Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Асх в прежнем кузове рассматривал когда машину (хв) подбирал, верно тут указали, он теснее 15ки, по размеру салона сход с кашкаем первых (речь за них , в новых совсем по другому) кузовов, напомнил по ощущениям как в байдарке или гондоле сидиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 часов назад, lipton сказал:

Хочется (до сих пор :) ) Аута, или Ягуара, или Л.Ровер Эвог. А то мож и на Х-рей/Дустер/Аркану придётся пересаживаться...

Я на эту тройку тоже облизываюсь 😁. Но нынешняя цена... 😪. Ну а если попроще, то Витара или Террана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Телепузик сказал:

сход с кашкаем первых

Вот на первый я смотрел в первый год их выпуска.Но купил Тойоту короллу универсал,прям на закате их выпуска.

...Остался бы руль и воздуховоды старые в нынешнем Кашкае,прошёл бы мимо,хотя всё остальное моё.Мицухи вообще не рассматривал никогда.Когда выбирал машину после Тойоты,приехал в Субару центр и увидел XV,это было в мае 2012 года,прокатился и сразу заказал,пришла в сентябре.Мои ожидания не были напрасными,моя машина!!!

Так же и с Кашкаем,прокатился и сразу сказал моё.Предложили икс трейл,почти за те же деньги,но в первой комплектации,не моё.

Тем более оценили хорошо,для меня! И скидка. А в Субару Центре мне ответили,что берут машины в трейд-ин не старше 5 лет!!! Ребята Субару машина отличная! Но я не зомбифанат определённой марки. Про Мицубиси АСХ сказать ничего не могу. Она даже своим видом не вызывает ни какой реакции.У каждой марки есть свои поклонники.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, zen сказал:

А в Субару Центре мне ответили,что берут машины в трейд-ин не старше 5 лет!!!

Я когда прикатил к ОД на автозаводской для сдачи в трейдин 10-летнюю Калину, то меня по началу тоже брыкнули. Типа не... Отечественное, да еще 10 лет... Не берем.

На что я просто говорю: Ок! Поехал в У-Сервис. Там мне ее прикидывали в трейдин и скидку хорошую обещали на XV...

И только я повернулся уходить как тут же менеджер меня: "постойте, я еще раз переговорю с трейдинщиком".

Короче, забрали 10-летнюю Калину. А Вы говорите "не старше 5 лет!!!".

Тут психически надо...

Помню как мне трейдинщик после инструменталки начал петь: "ну там из двигателя масло течет..."

На что я так честно глядя в глаза спрашиваю: "что, правда, так сильно течет?"

После чего: "Да, нет....но... Короче, как оговаривали, но диагностика за Ваш счет". На том и порешили.

Просто я эту машину прекрасно знал все 10 лет. Масло подъедала, масло в одном из свечных колодцев появлялось иногда (проблема ВАЗовского двигателя 1,4л, который не допилили, а просто сняли с производства), но потеков не было. Масло там было от просившегося на замену пыльника привода.

Дальше было 8 часов общения с манагером и выбивания максимальных скидок с теми допами, которые были нужны мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Gorinich сказал:

 

Короче, забрали 10-летнюю Калину. А Вы говорите "не старше 5 лет!!!".

 

27 минут назад, Gorinich сказал:

Тут психически надо...

Вадим!!! Не я говорю,а ОДы Субару,не равняй  нашу глубинку и Москву! Психически не могу...Люди разные,а машины тем более.🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Gorinich сказал:

Просто я эту машину прекрасно знал все 10 лет. Масло подъедала, масло в одном из свечных колодцев появлялось иногда (проблема ВАЗовского двигателя 1,4л, который не допилили, а просто сняли с производства), но потеков не было. Масло там было от просившегося на замену пыльника привода.

Дальше было 8 часов общения с манагером и выбивания максимальных скидок с теми допами, которые были нужны мне.

Скажи пожалуйста,во сколько сотен рублей оценили прекрасный 10-летний автомобиль Калина? И во сколько обошёлся тебе XV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ладно. Я как-то всегда стараюсь торгаваться. Даже не в силу скидки, а... как у азиатов: если купил без торга, то обидел продавца.

