pol43 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 сейчас появились обходчики, которым не нужен штатный ключ.они давно появились, только с нашим чипом вроде пока не справляются. Если уже есть информация, ссылку в студию. А так да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) они давно появились, только с нашим чипом вроде пока не справляются. Если уже есть информация, ссылку в студию. А так да...А я про что? С лета никак не доеду до установщиков, хотели на мне эксперемент ставить. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Прохвост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Все пишут про синюю лампу а некоторые ещё и ждут зимой когда она погаснет. Проверено что -35 она не погаснет никогда. Я так думаю потому что приехав на работу через полчаса запустил на прогрев и решил подождать пока она не погаснет. Вообщем через 5 часов понадобилось ехать а лампа так и горела. погасла минуты через 2 после начала движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Вы хотите сказать, что у Вас 5 часов машина работала на холостом ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энергетик Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) А-фи-геть!!! .И что, радиатор был холодный?Может к ветру передом стояла?Совсем недавно я получил развернуто-технический теоретический коммент о больших-малых контурах и термостатах в ответ на мой прикол насчет ветра в морду, Не совсем так. Термостат закроет циркуляцию через радиатор и прогреет как ни в чем ни бывало до рабочей температуры. и теперь боюсь даже поддержать..... :cry: :cry: :z_8: Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Энергетик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) я получил развернуто-технический теоретический коммент о больших-малых контурах и термостатахи теперь боюсь даже поддержать.....Коммент в студию! С ссылкой на автора... Изменено 7 декабря, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Проверено что -35 она не погаснет никогда. А у меня гаснет. После стоянки 3 часа и 10 -12 минутного прогрева на холостом с выключенной печкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энергетик Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Коммент в студию! С ссылкой на автора...Энергетик (читай-чукча) не писатель, а в основном читатель. Грамотно вставлять ссылки и цитаты не умеет, спорить не любит. А номер коммента в этой теме - 172. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Когда двигатель работает, на коленчатом валу находится шкив и на водяном насосе также находится шкив, они между собой соединены ремнем резинотканевым и все это дело вращается. Когда водяной насос вращается он перекачивает охлаждающую жидкость и она циркулирует. Попадая в радиатор жидкость охлаждается потоком воздуха, но когда двигатель еще холодный, не нагрелся в циркуляции нет надобности, поэтому и предусмотрен термостат, который когда температура еще не достигла своего нужного значения перекрывает патрубок по которому жидкость поступает в радиатор и не дает жидкости циркулировать через него. Соответственно пока мотор еще не нагрелся жидкость циркулирует по малому кругу, таким образом она быстрее нагревается.Когда двигатель достигает определенной температуры (80-90), термостат открывается и жидкость уже может проходить через радиатор и циркулирует по «большому кругу» и начинает охлаждаться. При еще большем повышение температуры уже электрика включит вентилятор радиатора. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Android Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Могу сказать, что при -30 градусах, лампочка гаснет у меня через 20 минут, правда, утеплен двигатель был термоодеялом, картонок не было. Климат на авто стоял Изменено 8 декабря, 2013 пользователем egor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 в -28 прогревалась с поставленной печкой на авто около получаса либо +5 - 5 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Вы хотите сказать, что у Вас 5 часов машина работала на холостом ходу?У нас лет 8-9 назад морозы дикие стояли, у меня 10-ка была, работал с 8 до 17. Так вот, я один раз поленился выйти из офиса в 10 часов, что бы завести, так я вместо обеда с 12 до 13 я прыгал вокруг машинки, благо водилы помогли свечи прокатить и продуть цилиндры. Так всю следующую неделю я ее вообще не глушил. А вы говорите о 5 часах, я выходил только сосульки сбивать с выхлопной трубы и охранников со стоянки просил об этом же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Вебаста экономит время, деньги, настроение, нервы, ресурс двигателя, экологию и соответственно самое главное здоровье. Не зря же в относительно тёплой Германии стоит практически на всех авто.ВЕБАСТО В ШТАТНУЮ КОМПЕКТАЦИЮ ДЛЯ РОССИИ Изменено 9 декабря, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 В армии служил в Сургуте. В части были две дежурные машины, которые заводили в октябре, а глушили в марте. А вы тут про 5 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 ВЕБАСТО В ШТАТНУЮ КОМПЕКТАЦИЮ ДЛЯ РОССИИ А я бы поспорил. Сколько стоит Вебасто? Тысяч 60-70 примерно. На эти день можно купить 2 тонны бензина. Пускай машина на прогреве сьедает 1 литр, значит мне его хватит на 2000 прогревов, что по времени примерно 3-4 года. Учитываем, что вебасто тоже ест бензин и его надо обслуживать. Экономия времени? Можно просто пораньше перед поезкой завести машину, либо не глушить ее. Ресурса? В любом случае вам его хватит, вы же не будете на этой машине ездить вечно. Про экологию молчу- один убитый Камаз загрязняет ее больше чем 10 Субар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 В армии служил в Сургуте. В части были две дежурные машины, которые заводили в октябре, а глушили в марте. А вы тут про 5 часов Жесть.. если даже хотя бы четверть машин в Мск газовать так по несколько часов месяцами будут, помимо едущих и пробкостоящих.. Ладно хоть зимы пока не как в Сургуте. Прошлой зимой бортовик показывал -25 макс, минут 15-ть на прогрев понадобилось, и то с учетом нескольких дней стояния.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Последние лет 8 у меня не было ни разу, чтобы машина не завелась утром. Езжу каждый день. А морозы в Москве бывали за это время и пониже 35 по утрам (больно дорого Вебасто без крайней нужды) А не заведется - на электричке на работу поеду, мне это можно, не вопрос жизни и смерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Во первых новый подогреватель на ебэй можно купить за 500 $ плюс установка 10. Ни как не хватит на тонну бенза. Во вторых аппетит вебасты очень умеренный. И у меня специфика в виде ночёвок в тайге, а там и 45 ".. сегодня утром тепло ..." и вопрос жизни и смерти очень актуален. В третьих доживём увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Тут опять-же - кто в каких условиях использует машину. Хотя я бы в -45 просто не глушил бы движок. 1 литр в час - невелик расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Тут опять-же - кто в каких условиях использует машину. Хотя я бы в -45 просто не глушил бы движок. 1 литр в час - невелик расход.... а ночь длится 12 часов. И Xeyz Вам расскажет, что творится с двиглом на ХХ, только не надо аргументов про арктическую безисходку. Там техника казённая и одноразовая ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 а ночь длится 12 часов 12 часов вебасто от штатного аккумулятора не проработает - http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=1314А если с трудом и проработает, то завести машину тому уже сил не хватит. То есть аккумулятор менять, либо ставить второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) ... а ночь длится 12 часов. И Xeyz Вам расскажет, что творится с двиглом на ХХ, только не надо аргументов про арктическую безисходку. Там техника казённая и одноразовая ......а ночь длится полгода.Не только казённая техника. Личного автотранспорта больше. И как правило когда ниже 30 если нет теплого или хотя бы капитального гаража и подогрева то технику не глушат сутками. У меня брусовой гараж который держит при-40 снаружи -25 внутри поэтому запуск без проблем. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем сарбаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 В основном у всех кипятильники 220 В. Шнур в окно и розетка на улице. Тем и спасаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 У нас отсутствие капитального ( кирпичного или из пеноблоков) гаража при наличии во владении авто - редкость. А те кто стоит во дворе, после 30 как правило пользуются общественным транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Интересно на какой двигатель скинул андроид схему охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения