Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это всё вращается в масле или только нижняя часть? В коробке масла по горло?

Вот сам смотри где расположена маслозаливная пробка(30). Как раз на уровне блока шестерен. Как первичный и вторичный валы мажутся тоже объяснить?

Trehvalnaja-MKPP-shema.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На нейтралке крутится все, кроме выходного вала.

Не нзнаю на счёт "всё", но что то крутится точно! Может в разных коробках по разному... Это заметно в сильный мороз, когда масло в коробке, как смола густое. Сцепление выжал, завёл двигатель, отпускать сцепление, а машину аж тянуть начинает немного и обороты падают. Чувствуется как коробка даёт нагрузку на движёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура ОЖ, пишут в теме про МФК, есть у Форестеров

У себя такой не нашел, есть только масла. А синяя лампочка прогрева гаснет в зависимости от того, как у вас включен климат. Если выключен - то 30-31С, если сразу на "авто", то 31-35С, если же стоит "обдув лобового", то и при 45С будет гореть. Ибо масло уже прогрелось, а антифриз, текущий через холодный радиатор печки еще нет.

 

@viro, а я успел еще в прошлом году, правда в другой теме ;) :

 

От масла сильно зависит, первый раз я на предыдущей машине заливал ТНК что ли, вот на нем и "катался" при -30С. А потом поменял на Шелл, более низкотемпературное, и уже не так "колбасило", правда и тем-ры такой уже не было. Сейчас на Форике при -10С обороты при отпускании сцепления падают на 100-200, но "мозги" сразу корректируют на повышение. Так же заметил, что и после гашения синий лампочки обороты ХХ держатся выше 1000об/мин несколько минут уже в движении, и лишь потом падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой принцип: вращать и вторичный вал на стоящей машине?

 

 

Вращается первичный вал и все шестерни вторичного. Сам вторичный - не вращается. Нейтралка же. На передаче будет вращатся и вторичный. Но в вопросе смазки это сильной погоды не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, промежуточный вал забыл.

 

 


какой принцип: вращать и вторичный вал на стоящей машине?

Сколько же объяснять то можно! Если коробка трех-вальная, вращаются два, кроме выходного(вторичного). На вторичном валу вращаются все шестерни. Вторичный вал  и скользящие муфты синхронизаторов на нем  на нейтрали стоят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может хватит, а??? :)  Меня устроит в принципе то, если мнение сойдется на том, что пусть и на холостых оборотах, она (коробка) прогреваться будет "месяц", а во время движения, конечно же, интенсивнее. 

Пока выезжаю со стоянки еду 100 м, практически на холостых оборотах (не сильно давлю на педаль газа), кочки и ямки, да и подвеску задубевшую берегу. Активно начинаю двигаться, когда температура масла будет выше 55 гр. (двигатель разогрет + 70гр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока выезжаю со стоянки еду 100 м, практически на холостых оборотах (не сильно давлю на педаль газа)

 

А вот это очень вредно. Особенно для холодного мотора. Крутить надо за двушечку. Но это тема другой ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А синяя лампочка прогрева гаснет в зависимости от того,
синяя лампочка гаснет при 50°С ОЖ, и температура масла на синюю лампочку ни как не влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот это очень вредно. Особенно для холодного мотора. Крутить надо за двушечку

это шутка?
каким образом и зачем по двору крутить 2000 об ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это шутка?

каким образом и зачем по двору крутить 2000 об ?

 

Ездить в натяг вредно для мотора. Для холодного и подавно. Ну может и не две, но и не на холостых. Это не шутка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, я так понял что@egor, имел в виду что он едет в положении вариатора  D ,и при этом не давит на педаль газа эти 100-150м. Машина сама катится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде про это не сказано что так делать нельзя (или вредно)
Да и 100м это не долго.

Изменено пользователем **Sergy**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


viro, я так понял чтоegor, имел в виду что он едет в положении вариатора  D ,и при этом не давит на педаль газа эти 100-150м. Машина сама катится.

 

Сергей меня понял, соори если кого то завел в заблуждение.Ребят, скорость 5км/ч считаю достаточной, чтобы не насиловать другие узлы трансмиссии и прогревать их. Могу сказать так, что даже летом не трогаюсь пока не погаснет синяя лампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


синяя лампочка гаснет при 50°С ОЖ, и температура масла на синюю лампочку ни как не влияет.
И где противоречие с моим постом? Тут разговор заходил, какую тем-ру показывает дисплей, когда лампочка гаснет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в коем случае не советую покупать дизельную машину.  :D

А почему? Тут у половины мечта - дизельная XV, которую в Россию не поставляют. 

Есть какие-либо соображения подтвержденные известными фактами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему? Тут у половины мечта - дизельная XV, которую в Россию не поставляют. 

Есть какие-либо соображения подтвержденные известными фактами?

В минус, без автономной печки, на холостых? Да можно будет пол часа ждать, а синяя лампочка не погаснет.  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так кто мешает потихоньку ехать и прогреется быстрее. об этом уже несколько страниц идет обсуждение.

есть другие претензии к дизелю? зело интересно владельца попытать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так кто мешает потихоньку ехать и прогреется быстрее. об этом уже несколько страниц идет обсуждение.

Я рекомендовал не брать дизель, кому синяя лампочка мешает ехать. 

 

 

Могу сказать так, что даже летом не трогаюсь пока не погаснет синяя лампа.
Изменено пользователем Android
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Android, у нас в Сибири к дизелям предвзято относятся, особенно в зимней эксплуатации, никому не хочется заморачиваться с присадками и лишней тратой денег на подогреватели, как правило, у большинства машины ночуют на улице и основная беда в солярке, и в обслуживании системы COMMON RAIL, которая зарекомендовала себя у нас как капризной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...