Последний Праворульщик Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Не читал. Всегда грею и держу верхний уровень масла, как завещали старые субарумотористы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @Деда Миша, Так я не к написавшему пост со ссылкой, а про мнение "эксперта". В книжке на авто вроде бы все ясно расписано что и как и даже синяя лампочка на приборке для чего-то есть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Машина всегда в гараже,никогда не выезжаю пока не погаснет лампа,перед выездом ставлю в R на минутку,а потом еду по гар. кооперативу ( метров 250-300) не нажимая на педаль газа.Минут 5 еду в спокойном режиме,а потом по обстоятельствам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Любой опытный механик скажет, что двигатель обязательно нужно прогревать до рабочей температуры, а поездка через 30-60 секунд , это происки экологов. Они вообще против ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Любой опытный механик скажет, что двигатель обязательно нужно прогревать до рабочей температуры,Не все "опытные механики" при этом имеют элементарные знания физики, да и просто мозги! Это в идеале. А теперь представьте такую фигню - к примеру одна из моих прошлых, Пыж-207, в мороз на холостых прогревалась минут 30-40!!! Вы предлагаете это время стоять рядом, курить и морозить яйца?! В движении прогревается 5-10 мин. Грел столько, сколько надо было для прогрева сиденья, от 30 сек. до 3-4 мин, пока покурю... Машине 7,5 лет, двигатель в идеале! Не хавает масло и не потеет совсем. Аналогично и на ХВишке, завёл, походил вокруг, покурил, попинал колёса и поехал потихоньку... Пока до светофора доеду, успевает почти полностью прогреться. Умная машина всёравно не даст "пошалить" пока не прогреется. А если у водителя нет мозгов, то никакой прогрев не спасёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Не все "опытные механики" при этом имеют элементарные знания физики, да и просто мозги! Это в идеале. А теперь представьте такую фигню - к примеру одна из моих прошлых, Пыж-207, в мороз на холостых прогревалась минут 30-40!!! Вы предлагаете это время стоять рядом, курить и морозить яйца?! В движении прогревается 5-10 мин. Грел столько, сколько надо было для прогрева сиденья, от 30 сек. до 3-4 мин, пока покурю... Машине 7,5 лет, двигатель в идеале! Не хавает масло и не потеет совсем. Аналогично и на ХВишке, завёл, походил вокруг, покурил, попинал колёса и поехал потихоньку... Пока до светофора доеду, успевает почти полностью прогреться. Умная машина всёравно не даст "пошалить" пока не прогреется. А если у водителя нет мозгов, то никакой прогрев не спасёт!Ну да, минутки три-четыре и поехал. Я же не говорю, по полчаса. Ну и не тридцать секунд конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 опытный механик скажет, что двигатель обязательно нужно прогреватьДаже не хотел в теме писАть, наблюдал. И мне казалось, что бОльшая часть населения понимает, что при разработке двигателя основной расчет производится на ГОРЯЧЕМ моторе, т.е прогретом до (заметьте) рабочей температуры, которая в диапазоне от 90 до 110 градусов. Все тепловые ЗАЗОРЫ имеют оптимальную величину для сохранения масляной пленки и также наименьшему проникновению рабочей смеси в картер через поршневые кольца. Наверно все знают, что металл подвержен тепловому расширению и по мере нагрева он увеличивается в размерах. Когда система охлаждения неисправна (отсутствие антифриза, неисправна помпа и т.д.) происходит перегрев области камеры сгорания и в результате заклинивание поршня. Так вот о зазорах речь и идет. И Липтон правильно заметил: Не все "опытные механики" при этом имеют элементарные знания физики, да и просто мозги!.Не обязательно прогреваться до рабочей T на стоянке, но поработать мотору для СОГРЕВА надобно!!! Уважайте его и он прослужит гораздо дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Иван, нормальный моторист мне когда то сказал: если масло залито хорошее, то достаточно его "разогнать" по движку и можно ехать, только не давать нагрузку первые минуты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 кто-то тут хор-р-рошую мысль написал. ну, прогрели двигатель и газу (можно ведь?), а трансмиссия-то холодная и масло по ней не разогнано . так, что похоже, что лучше немного погреть и не спеша поехать, дать прогреться на ходу под небольшой нагрузкой, а потом можно и "тапку в пол". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) а трансмиссия-то холодная и масло по ней не разогнаноВот, слова умного человека!А в европейских автоматах АЛ-4, это самое главное! Как ни крути, в Пыжах и других марках, умирали коробки, а не моторы! Свою коробку я и угробил тем, что в сильный мороз прогрел мотор и начал таскать газельку, которая не заводилась. В итоге - подшипники первичного вала... Ну тут сам дурак, ведь мог дать круг по гаражам, а потом таскать... Изменено 6 февраля, 2015 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 а трансмиссия-то холодная и масло по ней не разогнаноСовсем не греются только мосты. Автоматы и вариаторы- крутится ГТ и масляный насос, МКПП- первичный вал и блок шестерен(если сцепление не выжато). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 сомневаюсь, что вариатор крутится в положении Р. когда он крутится, то слышно (едва) ы-ы-ыу.... так, что я для себя (имхо) алгоритм разработал (не зря ТММ и детали машин когда-то проходил) и следую ему... Лапочку мою жалею (первые 5 минут), а потом следует ... нормальная эксплуатация. Я не агитирую. Кто считает нужным разогреться может быть и правее... Но у меня и с такими разогревами городской цикл 13,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Прогреваю авто и зимой и летом!3-5 минут!Делаю это из соображения даже того ,чтоб масло раскидало равномерно!Когда очень холодно грею 5 минут и потихоньку начинаю двигаться,после потухания лампы начинаю плавно увеличивать нагрузку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Засекал... синяя лампа низкой Т охлаждайки погасает как-только Т масла достигнет 30-35 градусов. после потухания лампы начинаю плавно увеличивать нагрузку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Засекал... синяя лампа низкой Т охлаждайки погасает как-только Т масла достигнет 30-35 градусов.Именно так!И самое интересное она только с 30 начинает показывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 я за 2 года можно по пальцам пересчитать сколько раз дожидался погасания лампы ) и то наверное случайно, типа завелся, забыл что-то дома, пока ходил прогрелась)в среднем минуты 3 грею. потом на малой скорости еду, обороты 1,5-2.на прошлой машине так же делал. продал в 11 летнем возрасте. нового хозяина до сих пор вижу, масла ни грамма не ест, никаких проблем не наблюдает.имхо чем больше чему то значения придаешь, тем больше вероятность столкнуться с этой проблемой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Засекал... синяя лампа низкой Т охлаждайки погасает как-только Т масла достигнет 30-35 градусов.А температура антифриза нашего в районе 45-55 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А температура антифриза нашего в районе 45-55 градусов.На гашем авто не показывает температуру антифриза!Показывает температуру масла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 @Евгений174, это у вашей!!))) А у нашей показывает!!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 @Евгений174, это у вашей!!))) А у нашей показывает!!))Значит ты крут как ни когда или глуп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 @Евгений174, ну не стоит так прямолинейно оскорблять, завтра фото выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 @Евгений174, ну не стоит так прямолинейно оскорблять, завтра фото выложу.Извиняюсь если подал намек на оскарбление!Егор на на XV показывает температура масла!С удовольствием по радуюсь если у тебя показывать температуру антифриза!Просто я только на WRX только видел такое!Возможно я ошибаюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 @Евгений174, в этой теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1941&page=8 обсуждалась замена ч/б дисплея на цветной, так вот кто ставил контрактные яповские дисплеи, у тех и показывает темп.охл.жидкости помимо масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 @Евгений174, в этой теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1941&page=8 обсуждалась замена ч/б дисплея на цветной, так вот кто ставил контрактные яповские дисплеи, у тех и показывает темп.охл.жидкости помимо масла.Мне кажется что дело то не в дисплее!А в датчике с которого поступает информация!Не исключаю конечно температуру охл.жидкости!Но да ладно хорошо да даже клёво если её температура показывает ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) При таких показателях лампа уже не горит Изменено 9 февраля, 2015 пользователем egor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения