Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Гул ролика кондиционера


Рекомендуемые сообщения

 

 


Скорее всего просто не повезло именно с данным агрегатом. 

Два раза подряд?!

А так же не повезло с настройкой АБС и с качеством сайлентблоков...

И что значит - "Все от того как эксплуатировать"??? Мне чё, нельзя пользоваться кондеем? Включать исключительно по великим праздникам?

 

Зато нет сверчков и скрипов! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

может нагнуть тех, кто менял прошлый кондей? они близко и туфту установили

Так ОДы и меняли. Машина то на гарантии. Они и сейчас менять будут.

Ставили новый, всё было ок!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Два раза подряд?!

 Я ж говорю не повезло )) случай единичный , чтобы делать вывод о японце в целом. Да и кто вам сказал что у них все в поряде с надежностью сейчас,а не как 20 лет назад ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с 12 года, пробег под 50, климат всегда в автомате, кондей сам включается когда ему нужно. Ничего не шумит и не свистит и замены не просит. Может у меня кореец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да и кто вам сказал что у них все в поряде с надежностью сейчас,а не как 20 лет назад ? 

Это да... Мерин тоже скатился по самое нехочу...

Такое впечатление, что после 2.000-го вообще на качество забили все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, в понедельник поеду менять очередной компрессор кондея!

С климатом не любишь ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда стоит на АВТО. И по звуку слышно, как периодически срабатывает муфта.

Я тоже почти всегда на авто, но у меня на 30т.км крякнул первый, второй пока работает уже 15т.км.

[member=lipton], может партия такая бракованная плюс ещё не повезло...(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены, что свистит именно подшипник шкива кондея, а не сам компрессор? Или какой-нибудь из обводных роликов, или подшипник генератора - он там совсем рядом. Подшипник шкива кондея работает наоборот когда кондей выключен. Он крутится практически всегда, как и все остальные подшипники, приводимые ремнем.

Так что режим климата "Авто" должен, наоборот, продлевать ему жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может партия такая бракованная плюс ещё не повезло...(((

Артём, ну заводской же был совершенно другой, не такой, как на замене! Затстрекотал то уже Валео...

Мож и не повезло... Но общее впечатление о марке испорчено на всю жизнь!

Очень хочу продать и купить что то  такое, чтоб ездила так же, ток не ломалась, как китаец! :D

Ща скажите, наивный дурень!!! :D

 

 

 

Или какой-нибудь из обводных роликов, или подшипник генератора - он там совсем рядом.

Это исключено, ведь треск появляется именно после срабатывания муфты.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Очень хочу продать и купить что то  такое, чтоб ездила так же, ток не ломалась, как китаец!

ну купите, купите потом расскажите ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это исключено, ведь треск появляется именно после срабатывания муфты.

После срабатывания муфты ее подшипник перестает вращаться. И верещать уже не может, по определению. Начинают крутится подшипники компрессора. И верещат уже они. И если это действительно так, тогда проблема, скорее всего, в нарушении технологии заправки кондиционера после замены компрессора. Банально масло не залили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Банально масло не залили.

Есть тоже такие мысли... И очень даже вероятные. Я высказывал им по этому поводу. В грудь стучат, "мамой клянуться", что всё сделано, как надо! Говорю, а какого хера тогда у людей ходят, а тут сдох! Ну вероятность второго брака, или "неповезло", слишком мала. Обычно на всё есть объяснение, и как правило, это человеческий фактор.

 

 

 


Олег,прекрати.

Ну дай хоть немного погундеть от обиды... Где мне ещё гундеть, если не среди своих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому,чтобы не возникало таких "человеческих факторов" :dolf_ru_093: ,надо стоять у них над душой в ремзоне,а не пить кофий,смотря "кино" с машиной по телевизору. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


надо стоять у них над душой в ремзоне,

Ага, а так же изучить перед этим всю технологию ремонта авто...  Чтоб осознавать, а что же они там делают не так? Сколько граммов не долили? ;)

Я не полный баран, но и не настолько хорошо знаю процесс... Я не хочу засирать этим голову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда плачься здесь,что тебе что-то не так сделали "плохие дядьки" -- может полегчает.... Я с первого посещения ТО-0 приучил персонал менеджеров и слесарей,что буду лично присутствовать при работе с МОЕЙ машиной.Побухтели первый раз,но пустили.Со второго раза вопросов не возникало у них,как и у меня -- по качеству выполненных работ.Даже наоборот,всё расскажут-покажут,укажут на все тонкости.Один раз сдуру слесарь приоткрыл крышку маслозаливной горловины и завёл машину(что было неожиданно для меня -- я подумал,что он сел в машину посмотреть на подключённый копм),я сразу среагировал и через пару секунд он заглушил тачку.Но результат не заставил себя ждать -- всё подкапотное было в масле.В итоге два раза мыли всё подкапотное бесплатно,причём второй раз мыл сам менеджер-приёмщик в костюме,белой рубашке и при галстуке.Научились всей сменой на раз качественному обслуживанию машин клиентов.

Я с уважением отношусь к работе персонала,но и хочу и требую взаимного отношения ко мне как клиенту и владельцу машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у ОДов(У-Сер) в Химках.Менеджеры на приёмке сказали,что заказ запчастей по замене по гарантии сейчас прекращён до 11января(из-за НГ).Записался на ТО-90тыс. на 11января.Показал им(они визуально зафиксировали,фотать будут 11 января) плошую работу аммортов пятой двери.11-го сфотают,надеюсь подтвердят замену по гарантии,закажут и по приходу к ним вызовут меня на замену.ТО-90 где-то в районе 15-16 штук,плюс заказал замену масла в CVT -- ещё 9 с хвостиком.Итого получится +- 26штук наших рупий (а может и меньше выйдет,учитывая ещё и скидку B) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали,что заказ запчастей по замене по гарантии сейчас прекращён до 11января(из-за НГ).

Я сегодня не поехал, некогда, да и нет смысла... Александр (инженер гарантийщик) сказал, что сегодня могли бы поставить только БУ(пробег около 15 тыщ) агрегат. Временно, пока не приедет новый. А новый ждать не раньше конца января. Говорит там у них инвентаризация склада будет на выходных, предупреждали заранее.

Договорились, если совсем невтерпёж будет, созвониться и за час всё сделают.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! 

Разобрали мы с товарищем  штатный компрессор фирмы Valeo

Итог пока не ясен, т.к. систему еще не вакуумировали и не заправляли, но о промежуточных вариантах сейчас напишу

1. Подшипник шкива 32bd4718dum38a fcc4b2825720t.jpg

2. Внутренний подшипник вала NTN HK 1612V, такого не нашли, купили с такими же размерами HK1612rs 445ce7293e7ft.jpg

3. Сальник маркировки не имеет и сцк очень необычной формы, думаю что связано с тем что он держит высокое давление герметичной системы. 57ac4b634adbt.jpg

acbca5b69082t.jpg

 

Ну и самое страшное

4. На средней части корпуса обнаружились задиры от ротора, так что возможно замена подшипника не возымеет желаемого результата. 

c71a031692aft.jpg

Разбирается все довольно быстро, но надо быть предельно аккуратным. 

Изменено пользователем swallow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фрион найден, теперь осталось только масло. 

Судя по наклейке его в системе 80 грамм. 

Но наличие задиров не дает мне покоя, ровно как и ценник на новый компрессор... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Муфту кондея можно купить отдельно.

https://www.drive2.ru/l/4313828/73121FG000

Это для моторов EL/EJ, но компрессор очень похож, и тоже Valeo. (Кстати, на BMW тоже компрессор Valeo с завода).

Ну что стоило Subaru выбрать поставщиком Calsonic или Denso...

Изменено пользователем Stargazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что стоило Subaru выбрать поставщиком Calsonic или Denso...

С завода стоял Дензо - загнулся на 15 тыщах! И стоит дороже...

Короче, читайте тему с первой страницы!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...