Я даже однажды с ГАИшником раз пробовал торговаться. Давно, правда, это было, когда еще "деревья были высокими..." ))))

Я просто к чему: не всегда получается то, что говорят. Мне вот тоже сначала отказывали брать в трейдин, но видя желание купить именно эту модели и именно в определенной комплектации и цвете, а так как объем продаж XV не велик, то жалко было менджеру конкурентам отдавать. На то и был расчет.

А если возвращаясь к теме, то тоже смотрел в свое время ASX. Но как то отсеялась она еще на этапе заочного изучения мат.части.

До объезда дилеров на предмет "посидеть - порулить" даже не дошла.

Помню у меня тогда сложилась в голове формула: либо XV/Forester, Тигуан, РАВ4, CR-V если на них денег хватит, либо Весту отечественную еще лет на 5-7... 

Кстати, на первый обзорный объезд "посидеть-порулить" специально брал самого главного ценителя: старшую дочку (мама не могла - сидела с маленькой второй дочкой).

Так вот помню как после Тойоты, фольца и уже не помню пары еще каких ОД сели мы сперва... в Легаси. Ух, и сколько было восторга от пассажирки с заднего ряда. А когда в XV сели, да еще пассажирка после того как посидела впереди, то выбор был одобрен. )))

Кстати, предыдущая Калина-Спорт была дочке ровестница (почти после получения номеров заберал ее из роддома на ней) и тоже темно-синяя была. Так что новая темно-синяя была одобрена и впоследствии оплачена. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини! Надо было отлучится не надолго.

Калину забрали за 70 штук. Мог бы попробовать продать за 120 штук, но надо было тогда искать покупателя и прочее. А так я потерял на продаже, но получил дополнительно скидку к новой. В итоге не сильно прогадал. XV брал в августе 2018г. Получилось где-то в районе 2 мультов. Точно не помню уже. Но комплектация максимальная + допы:  1 защита двигателя, антикор/антишум, оригинальные брызговики, сетка в передний бампер, коврики в салон+багажник, накладки на пороги и багажник (тут пришлось взять, так как в машине в наличии они уже стояли и содрать увы никак...), на окнах дефлекторы... и по-моему все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет! Забыл про сетку в багажник. 😂

Я помню тогда у ОД устал как мантру трындеть: есть 1,9 (или 1,95 - точно уже не помню) млн наличными, есть машина для обмена. Хочу XV в максималке с такими-то допами... Менеджер к начальству все ноги сбил бегать пока договорились. Реально с 9 утра до 5 вечера там проторчал пока заключили договор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую всех фанатов ХВ. Решил написать в данной теме, т.к. сдал сегодня свою ХВ в Трейд ин и взял новую Митсубиси АСХ. Пусть закидают меня тапками, но мой выбор обусловлен экономической ситуацией. На ХВ с 2012 года проехал 270 т.км. на сегодняшний день прикинул, что нужно купить новую летнюю резину( искатал 2 комплекта в ноль), новую зимнюю резину(1 комплект за 7 сезонов( первую зиму откатал на летней) тоже пришёл в негодность, стала заметно стучать рулевая рейка, стали проситься (пока не сильно) на замену пара ступичных, Дребезжат направляющие суппортов, так же масло машинка стала больше подъедать, думаю через год-полтара ( если не раньше) пришлось бы лезть в движок, менять кольца, но и если перетряхивать, то и остальные его мелочи потянули бы на тыров 60, да ещё надо было найти нормального моториста, что бы перебрал и не убил движок, да после такого пробега, думаю что недалеко до постепенных кончин других, пока ещё родных, кроме ступичных, узлов и агрегатов: стоек, шрусов и т. д. Поменяв всё это и впендюрив в неё под 200 тыров, если не больше, остаточная её стоимость, особенно с учётом пробега, не сильно бы изменилась. В итоге отдал в Трейдин за 620 тыров, новый АСХ обошёлся, после торгов на полдня, в 1690 + 47 тыров за допы. Первая цена была в сумме 1811 тыр. Нашу новую ХВ уже и не рассматривал, 2,7 лимона для меня очень большая сумма и убила все поползновения в сторону ХВ. Рассматривал для покупки РАФа, месяц назад оставил предоплату у них в салоне 20 тыров, заключил договор, по которому срок ожидания 270 дней, позвонил им через месяц, тишина, салон полупустой, стоят там три крузака 300-х по 9,5 лимона и 2 прадика по 5,5. Голый РАФик по договору на ручке имел ценник 2036 тыр., но цена на момент получения могла заметно поменяться. И ещё, я был сильно удивлён сегодняшними реалиями покупки нового автомобиля в салоне. Опишу вкратце для тех, кто не знает. На АСХ есть рекламное предложение, в Тойоте сейчас нет, короче, при покупке у них нового с Трейдином и кредитом - скидка 150 тыр, звучит неплохо, а по факту с 1750 тыр. скидывают 150 тыр, оформляют на тебя кредит на 5 лет со ставкой 9%( тоже пока неплохо), НО в него включают КАСКО на 3 года по 100 тыр и страхование жизни на 137 тыр., т.е., вроде бы,  дарят тебе 150, а по факту тут же опускают на 287 (437-150) тыров. Я им говорю, а давайте я достаю из широких штанин, не важно откуда, всю сумму наличкой и забираю машинку за наличку, они говорят нет, за наличку + 210 тыров к первоначальной цене. Я тихо охреневаю. Вышел на улицу, звоню в Тойоту, тоже спрашиваю, предположим, пришла машина, я пришёл и забрал за наличку, а они говорят, хренушки, или Трейдин с кредитом или + 270 за наличку. Спрашиваю про кредит, говорят КАСКО на год и страховка жизни, её сумму я уже не стал уточнять. От Тойоты отказался, предоплату вернули всю за 20 минут. Кредит подобрали с третьего раза в Росбанке на 13 % годовых, но с переплатой 40 тыр за ДМС( такие условия данного кредита), остальное только проценты по кредиту, без ограничения досрочного погашения, чем быстрее расплатишься, тем тебе дешевле будет. Так что на мне за вычетом Трейдина и небольшой моей заначки повисло 850 тыров под 13 %, за пару лет надеюсь расчитаться. В моём случае на данный момент становится второстепенным как входит машинка в поворот и как сидится пассажирам на заднем сиденье, а первостепенным, что тоже Японский, дешевле ХВишки на целый мульён, новый, недорогой в обслуживании и эксплуатации современный автомобиль. Да, из-за чего я задёргался и ускорился, не став дожидаться Рафа, в салоне поинтересовался за цену на АСХ в июле, сказали, что была дешевле на 80 тыров, что данная цена до конца августа, а в сентябре скорее всего подорожает на соточку и ещё будет дорожать. Так что лет на пять, пока будет колбасить наш Автомобильный рынок, и пока, я надеюсь, мы вылезем из той опы, в которую мы погрузились за последние несколько лет у меня теперь есть на чём ездить без особых проблем, а наезжаю я в год под 30 тыс. км. :) Кто имеет другое мнение, это Ваше право, я описал то, из чего исходил. И спасибо данному ФОРУМ и тем форумчанам, что делились здесь и делятся своим опытом и подсказывали в решении проблем, возникших в ходе обслуживания и эксплуатации ХВишки. Как то так, товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший выбор. Новый ASX стал интересный. Ваша ситуация в нескольких моментах схожа с моей. Были размышления о судьбе подуставшей XV, поиску достойной альтернативы, ожидание тягот и лишений от Трейд Ин. Вопрос решился, с одной стороны планомерно - высматривал замену не раз, с другой стороны стремительно - неожиданный не/автокредит от Сбера без "опций" и подходящий авто в салоне. XV сдал за 700 тыс., взял годовалый дилерский Аутлендер 2.4 за 2,15 млн. с пробегом 17 тыс. Не совсем конечно японский авто, но в примерке к цене XV обмен посчитал для себя приемлемым. 

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Влад Липецк сказал:

Опишу вкратце для тех, кто не знает.

да уж, раньше за пачку наличных ОД мог прокинуть любого кредитчика и отдать машину (личный опыт 2007 года - увели машину у меня, и 2013 - го , увёл я за наличку и тоже asx

чёрный 1.8 4х2

теперь с каждого покупателя ОД кормит свору прихлебателей (страховщиков, банковских клерков)

когда менял свой форестер, тоже рассматривал ASX (1.6 млн, всё кроме люка 2019 год) скидку за трейд-ин и каско предоставляли, но вот личное страхование не предлагали даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Влад Липецк сказал:

Я им говорю, а давайте я достаю из широких штанин, не важно откуда, всю сумму наличкой и забираю машинку за наличку, они говорят нет, за наличку + 210 тыров к первоначальной цене.

куда катится мир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2021 в 01:05, Влад Липецк сказал:

Пусть закидают меня тапкам

Да ладно так критично) Каждый покупает что хочет и что может. Мне бывший соклубник отдал канистру масла, которую для пятнашки покупал, но продал машину. Он купил себе Весту Кросс на роботе. Просто в пятнашку семья перестала влезать и он мог себе её с ходу позволить, сдав машину в трейд ин. У всех свои причины и приоритеты. Соглашусь, что ASX стал выглядеть реально хорошо. 

PS. У меня друг вообще купил себе пятилитровый S класс в 220 кузове и ему очень нравится машина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, водолаз сказал:

купил себе Весту Кросс на роботе. Просто в пятнашку семья перестала влезать и он мог себе её с ходу позволить, сдав машину в трейд ин

я так хотел сделать с с 7-ми летним форестером, загнать в трейд-ин и выехать из салона на новой KIA X-line, но подвернулась XV за цену, которую я в принципе мог себе позволить, но супругу пришлось убеждать в разумности такого поступка

10 часов назад, водолаз сказал:

ASX стал выглядеть реально хорошо

спорный вопрос, а вот отсутствие промежуточной версии с 1.8 или 2.0 на механике, как и 2.2 турбо-дизеля на 6-ти ступенчатом автомате - печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре 2013 пришлось выбирать между форестером и asx, так уж получилось что в руках оказались обе машины и обе оплачены, форестер победил, просто наличие 4х4 превысило все достоинства ASX 4x2, хотя он комфортнее, маневреннее, экономичнее, эргономичнее и был производства USA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Чёрный доктор сказал:

пришлось убеждать в разумности такого поступка

Мою бы не пришлось)))))

30 минут назад, Чёрный доктор сказал:

спорный вопрос, а вот отсутствие промежуточной версии с 1.8 или 2.0 на механике, как и 2.2 турбо-дизеля на 6-ти ступенчатом автомате - печально

Ну это вопрос к производителю, что они возят к нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, водолаз сказал:

Мою бы не пришлось)))))

она консерватор, немного "плюшкина", очень привязывается к автомобилям, зачем менять, если эта хорошая.

пришлось дать расклад по стоимости грядущих профилактических ремонтов и большого ТО, ну и дать прокатиться на XV )))

 

5 минут назад, водолаз сказал:

Ну это вопрос к производителю, что они возят к нам.

скорее к представительству в РФ, кто там делает опросы и определяет склонности покупателя? почему в РФ дизельный ASX нельзя, а в Украину можно?

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

почему в РФ дизельный ASX нельзя, а в Украину можно?

Это выше моего понимания. Кстати недавно где-то прочитал, что у нас официально было продано полтора десятка дизельных Форестеров. Поколение не помню правда. Недавно на одном канале ютуба смотрел видео с разбором субаровского дизеля. Был у них косяк с расколом колена, которое происходило на пробеге до 100 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, водолаз сказал:

недавно где-то прочитал, что у нас официально было продано полтора десятка дизельных Форестеров

Да, официально завезено и продано 15 или 16 Forester SH (3-е поколение с 2008 - 2012) 2.0 турбо 150 л.с. механика. Но это было до 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, водолаз сказал:

Был у них косяк с расколом колена, которое происходило на пробеге до 100 тысяч.

некоторые мотор FB20 умудрялись заклинить на пробеге до 50 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...