михаил Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Интересная техника чтения между строк.Не я за правду. Согласись что рекомендация это не инструкция по использованию. Твой пример благо для экологов, но у автовладельца есть выбор. Мысли по поводу : начинаем движение на непрогретой машине - салон холодный, стекла не отмерзли, агрегаты тоже не в норме, повышенный расход топлива и износ двига., что получаем общий дискомфорт + предпосылку для аварийной ситуации . Если торопимся - согласен. В данном случае выбор владельца - категоричность в обоих случаях неприемлема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 в минус 25 завел,снег почистил,лампа погасла через минуты 4-5,трогаюсь,а она не едет. даже на общую дорогу выезжать нет желания. обороты за 2тыщи,а сама не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Может колодки прихватило,особенно ручниковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Да нет я ручник не трогаю,особенно когда минус 25,только если краткосрочные стоянки в течении дня. Начинает ехать километра через три,или минут десять стояния в пробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Не едет,в смысле тяжело ей еще не прогретой как следует. На венике тоже самое было. Обороты поднимаются,а авто как деревянное все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 [b][member=chermetskiy][/b], скорее всего это выариатор тупит... Сам тоже замечал такое прошлой зимой. Масло в двигателе прогрелось, а в вариаторе еще не успело. Вот он и вялый поначалу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fragnomore Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Что-то лень читать тему сначала) Есть на оппозитных моторах такая штука, как "болезнь 4-го цилиндра" Это особенность мотора. 4-му цилиндру достается меньше всего масла, т.к. маслонасос дальше всего от него находится. Тем кто хочет НЕ греть мотор и погонять 4-й горшок без змасла, он может достаточно быстро передать привет.Если коротко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 По поводу прогрева, вариатор, пока не прогрелся, держит пониженные передаточные отношения, попросту - передачи. Визуально, когда 60 едешь только что прогрев двигатель, обороты около 2300-2500, по мере прогрева вариатора опускаются до 1500. Из-за этого может ощущения, что не едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да похоже на вариатор,ну я еще его на стоянке прогоняю по позициям потихоньку,вперед назад. Чтобы немножко масло разогнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А летом при холодном запуске синяя пиктограмма горит на XV? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А летом при холодном запуске синяя пиктограмма горит на XV?Перенес сюда, читайте ответы с начала темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs0707 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А летом при холодном запуске синяя пиктограмма горит на XV?Да, горит всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Наткнулся на интересную статью, может кто выкладывал, тогда повторюсь. http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димиак Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Сдаётся мне, что синяя пиктограмма на приборной доске, зависит не только от температуры. Т.к. не первый раз вижу её светящейся и после непродолжительной стоянки. Сегодня например, бортовой компьютер показал температуру +35, а лампочка светится, потухла лишь по прошествию 2 минут (температура +40). Хотя если заводишь после ночи, она гаснет при достижении +33 Изменено 14 марта, 2014 пользователем Димиак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 При оборотах 1200-1300 тухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димиак Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 При оборотах 1200-1300 тухнет.т.е. температурной зависимости нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 т.е. температурной зависимости нет?лампочка зависит от оборотов, а обороты от температуры ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димиак Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 лампочка зависит от оборотов, а обороты от температуры ) Так о том и толкую, что температура всегда разная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Так о том и толкую, что температура всегда разная)Еще от бензина зависит... У меня все по делу - если долго стояло - то например 3 минуты, если 20 минут стоял после поездки - то 1 минута (примерно т.к. не замерял точно (погода около нуля на улице)) Изменено 14 марта, 2014 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Сегодня например, бортовой компьютер показал температуру +35, а лампочка светится, потухла лишь по прошествию 2 минут (температура +40). Хотя если заводишь после ночи, она гаснет при достижении +33Есть такое дело, у мну горела даже при +40-50, может где то остывает а где то нет, по этому когда заводишь горит синим, ну типо пока перемешает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димиак Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Есть такое дело, у мну горела даже при +40-50, может где то остывает а где то нет, по этому когда заводишь горит синим, ну типо пока перемешает! Вот это ближе к истине. Есть мысль, что ещё так реализована защита 4-го (дальнего) цилиндра. Мол, пока не погасла, стой и жди) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Мол, пока не погасла, стой и жди)Так нет же такой буквы в этом слове (мануале)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димиак Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Так нет же такой буквы в этом слове (мануале)! В мануале нету, это уже домыслы, я на техническую точность и не претендовал. Больше не чем эту лампочку объяснить, коли горит при любой температуре) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Так нет же такой буквы в этом слове (мануале)! Как нет?! Есть... под рукой книжки нет, чтобы указать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Больше не чем эту лампочку объяснить, коли горит при любой температуре)раз так принципиально...)) ща, инженера подтянутся, возможно обоснуют) Изменено 14 марта, 2014 пользователем savva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения