Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Чёрный доктор сказал:

некоторые мотор FB20 умудрялись заклинить на пробеге до 50 тысяч

Я думаю не надо объяснять что сдуру ломают))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 28.08.2021 в 09:05, Чёрный доктор сказал:

куда катится мир

В УСервисе я изначально брал без кредита и никто даже не предлагал, не то что впаривал.

Июнь-июль 2021

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2021 в 01:05, Влад Липецк сказал:

Приветствую всех фанатов ХВ. Решил написать в данной теме, т.к. сдал сегодня свою ХВ в Трейд ин и взял новую Митсубиси АСХ. Пусть закидают меня тапками, но мой выбор обусловлен экономической ситуацией. На ХВ с 2012 года проехал 270 т.км. на сегодняшний день прикинул, что нужно купить новую летнюю резину( искатал 2 комплекта в ноль), новую зимнюю резину(1 комплект за 7 сезонов( первую зиму откатал на летней) тоже пришёл в негодность, стала заметно стучать рулевая рейка, стали проситься (пока не сильно) на замену пара ступичных, Дребезжат направляющие суппортов, так же масло машинка стала больше подъедать, думаю через год-полтара ( если не раньше) пришлось бы лезть в движок, менять кольца, но и если перетряхивать, то и остальные его мелочи потянули бы на тыров 60, да ещё надо было найти нормального моториста, что бы перебрал и не убил движок, да после такого пробега, думаю что недалеко до постепенных кончин других, пока ещё родных, кроме ступичных, узлов и агрегатов: стоек, шрусов и т. д. Поменяв всё это и впендюрив в неё под 200 тыров, если не больше, остаточная её стоимость, особенно с учётом пробега, не сильно бы изменилась. В итоге отдал в Трейдин за 620 тыров, новый АСХ обошёлся, после торгов на полдня, в 1690 + 47 тыров за допы. Первая цена была в сумме 1811 тыр. Нашу новую ХВ уже и не рассматривал, 2,7 лимона для меня очень большая сумма и убила все поползновения в сторону ХВ. Рассматривал для покупки РАФа, месяц назад оставил предоплату у них в салоне 20 тыров, заключил договор, по которому срок ожидания 270 дней, позвонил им через месяц, тишина, салон полупустой, стоят там три крузака 300-х по 9,5 лимона и 2 прадика по 5,5. Голый РАФик по договору на ручке имел ценник 2036 тыр., но цена на момент получения могла заметно поменяться. И ещё, я был сильно удивлён сегодняшними реалиями покупки нового автомобиля в салоне. Опишу вкратце для тех, кто не знает. На АСХ есть рекламное предложение, в Тойоте сейчас нет, короче, при покупке у них нового с Трейдином и кредитом - скидка 150 тыр, звучит неплохо, а по факту с 1750 тыр. скидывают 150 тыр, оформляют на тебя кредит на 5 лет со ставкой 9%( тоже пока неплохо), НО в него включают КАСКО на 3 года по 100 тыр и страхование жизни на 137 тыр., т.е., вроде бы,  дарят тебе 150, а по факту тут же опускают на 287 (437-150) тыров. Я им говорю, а давайте я достаю из широких штанин, не важно откуда, всю сумму наличкой и забираю машинку за наличку, они говорят нет, за наличку + 210 тыров к первоначальной цене. Я тихо охреневаю. Вышел на улицу, звоню в Тойоту, тоже спрашиваю, предположим, пришла машина, я пришёл и забрал за наличку, а они говорят, хренушки, или Трейдин с кредитом или + 270 за наличку. Спрашиваю про кредит, говорят КАСКО на год и страховка жизни, её сумму я уже не стал уточнять. От Тойоты отказался, предоплату вернули всю за 20 минут. Кредит подобрали с третьего раза в Росбанке на 13 % годовых, но с переплатой 40 тыр за ДМС( такие условия данного кредита), остальное только проценты по кредиту, без ограничения досрочного погашения, чем быстрее расплатишься, тем тебе дешевле будет. Так что на мне за вычетом Трейдина и небольшой моей заначки повисло 850 тыров под 13 %, за пару лет надеюсь расчитаться. В моём случае на данный момент становится второстепенным как входит машинка в поворот и как сидится пассажирам на заднем сиденье, а первостепенным, что тоже Японский, дешевле ХВишки на целый мульён, новый, недорогой в обслуживании и эксплуатации современный автомобиль. Да, из-за чего я задёргался и ускорился, не став дожидаться Рафа, в салоне поинтересовался за цену на АСХ в июле, сказали, что была дешевле на 80 тыров, что данная цена до конца августа, а в сентябре скорее всего подорожает на соточку и ещё будет дорожать. Так что лет на пять, пока будет колбасить наш Автомобильный рынок, и пока, я надеюсь, мы вылезем из той опы, в которую мы погрузились за последние несколько лет у меня теперь есть на чём ездить без особых проблем, а наезжаю я в год под 30 тыс. км. :) Кто имеет другое мнение, это Ваше право, я описал то, из чего исходил. И спасибо данному ФОРУМ и тем форумчанам, что делились здесь и делятся своим опытом и подсказывали в решении проблем, возникших в ходе обслуживания и эксплуатации ХВишки. Как то так, товарищи.

