Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обратился к дилеру с жалобой на сильный шум трансмисии при движении. Мастер по приемке радостно подскочил, заборал машину и через час я наслаждался тишиной (разумеется относительной). Был приговорен и заменен передний правый ступичный подшипник.

 

На всякий случай расскажу как диагностировал: гул появлялся при скорости 40 км/ч При увеличении скорости меняет тон на более высокий. При сбросе газа звук становится более грубым. Сторона определяется при плавном повороте, где не надо сильно сбрасывать скорость или на многополостной, свободной от других автор, дороге "виляя" от крайней левой до крайней правой полосы. При повороте направо гул пропадал (правая сторона разгружалась), а при повороте налево гул наоборот усиливался.

Вот. Может кому поможет. Да, интересно то, что ступица при этом не греется. (Левая и правая одной температуры).

А, еще, пробег 26400. Основной пробег по трассе на высоких скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чему тут удивляться сеичас ничего вечным как раньше не делается.

И 30 тыс на одном подшипнике вполне ок, а когда меняется по гарантии то вдвойне приятно.

Примите во внимание качество Российских дорог где кочка на кочке и ударная нагрузка нехило разрушает сепаратор и обоймы.

Тем более на нашем зверьке, как уже неоднократно говорилось, весь колесный хаб сразу идет в сборе со ступичным подшипником и меняется за пару минут, открутил 4 винта и установил новый узел в сборе, одел колесо и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти пляски с бубном ака покатушки определить какой подшипник полетел делаются за 5 минут.

Поддомкратил колесо и пошатал его руками на 12 - 6 и 9 -3 ... если есть небольшой "play" сразу в топку и под замену.

ПС

На пред 2002 ниссане на скорости 120 услышал звук "вертолета"... та же байда с нарастанием интенсивности звука пропорционально скорости.

Знал что передняя ось, а какой именно определил именно поддомкратив и пошатав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти пляски с бубном ака покатушки определить какой подшипник полетел делаются за 5 минут.

Поддомкратил колесо и пошатал его руками на 12 - 6 и 9 -3 ... если есть небольшой "play" сразу в топку и под замену.

.......

Знал что передняя ось, а какой именно определил именно поддомкратив и пошатав.

Остановиться на ровной площадке, достать домкрат и ручку к нему из багажника, поддомкратить одну сторону (потом, возможно, и другую), снять с домкрата, все убрать, помыть руки... Зачем все это? Особенно если учесть, что менять подшипник будет сервис после своей диагностики? 

 

А так да, для самостоятельной  диагностики написано правильно.

 

P.S. Вероятно я обленился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Примите во внимание качество Российских дорог где кочка на кочке и ударная нагрузка нехило разрушает сепаратор и обоймы.

Просто у нас есть машины в 2 раза дешевле, на которых этого не происходит и при бОльших пробегах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у нас есть машины в 2 раза дешевле, на которых этого не происходит и при бОльших пробегах.

Так на них с такой скоростью и по ухабам не проедеш как на ХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Everglade, нет) речь про иномарки, хоть и собираются у нас. Но толку нам с Вами их обсуждать-на Вашем рынке таких нет.

Эт надо на форумы соответствующих иномарок ))

Тут какбэ пятнаху принято хвалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Everglade, в теме "о гарантии" хвалить?

Тут:

-или хвалить/не хвалить дилеров;

-ругать надежность авто;

-тема будет пустая, вот к чему надо стремиться производителям.

 

А форум должен быть критичен, а не "замыливать" конкретные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, уважаемый, а о замыливании каких недостатков идет речь?

Что подшипник навернулся через 30 тыс км или о том что пятнаха не может пройти там где якобы другие иномарки более низкой ценовой категории проходят?

 

По теме, как описал выше, 30 тыс для такой механической детали как ступичный подшипник считаю вполне ок.

Вот если бы он навернулся на 5 тыс то тогда да и я бы посыпал голову пеплом... hands down.

Тут же еще 90% от стиля вождения зависит... один притормаживает перед спид бампами, а другому пофигу и не считает что это серьезное припятствие.

Равно как и территориальная локация... один живет в более-менее крупном городе с хорошими дорогами, а второй в глубинке с грунтовкой.

В итоге во втором случае ступичный подшипник скажет привет намного раньше.

 

По поводу проходимости и сравнения с конкурентами, логичнее продолжить дискуссию в соответствующих разделах и темах форума.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Everglade, да разговор был не о проходимости...

Какие 30 тысяч км норма? у нас на Логанах не тормозят на "лежачих полицейских" и ездят до 100 000 км, бед не зная. На ХВ так по ямам не поедешь-или тебя трясет, или подвеска гремит жесть, или "до железа" пробивает на скорости. Так разница в цене какая?

Я уж молчу про неадаптированность к российским реалиям:

-на первом морозе сломались амортики 5 двери;

-на втором замерзла АКБ. совсем.

 

Да, суровые условия, но другие-то ездят. Да и у меня это уже третья машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я всё понимаю, просто у вас достаточно жесткие и экстримальные условия климата и эксплуатации.

Пятнаха скорее для умеренного климата и более менее ровных дорог.

Пролетели купив её... надо продавать и брать подешевле и то что вам больше подойдет.

 

Я взял пятнаху потому как сразу понравилась на картинке на офиц саите субару, потестдраивил, посмотрел спеки, полныи привод, экономичныи 2л мотор (8-9л/100), достаточно шустрая, мягкая подвеска проглатывающая небольшие кочки и рулится классно.

В Ванкувере зимы мягкие, снег выпадает на пару дней и сразу тает, температура редко падает до -5 максимум.

Даже шины зимние не нужны, всесезонок хватит за глаза.

В таком климате машинка неплохо себя чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы разошлись :)

Не думал, что подшипник вызовет такое обсуждение...

Подолью "масло в огонь": из 26400 км около 19 тыс по дорогам Ставрополья и Краснодара. А дороги там очень неплохие.

Зато десяточка прошла по ужасным дорогам Волгограда 120 у меня, а потом у товарища не меньше 80... И подшипники не меняли :)

А ещё ругают отечественный автором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Everglade, да поздно уже, мне машина в общем нравится, пока финансово не напрягает, вложены деньги(всякие магнитолы, вебасты, сигналки и т.д.). Смысла нет продавать. еще год-два точно буду ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по статистике : насколько часты случаи обращения в гарантийный период с претензией на ступичный подшипник - 1. ВАЗ, 2. Субару, 3. Рено ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, есть профильные форумы и там вся статистика. Понятно, что по Субару ХВ намного малочисленней, но говорить о неисправном узле подвески за 26000км, что это норма, наверное, неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...