Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Не читал. Всегда грею и держу верхний уровень масла, как завещали старые субарумотористы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Деда Миша, Так я не к написавшему пост со ссылкой, а про мнение "эксперта". В книжке на авто вроде бы все ясно расписано что и как и даже синяя лампочка на приборке для чего-то есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина всегда в гараже,никогда не выезжаю пока не погаснет лампа,перед выездом ставлю в R на минутку,а потом еду по гар. кооперативу ( метров 250-300) не нажимая на педаль газа.Минут 5 еду в спокойном режиме,а потом по обстоятельствам. :dolf_ru_075:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой опытный механик скажет, что двигатель обязательно нужно прогревать до рабочей температуры, а поездка через 30-60 секунд , это происки экологов. Они вообще против ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Любой опытный механик скажет, что двигатель обязательно нужно прогревать до рабочей температуры,

Не все "опытные механики" при этом имеют элементарные знания физики, да и просто мозги!

 

Это в идеале. А теперь представьте такую фигню - к примеру одна из моих прошлых, Пыж-207, в мороз на холостых прогревалась минут 30-40!!! Вы предлагаете это время стоять рядом, курить и морозить яйца?! В движении прогревается 5-10 мин. Грел столько, сколько надо было для прогрева сиденья, от 30 сек. до 3-4 мин, пока покурю... Машине 7,5 лет, двигатель в идеале! Не хавает масло и не потеет совсем.

 

Аналогично и на ХВишке, завёл, походил вокруг, покурил, попинал колёса и поехал потихоньку... Пока до светофора доеду, успевает почти полностью прогреться. Умная машина всёравно не даст "пошалить" пока не прогреется. А если у водителя нет мозгов, то никакой прогрев не спасёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все "опытные механики" при этом имеют элементарные знания физики, да и просто мозги!

 

Это в идеале. А теперь представьте такую фигню - к примеру одна из моих прошлых, Пыж-207, в мороз на холостых прогревалась минут 30-40!!! Вы предлагаете это время стоять рядом, курить и морозить яйца?! В движении прогревается 5-10 мин. Грел столько, сколько надо было для прогрева сиденья, от 30 сек. до 3-4 мин, пока покурю... Машине 7,5 лет, двигатель в идеале! Не хавает масло и не потеет совсем.

 

Аналогично и на ХВишке, завёл, походил вокруг, покурил, попинал колёса и поехал потихоньку... Пока до светофора доеду, успевает почти полностью прогреться. Умная машина всёравно не даст "пошалить" пока не прогреется. А если у водителя нет мозгов, то никакой прогрев не спасёт!

Ну да, минутки три-четыре и поехал. Я же не говорю, по полчаса. Ну и не тридцать секунд конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


опытный механик скажет, что двигатель обязательно нужно прогревать

Даже не хотел в теме писАть, наблюдал. И мне казалось, что бОльшая часть населения понимает, что при разработке двигателя основной расчет производится на ГОРЯЧЕМ моторе, т.е прогретом до (заметьте) рабочей температуры, которая в диапазоне от 90 до 110 градусов. Все тепловые ЗАЗОРЫ имеют оптимальную величину для сохранения масляной пленки и также наименьшему проникновению рабочей смеси в картер через поршневые кольца. Наверно все знают, что металл подвержен тепловому расширению и по мере нагрева он увеличивается в размерах. Когда система охлаждения неисправна (отсутствие антифриза, неисправна помпа и т.д.) происходит перегрев области камеры сгорания и в результате заклинивание поршня. Так вот о зазорах речь и идет. И Липтон правильно заметил: Не все "опытные механики" при этом имеют элементарные знания физики, да и просто мозги!.

Не обязательно прогреваться до рабочей T на стоянке, но поработать мотору для СОГРЕВА надобно!!! Уважайте его и он прослужит гораздо дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, нормальный моторист мне когда то сказал: если масло залито хорошее, то достаточно его "разогнать" по движку и можно ехать, только не давать нагрузку первые минуты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то тут хор-р-рошую мысль написал. ну, прогрели двигатель и газу (можно ведь?), а трансмиссия-то холодная и масло по ней не разогнано :o . так, что похоже, что лучше немного погреть и не спеша поехать, дать прогреться на ходу под небольшой нагрузкой, а потом можно и "тапку в пол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а трансмиссия-то холодная и масло по ней не разогнано

Вот, слова умного человека!

А в европейских автоматах АЛ-4, это самое главное! Как ни крути, в Пыжах и других марках, умирали коробки, а не моторы!

 

Свою коробку я и угробил тем, что в сильный мороз прогрел мотор и начал таскать газельку, которая не заводилась. В итоге - подшипники первичного вала... Ну тут сам дурак, ведь мог дать круг по гаражам, а потом таскать...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а трансмиссия-то холодная и масло по ней не разогнано

Совсем не греются только мосты. Автоматы и вариаторы- крутится ГТ и масляный насос, МКПП- первичный вал и блок шестерен(если сцепление не выжато).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь, что вариатор крутится в положении Р. когда он крутится, то слышно (едва) ы-ы-ыу.... так, что я для себя (имхо) алгоритм разработал (не зря ТММ и детали машин когда-то проходил) и следую ему... Лапочку мою жалею (первые 5 минут), а потом следует ... нормальная эксплуатация. 

Я не агитирую. Кто считает нужным разогреться может быть и правее... Но у меня и с такими разогревами городской цикл 13,8  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреваю авто и зимой и летом!3-5 минут!Делаю это из соображения даже того ,чтоб масло раскидало равномерно!Когда очень холодно грею 5 минут и потихоньку начинаю двигаться,после потухания лампы начинаю плавно увеличивать нагрузку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засекал... синяя лампа низкой Т охлаждайки погасает как-только Т масла достигнет 30-35 градусов.

 

 

после потухания лампы начинаю плавно увеличивать нагрузку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засекал... синяя лампа низкой Т охлаждайки погасает как-только Т масла достигнет 30-35 градусов.

Именно так!И самое интересное она только с 30 начинает показывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за 2 года можно по пальцам пересчитать сколько раз дожидался погасания лампы ) и то наверное случайно, типа завелся, забыл что-то дома, пока ходил прогрелась)

в среднем минуты 3 грею. потом на малой скорости еду, обороты 1,5-2.

на прошлой машине так же делал. продал в 11 летнем возрасте. нового хозяина до сих пор вижу, масла ни грамма не ест, никаких проблем не наблюдает.

имхо чем больше чему то значения придаешь, тем больше вероятность столкнуться с этой проблемой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засекал... синяя лампа низкой Т охлаждайки погасает как-только Т масла достигнет 30-35 градусов.

А температура антифриза нашего в районе 45-55 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температура антифриза нашего в районе 45-55 градусов.

На гашем авто не показывает температуру антифриза!Показывает температуру масла!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений174, ну не стоит так прямолинейно оскорблять, завтра фото выложу.

Извиняюсь если подал намек на оскарбление!Егор на на XV показывает температура масла!С удовольствием по радуюсь если у тебя показывать температуру антифриза!Просто я только на WRX только видел такое!Возможно я ошибаюсь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений174, в этой теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1941&page=8 обсуждалась замена ч/б дисплея на цветной, так вот кто ставил контрактные яповские дисплеи, у тех и показывает темп.охл.жидкости помимо масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений174, в этой теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1941&page=8 обсуждалась замена ч/б дисплея на цветной, так вот кто ставил контрактные яповские дисплеи, у тех и показывает темп.охл.жидкости помимо масла.

Мне кажется что дело то не в дисплее!А в датчике с которого поступает информация!Не исключаю конечно температуру охл.жидкости!Но да ладно хорошо да даже клёво если её температура показывает !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...