Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Аккумулятор "дохнет" по двум причинам: заводской брак и неправильная эксплуатация.

Что такое заводской брак - понятно. Что такое неправильная эксплуатация - тоже понятно, но причин - целый список.

В принципе, эту тему можно изучить и самостоятельно. Информации в И-нете много.

Но, как я понимаю, в теме предлагается кардинальное решение проблемы: замена штатного АКБ на более ёмкий.

Моё мнение - каждый человек, имеющий XV, имеет на это полное право. и если размеры позволяют, может втюхать в двигательный отсек аккумулятор хоть от танка Т90. Но нужно иметь в виду, что штатное зарядное устройство XV, может начать работать некорректно и даже перегореть, ибо АКБ ёмкостью, например, 70 Ачас требует большего тока подзарядки. Кстати, посадить можно и более ёмкий аккумулятор, приблизительно с таким же успехом, ибо устроены они по образу и подобию.

Я бы направил свой энтузиазм на изменение режима эксплуатации АКБ, а не на замену её на более ёмкий аккумулятор.

Вообще же, самыми крупными потребителями электроэнергии в легковом автомобиле являются: стартёр, кондиционер и система электрического подогрева (воздуха, стёкол, зеркал и сидений). Кондиционер может потреблять до 100 А. Поэтому его работу не следует совмещать с включением систем подогрева. В таком случае генератор может справиться с нагрузкой и без АКБ. А если включить всё, то безусловно, АКБ будет разряжаться во время движения и при таком постоянном использовании всех сервисных систем в автомобиле, будет иметь склонность к быстрому угасанию. Аминь.

P.S. Наверное, на счёт кондюка я загнул: там ремённый механический привод на компрессор. Но, думаю, не всегда.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сколько, сколько????  :blink:

Ну, он полуторакиловаттный. Если бы его компрессор питался от бортовой электросети, это  было бы 100 А.

См. P.S. в моём сообщении.

Ну а реально в наших автомобилях - только два вентилятора: испарителя и конденсора. Это тоже немало, но конечно, не 100 А. Меньше.

Хотя не исключаю, что есть кондиционеры с электрическим питанием компрессора. Тогда 100 А :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора киловата это какая мощность? Холодильная? 

Потребляемая :)

Электрическая лампочка накаливания потребляет 100 ВА. От сети. Но это не значит, что она производит световой пучок мощностью 100 ВА. Холодильник - аналогично.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребляемая :)

Электрическая лампочка накаливания потребляет 100 ВА. От сети. Но это не значит, что она производит световой пучок мощностью 100 ВА. Холодильник - аналогично.

120 Ватт вентилятор радиатора, 120 Ватт вентилятор конденсора и 280 Ватт вентилятор печки на полной мощности.

А холодильной/отопительной мощности - 5.0 kW (4,299 kcal/h,17,059 BTU/h) or more

 

Чтобы экономить аккумулятор рулем надо меньше крутить - 85 Ампер ЭУР кушает. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все спецы тут, задав давно волнующий вопрос - на сколько хватит нашего заряженного аккумулятора в нормальном состоянии если сидеть в незаведенной машине с включенным подогревом сидений?

ЗЫ, Условие про "сидеть" не обязательно, можно просто: если оставить в таком состоянии )))

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько хватит нашего заряженного аккумулятора в нормальном состоянии если сидеть в незаведенной машине с включенным подогревом сидений?

А нет данных по потреблению. Предохранитель на 15А стоит, в мануале предлагают ориентироваться на сопротивление в 10 Ом, то бишь 1,2А. Но это, похоже, один элемент. Так что если 2 сидения на полную мощность - ампер 5 будет. Но, подогрев включиться только со включенным зажиганием, в АСС режиме он, вроде, не работает. Или работает?

Если со включенным зажиганием, это еще ампер 10-20 надо добавить (если печка не дует), тогда на час-два аккума может и хватит. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверно..

...Если после этого включить обогрев и сесть и сидеть на сидухе.А если заглушили машину,а потом перевели ключ в положение АСС или в одно нажатие кнопки "СТАРТ",то подогрев не включается,т.к. до этого было ПОЛНОЕ обесточивание машины и все включенные приборы обесточились по схеме электропитания машины,даже если вы попу не отрывали от сидухи.Как то так получается....  B)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что? Эквилибристика с ДК1 и 2 и дачиком ОЖ ннада? >8)

Нам гусарам, как говорится…….что в рот, что полбу ) прошу прощения за каламбур )

 

 

или всётаки спеть йеэлоу ривер йелоу ривер аут оф май майнд аут фром май харт? 

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверила сразу, что речь о настоящей машине идет, а не игрушечной...;-)

Вот такая шубка для XV... Не только мотор, но и сама XV теплой и сухой будет..чаво народ только не придумает

 

 

http://www.autoanything.com/car-covers/carcapsule-vehicle-storage-system

Изменено пользователем Севка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Севка, хотела посмотреть, любопытно стало.но чего-то ссылку не открывает((

Это такое типа капсулы, вообщем надувается типа гаража для машины, где внутри еще вентилятор для обогрева, какая то чача... и еще за такие деньги... Кто то же купил и еще к тому же доволен как.... Представила себе, как вот такой надувной стоит и стоит себе, а какой нибудь ребятеночек подойдет и проткнет... Ну вообщем посмеяться можно.

Я попыталась три фотки закачать. Попробую вставить....

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем Севка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,такое "устройство" :)  хорошо в частном доме за забором,с другой стороны у владельца частного дома обычно рядом на тер-рии участка построен гараж.Так что "оно" ему не надобно.А вот жителям "спальных районов" действительно стрёмно ставить свой авто в такой теплый "бокс" -- порежут ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну моя первая реакция была для игрушечной, потом смотрю ведь для настоящей, да еще более 400$ стоит и те кто купили оценили по полной с 5*.

Потом подумала классно без снега и дождя, чистая машина была бы ... да не кабыыыы представляете как сначала все соседи засмеют, потом с соседних улиц. А может быть из соседнего города кто то приедет специально на такой ШЕДЕВР посмотреть. Вот так можно и знаменитым стать... Хахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, ну дикие мы еще, точно и засмеют ,и порежут.....а я бы такую взял.Свернул бросил в багажник и... . Дорастем когда-нить)))) А всетаки сбросте ссылку )))

Изменено пользователем Uncle Vova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, ну дикие мы еще, точно и засмеют ,и порежут.....а я бы такую взял.Свернул бросил в багажник и... . Дорастем когда-нить)))) А всетаки сбросте ссылку )))

 

Ссылка сброшена пару записей назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы такую взял.Свернул бросил в багажник и...

А зачем бросать, разве нельзя прямо в этом пузыре ехать (только выхлоп наружу вывести, если у тебя не электромобиль)? Всегда чистый будешь ;)

Идея хорошая, явно у надувных залов и заезжих цирков позаимствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...