Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Вы меня не поняли )) 
Насколько мне известно есть хабы двух типов 
1. с заменяемыми подшипниками (путем выпрессовки хаба с подшпником из кулака)  
2. неразборные хабы где внутренняя часть хаба служит частью обоймы "подшипника" (и вся деталь привинчивается на болтах к кулаку)
На нашем авто установлен хаб второго типа... т.е. там по-сути нет "подшипника" как такового. 
 
Хотите менять "подшипник" в хабе на нашем авто... гуд лак, потом расскажите. 
PS 
Я же спецом дал ссылку выше чтобы вы посмотрели на саите что для нашего авто только хаб целиком.

 


я вас умоляю...мы то в России живем, а не в Канаде))) у нас и выпрессовывают и запрессовывают подшипники из "неразборных хабов"))
Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

перефразируя одного персонажа...

что один человек запрессовал, другой завсегда перезапрессовать сможет

Изменено пользователем Lumih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Темка была конструкторская недоработка на 2012 г/в... металлический каркас протирал поролон и обшивку кресла изнутри и торчал наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает, Если станция имеет сертификат выполнения работ (замена масла и т.д.), сертификат поставщика оригинальныз ЗЧ субару, можно ли к ним ездить на ТО с сохранением гарантии если у нас нет ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает, Если станция имеет сертификат выполнения работ (замена масла и т.д.), сертификат поставщика оригинальныз ЗЧ субару, можно ли к ним ездить на ТО с сохранением гарантии если у нас нет ОД?

Без проблем, они же могут в сервисной книжке печать поставить с отметкой. На всяк случай можете попросить копию сертификата на работы, заверенную ихней живой печатью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Менял недавно передние тормозные диски на тойотовском сервисе (дешевле в 2 раза, а мы в провинции все рачительные куркули), заодно они подвеску посмотрели. Приговорили втулки заднего стабилизатора и нашли трещину в заднем правом сайлентблоке нижнего рычага передней подвески. Ага думаю надо терзать официалов на  гарантию, пишу письмо на subaru-motor.ru: 

              Здравствуйте. Автомобиль субару XV, пробег 40000

1.Трещина в заднем правом сайлентблоке нижнего рычага передней подвески - это гарантийный случай? Если гарантийный, то меняется только правый с/б или идет замена с двух сторон?
2.Втулки заднего стабилизатора меняются по гарантии?
Спасибо.
Отвечают:
По сути Вашего обращения готовы сообщить следующее:

Согласно Гарантийной книжке пункту 3(10), производитель не несет ответственности за недостатки автомобиля Subaru, в случае повреждений , неисправностей или ухудшений свойств, возникших вследствие естественного износа деталей (тормозной системы: дисков и колодок; подвески: сайлент-блоков рычагов, деталей стабилизаторов, амортизаторов, шаровых опор; деталей других систем автомобиля).

 

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Департамент сервисного обслуживания

ООО "Субару Мотор"

 

Тут облом, не унываю, звоню местному дилеру - говорят приезжайте будем смотреть. В результате сайлентблок менять по гарантии отказались - будет трещина хотя бы 5 мм тогда поменяем, а так нет не приставай(сказали покататься тысяч 5, если она поползет поменяем ). А вот втулки стабилизатора поменяли и сзади и спереди по гарантии.

Отсюда вопрос: Москва говорит что это не гарантия, а в регионах самоуправство? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вопрос: Москва говорит что это не гарантия, а в регионах самоуправство?

Как вариант можно слушать и честно выполнять что говорит Москва и оплатить негарантийный случай.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался о мойке днища авто. ОДы отдельно такую операцию не проводят. Как думаете, стоит лит ехать "на сторону" или ткнуть ОДов на ржавые узлы, чтобы уж напроситься в гости, а там уже и помоют заодно? Хочется верить, что профессионалы сделают свое дело как надо, но и исключить волнение соскочить с гарантии, вдруг какие косяки с давлением и т.д., а с ОДов если что потом будет спокойнее спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едешь и моешь сам, ваще никаких проблем с этим. пример 1, пример 2

Классно, понравилось... нада тожа почесаться, спасибо!

PS

У мну еще вроде как ОД при покупке авто сделал бесплатную антикороззионку и антигравийку... сделал или нет тоже нада посмотреть.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или ткнуть ОДов на ржавые узлы, чтобы уж напроситься в гости, а там уже и помоют заодно?.

Сомневаюсь, что ОД будут мыть днище при любом раскладе. Ни в одном сервисе ОД не видела, чтоб производили мойку на под'емнике, а как его иначе качественно отмыть..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает, Если станция имеет сертификат выполнения работ (замена масла и т.д.), сертификат поставщика оригинальныз ЗЧ субару, можно ли к ним ездить на ТО с сохранением гарантии если у нас нет ОД?

Вобше никак на гарантию не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посомневаюсь насчет "никак") Если на этом ТО у неоффа что-нибудь начудят (не так сделают и что-то из-за этого поломается), а в ОД установят причинно-следственную связь - вот я ооочень сомневаюсь, что дилер за чужой косяк бесплатно что-то потом ремонтировать или менять будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посомневаюсь насчет "никак") Если на этом ТО у неоффа что-нибудь начудят (не так сделают и что-то из-за этого поломается), а в ОД установят причинно-следственную связь - вот я ооочень сомневаюсь, что дилер за чужой косяк бесплатно что-то потом ремонтировать или менять будет ;)

Теплое и мягкое. Речь про проведение ТО третьими лицами в том числе я самостоятельно, а не отом что сломают.  ОД тоже чудят прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь путаете Вы. Проводить работы самостоятельно или в сертифицированном центре (хоть и не ОД) - совсем не одно и то же. У Вас лично что, допуск к работам имеется? думаю, что нет и это уж точно не "никак не влияет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО должно быть проведено. Где его проводить решать вам и только вам. Не проведение ТО (в срок, объем), если оно находится в связи с выявленным недостатком, может являться основанием в отказе устранения такого недостатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где его проводить решать вам и только вам.

Именно поэтому 95% владельцев обслуживаются втридорога у дилера, а не самостоятельно по придорожным гаражам ;) Речь не про где обслуживаться, а как гарантию сохранить. И это точно ТО не где угодно и кем и как угодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...