Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 

сейчас появились обходчики, которым не нужен штатный ключ.
они давно появились, только с нашим чипом вроде пока не справляются. Если уже есть информация, ссылку в студию. А так да...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

они давно появились, только с нашим чипом вроде пока не справляются. Если уже есть информация, ссылку в студию. А так да...

А я про что? С лета никак не доеду до установщиков, хотели на мне эксперемент ставить.

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пишут про синюю лампу а некоторые ещё и ждут зимой когда она погаснет. Проверено что -35 она не погаснет никогда. Я так думаю потому что приехав на работу через полчаса  запустил на прогрев и решил подождать пока она не погаснет. Вообщем через 5 часов понадобилось ехать а лампа так и горела. погасла минуты через 2 после начала движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-фи-геть!!! :wacko: .

И что, радиатор был холодный?

Может к ветру передом стояла?

Совсем недавно я получил развернуто-технический теоретический коммент о больших-малых контурах и термостатах в ответ на мой прикол насчет ветра в морду,

 

Не совсем так. Термостат закроет циркуляцию через радиатор и прогреет как ни в чем ни бывало до рабочей температуры.

 

 

 

и теперь боюсь даже поддержать.....  :cry:  :cry:  :z_8:

Изменено пользователем Энергетик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я получил развернуто-технический теоретический коммент о больших-малых контурах и термостатах

и теперь боюсь даже поддержать.....

Коммент в студию! С  ссылкой на автора...

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проверено что -35 она не погаснет никогда.

 

А у меня гаснет. После стоянки 3 часа и 10 -12 минутного прогрева на холостом с выключенной печкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммент в студию! С  ссылкой на автора...

Энергетик (читай-чукча) не писатель, а в основном читатель. Грамотно вставлять ссылки и цитаты не умеет, спорить не любит. А номер коммента в этой теме - 172.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shema-sistemi-ohlazhdenija.jpg

Когда двигатель работает, на коленчатом валу находится шкив и на водяном насосе также находится шкив, они между собой соединены ремнем резинотканевым и все это дело вращается. Когда водяной насос вращается он перекачивает охлаждающую жидкость и она циркулирует. Попадая в радиатор жидкость охлаждается потоком воздуха, но когда двигатель еще холодный, не нагрелся в циркуляции нет надобности, поэтому и предусмотрен термостат, который когда температура еще не достигла своего нужного значения перекрывает патрубок по которому жидкость поступает в радиатор и не дает жидкости циркулировать через него. Соответственно пока мотор еще не нагрелся жидкость циркулирует по малому кругу, таким образом она быстрее нагревается.

Когда двигатель достигает определенной температуры (80-90), термостат открывается и жидкость уже может проходить через радиатор и  циркулирует по «большому кругу» и начинает охлаждаться. При еще большем повышение температуры уже электрика включит вентилятор радиатора.

Изменено пользователем Android
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что при -30 градусах, лампочка гаснет у меня через 20 минут, правда, утеплен двигатель был термоодеялом, картонок не было. Климат на авто стоял

Изменено пользователем egor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что у Вас 5 часов машина работала на холостом ходу?

У нас лет 8-9 назад морозы дикие стояли, у меня 10-ка была, работал с 8 до 17. Так вот, я один раз поленился выйти из офиса в 10 часов, что бы завести, так я вместо обеда с 12 до 13 я прыгал вокруг машинки, благо водилы помогли свечи прокатить и продуть цилиндры. Так всю следующую неделю я ее вообще не глушил. А вы говорите о 5 часах, я выходил только сосульки сбивать с выхлопной трубы и охранников со стоянки просил об этом же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебаста экономит время, деньги, настроение, нервы, ресурс двигателя, экологию и соответственно самое главное здоровье. Не зря же в относительно тёплой Германии стоит практически на всех авто.

ВЕБАСТО В ШТАТНУЮ КОМПЕКТАЦИЮ ДЛЯ РОССИИ

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ВЕБАСТО В ШТАТНУЮ КОМПЕКТАЦИЮ ДЛЯ РОССИИ

 

А я бы поспорил. Сколько стоит Вебасто? Тысяч 60-70 примерно. На эти день можно купить 2 тонны бензина. Пускай машина на прогреве сьедает 1 литр, значит мне его хватит на 2000 прогревов, что по времени примерно 3-4 года. Учитываем, что вебасто тоже ест бензин и его надо обслуживать. Экономия времени? Можно просто пораньше перед поезкой завести машину, либо не глушить ее. Ресурса? В любом случае вам его хватит, вы же не будете на этой машине ездить вечно. Про экологию молчу- один убитый Камаз загрязняет ее больше чем 10 Субар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В армии служил в Сургуте. В части были две дежурные машины, которые заводили в октябре, а глушили в марте. А вы тут про 5 часов :)

Жесть..:blink: если даже хотя бы четверть машин в Мск газовать так по несколько часов месяцами будут, помимо едущих и пробкостоящих.. :( Ладно хоть зимы пока не как в Сургуте. Прошлой зимой бортовик показывал -25 макс, минут 15-ть на прогрев понадобилось, и то с учетом нескольких дней стояния..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние лет 8 у меня не было ни разу, чтобы машина не завелась утром. Езжу каждый день. А морозы в Москве бывали за это время и пониже 35 по утрам (больно дорого Вебасто без крайней нужды) :( А не заведется - на электричке на работу поеду, мне это можно, не вопрос жизни и смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых новый подогреватель на ебэй можно купить за 500 $ плюс установка 10.  Ни как не хватит на тонну бенза. Во вторых аппетит вебасты очень умеренный. И у меня специфика в виде ночёвок в тайге, а там и 45 ".. сегодня утром тепло ..." и вопрос жизни и смерти очень актуален. В третьих доживём увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут опять-же - кто в каких условиях использует машину. Хотя я бы в -45 просто не глушил бы движок. 1 литр в час - невелик расход.

... а ночь длится 12 часов. И Xeyz Вам расскажет, что творится с двиглом на ХХ, только не надо аргументов про арктическую безисходку. Там техника казённая и одноразовая ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а ночь длится 12 часов

 

12 часов вебасто от штатного аккумулятора не проработает - http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=1314

А если с трудом и проработает, то завести машину тому уже сил не хватит. То есть аккумулятор менять, либо ставить второй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а ночь длится 12 часов. И Xeyz Вам расскажет, что творится с двиглом на ХХ, только не надо аргументов про арктическую безисходку. Там техника казённая и одноразовая ...

...а ночь длится полгода.Не только казённая техника. Личного автотранспорта больше. И как правило когда ниже 30 если нет теплого или хотя бы капитального гаража и подогрева то технику не глушат сутками. У меня брусовой гараж который держит при-40 снаружи -25 внутри поэтому запуск без проблем. 

Изменено пользователем сарбаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас отсутствие капитального ( кирпичного или из пеноблоков) гаража при наличии во владении авто - редкость. А те кто стоит во дворе, после 30 как правило пользуются общественным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...