Пирояв Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Друзья, как часто и с какими проблемами вы обращаетесь к ОД на условиях гарантии? Задумался, так ли важно сохранить эту самую гарантию, скажем, после ТО-2. Как эту проблему решают люди, выбирающие субару, не имея возможности обслуживаться у официалов (велика Россия же)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 У меня месяцев через 6 эксплуатации загорелся чек о неисправности,пару раз сам снимал ошибку,потом поехал к дилеру,поменяли датчик педали газа и всё ОК . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 У меня месяца через 3 после покупки авто поменяли аммо пятой двери. Через некоторое время (по инициативе ОД) поменяли рейлинги. На ТО-60000 будут что-то менять в подвеске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 @Uncle Vova, а с чем была связана замена реллингов? у меня например плёнка с релингов начала слезать((( думаю смогут ли по гарантии поменять?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 @Clark666,звони ОД, должны поменять по гарантии. Была даже тема на форуме счас поищу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 вот здесь пролистай все https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=763&page=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Я вообще чуть что то не так, еду к дилеру и заставляю их разбираться. С новой машиной еще не было причин обратиться, а вот с предыдущим форем обращался не раз, по всяким мелочам и всегда делали без оплаты. Платить раз в год за ТО около 10-12 тыс рублей не так дорого, относительно тех бонусов, которые можно получить по гарантии.Моему знакомому даже движок по гарантии меняли, понятно, что за свои бабки не всякий потянет замену. Изменено 8 июля, 2014 пользователем John39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 @John39, ознакомившись с сообщением от Хантера о ТО-4 за 63 тыра, призадумался. Да и о качестве проведения ТО знаю не понаслышке, правда, безотносительно субару. Есть возможность самому сделать.Да и вообще интересно какая гарантийная практика у XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 @John39, ознакомившись с сообщением от Хантера о ТО-4 за 63 тыра, призадумался. Да и о качестве проведения ТО знаю не понаслышке, правда, безотносительно субару. Есть возможность самому сделать.Да и вообще интересно какая гарантийная практика у XV.серьезных поломок типа двигателя или вариатора или там рейки рулевой ни у кого пока не случалось, а по мелочам - ремонтируют вроде бы без вопросов все диллеры, даже с плохой репутацией. При большом кол-ве жалоб даже признают гарантийным негарантийные случаи - так на машинах 12-го года массово скрип сидений устраняли и даже меняли сидушки из-за порыва пороллона.Хантер же за 63 тыра поглумился ради фотосессии и кучи работ не входящих в ТО. За просто ТО таких денег не берут конечно.Если есть возможность самому ТО делать - конечно делай, все операции вполне рядовые, даже свечи меняются в гараже. Единственное что я бы поостерегся делать - это ремень менять. Ну просто на всякий случай, загнешь еще клапана... Ну и пугалки о снятии с гарантии... Многие приезжают на ТО только масло поменять (со своим) ради штампа и сохранения гарантии, остальное сами делают. По цене получается 3-10 тыр в зависимости от ситуации. Короче - не та тема, чтобы парится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Единственное что я бы поостерегся делать - это ремень менять. Ну просто на всякий случай, загнешь еще клапана... Володь, у нас же в ГРМ цепь. А тот ремень, что снаружи видно, меняй хоть заменяйся - ничего не поломаешь. Да и не скоро его замена еще.Что касается меня - забил на гарантию сразу же. По причине отсутствия дилеров в радиусе полутора тысяч км. Мне будет дешевле поменять на свои деньги допустим аккумулятор, чем доехать до дилера. Мотор сдохнет - и его так же поменяю. Где-то здесь продавали FB-20 за 60 тыс. руб. - как раз мне этих денег хватит только доехать на ТО к официалу и обратно. А сколько нервов экономится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Володь, у нас же в ГРМ цепь.и то правда, протупил. Ну так и тем более нет проблем, если тям есть самому обслуживать машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 kostЧестно говоря, у меня всегда вопрос возникает, зачем покупать машину, у которой ОД за 1,5тыс км, и скажем, не самую простую в содержании.. ТО еще допустим, но у вас умельцы любые машины чинить умеют и запчасти с кузовщиной легко достать к ней в случае непредвиденных обстоятельств? