михаил Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Вообще в трансмиссии масло разогревается довольно интенсивно и сильно., на кпп и редукторах есть даже ребра охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Это всё вращается в масле или только нижняя часть? В коробке масла по горло?Вот сам смотри где расположена маслозаливная пробка(30). Как раз на уровне блока шестерен. Как первичный и вторичный валы мажутся тоже объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 На нейтралке крутится все, кроме выходного вала.Не нзнаю на счёт "всё", но что то крутится точно! Может в разных коробках по разному... Это заметно в сильный мороз, когда масло в коробке, как смола густое. Сцепление выжал, завёл двигатель, отпускать сцепление, а машину аж тянуть начинает немного и обороты падают. Чувствуется как коробка даёт нагрузку на движёк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 @lipton, Вот украл мой пост Я зашел написать, а он уже есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Температура ОЖ, пишут в теме про МФК, есть у ФорестеровУ себя такой не нашел, есть только масла. А синяя лампочка прогрева гаснет в зависимости от того, как у вас включен климат. Если выключен - то 30-31С, если сразу на "авто", то 31-35С, если же стоит "обдув лобового", то и при 45С будет гореть. Ибо масло уже прогрелось, а антифриз, текущий через холодный радиатор печки еще нет. @viro, а я успел еще в прошлом году, правда в другой теме : От масла сильно зависит, первый раз я на предыдущей машине заливал ТНК что ли, вот на нем и "катался" при -30С. А потом поменял на Шелл, более низкотемпературное, и уже не так "колбасило", правда и тем-ры такой уже не было. Сейчас на Форике при -10С обороты при отпускании сцепления падают на 100-200, но "мозги" сразу корректируют на повышение. Так же заметил, что и после гашения синий лампочки обороты ХХ держатся выше 1000об/мин несколько минут уже в движении, и лишь потом падают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Принцип работы такой на МКППкакой принцип: вращать и вторичный вал на стоящей машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 какой принцип: вращать и вторичный вал на стоящей машине? Вращается первичный вал и все шестерни вторичного. Сам вторичный - не вращается. Нейтралка же. На передаче будет вращатся и вторичный. Но в вопросе смазки это сильной погоды не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @viro, промежуточный вал забыл. какой принцип: вращать и вторичный вал на стоящей машине?Сколько же объяснять то можно! Если коробка трех-вальная, вращаются два, кроме выходного(вторичного). На вторичном валу вращаются все шестерни. Вторичный вал и скользящие муфты синхронизаторов на нем на нейтрали стоят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Ребят, может хватит, а??? Меня устроит в принципе то, если мнение сойдется на том, что пусть и на холостых оборотах, она (коробка) прогреваться будет "месяц", а во время движения, конечно же, интенсивнее. Пока выезжаю со стоянки еду 100 м, практически на холостых оборотах (не сильно давлю на педаль газа), кочки и ямки, да и подвеску задубевшую берегу. Активно начинаю двигаться, когда температура масла будет выше 55 гр. (двигатель разогрет + 70гр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Так никто не спорит, что на ходу быстрее. Просто некоторые зааявляли, что не греется вовсе. Чего бузеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Пока выезжаю со стоянки еду 100 м, практически на холостых оборотах (не сильно давлю на педаль газа) А вот это очень вредно. Особенно для холодного мотора. Крутить надо за двушечку. Но это тема другой ветки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 А синяя лампочка прогрева гаснет в зависимости от того,синяя лампочка гаснет при 50°С ОЖ, и температура масла на синюю лампочку ни как не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 А вот это очень вредно. Особенно для холодного мотора. Крутить надо за двушечкуэто шутка?каким образом и зачем по двору крутить 2000 об ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 это шутка?каким образом и зачем по двору крутить 2000 об ? Ездить в натяг вредно для мотора. Для холодного и подавно. Ну может и не две, но и не на холостых. Это не шутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @viro, я так понял что@egor, имел в виду что он едет в положении вариатора D ,и при этом не давит на педаль газа эти 100-150м. Машина сама катится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Та я понял, что он имеет в виду. Но так делать (долго) вредно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Нигде про это не сказано что так делать нельзя (или вредно)Да и 100м это не долго. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем **Sergy** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 viro, я так понял чтоegor, имел в виду что он едет в положении вариатора D ,и при этом не давит на педаль газа эти 100-150м. Машина сама катится. Сергей меня понял, соори если кого то завел в заблуждение.Ребят, скорость 5км/ч считаю достаточной, чтобы не насиловать другие узлы трансмиссии и прогревать их. Могу сказать так, что даже летом не трогаюсь пока не погаснет синяя лампа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 синяя лампочка гаснет при 50°С ОЖ, и температура масла на синюю лампочку ни как не влияет. И где противоречие с моим постом? Тут разговор заходил, какую тем-ру показывает дисплей, когда лампочка гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Могу сказать так, что даже летом не трогаюсь пока не погаснет синяя лампа.Не в коем случае не советую покупать дизельную машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Не в коем случае не советую покупать дизельную машину. А почему? Тут у половины мечта - дизельная XV, которую в Россию не поставляют. Есть какие-либо соображения подтвержденные известными фактами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 А почему? Тут у половины мечта - дизельная XV, которую в Россию не поставляют. Есть какие-либо соображения подтвержденные известными фактами?В минус, без автономной печки, на холостых? Да можно будет пол часа ждать, а синяя лампочка не погаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 так кто мешает потихоньку ехать и прогреется быстрее. об этом уже несколько страниц идет обсуждение.есть другие претензии к дизелю? зело интересно владельца попытать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) так кто мешает потихоньку ехать и прогреется быстрее. об этом уже несколько страниц идет обсуждение.Я рекомендовал не брать дизель, кому синяя лампочка мешает ехать. Могу сказать так, что даже летом не трогаюсь пока не погаснет синяя лампа. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Android Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 @Android, у нас в Сибири к дизелям предвзято относятся, особенно в зимней эксплуатации, никому не хочется заморачиваться с присадками и лишней тратой денег на подогреватели, как правило, у большинства машины ночуют на улице и основная беда в солярке, и в обслуживании системы COMMON RAIL, которая зарекомендовала себя у нас как капризной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения