Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Такой же, покрашенный китайский аналог родного спойлера из Новосиба от Субэйдж (хотя может и дилеры такой же ставят за 40+ т.р., просто никому об этом не говорят)))...

 

...Вчера вечером развернул, прикинул как он будет стоять, мельком глянул инструкцию и комплект крепежа, но увидев сверло и постучав по родной накладке на заднюю дверь немного испугался - там же металл! (а я почему-то думал что она пластиковая) :o Теперь тем более хочется услышать мнение тех, кто самостоятельно его ставил, т.к. не хочется испортить ЛКП или пустить ржавчину по неосторожности :unsure:

Изменено пользователем Playlife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем добрый день,

 

вчера установил себе спойлер на пятую дверь, устанавливал самостоятельно. Сам спойлер купил оригинальный, но только для Сев. Америки, уже окрашенный в цвет номер детали E7210FJ600B7. Соответственно это синий (marine blue pearl). Не очень понятно почему для Европы в целом (не только для России) нет окрашенных. Покупал в Автодоке, Экзист почему-то не знает таких номеров, да и в первом дешевле всегда получается. Срок доставки около 2-х недель, заказать удалось только со второго раза, при первом заказе американцы прислали отказ. Цена вопроса около 14 тыс. руб. В США сам спойлер где-то около 7000 руб стоит. Поскольку в Европу не поставляли была вероятность какого-то несоответствия, поэтому заказывал на свой страх и риск. Спойлер, который мне прислали подошел полностью. В коробке был сам спойлер, шаблон для разметки, инструкция и крепеж.

 

Для установки мне потребовался малярный скотч, шуроповерт с набором сверл, антикор ну и керн. Делал все по инструкции. Ниже приведу некоторые фото самого процесса установки.

 

Сам спойлер выглядит вот так

DSC_0151.jpg

 

Далее надо снять накладки на верху 5-ой двери и вынуть шланг омывателя

 

DSC_0154.jpg

 

Далее клеим шаблон

 

DSC_0150.jpg

 

В указанных 4 местах керном ставим метки, где далее будем сверлить. После чего снимаем шаблон и рекомендованными сверлами делам отверстия. Это как раз самое сложное поскольку психологически трудно сверлить свою машину. В инструкции рекомендовано использовать следующий последовательность в выборе сверл: сначала 3 мм, потом 5 мм, далее 9 мм (для 2-х центральных это конечный размер) и для 2-х внешних отверстий 12 мм. Я использовал следующий сверла: сначала 1,5 мм, далее 3 и 5 мм. Поскольку диаметр креплений 5 мм, то посчитал излишним сверлит 12 мм отверстия, да и не смог бы поскольку шуруповерт рассчитан только на максимум 10 мм. Окончательный размер моих отверстий был 8 мм. Здесь я думаю производитель перестраховался с 12 мм.

 

Фото отверстий.

 

DSC_0153.jpg

 

Далее я обработал отверстия антикором Мовиль и прикрутил спойлер. Гайку дополнительно смазал герметиком. Через некоторое время изнутри отверстия еще раз обработаю антикором.

 

Фото крепления изнутри

 

DSC_0155.jpg

 

 

В итоге вот что получилось. Делал подобное в первый раз, поэтому не судите строго.

 

DSC_0156.jpg

DSC_0157.jpg

DSC_0158.jpg

Изменено пользователем Alexanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, у меня стоит такой же (только заказывал пластик не покрашенный и красил сам). Эффективность против загрязнения заднего стекла - нулевая (я поставил спойлер еще в ноябре и протестировал многократно и по дождю, и по мокрой дороге и по мокрому снегу ;)). Однозначный вывод - от этого спойлера по крайней мере не хуже, но и не лучше. Я в общем-то и предполагал что так будет, но мне внешний вид со спойлером нравится больше, нежели без него. Вот и осознанно ставил его больше как элемент декора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, такой спойлер носит декоративный характер. У меня только 2 дня эксплуатации, стекло как пачкалось, так и пачкается. Покупал только для внешнего вида автомобиля, поскольку мне также внешний вид авто больше нравится с накладкой :). Не хватает светодиодных фонарей, думаю рестайлинг XV или выход гибрида проблему решат, но это отдельная тема.

На других автомобильных форумах проблема загрязнения заднего стекла хэтчев также обсуждается и установленный спойлер ее не устранял (по крайней мере я не встречал обратного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил оригинальный спойлер на Ебэе за 10500р. с доставкой, и недавно его получил. Решил устанавливать сам, как и чем обрабатывать сквозные дырки от сверла, чтобы без дальнейших последствий? Покрасить краской будет достаточно?

Изменено пользователем Frashman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с установкой спойлера, понять не могу зачем сверлить дырку на 12мм, если диаметр болтов 6мм? Два болта в середине чуть длиннее, тех, что покраям. На рисунке показано, что сверлить нужно последовательно увеличивая диаметр сверла, это ясно.. , а вот зачем такое большое отверстие...

5qtkZp3P1LI.jpg

KiddepTDo8M.jpg

q6VElGA7ClM.jpg

wDVcbLCMkTg.jpg

Изменено пользователем Frashman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! А дополнительно ничем не крепили спойлер? Только на четыре болта?

 

Процесс установки своего спойлера я описал на предыдущей странице, больше ничем не крепил, хотя была мысль заменить уплотнители на 3м скотч, но делать так не стал, сложно подобрать скотч такой же толщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

и на этом и на этом

Диски от форестера, оригинальные, японские (по цене реплики)

 

вот дневная фотка.

А спойлер снижает загрязнение заднего стекла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так как грязь летит из под колес а не с неба. ;)

А что же у нашей машинки попа первой покрывается грязью аж до макушки? 

Я же и спросил, козырек, то бишь спойлер больше, чем в базе, помогает от этой особенности аэродинамического профиля XV?

Под ним должна создаваться зона разряжения, может грязь еще больше туда летит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же у нашей машинки попа первой покрывается грязью аж до макушки? 

Я же и спросил, козырек, то бишь спойлер больше, чем в базе, помогает от этой особенности аэродинамического профиля XV?

Под ним должна создаваться зона разряжения, может грязь еще больше туда летит?

Так и я ответил. :)

У всех хетч беков, джипов и т.п. всегда первая пачкается попа! И спойлер не поможет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я ответил. :)

У всех хетч беков, джипов и т.п. всегда первая пачкается попа! И спойлер не поможет... :)

Спасибо. Понял. :dolf_ru_636: Прочитал также эту тему и уяснил, что это только декор за 10тыр. 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот

Спойлер специально спроектирован для защиты заднего стекла Рено Дастер от грязи.

Аэродинамика расчитана таким образом, что воздушный поток направлен непосредственно вдоль стекла.

 

Duster-spoil-1-black.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще:

Это проблема ВСЕХ хэтчбеков, джипов и универсалов, у которых угол наклона заднего стекла меньше примерно 45 градусов (угол наклона считается от вертикали) и имеется более-менее выраженная верхняя кромка. У кузовов типа "седан" и псевдохэтчбеков (раньше называвшихся "фастбек", сейчас иногда называют их "лифтбек") типа Шкоды Октавии и старой Мазды 323F происходит равномерное обтекание верхней поверхности воздухом, который и сносит грязь. У машинок с достаточно вертикальным стеклом происходит срыв воздушного потока на верхней кромке и за задней стенкой (стеклом) образуется область пониженного давления, куда и засасывается грязевое облако. Единственный способ борьбы с этим - установка щелевого спойлера, как писал ТВК" типа как на четверке", с положительным углом атаки, который направит часть потока вниз на стекло. Но надо иметь в виду, что такой спойлер - это не "анти...", а самое настоящее крыло, и при скоростях выше 80, а по другим данным 60 (зависит от площади, угла наклона и способа установки), возникает заметная подъемная сила, уменьшающая сцепление с дорогой задних колес, ЧТО ОЧЕНЬ НЕ ЕСТЬ ХОРОШО, и может привести к куда более худшим последствиям, чем грязное стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще:

Это проблема ВСЕХ хэтчбеков, джипов и универсалов, у которых угол наклона заднего стекла меньше 

Т.е. любим то, что есть и не забываем крутить рыгаг справа.  :)

А у рено значит управление на скорости падает, раз такое крыло начинает работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спойлер снижает загрязнение заднего стекла?

теоретически да, на практике это не заметно. для меня это в первую очередь элемент экстерьера. пользы как таковой от него мало.

 

про спойлеры sansany не плохой текст стырил у кашкаводов, вроде все правильно написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...