А почему ASX, а не та же Витара? Просто я сам задумывался о том, на что бы поменять XV в случае чего и ближе всего мне именно Витара. Хотя там и не японская сборка, но тоже зарубежная. Надежный автомат и неплохая динамика даже с двигателем 1.6. И еще отличный полный привод, возможно, даже лучше субаровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, fed сказал:

на что бы поменять XV в случае чего и ближе всего мне именно Витара

Интерьер Витары, как бы сказать помягче, ну очень простенький

С XV-18 это будет большой дауншифтинг)

Если это значения не имеет, то возможно наверное

 

А вот ASX новой генерации понравилась внутри, да и экстерьер симпатичный на мой вкус 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fed сказал:

А почему ASX, а не та же Витара? Просто я сам задумывался о том, на что бы поменять XV в случае чего и ближе всего мне именно Витара. Хотя там и не японская сборка, но тоже зарубежная. Надежный автомат и неплохая динамика даже с двигателем 1.6. И еще отличный полный привод, возможно, даже лучше субаровского.

Витара балалайка или барабан во время поездки. 

1.6 надо крутить до визга.

1.4 турбо неоправданно дорого

Остальное сказка 😁 одно преимущество - размер и багажник. Можно засунуть туда гбо и докатку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Grjemelik сказал:

Интерьер Витары, как бы сказать помягче, ну очень простенький

С XV-18 это будет большой дауншифтинг)

Если это значения не имеет, то возможно наверное

 

А вот ASX новой генерации понравилась внутри, да и экстерьер симпатичный на мой вкус 

Наверное, это и правда дело вкуса. Сейчас посмотрел на сайте солон ASX - плюс/минус одно и тоже. Размер только у ASX побольше. А еще у Витары алькантара на сиденьях. Приятный материал. Все это, конечно, ИМХО.

12 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Витара балалайка или барабан во время поездки. 

1.6 надо крутить до визга.

1.4 турбо неоправданно дорого

Остальное сказка 😁 одно преимущество - размер и багажник. Можно засунуть туда гбо и докатку

А 2.0, думаешь, не надо крутить? Ты не забывай, что Витара на 300 кг легче, поэтому эти двигатели сопоставимы в динамике. Только про 1.6 Витары говорят, что он вечный.

Что там с надежностью варика у Митсу?  Тут и субаровский рекомендуют на бездорожье не брать, хотя он якобы самый лучший из вариаторов. Бьюсь об заклад, что Айсин Витары и тут даст прикурить в плане ресурса. Совсем для старичков есть комбо полный привод + механика. Тем более видно, что человек использует машины долго. По технике, на картинке Сузуки смотрится явно выигрышнее. А если так напрягает эффект барабана, можно сделать минимум шумки. Вроде бы в наше время это не стоит таких уж невероятных денег.

А ASX не неоправданно дорого? Точно также можно торговаться с дилером и у Сузуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, fed сказал:

Размер только у ASX побольше. 

49 минут назад, fed сказал:

А еще у Витары алькантара на сиденьях

 

побольше - это удобно, 

50 минут назад, fed сказал:

А еще у Витары алькантара на сиденьях. Приятный материал.

и на этом фсё - электроприводов нет, только ступенчатая регулировка - это крайне неудобно

 

51 минуту назад, fed сказал:

А 2.0, думаешь, не надо крутить? Ты не забывай, что Витара на 300 кг легче, поэтому эти двигатели сопоставимы в динамике.

все эти килограммы вы добавите сделав шумоизоляцию, а в asx можно не делать

сопоставимы в динамике могут быть автомобили,  к слову, 1.6 ASX на механике "делает" в разгоне до 100 ASX 2.0 CVT

но едут литры и лошадки - 400 кубиков и 43 пони перетянут 300 кг разницы в весе, тем более основная разница не в разгоне с места, а в стабильности у ускорениях с 40 до 60 с 60 до 80

55 минут назад, fed сказал:

Что там с надежностью варика у Митсу? 

замечательно, ежедневно с 2013 года наблюдаю как блондинка пытается его сломать, она стартует "тапка в пол" в любую погоду на любом покрытии с пробуксовкой - никаких проблем

1 час назад, fed сказал:

Тут и субаровский рекомендуют на бездорожье не брать

Собственно ни XV, ни форестер и прочие продукты субару НЕ предназначены для бездорожья - это легковые автомобили слегка улучшенной проходимости

 

1 час назад, fed сказал:

если так напрягает эффект барабана

 

попробуйте закрыть 5-ю дверь витары с первой попытки )))

 

 

1 час назад, fed сказал:

Совсем для старичков есть комбо полный привод + механика. 

я слишком стар ездить на ручке, да и на автомате с 2007 - на ручке только по принуждению на служебной машине езжу

 

1 час назад, fed сказал:

Точно также можно торговаться с дилером и у Сузуки.

:dolf_ru_150: в условиях дефицита машин?

1 час назад, fed сказал:

Только про 1.6 Витары говорят, что он вечный.

мицубишное семейство этой серии 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 (к нам не поставляются) - отличаются завидной долговечностью и ремонтопригодностью, даже китайцы их копируют

 

Таки да, у меня был ASX с новья. И при выборе машины взамен форестера в 2019 году, я снова к нему склонялся, но подвернулась XV с очень хорошим дисконтом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чёрный доктор сказал:

 

 

Таки да, у меня был ASX с новья. И при выборе машины взамен  я снова к нему склонялся, но подвернулась XV с очень хорошим дисконтом.

 

Так ты , мил человек казачек засланный ? Так-так-так , ... так и запишем !     🤓

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Сэр113-й сказал:

Так ты , мил человек казачек засланный ? Так-так-так , ... так и запишем !     🤓

но в декабре 13-го я променял его на субару ))) зарекался не подходить больше к субаре, но так уж получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чёрный доктор сказал:

но в декабре 13-го я променял его на субару ))) зарекался не подходить больше к субаре, но так уж получилось

"Вы не любите кошек ? Вы не умеете их готовить !" Субара лучшая из машин , а XV лучшая из субар . 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сэр113-й сказал:

"Вы не любите кошек ? Вы не умеете их готовить ээээ  XV лучшая из субар . 🙂

Именно поэтому при равной стоимости я выбрал xv c , пробегом 5000 км, а не ASX без пробега 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сэр113-й сказал:

Субара лучшая из машин , а XV лучшая из субар . 🙂

Посмел бы ты сказать иначе на этом форуме! Щас бы отхватил... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2021 в 16:37, fed сказал:

А почему ASX, а не та же Витара? Просто я сам задумывался о том, на что бы поменять XV в случае чего и ближе всего мне именно Витара. Хотя там и не японская сборка, но тоже зарубежная. Надежный автомат и неплохая динамика даже с двигателем 1.6. И еще отличный полный привод, возможно, даже лучше субаровского.

Приветствую, я уже ответил на это в своей длинной писанине. Всё намного банальнее, взял, что было в наличии, последнюю из салона, ждал РАФа по договору, из 270 дней осилил только месяц с лишним, не дождался в общем. :) Устроил внешний вид, японская сборка, много положительных отзывов, да и разница с новой ХВ в мульён. Сейчас проехал на новой больше тысячи км, не газую больше сотни, средний расход 5.8 на сотню. Ну и новое авто есть новое. Доволен в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Влад Липецк сказал:

японская сборка

с коих пор Угорщина стала японской сборкой?

Вы про ASX или Vitara?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, РАФики делают в России и срок ожидания по стандартному договору Тойоты 270 дней, указывают максимум, а там как получится. По второму тоже да, писал про АСХ, их собирают в Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Влад Липецк сказал:

РАФики делают в России и срок ожидания по стандартному договору Тойоты 270 дней

охренеть, да уж ситуация, поневоле купишь что есть, с обновкой:dolf_ru_140:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Влад Липецк сказал:

АСХ к нам поставляли по 2018 год

санкции :dolf_ru_150:

жаль к нам не поставляли 2.4 (только США) и 2.2. турбодизель с 6-ти диапазонным автоматом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

×
×
  • Создать...