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Марина, в таких регионах до любого ОД 1500км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Марина, до ближайшего к нам ОД любого производителя километров 400, некоторые подальше. Даже до ВАЗовского. И что нам теперь, пешком ходить? Чинить машины - умеют не хуже ОД точно, но гораздо дешевле. Говорю так уверенно, потому что близок к этой сфере. Сие есть специфика небольших отрезанных от центра городов. А вот с запчастями тут да, похуже немного. Все под заказ, но сроки поставок нормальные - неделя грубо. ОД ведь тоже под заказ кузовщину возят - тоже не совсем гуд. Хотя кузовщину сложнее будет найти. И почему это XV не простая в содержании? Куда уже машина проще-то? Вы попробуйте забейте на гарантию на каком нибудь фольксвагене-тигуане! Как раз к концу гарантии попадос на рейку или мотор обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Проще как раз найти можно В лансе я капот открывала только воды в бачок подлить, а с XV еще немного и скоро сама механиком стану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 только воды в бачок подлить У меня с XV так и есть. А остальные извращения типа шумки, лампочек и тюнинга - дак от врожденной тяги все усовершенствовать и переделать. Вот сиденье заскрипело - дак полчаса работы на свежем воздухе только в радость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BabZhan Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Полоска стоп сигнала на задней двери (около полугода с покупки), передний правый ступичный подшипник (примерно год после покупки) и задняя правая стойка амортизатора (полтора года после покупки). Машине почти два года, пробег 47500 км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Проще как раз найти можно В лансе я капот открывала только воды в бачок подлить, а с XV еще немного и скоро сама механиком стануПозвольте поинтересоваться и какие проблемы (серьезные) с хв у вас возникали за период эксплуатации, что заставляет вас двигаться к овладению профессией механик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Я разве писала о глобальных проблемах? Просто эта машина, как ни крути, у меня требует гораздо больше внимания, вникания в технические вопросы, самостоятельного обслуживания и денег, соответственно, чем предыдущая. А на оппозитник многие мастера до сих пор смотрят круглыми глазами, в любой сервис не обратишься, даже уровень масла не знают, какой должен быть Особенно если от'ехать от большого города) Это знаете ли что сравнивать крепкую простую рабочую лошадь с чистокровкой со своими породистыми заморочками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Я таких проблем не испытываю хотя и езжу частенько на рясстояния 600-700 км. от Москвы. Я делую в этой машите ни больше ни меньше чем в приведущем ниссане (проверка уровня масла и давление в шинах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Я разве писала о глобальных проблемах? Просто эта машина, как ни крути, у меня требует гораздо больше внимания, вникания в технические вопросы, самостоятельного обслуживания и денег, соответственно, чем предыдущая. А на оппозитник многие мастера до сих пор смотрят круглыми глазами, в любой сервис не обратишься, даже уровень масла не знают, какой должен быть Особенно если от'ехать от большого города) Это знаете ли что сравнивать крепкую простую рабочую лошадь с чистокровкой со своими породистыми заморочками И тем не менее, проблемы были? Внимание, вникание это немного из другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 И тем не менее, проблемы были? Внимание, вникание это немного из другого.Проблемы есть у каждого авто. Вопрос что считать проблемой. Если скрип седенья, например то для когото это проблема, а для другова не имеет значеие. Технических проблем особоя пока на форуме не слышал. Появление многих проблем также зависит еще и от стиля езды и самого отношения водителя к машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Просто эта машина, как ни крути, у меня требует гораздо больше вниманияой, да ладна, Марин! Это не машина, это форум тебя провоцирует на поиск проблем и их решение. Не администрировала бы форум - и не было бы проблем у меня что с субарой, что с приорой - одинаково проблемно (всмысле беспроблемно). От ТО до ТО, от замены колес до замены. С ауди хлопот чуток поболее, кстати... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ну форум никак не сказывается на расходе масла и необходимости его контроля, требовательность к качеству топлива, некоторые работы по обслуживанию, которые здесь приходится делать чаще и вообще делать и пр. Но это всё к гарантии не относится Ну а по вопросу темы - шумили передние стойки и безуспешно передние динамики, диагностика, после продажи - сход-развал.Кстати, пересекающаяся тема https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1328&page=5&do=findComment&comment=117268 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 у меня что с субарой, что с приорой - одинаково проблемно (всмысле беспроблемно). От ТО до ТО, от замены колес до замены. С ауди хлопот чуток поболее, кстати...Полностью с тобой согласен от ТО до ТО между ТО проверка перед дальней поездкой масла и давление в шинах ну зимой еще омывайка и все. Нужно меньше загоняться и получать просто удовольствие. Шумка и прочая лобуда это мелочь, Главное чтоб мотор, варик и подвеска не сдохли ну и электроника, все остальное мелочь. С новой машиной как с новыми туфлями, вот ты их одел новые и идешь стараешься осторожно не повредить не тирануть и т.д. и вот в этом случае обязательно (по крайне мере я)где нибуть и зацепишся, а когда меньше думаешь и загоняешься все нормально. Я со старой машиной вообще не парился, а когда продавал провел проверку: мотор, подвеска, коробка и т. д. чуть ли ни как у новой, даже продавать стало жалко (такая корова нужна самому, свою буренку свою не продам ни кому). У меня отец хоть и ездит уже лет 15 на разных иномарках, а вот первую машину все ни как не продает 1975 г. в. раритет отреставрированный. Так что меньше загоняйтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения