fragboom Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 У меня в последнее время сложилось мнение, что машине стала быстрее прогреваться сейчас пробег порядка 20 тыс. Это просто так наблюдение. Грею до лампы либо 3-4 минуты и еду по тихой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 При таких показателях лампа уже не горитПрикольно!Я смотрел у меня лампа потухает от 30-35 * масла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Я обычно завожу машину и ставлю поток воздуха на стекло, через пару минут салон теплый, затем включаю заднюю передачу и жду около минуты потом первую и через минуту вариатор прогрет... дальше в путь! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) С чего вы решили. что включив D или R, стоя на месте, вариатор начнёт греться? Это справедливо для классических АКПП. Там масло является рабочим телом, передающим крутящий момент. В механике же, масло используется только для смазки и греется только во время движения.Включить D для вариатора это всё равно, что стоять на месте и губами изображать звук движущегося автомобиля.Почему все думают, что масляная помпа в вариаторе включается только при переводе рычага в D или R? Как двигатель запустили, так и масло пошло. Ну греться оно будет только в движении, да и то несильно.Возразите мне, пожалуйста, и сошлитесь на пункт мануала, где рекомендуется прогревать вариатор.Конечно, прогревать его нужно, но не более, чем обычную механику. Вернее - разбрызгать масло по коробке. А уж тёпленьким оно будет потом- во время движения по дороге. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 А цепь в вариаторе при трении разве не выделяет тепло!!!???http://youtu.be/Lymv7Z0HAqs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Когда стоишь на месте, то цепь не выделяет тепло Она его и при движении выделяет мало. Потому что это статика (трение качения, а не скольжения). При проскальзывании начнёт выделять, но много выделить не успеет: скорее там что-нибудь сломается. Механические трансмиссии много тепла не выделяют. Потому что источником тепла являются либо шестерёнки. либо подшипники. Но все эти элементы хорошо смазываются, если хорошее масло и его уровень достаточен. Потому и "ходят" без замены масла по 90 тык., а не 10 тык, как движки,в которых масло работает в гораздо более сложных условиях. В основном. из-за высокой температуры от сгорания топлива. Там оно ещё и несёт функцию охлаждения деталей.Прочёл много высказываний на эту тему и мне кажется. что в основном, немало придумок. Мой вывод - нужно греть движок минуты 3 -5. а потом потихоньку трогаться.С классической АКПП - немного по-другому: там в мороз, всё-таки, надо греться, включив D или R. Хотя в инструкции по буксировке таких автомобилей на тросу написано, что обязательно с заведённым движком и на N. Значит при работающем движке и включённой N масло в АКПП начинает подаваться. У нас в вариаторе есть радиатор для охлаждения масла? На классических АКПП, по моему есть. Если у нас нет, то и греть её, стоя на месте, смысла нет. Конечно, имхо. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Когда стоишь на месте, то цепь не выделяет тепло Она его и при движении выделяет мало. Потому что это статика (трение качения, а не скольжения). При проскальзывании начнёт выделять, но много выделить не успеет: скорее там что-нибудь сломается. Механические трансмиссии много тепла не выделяют. Потому что источником тепла являются либо шестерёнки. либо подшипники. Но все эти элементы хорошо смазываются, если хорошее масло и его уровень достаточен. Потому и "ходят" без замены масла по 90 тык., а не 10 тык, как движки,в которых масло работает в гораздо более сложных условиях. В основном. из-за высокой температуры от сгорания топлива. Там оно ещё и несёт функцию охлаждения деталей.Прочёл много высказываний на эту тему и мне кажется. что в основном, немало придумок. Мой вывод - нужно греть движок минуты 3 -5. а потом потихоньку трогаться.С классической АКПП - немного по-другому: там в мороз, всё-таки, надо греться, включив D или R. Хотя в инструкции по буксировке таких автомобилей на тросу написано, что обязательно с заведённым движком и на N. Значит при работающем движке и включённой N масло в АКПП начинает подаваться. У нас в вариаторе есть радиатор для охлаждения масла? На классических АКПП, по моему есть. Если у нас нет, то и греть её, стоя на месте, смысла нет. Конечно, имхо.Не знаю про радиатор но лампа перегрева вроде есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Не знаю про радиатор но лампа перегрева вроде есть!Не подскажете, как получить на экране МФК такую картинку (сообщение 422) с температурами масла и ОЖ? Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Не подскажете, как получить на экране МФК такую картинку (сообщение 422) с температурами масла и ОЖ?Я не знаю!У меня только температура масла!Выше писали что кто сам менял дисплеи показывает ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @Forester, на данный момент только заменой дисплея от японцев, если кто то не разберется как перепрограммировать (перешить) его, обсуждения дисплеев есть в другой ветке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 С чего вы решили. что включив D или R, стоя на месте, вариатор начнёт греться? А стого, что в нашем варике, как и в гидротрансформаторе есть гидро муфта. Когда стоим на тормозе - муфта разомкнута, но все время, как бы, пытается поехать. В это время оч мильно греется жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Конечно, прогревать его нужно, но не болееТак ни кто и не маслает по полчаса,когда морозы обязательно держу в D или R,хотя бы минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 А стого, что в нашем варике, как и в гидротрансформаторе есть гидро муфта. Когда стоим на тормозе - муфта разомкнута, но все время, как бы, пытается поехать. В это время оч мильно греется жидкость.Ну, раз есть гидротранс, то можно и прогреть. Пробежаться по всем режимам, хотя бы секунд по 10. @Forester, на данный момент только заменой дисплея от японцев, если кто то не разберется как перепрограммировать (перешить) его, обсуждения дисплеев есть в другой веткеТемпературу масла нашёл. Показывать начинает с +300С, а до этого показывает прочерки и горит синяя лампочка. Температура ОЖ, пишут в теме про МФК, есть у Форестеров. Был бы рад, если бы она, всё-таки, была и у нас на XV. Полезная, понимаешь, вещь! Летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 В механике же, масло используется только для смазки и греется только во время движения.Да, ладно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Это справедливо для классических АКПП. Там масло является рабочим телом, передающим крутящий момент. Это не так.Там как и у нас, масло передает крутящий момент только в ГТ. В АКПП гидравлика только переключает, момент меняют и передают планетарные механизмы. в нашем варике, как и в гидротрансформаторе есть гидро муфта. Когда стоим на тормозе - муфта разомкнута, но все время, как бы, пытается поехать. И здесь не так.В варике как и в ГТ никакой гидромуфты нет. ГТ это и есть гидромуфта с реактором. Ставится между двигателем и коробкой(варик, акпп). У нас в вариаторе есть радиатор для охлаждения масла?Кулер у варика есть. Работает с системой охлаждения двигателя. Так что когда греем двигатель, греем и масло варика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Устройство классических АКПП и КПП вариаторного типа, на мой взгляд, не для средних умов. Я себя оцениваю ниже среднего, поэтому согласен со всеми выступающими . Спасибо им за это.Сегодня внимательно прогревал двигательную установку, ну и, получается, трансмиссию. Заметил, что при переводе рычага в положения R (D) характер работы движка заметно изменяется. Значит включаются в работу какие-то элементы трансмиссии. Ну и хорошо: будем прогревать, стоя на месте, понемногу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Устройство классических АКПП и КПП вариаторного типа, на мой взгляд, не для средних умов. Я себя оцениваю ниже среднего Не надо сгущать краски. Хотя скромность тоже украшает. Вот, обратите внимание, про время года и температуру ни чго не сказано. А холостой ход в режиме прогрева на много больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 поступаю проще...если двигло не успело прогреться за время употребления никотиновой палочки, то сажусь в авто, врубаю "D", нога на тормозе и жду пока погаснет синяя лампа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Да, ладно...а чему там выделять тепло, паре-тройке опорных подшипников первичного вала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 а чему там выделять тепло, паре-тройке опорных подшипников первичного вала?Не, ну что-то там, конечно, двигается... Масло плещется... Шестерёнки друг об друга Но всё равно - тепла там выделяется мало. А при движении ещё и охладиться может - от ветра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 а чему там выделять тепло, паре-тройке опорных подшипников первичного вала?Сильно!))))))))))))))))А остальные валы украли?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 А остальные валыа с чего бы им крутиться на стоящей машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Принцип работы такой на МКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 а с чего бы им крутиться на стоящей машине? На нейтралке крутится все, кроме выходного вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 На нейтралке крутится все, кроме выходного вала.52404b13fa1ad92b5f60b209.jpgЭто всё вращается в масле или только нижняя часть? В коробке масла по горло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения