в бензобаке и ему все равно, горячий двигатель или холодный. И, как правило, проблемы с насосом проявляются прежде всего при повышенных скоростях или повышенных оборотах двигателя, когда потребление топлива близко к максимальному.

Вы не правы (и Праворульщик зря лайк поставил :) ). Бензин из бака насосом закачивается в рампу, которая стоит непосредственно на двигателе и неплохо так греется (двиг то до 100 градусов влет разогревается). Т.к. насос перекачивает много больше бензина, чем требуется движку, часть его, пройдя по рампе и нагревшись, через клапан регулятора давления сливается обратно в бензобак через обратный топливопровод (т.н. обратка). В результате чем дольше поездка, тем больше бензин в баке нагревается и соответственно нагревает насос.

Дальше уже фантазии.

У нагретого насоса может быть:

  • неплотно закрыт клапан аварийного сброса давления (в случае, если пережата обратка, через него утекает излишнее давление с выхода насоса на его вход). Через некоторое время напором бензина его поджимает и проблема уходит.
  • Насос не может сразу раскрутиться - может щетки прилипают слегка....
  • Не знаю даже, что еще подумать :)

PS кстати этот же самый процесс позволяет грузовикам в очень холодные дни в заведенном состоянии находится сколь угодно долго - солярка в баке не густеет за счет постоянного подогрева от обратного слива.

PPS я эту всю систему, сгнившую в ноль, на прошлой Паджере собирал из говна с ближайшей свалки чтобы машина двигаться могла. Потом еще пару раз переделывал полностью, по мере разваливания говна :)

Изменено пользователем Kiread
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй половине трудных 90-х годов я несколько лет обслуживал и ремонтировал топливные системы "членовозов" (карбюраторные ЗИЛы, "Чайки", а также первые инжекторные "Волги", Ауди А6, А8, СААБы 9000 и пр. Поэтому сказки про насос, который нагревается от горячего бензина в баке Вы рассказывайте другим - м. б. Вам и поверят. К сожалению, у меня нет "букваря" по ХV и я даже пока не знаю (изучать повода не было), есть ли на нашей машине "обратка", которой на некоторых современных авто вообще нет. А если есть, то вряд ли она отходит от рампы, регулятор давления (если он не в самом насосе) тоже, как правило, находится не на двигателе. Топливо в рампе, конечно, нагревается, только деваться ему некуда при исправных форсунках и клапанах насоса - давление в системе на некоторых экземплярах иногда и до суток сохраняется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolsky, опытом обслуживания членовозов лохматых годов я похвастаться не могу. У меня есть опыт работы только с более новыми иномарками - от 2001 года и выше, причем только японцами :)

 

 42075-FJ050 код запчасти шланга  обратки.

 

 

Таки да, бензин в баке ночь постоявшей машины холоднее чем бензин в баке машины которая только что ездила. Т.к. насос находится непосредственно в этой жидкости, он имеет ее температуру. Возможно это имеет значение.

 

Прицепил схему длинного топливопровода от бака к моторному отсеку, там явно видно 2 параллельных трубки.

CImage.png

 

 

А вот на схеме под номером 17536*А регулятор давления (к нему подходит вакуумный шланг с впускного коллектора т.к. при сильном разрежении (полностью нажат газ) регулятор должен обеспечивать более высокое давление в рампе (больше бензина поступает в цилиндры за тот же такт открытия форсунок). Регулятор, судя по коду, конструктивно объединен с левой полу-рампой (их у нас две раздельных, по одной на каждую половину движка).

CImage (1).png

 

А теперь в чем я ошибался - бензин не проходит по всей рампе, как у меня на митсубиши было, он заворачивается обратно в бак перед рампой (но момент разворота все же непосредственно у двигателя), т.е. подогрев топлива присутствует - здесь я прав.

 

Давление в системе держится за счет того, что регулатор давления держит это давление (если он исправный) очень-очень долго, если утрировать, то это пробка на пружине - пружина затыкает пробку, давление держится вечно. С другой стороны, на насосе, стоит просто однонаправленный клапан, который не позволяет топливу стекать обратно.

 

kolsky, надеюсь я вас убедил :) Если нет, я могу попробовать проиллюстрировать фотографиями из-под капота, хотя по-моему по схемам и так все видно.

 

 

Глядя на схему - раз после регулятора топлива есть место, где трубка идет к форсункам и там нет постоянного тока топлива на мощностях сильно больше, чем нужно двигателю, теоретически может быть воздушный пузырь (на тех же митсубиши его просто сразу в бак выдует т.к. там кольцо топливопровода заканчивается фактически форсунками, а не рампой, как у нас).

 

Надо слазить, посмотреть вживую на расположение этого топливного тупика (от регулятора до рамп и форсунок).

 

PS насчет включения бензонасоса при включенном зажигании - в этом есть уверенность, проверяли? На двух японских марках, что я ковырял (Митсубиши и Сузуки) насос включался только при наличии сигнала с датчика положения распредвала/коленвала - т.е. при прокрутке стартером либо работающем двигателе.

Изменено пользователем Kiread
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул еще раз на схему (вторую) в посте - шланг(или трубка) под номером 17542 - потенциальное место, где могут жить воздушные пузыри.

PS появилась мысль завоздушить на 100% все, от регулятора включительно до форсунок, просто чтобы глянуть что получится. :)

Изменено пользователем Kiread
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно менял топливный фильтрю Хочу сказать, что регулятор давления топлива у нас находится в баке вместе с топливным фильтром и насосом! Совершенно точно, так как мне его отдали, потому что при замене новый фильтр (оригинальный) идет вместе с регулятором давления. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на схеме под номером 17536*А регулятор давления (к нему подходит вакуумный шланг с впускного коллектора т.к. при сильном разрежении (полностью нажат газ) регулятор должен обеспечивать более высокое давление в рампе (больше бензина поступает в цилиндры за тот же такт открытия форсунок). Регулятор, судя по коду, конструктивно объединен с левой полу-рампой (их у нас две раздельных, по одной на каждую половину движка).

 

А теперь в чем я ошибался - бензин не проходит по всей рампе, как у меня на митсубиши было, он заворачивается обратно в бак перед рампой (но момент разворота все же непосредственно у двигателя), т.е. подогрев топлива присутствует - здесь я прав.

 

Нет, полу-рампы и 17536*А это просто трубки, регулятор, все-таки, в бензонасосе.

intake_manifold.png

 

И обратки нет, а вторая трубка называется evaporation, это улавливание паров. Она без давления, там простые хомуты.

fuel_delivery.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что под постоянным давлением находится вся эта кишка длиной метра 3-4. И на всем протяжении могут быть пузыри...

При нормальной работе топливного насоса никаких пузырей в топливной системе не должно быть в принципе. Когда мне меняли топливный фильтр и промывали форсунки, то из системы сливалось все топливо. А затем при заводе двигателя снова насос накачивал и никаких воздушных пузырей в системе не осталось. Мне кажется Вы проблему ищете не в том месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOCTOR, Менять насос, фильтр, форсунки? Во первых дорого, во вторых эти узлы при умирании сильно влияют на кикдаун, например. Но того не наблюдается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiread, а идея с проблемным стартером, дающим помеху на датчик распредвала или коленвала не нравится?

Я бы копал в эту сторону, одна зависшая щетка стартера дает очень серьезное увеличение тока прокрутки. Может ее как раз и подклинивает на горячую. И начинается искрение, которое гадит на слаботочные цепи датчиков.

Ну и вариант с дохнущим от тепла датчиком тоже вполне имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...